Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2002

Ниссан Х-Трейл 2002 — отзыв владельца

, Краснодар
16820
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
79
голосов
4.8
5 — 72 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2007
Пробег: 100 500 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Предшественником X-Trail был замечательный минивэнчик Toyota Raum в кузове Z10, о котором ( и других первых праворульных машинах) отмечался в кратком сообщении ранее - https://forums.drom.ru/vybor-pr/t1152458931.html

"Откушав" минивен типа Раум, своего рода мини-паркетник, я окончательно определился в своих желаниях - следующий автомобиль будет кроссовер на автомате, с передним приводом,
желательно с малым, насколько повезет, пробегом, так как уже было предчувствие, что будет он у меня надолго.

В предварительный список претендентов (до 150лс попали
- Mitsubishi Airtrek рестайлинг 2002, suv, 1 поколение (10.2002 - 10.2005) в 2-литровом кузове CU2W
- Honda CR-V 2001, suv, 2 поколение, RD (09.2001 - 08.2004)  в 2-хлитровом кузове RD4. К сожалению, из-за мощности в 158лс этот вариант сразу же отпал-)
- Toyota RAV4 2000, suv, 2 поколение, XA20 (05.2000 - 07.2003) в 1.8л кузове TA-ZCA26W.
- Nissan X-Trail 2001, suv, 1 поколение, T30 (06.2001 - 06.2003) в 2-литровом кузове T30.

Из этих паркетников по факту плотно "вылавливались" на аукционах двое - Airtrek и X-Trail, оба появлялись редко в переднеприводном варианте.

Недели три пытаемся взять его, но это трудно - переднеприводные не частые гости на аукционах, все больше 4ВД, который мне не нужен.
Кроме того, хотелось почему-то темно-синего цвета ( цвета Раума), или бордо, в крайнем случае - серебро, белый цвет вообще не смотрелся-).
И конечно, препятствием быстрой покупки был мой средний,скорее ближе к низкому, а не высокий, бюджет.
Поэтому время шло, а иногда хорошие варианты не ставились из-за глупых моих претензий на цвет.
И вот - удача - наконец покупается темно-серебристый ( точнее, светлый GREY) в кузове T30, c пробегом 26.746 км, оценкой R
Оценка R не пугала, так как автомобиль смотрелся (насколько это возможно) визуально нашим представителем в Японии.
По аукционной карте обозначено, что было произведена замена переднего капота и правого переднего крыла ( позже, дома, ни я, ни мои знакомые внешне не могли  определить эти замены).
Ура, авто наш!
Долгое ожидание с момента покупки до прибытия в порт Ванино, далее растаможка, вновь ожидание отправки по ЖД ( никак не подвернется второй покупатель с Юга, в контейнер помещается два авто),
и наконец машина едет ЖД ракетой в Самару, к моему хорошему знакомому Андрею, большому знатоку и любителю праворульных автомобилей из Японии.
Точную цену уже не помню, примерно получилось в Самаре 350-360тр
При первом же виде машина понравилась своей солидностью, размерами, цветом - не стандартным серебром, который не нравился, а чуть темнее, с глубокими оттенками.
Конечно, после тойотовских салонов внутри X-Trail смотрелся простенько, но я равнодушен ко всяким рюшечкам и красивостям, главное, чтобы надежно и приятно в эксплуатации.

Едем обратно в Краснодар, через Волгоград, знаменитый отрезок  между Волгоградской обл и Краснодарским краем, когда и машину жалко, и 40 км тошнить противно.
Вот на этом отрезке мне стало понятно, что машина - то, что надо - она легко проглатывает мелкие неровности, а в ямы конечно попадать не нужно.

Вот так и оказалось, что она у меня с 2007 года - уже 12 лет, и не надоела, и расставаться не хочется.
О X-Trail много написано отчетов, рассказано, все правда, коротко напишу о своей эксплуатации.
Осмотр еще в Самаре у моего друга в его сервисе показал, что все в норме, даже доливать масло не пришлось. Новый аккумулятор поставили еще в Ванино, там же в багажник легли 4 колеса б/у всесезонки Toyo.
( ее я ставил на зиму вместо летней).
1 июня 2007г регистрация в ГИБДД и затем поездки по городу и в Лагонаки, куда мы ездили в те годы достаточно часто, не то, что сейчас, когда не было еще понаехавших (без обид) и безумных сегодняшних пробок.
И вот в одной из первых таких поездок, в августе, пока еще эйфория зачастую затмевала разум, в Лагонаках, не доезжая до второго шлагбаума ( кто там был, знает...) лезу глупо в камни ( на 20 метров вверх от дороги), слышу "шерконье", выгружаемся, а я вижу течь снизу. Камень прошил поддон, где находится масло АКПП, и оно капает капля за каплей.
Мигом все бросаю и еду назад, и в поселке Каменомосткий нашелся в "местном гараже" известный старик-армянин Гриша, который заварил мне течь.
За это время масло дошло до нижней отметки, долил из заранее возимой 1-литровой емкости.
Это был первый и последний косяк, связанный с прокладкой между рулем и сиденьем.

