Наконец-то дошли руки сесть написать коротенькое подведение итогов полугодового владения автомобилем Nissan X-Trail в комплектации LE Yandex, который был куплен мною ровно пол года назад, за достаточно приемлемую цену для такого авто, а именно за 1.75 млн рублей. Цена немного ниже, чем стоит у дилера, все благодаря моей красавице жене, с сверх способностью выбивать скидки везде, будь это авто или коробка спичек. Разобравшись с деньгами, хотелось бы рассказать и про «стулья», как в том анекдоте.
Что же мы получили за наши честно заработанные? А получили мы не много, не мало, авто с полным приводом, и мотором на 2.5 литра (171 л.с.), и невероятно практичной мультимедией с Яндекс Авто, которая очень выручает, гаджет начал подводить последнее время, в этом плане Яндекс очень спасает. Вернемся к Хитрому, который по сей день не перестает радовать своими возможностями и обилием опций. Об опциях расскажу поподробнее как-нибудь позже, ибо до конца воспользоваться всеми прелестями воспользоваться еще не доводилось возможности, я сейчас говорю про оповещение при пересечении полосы (не помню как точно называется эта функция, извиняйте), ибо в городе с разметкой какая-то беда, и про круиз контроль, чаще езжу в городе, на трассе редко появляюсь, а когда добираюсь до трассы, то из головы вылетает, в общем сам виноват, но времени еще будет много, все успею, и обязательно с поделюсь вами.
Сейчас хотел кратко рассказать про расход. Кушает этот гигант, не так уж и много, в городе в стиле «не дед, не гонщик, что-то между» в среднем 12 л/100км, думаю, что для такого объемного мотора это достойный результат. Заправляюсь раз в две недели до полного, езжу на работу, по выходным на дачу. Скорее всего это благодаря вариатору, не раз слышал, что вариатор понижает расход, да и машина приятно едет, без толчков рывков и т.п. сначала было не привычно, а теперь на автомате, когда катаюсь, аж немного неприятно становится, ну или просто внимания много на этом акцентирую, ну ладно у каждого свои тараканы.
Еще отмечу адаптивную диодную оптику. Две линзы, ближний свет поворачивает за рулем, подсвечивает повороты. Ночью с такой оптикой, особенно за городом очень комфортно ездить и безопасно. Дальний вообще как днем.
Почитал отзывы мало кто пишет про динамику, и про то как едет мотор в связке с 4WD и вариатором, так что очень коротко. Динамики хватает с запасом, за время владения всего пару раз продавливал педаль в пол, но честно сказать, не к чему это, очень бодрый мотор, самое интересное что едет и с низов, и на верхах не сдувается, меня лично это очень обрадовало, еще на этапе покупки на тестовой Хитром. Подытожим по динамике: Хватает.
Хотелось бы рассказать про все эти кнопки на руле и в целом про устройство мультимедии, но думаю что будет отдельный пост по этому поводу, ибо это большой объем писанины, а в этом посте хотел, просто отметиться в ваших рядах, и просто рассказать про машину в целом, детали будут потом. Всем спасибо за внимание. Буду рад почитать комментарии. Если у кого-то есть вопросы пишите, буду рад пообщаться.