Решил вот заморочиться и сделать что-нибудь с работой климата.Сразу скажу,что автоклиматом никогда не пользуюсь.Обычно стоит в ноги -лобовое и в ручном режиме,температуру крутим по разному.Редко ,когда холодно или жарко "ноги-на себя".Поэтому по работе климата в автомате ничего не скажу,но думаю будет тоже работать по данной схеме,т.к.инерция по датчику есть всё-равно,хоть он и стоит практически в воздуховоде.
Итак,выбрал время и снял климат с подрулевым пластиком.Честно говоря система с гофрой в никуда меня очень удивила.Я почему-то думал,что гофра одевается на белую пластиковую "хренотень"через которую идёт небольшая продувка по гофре датчика из салона в корпус печки.В итоге там просто сквозное отверстие в область педали газа,где выходит направляйка воздуха в ноги. Поразмыслив про разные варианты ,решил не переносить сам датчик.В насадке направляйки сделал отверстие отвёрткой(там тонкий пластик).Это показалось маловато.Потом надрезал канцелярским ножом и язычок засунул внутрь,чтобы была небольшая заслонка для отвода потока воздуха в гофру.На это место приклеил кусочек вспененной резины тепло и шумоизоляции от вентиляции,предварительно вырезав дырку примерно 16мм(под диаметр гофры).Ну и туда соответственно засунул гофру от датчика.Гофру я предварительно проложил в этом месте и она чётко ложится между двумя ушками из алюминия,практически вплотную к пластику направляйки в ноги. В итоге температура потока воздуха из воздуховодов становится нормальной по выставленной температуре уже на 16 -17минуте.(раньше было спустя 40минут точно.Что вполне нормально,учитывая время прогрева двигателя и небольшого прогрева салона и самого себя.
И одна неприятность.При сухой погоде высветилась ошибка парковочной системы(датчик неисправен).Отключил передние датчики и ошибка исчезла(проверял датчики с отключением задних и передних по очереди).Так что надо как-нибудь заехать в Рольф.