Основные резюме:
1.Расход бензина. Заливаю только 92 бензин, попробовал пару раз 95, разницы особой не почувствовал.
Расход по городу летом в те годы - 10-11 литров летом, в поездках в Лагонаки - 9-10 литров.
По трассе и сейчас, в 2019г, расход не выходит за 10 литров на 100км ( в этом году проверено в поездках в Кисловодск и в Сочи), что не может не радовать-)
По городу последние годы ездим мало, точнее - редко ( 1-2 раза в неделю) в режиме дом- гипермаркеты, расход уплыл в 13-14л из-за пробок, по городу легче перемещаться пешком, чем на авто-).
2. Моторное масло всегда использовал синтетику 5w-30, 10w-30, последние 4 года перешел на синтетику 5w-40 (Nissan 10w-30,ELF,ZIC 5w-30, Shell Helix 5w-40).
Меняю после 7-9 тыс км пробега, в последние годы получается один раз в год.
3. Автомат полностью удовлетворяет. Никаких неудобств не испытываю. Стартует прекрасно, можно, небольшой провал на 40-60км, далее вновь резвенько. На трассе при обгоне фур иногда, не всегда, пользуюсь кикдауном.
Оптимальная комфортная крейсерская скорость по дорогам Краснодарского  края для меня - 110-120 км. Именно в таком режиме легко укладываюсь в 10л/на 100км по трассе.
4. Пробег. Так как веду тетрадь, расписываю по годам. Большие поездки выделил отдельно (в Лагонаки и на моря выделять не стал).
= пробег по состоянию на момент регистрации в ГАИ, 2007.06.02 - 31.500км
= 2008.01.07 - 40.245км
В июле - поездка на Эльбрус с Юга, через Баксанское ущелье, итого из Краснодара и обратно - 1300км (120 литров бензина)
= 2009.01.20 - 51.320км
= 2010.01.29 - 56.570км
В августе заменены передние пыльники, свечи
= 2011.01.19 - 62.289км
= 2012.01.23 - 70.152км
В ноябре 2012:
замена передних тормозных колодок
замена задних тормозных колодок
замена тормозной жидкости
замена ремня генератора
замена обгонной муфты генератора (проявлялось характерным свистом при наступлении холодов).
= 2013.01.18 - 77.590км
- в феврале поставлена резина Kumho Road Venture ST KL16 215/75 R15 100S заместо штатной 215/70R15 98S, увеличился клиренс и повысилась еще более мягкость и удобство езды по бездорожью
7 июня 2013г единственный случай, когда машина не завелась ( хорошо, что около дома), выскочил Check Engine, с помощью долгих плясок с бунами, замен свечей, множества лишних телодвижений,
наконец с помощью форума прочитан код ошибки, оказалось вышел из строя ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕД ВАЛА, после его замены машина сразу завелась.
- в июле вторая поездка на Эльбрус, с Севера, через Кисловодск, на Джылы-су, (1108 км на и 110 литров бензина)
- в сентябре  поездка в Крым, 1300км из Краснодара туда и обратно  

