Всем привет, наконец то я могу написать свой небольшой отзыв о Nissan X-trail 2019. Эмоции стихли, трезво можно оценить автомобиль. Могу сразу сказать, что автомобиль достойный и своих денег однозначно стоил.
Итак, брали с хорошей скидкой в марте 2019, в этом цвете он был первым в городе))) сейчас все спрашивают, мол под Мурано цвет подбирал? Нет, Мурано в марте 2019 в этом цвете ещё не было)))
Цена, с допустановленной магнитолой была 1 920 000р, со скидкой по лизингу вышло 1 660 000р. Да, это передний привод и всего 2 литра. Скажу так, 2 литра мне лично мало, да и 2,5 мало было бы, но для повседневных нужд более чем достаточно, при том что расход очень радует, и в режиме эконом по трассе можно получить 6 литров, в смешанном цикле 9 литров (это с кондиционером, который я не выключаю со дня покупки))). В целом, первый месяц по городу выходило около 15-16 литров, сейчас таких цифр не бывает.
Передний привод конечно не лучший выбор, но в моём случае, 95% времени Авто проводит на городских улицах и трассах, и отсутсвие полного привода я не замечаю))). Пару раз заезжал в грязь, глину скользкая, но электроника справляется и машина довольно уверенно движется. В горах была накладка, 50 км горной грунтовки преодолевал не просто, пока не додумался отключить систему стабилизации, и все, машина понеслась, и довольно достойно приодолела весь маршрут.
Что не нравиться:
1. вариатор, защитников и противников данной трансмиссии поровну))) но на мой вкус лучше автомат, всегда знаешь что от него ожидать, а вот с вариатором резкий обгон и ускорение совсем неприятное дело.
2. Багажник маленький, реально небольшой. В моей ретро Тойоте Марк 2 1993гв, багажник больше, а там ещё и бак в багажнике стоит))) Конечно если в X-trail сложить сиденья, то он просторный, но когда ты едешь с семьей на отдых, сидения отодвинуты максимально назад, в багажник входит пара сумок, пара небольших рюкзаков, ну если сетку поставить то навалить сверху ещё чего получится)))
3. Датчик дождя работает так как захочет, абсолютно нефункциональная опция в данном Авто.
4. Шумка конечно не идеальна, но опять смотря с чем сравнивать.
О плюсах:
1. Клиренс, тут без комментариев)))
2. Электроника оставляет только приятное впечатление, кроме датчика дождя))) очень нравиться ГУ с огромным экраном, а так же открытие и закрытие багажника с ноги. Электронный стояночный тормоз - очень удобная вещь. Лобовое стекло и зеркала с подогревом - отдельное спасибо, очень радует.
3. Просторный салон, с любым ростом, на любом месте очень удобно, задний диван выше передних сидений, благодаря чему там очень хороший обзор и приятная посадка.
4. Многие жалуются на климат систему, в моем случае только положительные эмоции, всегда стоит на Авто, меняю только температуру, кондиционер не отключаю в принципе. Никаких претензий, дуал режим работает так же отлично.
6. Внешний вид по сравнению с дорестайлом намного лучше, мне нравиться)))
7. Достаточно маневренный и устойчивый автомобиль, конечно не седан и не спорт кар, но чувствуешь себя уверенно на любых скоростях и покрытиях.
В целом, очень доволен автомобилем, полом и нареканий за 16500 км никаких, первое ТО прошёл, с воздушными фильтрами, сход развалом вышло порядка 19 500 руб. несколько завышено думаю. Установил качественные чехлы из кож зама, так как просто раздражали вечно грязные, после семейных поездок, тканевые сидения. 4G модем живет в машине в бардачке, радио только онлайн, навигатор и так далее, ну и по работе ноутбуком пользоваться очень удобно, и так как у меня на ГУ огромный экран, рабочая Почта у меня так же приходит в на него.