Всем добрый день!
И так краткая, а может быть и не совсем история покупки данного автомобиля. Шел на дворе сентябрь месяц 2019 года и после пребывания на море меня стали все чаще посещать мысли о возможной замене действующего автомобиля. На тот период я был обладателем Nissan X Trail, 2013 года выпуска в максимальной комплектации с пробегом 83 тыс. км. Меня полностью устраивал данный автомобиль, но глядя на рынок новых авто, где стали появляться интересные модели: CX 5, Tusan, X Trail, Qashqai, Sportage хотелось каких-то обновлений.
В городе где я проживаю были салоны дилеров КИА, Хендай, Рено и ВАЗ, после чего я планировал заехать в Мазду и Ниссан в Перми. Было решено исследовать только КИА и Хендай у себя в городе. Скажу сразу все автомобили рассматривал исключительно с полным приводом и автоматической коробкой передач. Визит в салон КИА оставил на себе неприятное впечатление, где после упоминания о моем интересе в модели Спортедж с полным приводом мне менеджер сразу стал продавать автомобиль, который находился в салоне. Основные положительные аргументы его были это диодные фонари в головном свете и удобная эргономика салона. Багажник в автомобиле можно сказать отсутствовал, запасное колесо была докатка, мало место на заднем ряду. Узнав, что я возможно буду рассматривать Ниссан и Мазду сказал, что Ниссан — это Рено, а Мазда — это новый кузов на старой платформе. При упоминании, что мне интересен трейдин, мой автомобиль оценили в 730-740 т.р. Добавив, что он у них скорее всего встанет как памятник и будет долго продаваться. Хотя по рынку они стоят от 900 до 950 т.р. При этом скидка по трейдину составит всего 100 т.р. Остались не очень приятные впечатления.
В салон Хендай я не стал заезжать, а ограничился звонком где узнал, что полный привод будет стоить в районе 1,7 млн. при весьма скромной комплектации для данной суммы. Поездка в салон Мазды была прервана встречей с прежним собственником своего на тот период действующего автомобиля, который сообщил, что после покупки авто Мазда СХ 5 в максимальной комплектации немного огорчён. Ожидал за 2,2 млн. руб. большего.
И так 01.11 я приехал в Пермь в салон Лаки Моторс Пермь (официальный дилер Ниссан и Инфинити в Перми) где был назначен на тестдрайв на новом Кашкае и Икстрейле. После тестдрайва выбор очевидно был направлен на Икстрейл. Он больше, комфортнее и в части функционала интереснее. Ездил совместно с супругой, которая так же сделала свой выбор в сторону «Хитрилы». По трейдин наш авто оценили в 800 т.р. На новый автомобиль дали скидку 180 т.р. и мы уехали думать. Примерно раз в неделю мне поступили звонки от менеджера с различными предложениями и акциями. Последний звонок, который получил 27.11. с предложением со скидкой в 300 т.р. и подарками в виде резины, ковров, сигнализации, при этом дилер предложил модель по жирнее и в нужном цвете. В итоге с цены в 1,960 т.р. я забрал автомобиль за 1,660 т.р. По итогу 29.11 я подписал договор купли продажи и сдал свой прежний авто.
И так….
Автомобиль стал гораздо тише и комфортнее, быстрее прогревается и имеет приятные зимние функции, такие как: обогрев руля, передних и задних сидений, обогрев лобового стекла и зеркал. Появилась удобная функция открывания двери багажника с помощью маха ноги под задним бампером. Так же в комплектации были уже 4 камеры с передними и задними датчиками парковки. Хорошая головная система и система климат контроля.
В целом полностью доволен автомобилем, считаю, что это оптимальный выбор в части цена и качество. Со временем буду дополнять свой отзыв по данному автомобилю.
Всем удачных дорог!