= 2014.01.17 - 84.995км
= 2015.01.06 - 87.346км
В поездке на море, на трассе между Новороссом и Геленджиком, словил, к сожалению, в стекло камень от Камаза,
Стекло выдержало, трещины зафиксировались,  эксплуатации совершенно не мешают, поэтому не стал менять.
= 2016.02.16 - 89.079км
= 2017.03.10 - 91.000км
= 2018 июль третья поездка  на Эльбрус, с Севера, Кисловодск и на поляну Джылы-Су 1086 км
- замена антифриза
- замена тормозной жидкости
- замена пыльников задних стоек
= 2019.01.26 - 96.765км
В июне - частичная замена масла в АКПП, 1-я часть, 4л слил, затем залита 4л,  
затем поездка в Кисловодск, 920 км,
затем частичная замена масла в АКПП, 2-я часть, 4л слил, затем залил 4л
Итого слито старой жидкости и залито  8 литров KIXX ATF Multi
Начало октября - поездка в Сочи, всего примерно 700км
2019.10.26 - достигнута отметка в 100тыс км
Итак, 17 лет авто, у меня в эксплуатации 12 лет.
Автомобиль всем удовлетворяет, в карман не лезет.
Для нас он стал как полноправный член семьи, поэтому вопрос о его продаже ( а все имеет свое время...) воспринимался поначалу в штыки, тяжело, решение созревало мучительно.
И вот он выставлен на продажу, и ушел быстро, практически за неделю.
В ноябре этого года был продан, новый хозяин из Новороссийска звонил, благодарил за состояние.
Дай Бог, и нового хозяина машинка будет радовать еще долго.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прощай, Друг!

Замечательный, пронзительный фильм с Аленом Делоном и Чарльз Бронсон (такие сейчас не делают) .

Когда моя машинка в этот пронзительный солнечный день попрощалась со мной и медленно разворачивалась, чтобы вскоре исчезнуть из вида, в голове оставались только эти слова.

За 12 лет она осталась в своем целом кузове, без аварий, практически без дополнительных серьезных царапин, только трещина в верхней части стекла из-за словленного 6 лет назад камня.

Перед продажей автомобиль "пропустил" через тройку дилеров-оценщиков по трейд-ину, в надежде - что они скажут и во что оценят....

, пробег 100 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan X-Trail, 2001
4.7
21020
Nissan X-Trail, 2001
AsunaYukky, Южно-Сахалинск
6430
Nissan X-Trail, 2002
иван, Новосибирск
Nissan X-Trail, 2002
4.6
18354
Nissan X-Trail, 2002
4798186, Южно-Сахалинск
Nissan X-Trail, 2001
4.7
25099
Nissan X-Trail, 2001
Алексей, Кемерово
Nissan X-Trail, 2001
4.6
18521
Nissan X-Trail, 2001
андрей, Иркутск
Nissan X-Trail, 2001
4.6
10840
Nissan X-Trail, 2001
Роман, Петропавловск-Камчатский

Комментарии

 
ПК
Сообщений: 5673
... РАУМ в 10м кузове - это не "мини-паркетник", это - Tercel=Corsa=Corolla2, т.е. обычный "пузотёр",если без существенного лифтинга.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
10
3
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5673
... За Верность ПР - 12лет! - поставлю "пятак". ... Сам езжу уже 6.5 лет на одном автомобиле и НЕТ желания менять его.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
9
2
Ответить
3641922
Ольга
На что решили сменить?
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1476
Для паркетника передний привод... а смысл ?
Мои отзывы: Honda Insight 2009, Toyota Gaia 1999
10
1
Ответить
евгений
Абакан
У вас на первом фото шатер.trak planet. У меня Такой-же. За машину 5
1
4
Ответить
ДРАКОН_пират
... РАУМ в 10м кузове - это не "мини-паркетник", это - Tercel=Corsa=Corolla2, т.е. обычный "пузотёр",если без существенного лифтинга.
Да и в салоне у него вряд ли лучше,чем у X-TRAIL
2
1
Ответить
alex-712
Для паркетника передний привод... а смысл ?
Согласен.Своих денег он стоит только с полным.Вот тогда достигается честное соотношение цена-качество этого авто.
Был такой,только 4WD
7
1
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 16
Всегда нравятся рассуждения про 4ВД.
Видимо, те, кто специально берет именно переднеприводной, а не 4ВД, что-то в этой жизни не понимают-)
Nissan X-Trail правый руль, кузов T30 = 2литра, передний привод, 2002г выпуска
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2002
1
 
Ответить
Елена
Калтан
Начнём с того что я девушка, 6 лет ездила на Тайота Естима Люсида, сказка а не машина), по дороге идёт как корабль... И вот решила продать её только потому что живу в Сибири, а так как поменяла работу, и пешком до неё уже было не дойти, то понадобилась мне бензиновая машина... Купила Ниссан Экстрейл 2001 года, 4вд. И вот через 1,5 месяца после покупки я попадаю в аварию, этот автомобиль совершенно по другому ведёт себя на дороге, меня попросту выкинуло с колеи, хорошо втречка успела проскочить.... Теперь склоняюсь к тому чтобы купить опять Эстиму, но уже не дизель, а бензиновую... Вот так.
1
 
