Добрый день.Решил немного написать про Ниссан Х-Трейл,который купил меньше месяца назад.До этого был у меня в пользовании 7 лет Субару Легаси 260 лошадок ,правый руль,2008 года.Продавал я его долго(налог всех очень смущал),но в итоге приезжие молодые парни с Новосибирска его и купили.
До этого долго раздумывал о том ,какую машину покупать.Вроде и то хочется и это,а финансы то поют романсы.Определил себе потолок в 1900000р,т.к. кредит по любому .В общем до этого катался на тестах (то что интересовало как-то) на Октавии,Тигуане,Оптиме,Стингере,новом Санта ФЕ дизельном,ждал на крайняк выхода и Рено Арканы.Из бу интересовали дизельные (от 245 лошадок)Ауди А6,А7 от 15года и Бэха Х5 и Х6 12-13 года.Хотелось прежней динамики с полным приводом.Но ауди в эту цену никак не лезли, а бэхи- посмотрел несколько и решил брать новую.Кредит и бу Бэхи с пробегом за 100ткм не особо совместимы).
Итак,деньги на руках и мчим с женой по салонам Автоспеццентра Химки.Сразу скажу,что внешность машины
для меня одно из первых,в купе с остальным.Стерпится- слюбится не для меня.Ну и лошадок чтоб не дохлых 150...Заглянул в Киа,Стингер с задним приводом и 199лошадок отдавали за 1900000р.Нравится в сером цвете,НО поразмыслив:задний привод ,очень низкая посадка,потолок давит,обзорность никакая и галогеновые фары! -всё это поставило крест.
Санта фе дизель скинули только до 2240000,если не ошибаюсь.Так что разговор не получился,да и в комплектации Life он как-то уже не особо.Ну и ладно.Кодиак дизельный и бенз 180 лс(ради интереса заехали ) тоже даже близко к 2 млн нет .Хотя внешне жопа у него не нравится совсем и внутри есть огрехи.Но вот сидухи с алькантарой очень нравятся и удобство посадки. Тигуан внешне тоже не особо нравится ,только в обвесе спортлайн.Но ценник на него совсем сумашедший и подобие алькантары (типа тряпки) совсем убивает. Мазда тоже не моё, ни с какого боку не прельстило.Даже посидев в СХ5 ничего не тронуло.Тесный он какой-то.Думал я о новом Легаси,даже затестил,но за такие деньги и начинке не нужен..Форики никогда не нравились,а уж за эти деньги и 150 сил не взять.Так что мимо.Совсем я загрустил ,задумался о смысле бытия и о недосягаемости до своих хотелок.
Вспоминаю о выходе вроде нового кроссовера 5ки ситроена,дай думаю загляну,ради интереса.Проходим через Ниссан,смотрю стоит апельсин такой неплохой(внешне сразу привлёк внимание).Цена топа с двигателем 2.5 что-то около 2300000р.Ну думаю неплох,посмотрели его.Вроде всё хорошо.Но цена только смущает.Жена говорит,давай удочку закинем.Я -ну иди закидывай.А я в Ситроен дальше.Там соответственно кросса данного нет ещё,но стоит DS3(букашка типа пыжа 107),только цена 1600000р).Ну возвращаюсь я обратно к иксу .Подходит жена с менеджером.Давайте типа рассчитаем сначала кредит с первоначальной суммой,потом я пойду выбивать скидку(это постоянно у всех,только не понятно для чего.Ведь нас интересует стоимость машины по минимуму.В итоге нам сделали цену 1930000 за LE TOP и 2.5л. (конец квартала или месяца как раз).Подумали с женой и решили брать.Но в итоге эта машина оказалась уже продана.Предложили болотную ,тёмносерую и чёрную из наличия с ПТС..Оплатили 10000р и поехали думать.В итоге всё-таки захотелось в оранжевом цвете.Всё остальное уже приелось как-то.Звоним в Рольф.Приезжайте говорят, поговорим. Приехали.Жена покупала как раз там Кашкай.В цвете оранж долго искали,но что-то там замутили с уже забронированной машиной,она стояла в Лобне ,а тому клиенту привезут с Питера другую сказали.В итоге через 4 дня уехал я из салона на оранже в топе(предыдущие комплектации брать смысла не было,разница никакая).Между SE top и LE top всего около 100000руб.Отдали машину за 1916000руб,плюс подарок в виде дефлекторов на двери и капот,плюс резиновые коврики в салон.В багажник не дали.Каско кстати с франшизой со 2 случая составила 44000р.За Киа Стингер считали 100000р,за Санта фе 54000р.
