Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2015

Ниссан Х-Трейл 2015 — отзыв владельца

, Томск
4192
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
53
голоса
4.8
5 — 45 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 144 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 40 200 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Новая машина была куплена в ноябре 2015 года у официального диллера. Предыдущий автомобиль был Киа Рио 2012 года на механике также купленный новым у официального дилера.
Потребность замены автомобиля была связана с неудобством жены ездить на механике, неудобством парковки на бордюры и проблем заездов на бордюры и проезда калеи/сугрубов накатанных в зимнее время, увеличить вместимость автомобиля, желанием повысить комфорт автомобиля. Требования к автомобилю были: новый современный стильный автомобиль, на который не выйдет в ближайшее время рейсталинг, стоимость до 1500 тысяч (октябрь 2015), небольшой расход топлива, 4вд для беспроблемных проездов по дворам зимой, иногда сьехать с трассы на проселочную дорогу, небольшие эксплуатационные затраты, наличие видеокамеры заднего вида и парктроников, чтобы машина заводилась в минус 30 зимой без проблем, теплый салон зимой.
Выбирал машину полгода по множественным посещениям автосалонов, тестдрайвов, отзывов и сравнений на всяческих форумах и видеообзорах.
Смотрел все авто: Киа спортедж, Тойота Рав4, Субару Форестер, Ниссан Кашкай, Рено, вольвсваген тигуан и др.  Все автомобили не подходили под мои критерии. То внешний вид, то обзорность, то неудобная эргономика кнопок в салоне, то маленький багажник, то ощущение маленького автомобиля, то стоимость не по бюджету. В общем за мой бюджет не было автомобиля который бы мне хотелось.  На x-trail стоимостью более 1600 особо не смотрел.
Но в один прекрасный день заехав в центр ниссана , сев в новый Кашкай, затем в x-trail, почувствовал значительную разницу в машинах, как в габаритах салона, габаритах кресел, удобства для пассажиров садиться и вылазить со 2 ряда сидений, вместительностью багажника. Представитель салона сказал что у ниссана акции по кредиту и ставка составит 6,9% плюс конечно страховка каска. Узнав все подробности решено было брать x-trail. В итоге комплектацию купил SE+, двигатель 2.0 144 л.с.  вариатор, люк с панорамной крышкой, аудиосистема с навигатором, обогрев лобового стекла и боковых зеркал, видеокамеры кругового обзора и заднего вида с парктрониками, электропривод багажника с функцией автоматического открывания, подогрев передних сидений (задних отсутствует), ткань сидений велюр (кожу категорически не хотел).
Первые впечатление от езды на машине были восторг, скорости не чувствовали, жена по городу разгонялась до 100 км/ч пока ее не остановишь, в машине тихо, плавность хода, возможность запрыгнуть на бордюр.  Видеокамера заднего вида совместно с парктрониками значительно упростила процесс паркования и движения задним ходом.
За 40000 км сделано  3 ТО , каждое где-то после 10-11 тысяч км пробега, стоимость каждого ТО до 7 тысяч рублей.  Никаких проблем с машиной не наблюдается,  семьёй довольны (жена и ребенок 2,5 года), на настоящее время машины вполне хватает в плане комфорта и вместимости на дальние поездки (3 чемодана, раскладные стулья).

Двигатель 2.0.  Для городской езды двигателя более чем достаточно. Со светофора стартует резво , не поднимая обороты двигателя более 3000 об/мин динамика хорошая - отрываешься со светофора от автомобилей.  Для трассы двигателя хочется большего обьема, именно для комфортных быстрых надежных обгонов. Но здесь как говорится всё зависит от прокладки между рулем и сиденьем, за 4 года относительно частых путешествий и езды за городом, не могу сказать что мне недостаточно мощности двигателя. Машина просто моментально  не обгоняет, для кого то пару секунд это очень существенно и чревато пагубными последствиями на трассе.
Вариатор. Вариатор переключает передачи плавно незаметно , поэтому великолепная плавность хода. Переключения рывками когда обороты двигателя держишь более 4000 об/мин.
Проезжая в путешествиях по 800 км не устаю, скоростной режим 120-130 км/ч, сиденья удобные эргономичные, хорошая шумоизоляция, хорошая плавность хода и лёгкая управляемость, хорошо держит дорогу, не раскачивается. Подвеску хотелось бы помягче, но похоже что ощутимо помягче для такого класса автомобилей это авто с пневмоподвесткой, остальные плюс минус незначительно отличаются.

Салон.  Удобный, просторный и комфортный, теплый. Кнопки управления расположены удобно, только кнопка включения подогрева сидений включается перед подлокотником, что доставляет некоторые неудобства. В зимнее время подогрев сидений включается  сразу вместе с запуском двигателя, а не после того как ты сядешь на холодное сиденье как в некоторых авто. Сиденья регулируются удобно. Второй ряд сидений имеет 2 положения наклона, легко по рельсам двигается вперёд или назад увеличивая или уменьшая расстояние до передних сидений, в максимальном положени расстояния между рядами сидений большое.  В зимнее время в минус 30 двигатель и салон на холостых долго прогревается, но так как греются сиденья, то не жду прогрева и спустя 15 минут сажусь и еду, и двигатель набирает температуру за пару минут - следом прогрев салона.