Ответить
4554729
Новосибирск
Елена
Начнём с того что я девушка, 6 лет ездила на Тайота Естима Люсида, сказка а не машина), по дороге идёт как корабль... И вот решила продать её только потому что живу в Сибири, а так как поменяла работу,...
Начнём с того, что вы скорее всего не правильно оценили дорожную обстановку: гололёд, коллейность; плохие колёса; разное давление в шинах; наехали одной стороной на снег тем самым вызвали разное сцепление с дорогой; люфт в рулевом; скорость превысили и тд., почему вы сразу неготивно отнеслись к машине, если скорее всего дело в вас!?
PS: я поклонник тойот, на данный монет сурф в 185 кузове и менять его не собираюсь.
3
 
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 16
Елена, сочувствую, что так получилось. Перед Х-Трейл у меня было несколько седанов и затем минивэн Раум.
Я не заметил никаких особенностей между ними, кроме как все-же паркетник повыше, обзор подальше, уверенности ИМХО побольше.
У меня, к счастью, не было ситуаций, чтобы проверить то, что у вас случилось. Надеюсь, и в дальнейшем не будет-)
Конечно, были ситуации, которые отразились на моих бамперах и боках (легкие царапки), и, не к 8 Мата будет сказано, почему-то "осчастдивили" меня в обеих случаях женщины, и в обеих случаях я был не причем-). И если в первом случае девушка была адекватная. извинилась, я даже не стал ничего с неее требовать, то во втором случае попалась полная неадекватка, от которой даже прибывший ГАИшник немного офигел-)
А так, имхо, в 90% случаев нужна аккуратность, осторожность. Наша цель - доехать из пункта А в пунк Б без аварий, царапков и нервных приключений , эти случае оставим неадекватам, рано или поздно они их получат.
ЗЫ
Езжу с ноября на Митцубищи Оутландер, пока никак не привыкну к его обзору, ИМХО у Трейла с этим было получше ( на истину не претендую, возможно, просто не освоился)
Nissan X-Trail правый руль, кузов T30 = 2литра, передний привод, 2002г выпуска
1
 
Ответить
жэка
Кемерово
4554729
Начнём с того, что вы скорее всего не правильно оценили дорожную обстановку: гололёд, коллейность; плохие колёса; разное давление в шинах; наехали одной стороной на снег тем самым вызвали разное сцепление...
Согласен. А если что-то типа БМВ х6 совсеми помощниками выкидывает с дороги получается тоже туфтовая машина. мадам учитесь ездить и оценивать обстановку.
1
 
Ответить
Елена
Калтан
4554729
Начнём с того, что вы скорее всего не правильно оценили дорожную обстановку: гололёд, коллейность; плохие колёса; разное давление в шинах; наехали одной стороной на снег тем самым вызвали разное сцепление...
Оно и возможно, но за 6 лет езды на Эстиме такого не было, она дорогу держит как корабль, и чтобы Эстиму выкинуло с трассы это нужно ого-го как постараться
 
1
Ответить
3796291
Когда раум стал минивэном?
 
 
Ответить
3796291
Елена
Начнём с того что я девушка, 6 лет ездила на Тайота Естима Люсида, сказка а не машина), по дороге идёт как корабль... И вот решила продать её только потому что живу в Сибири, а так как поменяла работу,...
Как можно 6 лет ездить на тойоте и писать тайота
1
 
Ответить
Елена
Калтан
4554729
Начнём с того, что вы скорее всего не правильно оценили дорожную обстановку: гололёд, коллейность; плохие колёса; разное давление в шинах; наехали одной стороной на снег тем самым вызвали разное сцепление...
Ха ха Сурф... Это вообще легенда а не машина, я когда его первый раз увидела , 2 дня ходила в диком восторге от этой машины
 
1
Ответить
Елена
Калтан
жэка
Согласен. А если что-то типа БМВ х6 совсеми помощниками выкидывает с дороги получается тоже туфтовая машина. мадам учитесь ездить и оценивать обстановку.
Я всего лишь сравнила 2 машины : Эстиму и Икстрейл, небо и земля, как только продам последнюю , сразу же куплю опять Эстиму 😊
 
1
Ответить
Елена
Калтан
3796291
Как можно 6 лет ездить на тойоте и писать тайота
А где смеяться
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2002 в России