В итоге езжу,доволен.После 260 лошадок конечно уже не пульнёшь на обгоне и не погоняешь,но ко всему привыкаешь.С места конечно не рвёт,но на ходу всё вполне хорошо по динамике.Резина стоит 19-ая,Пирелли скорпион верди. Чистая шоссейка и очень тихая.Лобовое стекло тоже с шумоподавлением. В других комплектациях 18ки и 17ки и всесезонка.Я привык к низкопрофильной резине,так что мне в самый раз 55 профиль.Потом возможно и 20ки поставлю покрасивей.Так что по подвеске жалоб нет.Тормоза стоят как и у кашкая,по мне слабоватые,можно перегреть спокойно,если педалировать активно.Задумываю уже поставить хотя бы от последнего Мурано.Там диаметр тормозных дисков 320мм против 296мм на иксе и толщина 28мм против 26мм соответственно.Встанет болт он вместе с заменой скоб.Все другие варианты требуют больше переделок и вложений.
Машина идёт со всякими помошниками при движении и ассистентами.Сразу скажу-всё это в основном ненужнаяи недоработанная шляпа.При смещении сполосы машина не удерживается в полосе,а просто подаёт звуковой сигнал-сразу была отключена..,т.к.для меня не нужна и раздражает.Слепые зоны тоже не доработаны,больше мешается и моргает, чем помогает.Экстренное торможение перед препятствием пока не опробовал)).Автопарковка не нужна,но как-нибудь попробую ради интереса.Камеры по кругу это хорошо,но по мне разрешение камер плоховато.Спереди и сзади парктроники,которые тоже показывают цветом расстояние на изображении с камер.При движении и совсем близком сближении с другим транспортом или препятствием подаётся сигнал и включаются камеры автоматически.
По посадке и сиденьям.Сразу скажу-сиденья ,как и на многих японцах мягко говоря не очень,а простым языком хреновые.Главная проблема-они всегда короткие.И на гладкой коже кажется что скользишь,вот на алькантаре сидишь жёстко.Но зато вылазить и крутиться на сидушке проще.Не цепляешься задницей).Выходить из машины можно и не запачкав штанину о порог,надо просто приноровиться.Ширина сидений хорошая ,боковые поддержки не жмут,хотя они конечно и небольшие..(вес у меня 90кг).Могли бы сделать и регулировку сидушки с регулировкой по высоте передней её части,но не сделали.При моём росте 177см настроил её так.Полностью поднял и полностью отодвинул назад.Затем немного опустил(она соответственно дополнительно уехала назад немного..).Вот так мне стало комфортно.Руль полностью на себя и чуть выше от нижнего положения(чтобы не перекрывало время и поворотники на центральном дисплее спидометра. Левая рука тоже удобно размещается на двери.На заднем диване места вдоволь и он ещё регулируется вперёд-назад,как и сама спинка вперёд-назад.При моих настройках переднего сиденья и дивана на полностью назад получается вполне большое расстояние и ноги удобно вытягиваются под переднюю сидуху(на фото будет).Неудобно только сделали задний подлокотник.Зачем подстаканники залепили на всю длину вдоль.Можно было их сделать поперёк в верхней(соответственно передней) части ,а под рукой сделать обычную кожу.Но им видней видать.
По багажнику тоже как по мне много непонятного.Полка из двух частей возможно и хорошо.Но над запаской нет нормальных органайзеров(какая-то непонятная вставка с какими-то мыльницами из которых всё вылетает и в багажнике совсем нет никаких карманов.Это большой минус.Хотя вставку над запаской могли бы сделать как раз с углублением по форме самой запаски ,хотя бы.И крепление полки на верхний уровень-к чему?Для бесполезного разнообразия?.Лучше бы сделали в боковых наплывах багажника дополнительные карманы.Да и вобще в машине туго со всякими карманчиками.Даже телефон некуда положить,кроме как в стакан с кофе.
В остальном претензий пока к машине нет.Музыка конечно ещё не супер,но менять не буду на китайский андроид (хай энд она от этого не станет).Пока зашумлю двери и в плане поставить хорошие динамики .Думаю это немного поможет в плане музыки..
Головной свет хороший,насколько понял в относительно светлые сумерки).Ночью пока не ездил.Свет ближний светодиодный плюс поворотный на 15 градусов. На дальнем тоже светодиодный линзовый и отключающийся при встречных машинах. Полный подогрев лобового,плюс подогрев незамерзайки очень радует.Ну руль само -собой с подогревом тоже.
Уже поставил новые гуделки,в замен штатных пищалок. Оказывается звуковых сигнала два.Один виден за решёткой,а второй куда-то запрятан ,скорей под крылом.За лэйбой на радиаторной решётке стоит радар на дистанцию.Так вот ,он оказывается сделан в Германии.
Ещё вспомнил один недочёт.В передних арках колёс стоит небольшая пластиковая защита,которая болтается как сопля.Причём с правой стороны она прикрывает ещё масляный фильтр. Пришлось его закрепить пластиковым хомутиком (сделал дырку в нижней части защиты).
А в остальном пока всё хорошо и всё устраивает.По трассам не гоняю,но в городе с небольшими пробочками (всё-таки лето) расход пока показывает 10.8л. при пробеге 500км.Езжу быстро в режиме "Опаздываю".Селектор стоит на 2ВД.