Добрый день, сдал машину по трейд-ину, так что могу написать с чистой совестью краткий отчет по результатам почти 4-х лет эксплуатации этого образца российско-японского автопрома.
Из Ниссанов когда-то был в сибирском прошлом Nissan Bluebird SSS, потом ездил на в основном на KIA.
Купил машину в феврале 2016 года, машина требовалась оперативно, из наличия. С Ниссанами в этом смысле в СПб все хорошо. Взял простую комплектацию SE c двигателем 2,5. Причина выбора этой комплектации - люк не хотел и переплачивать за не нужные опции тоже. Эксплуатация по большей части городская - на малые расстояния и периодические путешествия в Финку, Прибалтику, самое дальнее - в Норвегию. С пропорцией пробега 60% - город, 40% - за городом средний расход получился 11,7 литра. В целом о машине осталось хорошее впечатление, даже думал о варианте - взять рестайлинговый вариант, т.к. там появились 2 опции, которых так не хватало: подогрев руля и заднего сидения, а также мультимедиа система от Яндекс.
По ходовой и двигателю:
Двигателя 2,5 вполне хватает как для повседневной езды, так и для обгонов на трассе. Вариатор в использовании очень понравился, ни рывков, ни шумов, когда необходимо можно ускориться, а можно все делать плавно и экономно. Управляемость и проходимость в норме, подвеска в меру поджатая хотя иногда кажется, что хода не хватает. Клиренс высокий, свесы не слишком большие - поэтому бордюры, снег и прочие мелочи не слишком беспокоили.
Из проблемных вещей - требующий ежегодного устранения скрип руля из-за загрязнений (вечная болезнь Ниссанов), на ТО 3 порекомендовали сделать смазку рычагов задней подвески - иначе прикипают. Не очень хорошая шумоизоляция. Штатная летняя резина - съелась на третий год.
Интерьер и оснащенность:
Базовое оснащение включало: круиз-контроль (по трассе, особенно за границей - милое дело), бесконтактный доступ в салон, электропривод багажника (как вообще без него возможно), противотуманки, передний и задний парктроник, подогрев лобового стекла (зимой - важнейшая опция), омыватель фар, датчик дождя и еще ряд плюшек. Весьма полезная опция для путешествий - сдвигаемое заднее сидение позволяет увеличить объем багажника. Места сзади достаточно, впереди также можно удобно разместиться так, что в долгой дороге не устаешь.
Из недостатков - дурацкая организация багажника, много места занимают полноразмерное колесо и полки, которые так ни разу и не пригодились. Не понравилось как работает зимой климат контроль - даже на минимуме перегревает салон и только спустя минут 15 устанавливает комфортную температуру, сервисники что-то подстраивали, но полностью вопрос не решили. Еще могу отметить не очень стойкое лакокрасочное покрытие, на Bluebird оно было точно толще и крепче.
Про свет: не хватало автоматического переключателя дальнего света, противотуманки немного бестолковые, заметного количества света не добавляют и как-то особо не помогают.
По результатам владения могу машину рекомендовать за хорошее сочетание цена/качество, не подвела ни разу, поломок не было. Несколько раз ездил в снежную пургу по лесным дорогам на севере области, по 10 сантиметровому мокрому снегу из Хельсинки ночью спешил в сильный снегопад, машина держала уверено на липучке.
Говорят некоторые мелочи при рестайлинге поправили и шумоизоляции добавили. Удачи будущему владельцу.