Прощай, Друг!
Замечательный, пронзительный фильм с Аленом Делоном и Чарльз Бронсон (такие сейчас не делают) .
Когда моя машинка в этот пронзительный солнечный день попрощалась со мной и медленно разворачивалась, чтобы вскоре исчезнуть из вида, в голове оставались только эти слова.
За 12 лет она осталась в своем целом кузове, без аварий, практически без дополнительных серьезных царапин, только трещина в верхней части стекла из-за словленного 6 лет назад камня.
Перед продажей автомобиль "пропустил" через тройку дилеров-оценщиков по трейд-ину, в надежде - что они скажут и во что оценят.
Оценивали по деньгам понятно по-минимуму, так как затем выставляют у себя в салоне в полтора раза выше.
Дилеры Рено и Митцу оценили в 250тр, дилеры Киа - в 290. Прижимистые Юг-Авто - в 220.
Все ходили со сканером, рассматривали каждый царапок, словно это только что выехавший из салона новенький авто...
Сканером прощупали от и до (самому интересно было, так как со времени японского аукциона никаких подробностей о кузовных особенностях не знал).
Вердикт - основной кузов имеет заводскую толщину покрытия 94 микрон, ( и в 2019году этот окрас прекрасно себя чувствовал, нигде ни следов ржавчины, ни точек, и даже через имеющиеся сколы ржа не лезет), капот, крыло правое переднее и (!) задняя левая дверь имеют толщину 134-140микрон - то есть перекрашивались, но без шпаклевки.
Качество окраса даже через 17 лет отличное.
У дилера Киа прошел также бесплатное техническоее и компьютерное обследование, готовы были забрать авто немедленно, лишь бы взял у них Спортридж....
Тест-драйв непосредственно за рулем удостоился похвалы "автомат в полном порядке, динамика отличная, словно новый авто". Диагностика не выявила никаких ошибок ( на этом и закончилась), рекомендовано замена передних амортизаторов ( это я и сам знал, один из них потек), стоек стабилизаторов сзади и спереди, втулок стабилизаторов сзади, В общем, на следующий день, купив в Exist все необходимое, у них же и поменял, в том числе заменив не работающую лет 8 лампу в одной из противотуманных фар спереди ( сам давным-давно не смог добраться до лампочки...). Менял с целью, чтобы новый хозяин ( если продам) был доволен, или сам продолжал бы ездить.
В общем, после замены выставил машину на продажу и ушла быстро, отдал за 420тр.
Краткие ответы на вопросы (утверждения,)
- по Рауму у меня по тексту - "своего рода мини-паркетник". Я его именно так и воспринимал. Прекрасный автомобиль.
- по поводу 4вд. За все годы за рулем ( с 1991г) НИКОГДА 4вд мне на югах не был нужен!
В снежные поля не лез ( зачем поля портить?). В говны такжже не лез.
- на замену в итоге приобретен Mitsubishi Outlander 2015 года 2.0 CVT передний привод с родным пробегом 40 т км. Как и почему - будет отдельная история.
На этом, похоже, моя праворульная история, к сожалению, заканчивается, так как времена другие, и нативные японцы уже не так просты в приобретении, как в начале 2000-х тысячных..