И снова всем привет!
Финик был продан по ряду определенных причин и встал выбор в покупке нового авто.Скажу сразу выбор был не из легких.После финика,его динамики и внешнего вида,авто в бюджет 700 тыс подобрать очень сложно.Поскитавшись и посмотрев машины на рынке Новосибирска (смотрел и седаны и паркетники)решил остановиться на ИКСЕ V2.5л вариатор.
Авто был пригнан из московской области перекупом,1хозяин.Посмотрев машину на СТО было решено брать.Скажу сразу на станции ребята приговорили передние шаровые,рулевую рейку,задние аморты,на что перекуп сделал скидку.ИКСА купил за 710 тыс.
Начались первые впечатления от авто! В целом по динамике машинка не плохая,вариатор делает свое дело,обороты набирает быстро,рывков толчков нет,как говорят как на троллейбусе )))
Сразу после приобретения заменил передние шаровые,они идут вместе с рычагом (цена около 6 тыс за шт)Рулевая рейка фирмы NAD за 12500 руб и задние амортизаторы за 1500 за штуку.
Началась полноценная эксплуатация этого авто.Честно скажу после финика этот авто мне представился как кирпич без какой либо изюминки.Салон мне не нравился категорично,чувствовал в нем себя не комфортно на протяжении всего срока эксплуатации,какой то он колхозный и не привлекательный.Порадовало наличие бардачков и всевозможных отделений под мелочи и не только.Багажник достойный,влезает всякой всячины очень много.Нижний выдвигающийся отсек помогает спрятать ключи,тряпки,смазки и прочее не захламляя основной багажник.
Люк шикарный,открывается практически на всю крышу авто,ребенок в поездке очень любил смотреть на небо через крышу)).Машина на удивление паркетникам мягкая,по трассе плывешь как на корабле,в городе тоже комфортно но при проезде рельсов через переезд ощущаешь некий дискомфорт.
Расход топлива после инфинити просто радовал ))).Так как купил я его в августе,в теплое время года проблем машина не доставляла никаких.При первых заморозках в вариаторе появился шумок при старте,было решено поменять масло в варике с заменой фильтра в самой коробке и в теплообменнике.Почитав форумы по замене масла в вариаторе встал вопрос об обнулении счетчика старения,установил прогу (не помню как называется но заточена она под ниссан мурано) кстати владельцам вариаторных авто рекомендую и провел тест вариатору.По данным стало ясно что масло в вариаторе не меняли,либо меняли но счетчик старения масла показал ужасающие цифры,по мимо прочего стало понятно по графикам что коробку последнее время до моего приобретения не щадили а отжимали по полной программе.Итог масло с фильтрами и заменой обошлось в 20 тыс руб.После замены шум ушёл но не надолго (. С первыми морозами вариатор при трогании загудел,не критично но я его слышал.Опять обратившись к спец.форумам забил на этот гул и ездил так.
К январю появилась вибрация при наборе скорости,поехал на диагностику,приговорили внутреннюю гранату левую.Поискав контракт привода целиком а цена на него от 15000 руб было принято решение ставить гранату китайского происхождения за 4500 руб.После замены вибрация ушла но покатавшись с месяц опять вибрация.Приехал опять на диагностику,приговорили правую внутреннюю гранату ))))
Новые гранаты были найдены только в эмиратах но качество не очень.Менять не стал ездил так и тем временем искал привод в сборе в итоге так продал.
Зимой в морозы пока не прогреется вариатор машина едет очень тяжело,приходилось разогревать предварительно его через вышеупомянутую прогу которая как раз показывала температуру масла коробки и только потом ехать полноценно.К февралю машина затроила,опять диагностика и вердикт на замену свечей зажигания.Какого было мое удивление когда я узнал стоимость этих свечей ))) 850 руб свеча КАРЛ !!!!Деваться некуда пришлось покупать)
После ИКС проблем не доставлял,в глубокие сугробы я на нем не лазил боялся за вариатор так как ремонт мне сулил не менее 120 тыс рублей ))) ездил в основном по городу с выездами на трассу.Кстати говоря практически всё время я передвигался только на переднем приводе,динамика была поинтереснее да и по городу 4ВД я включал только либо в горку либо когда слишком было скользко или много снега.Пробовал ездить на ручном переключении ))) честно говоря эта функция на любителя,прикола этого ручного переключения я не понял.Обзор для водителя продуманный,арки при повороте не мешают.
Шумоизоляция в машине не очень,климат контроль нормальный,но в морозы печка хрустела пищала но выжила)))Кстати замена салонного фильтра та ещё йога,но поменять можно и самому без откручивания педалей как некоторые пишут.
В целом машинка неплохая мягенькая,с движком 2,5 вполне резвая,можно выехать и за город без проблем.На дальняк ехать я на ней не рисковал опять же из за непредсказуемости чего и вам советую.На трассе греется коробка до 95 градусов что уже для нее плохо,возможно дополнительный радиатор решает проблему но я с этим не заморачивался
ЛКП кузова неплохое,сколов очень мало к дорожному пескострую тоже устойчиво.
И наконец самое главное во что я влюбился в этом авто так это свет!!!! ИКС был у меня в комплектации с плафонами и линзовым ксеноном!В ночное время при включении всей этой гирлянды такое ощущение что едешь днем,освещение просто шикарное ночью ездить на этом авто одно удовольствие на трассе.
Одного не пойму,какого хрена на таком авто ставили и ставят вариаторы??? Понятно что вариатор Jatco дешевле собратьев традиционной АКПП но зачччччееееммм?С обычным автоматом я бы эту машину не продавал )))
Катался я значит катался и к весне вариатор все таки начал мне шептать "хозяин скоро мне хана"
Диагностика показала снижение давления в контурах,ремонт я делать побоялся да и с финансами не особо было,поэтому решил продавать,на удивление продался за 15 минут!!! такого фиаско я еще не встречал в своей практике!
Подъитожим :ИКС не плохой автомобиль,брать можно но с вариатором нужно быть предельно аккуратным и осторожным так как влетишь в копейку с ним.Запчасти основные есть везде,но в случае с приводами нервов потрепит.Цены на некоторые расходники кусучие но в пределах разумного!
На этом низко кланяюсь перед вами и ни гвоздя ни жезла ;)
P.S. скоро выложу отзыв после владения "легендарного" МИТСУБИСИ МОНТЕРО ))))))) был куплен после ИКСА