Отзыв про моего икса.
Всем привет. Это уже второй х-трейл у меня и второй отзыв. Первый (
Отзыв о Nissan X-Trail) был 2011 г.в. (SE+) механика, 2,0. Прекрасный автомобиль на мой взгляд, по моим хотелкам, но нужно было идти вперед, брать что-то по современнее. К тому же по трейд-ин был не плохой замес, и взял уже белого вместо черного, вариатор вместо механики, и побольше фарша, о чем позже пожалел.
Фото выкладывать не стал, ни чего там нового и интересного. Ну начнем по порядку.
В выборе авто не сомневался, так как в ценовом диапазоне среди одноклассников меня устраивает именно х-трейл, как и предыдущий. У всех других свои минусы (мало места сзади, цена и обслуживание, комплектация по стоимости, качество и т.п.)
Хотел изначально попробовать 2,5 л движок, но менегер в салоне сказал, что по моим требованиям нужный авто пойдет до 3-х месяцев, могут слететь скидки по трейд-ину, может измениться цена и т.п. И в целом, сказал, что в городе нет смысла иметь 2,5л. Достаточно 2-х. Я потестил у них 2,0 л, вроде едет шустро, но кто их знает, может прошивка другая. Сейчас спустя 2,5 года владения, считаю, что нужно было брать 2,5 все-таки, но слышал, что у них заморочки с вариаторами.
Комплектация у меня SE+, но как уже сказал, много ненужного барахла за большие деньги:
Про диллера ничего хорошего и ни чего плохого сказать не могу. Ни чем не порадовали, но и ни чем не огорчили. Общались вежливо, доступно, сам продавец постоянно был на связи как до так и после покупки.
Сначала минусы.
Люк, как и в первом иксе не нужен совсем, вообще не понимаю его предназначение (был в комплектации), только тепло зимой выпускать. Вентиляция с его помощью летом спорная, климат есть все-таки. Только солнце пассажиров греет. Дисплей цветной большой полная фигня, навигатор отстой, больше назначение дисплея кроме обзора камер по кругу мне не понятно, карты новые три косаря стоят, но наш регион там очень скупо представлен, только центральные регионы. Камеры по кругу только на чистом авто хороши, я живу в грязном городе, камеры почти всегда грязные, толку от них мало. Складывание зеркал мне не нужно, нет необходимости. В общем с электроникой я лопухнулся, переплатил за комплектацию зря. Ни чего реально полезного в этой комплектации я не нашел. Электропривод задней двери хорош, но очень медленно работает, и сенсор безконтактный работает плохо, все равно приходится руки пачкать. Лучше бы просто как на старом, открыл сам и закрыл сам. Кстати стала ржаветь хромнакладка на задней двери, на пластмассовой (полный пи@ец), как на дешмани какой-то. Еще один огромный на мой взгляд косяк – это пороги, полное дерьмо, грязюха на ногах или вылазь как паук, летом пыль за дверями, зимой снег. Очень маленький багажник для моей семьи из 5-и человек. В дальняк много вещей не возьмешь, иначе ни чего не привезешь. А всякая хрень на крыше мне не нравится. Спидометр врет сильно, это на мой взгляд специально сделано, чтобы занизить расход горючего (меньше показывает на 10 км/ч до 100-и и до 15-20 км/час более 110 км скорости), расход указал в данных выше. Подвеска для моего города жестковатая, у нас дырявый асфальт и бетонные плиты, езжу как на табуретке. По трассе нормально. Нет, совсем нет, шумоизоляции. На трассе как в самолете. После дня езды голова устает от шума. По нашему городу за 2,5 года много посторонних шумов в салоне появилось, и в подвеске скрипы какие-то (наверное втулки скрипят, хотя внешне сказали что все в порядке на сервисе). Уже сменил передние колодки, почему то износились только внутренние. Ну вот, по минусам вроде бы все.
Что хорошего по экстерьеру, интерьеру и вообще. Вид снаружи после Т-31 сначала напрягал, но сейчас привык. Дизайн нравится. Прекрасно работает датчик света, не нужно напрягаться с фарами. Только ночью на трассе дальний ближний (дальний вообще прикольно светит). Кнопка пуск-стоп нравится. Очень полезен обогрев лобового стекла зимой. Посадка сидений приятная, удобная, особенно если все правильно отрегулировать. Мульти руль – вещь. Очень удобно. Круиз-контроль полюбил еще с первого икса. На трассе нужная вещь. Нравится работа радио, само настраивает станции имеющиеся в зоне доступа. При необходимости прекрасная ручная настройка. Хорошо работает в паре с телефоном (удобно на ходу на экране выбирать нужные контакты). Плохо видит русский текст на названиях треков на флешке. Ткань на сиденьях не маркая, у меня маленькие дети, пока езжу без пятен, хотя в салоне бывает свинарник. Места сзади много, хорошо, даже в придвинутом кпереди положении (трое взрослых конечно не сядет, но детям свободно на поджопниках). Динамики в принципе достаточно, на трассе хватает, но движок слабоват для такого авто, поэтому и жрет много. У кого 2,5 л пишут, что расход как на 2-ушках. А динамика в больших городах и на трассе резвей. Дорогу держит прекрасно и летом и зимой, в повороты летом крутые захожу не сбрасывая скорости, или почти не сбрасывая. Стоит твердо. Вариатор нравится, хотя зимой греть нужно долго, а то машина не едет нормально. На другом авто у нас автомат, его работа как то больше мне нравится. Однажды заехал на жидкую грязную глиняную грунтовую дорогу, пока не отключил авто 4 вд, и остальные системы машина не ехала, а все крутилась. После отключения всего поехала прекрасно. Твердо идет весной по провалившимся снежным переулкам по колее, на блокировке без экстрима. Просто тихонько уверенно едет и все, не останавливаясь. Обороты не прыгают, ручной режим переключения пока не пригодился.
В целом хочу сказать, что если бы не куча мелких раздражающих мелочей, машина мой взгляд была бы для меня просто идеальной. Но даже при всем при этом она мне нравится. Рекомендовать ни кому не буду, у каждого свой вкус. У знакомых например вот аутлендеры, так они ими тоже очень довольны. Хотелось бы чтобы автопром довел автомобили до определенного уровня качества, а то кончено, неприятно когда на авто почти под два мульта стоимостью куча мелких недостатков.