Лакокрасочное покрытие слабое, у меня черный цвет, видны множество царапин. Слабое лкп и уменьшение толщины металла это скорее современные тенденции автомобилестроения.

Проходимость. Это конечно не рамный джип с большим клиренсом. Для моих  потребностей проехать по нечищенному заснеженному двору, включить когда нужно принудительно полный привод, проехать по ухабистой и размытой дороге на берег реки или озера, автомобиля достаточно.

Итог, за 4 года владения авто очень довольны автомобилем, учитывая также небольшой расход топлива и небольшие эксплуатационные расходы,
потребности семьи с одним ребенком удовлетворяет полностью с комфортом.
Для семьи с двумя детьми, автомобиль может быть недостаточно вместителен по багажному отделению. В этом плане предыдущий x-trail был вместительнее.
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Kuga, 2010
4.9
2192
Ford Kuga, 2010
benzin, Санкт-Петербург
Audi A7, 2014
3.9
4661
Audi A7, 2014
Виктор, Ханты-Мансийск
Peugeot 308, 2015
4.5
9964
Peugeot 308, 2015
16388739, Санкт-Петербург
Honda Jade, 2015
4.8
3104
Honda Jade, 2015
lukas00, Красноярск

Комментарии

     
МО
Сообщений: 96
Х-трейл достойный автомобиль, ваш отзыв тому пример, как раз собираюсь брать себе рестайлинг, авто сам по себе мне очень нравится дизайн на ура, комфортный и к тому же очень надежный! А вам желаю удачи в дальнейшей эксплуатации!
20
2
Ответить
10872521
ArsenFedot
Х-трейл достойный автомобиль, ваш отзыв тому пример, как раз собираюсь брать себе рестайлинг, авто сам по себе мне очень нравится дизайн на ура, комфортный и к тому же очень надежный! А вам желаю удачи в дальнейшей эксплуатации!
Для 2015 года отличный авто , но фаворитом в то время была сх-5 . Для 2019 не особо . За это время вышло много хороших новинок .
Ряд интересных машин :
Туссан 2.0 дизель + 8 ступенчатый автомат . Цена 1.9 ляма .
Кадьяк - Тигуан .
Санта фе 2.4 - 2.1 ляма
Соренто Прайм 2.2 дизель - 2.5 ляма .
6
19
Ответить
Роман
Красноярск
Машина хорошая.Стоимость ТО прям волшебная.На солярисе дороже.
10
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 19882
Роман
Машина хорошая.Стоимость ТО прям волшебная.На солярисе дороже.
Это на ремонт вариатора дают накопить,)).
15
29
Ответить
По трассе многовато ест.
 
12
Ответить
drommer
Новосибирск
ТО 2 стоит около 18тр
4
1
Ответить
11911451
drommer
ТО 2 стоит около 18тр
ТО стоит 10т,следующее 21т,следующее 10т. И так далее. Но почему-то не входит в ТО замена масла в коробке и в мостах. Я масло в коробке поменял на 45 тясячах км стоит 16т. В мостах 4900
6
 
Ответить
Макс
Челябинск
"вариатор переключает передачи незаметно"
улыбнуло))
6
5
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18722
Да куда мягче то? Итак народ жалуется, что укачивает
 
3
Ответить
Hasat
Это на ремонт вариатора дают накопить,)).
Ты в прошлом веке, варики допиливают постоянно, у меня знакомые на х трейлах уже по 100 тыс проехали и не знают что там с вариатором праблы. Меняй жижу вовремя. Замена там дешовая. А вариатор головного мозга это проблемы....
4
 
Ответить
Фэрид Хайретдинов
По трассе многовато ест.
По трассе 100-120 8 литров, если 120 - 150 9 на 100, если 80-100 то 7.5, это реальный опыт на Дв с разбитым асфальтом. Напиши где много.
3
 
Ответить
Удачи в эксплуатации. На трассе 2.0 и вариатор ужасное сочетание, знаю о чем говорю))))
 
5
Ответить
Константин Сторожук
По трассе 100-120 8 литров, если 120 - 150 9 на 100, если 80-100 то 7.5, это реальный опыт на Дв с разбитым асфальтом. Напиши где много.
Я написал не "много",а" многовато". Но если ездить по разбитым дорогам,то это норм.В прошлом году,когда в Кимрах проложили хорошую дорогу,расход на моём авто упал на пару литров.А до этого приходилось возле каждой ямы притормаживать,расход соответственно,был выше.От качества бензина расход тоже зависит.
 
 
Ответить
влад
Биробиджан
Константин Сторожук
По трассе 100-120 8 литров, если 120 - 150 9 на 100, если 80-100 то 7.5, это реальный опыт на Дв с разбитым асфальтом. Напиши где много.
Я вполне с тобой согласен.У меня хтрейл 2010 г .В этом году ездил Биробиджан Байкальск Машинка показала на 5++ .Расход описанный тобой вполне реальный.,и обгоны и перевалына 5,хотя два 2 литра.Надо просто следить за авто
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2015 в России


Добавить отзыв