Решил написать отзыв, чтобы народ ориентировался в том числе и на мой отзыв при выборе/отказе от выбора данного авто.
Купил я его в декабре 2018 г. Очень долго думал, что же взять. Ранее я ездил на хонде цивик 2008 года на протяжении 5 лет. Машина огонь, правда стала маловата, багажника там почти не было, да и жена не помещалась между двух детских кресел (это не жена широкая, а места мало:)
Смотрел в салоне новый Хендай Туссон, Киа спортэдж., у нас в городе салона Ниссан нет, так бы и его глянул. По цене ниссан был самый дешевый при сопоставимых комплектациях, хендай самый дорогой. Но понял, что не потяну новый авто, пришлось смотреть на бу. Смотрел пару киа спортэджов. один уже чуть не купил, но чуток копнув, понял, что перекуп пока гнал его из Москвы, скрутил там тысяч 5 км. Вроде малость, но как-то неприятно стало, решил отказаться от него.
Огромный минус Киа спортэдж в том, что я (193 см роста), опуская сидушку на самый низ, смотрел не в лобовое стекло, а как будто в солнцезащитный козырек, прям давил он на меня.
Начитался и насмотрелся отзывов про моторы КИА (типа капиталят через одного на 100 тыс. км.), также начитался про вариаторы. И поэтому как-то боязно было брать ниссаны. Я хз, это просто жути нагоняют про вариаторы и моторы корейские, или может и правда есть определенные проблемы с ними. Выбора у меня особо не было, рафик тоже на вариаторе, на лексус RX денег не было. Киа соренто еще нравилась, но дорогая.
В итоге увидел на дроме икс-трэйл, посмотрел его, подумал и взял. Посадка нормальная, причем мне кажется, что сидушка не в самом нижнем положении. И это при том, что в икс трэйле люк, а люк как известно съедает высоту у крыши.
Сразу поменял масло в моторе и вариаторе (частично: слил, залил), сделал ТО, все в норме. Развал только подрегулировали.
Как я уже писал выше, начитался про вариаторы, теперь я боюсь кого-то буксировать, один раз уже жене сказал, чтобы не выдергивала зимой Аутлендер (тоже на вариаторе, надеюсь та тетя не обиделась)
Прицепа у меня и так нет (его типа нельзя таскать)
Так что отдаю себе отчет в том, что у меня просто высокая машина, на которой нельзя быстро газовать, таскать прицеп, долго буксовать (хотя может и можно, но вот так все пишут на форумах)
Двигатель 2 л. Ну что сказать, 2,5 наверно будет резвее ехать, но в городе хватает и 2 л. По трассе цивик пободрее был (1,8 л, те же 140 л.с, но он легче) Так что я просто привык, что обгонять надо осторожно по трассе и все. Конкурентов я все равно смотрел 2-литровых (Спортэдж, Туссон) Так что тут винить икс-трэйл не в чем
Расход по трассе когда ехал с женой, двумя детьми и чемоданом: 6-7 л, если ехать 90 км/ч, 8,5 показал комп, когда я ехал 110-120.
Специально не замерял, насколько я помню такие были цифры.
В целом машиной доволен, купил максимальную комплектацию, Камеры в круг игрушка, камеры заднего вида и парктроников хватило бы. Светодиодная оптика огонь, светло как днем. Ну и багажник открывается с кнопки, тоже удобно очень, у конкурентов такого нет.
Так что берите авто, не пожалеете. Надеюсь, с вариатором все будет хорошо:)
Я не знаю, как люди оценивают авто, чем отличается оценка 10 от 9 или 8, поставлю высокую оценку, чтобы поднять рейтинг авто. Я до этого ездил только на праворукой япошке и хонде цивик, по сравнению с ними это авто лучше, но оно и дороже, на крузаках я не ездил, чтобы быть недовольным икс-трелом.
Кстати кресло скрипит водительское (там электропривод) на форуме читал про это, там кто-то шаманил его как-то. Ну и да, не айс, что в машине, которая сейчас с салона стоит около двух млн надо шаманить кресло:)
И еще, как-то решил поднять дворники и охренел, они не поднимались, а упирались в капот. Я уж подумал, что битая и плохо собранная:) Пока ехал за рулем, срочно гуглил и понял, что это так и задумано, только зачем и почему не понятно..