Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Доработка климат контроля

Доработка климат контроля

Всем добрый вечер дамы и господа, леди и джентельмены, сеньёры и сеньёриты, товарищи и товарки, сэры и сыроежки, мальчики и девочки, белочки и стрелочки, все кто зашел, залетел, пришел и время на дроме нашёл! Итак, решил дополнить свой отзыв, потому как считаю, что нашёл решение как подружиться с климат контролем ниссана икс трейл, проблема которого одолевает как оказалось не всех владельцев, а только тех, которые эксплуатируют данный автомобиль в северных широтах нашей необъятной родины матушки, при чем преимущественно на дальние расстояния.

Предыстория. Поехал значит я на своём новеньком автомобиле в дальнюю поездку в город Сургут на установку автосигнализации, выехал рано, за бортом минус 17 градусов, автомобиль за ночь промёрзший. Ну и по обыкновению, т.к. люблю сам управлять своим автомобилем, включил ручной режим климат контроля, выставил как на предыдущем своём автомобиле режим «НОГИ+ЛОБОВОЕ», температуру 21 градус и вентилятор деления на 3. Едем значит минут 15, чувствую что начинаю подмерзать. Начал проверять рукой куда дует тепло, на лобовое значит тепло идёт, а на ноги шиш да кумыш, воздух чуть теплый. Мои опасения по поводу неадекватной работы климата начали подтверждаться, думаю, да что за фигня, ща обману систему, выставлю режим «НОГИ+МОРДА ЛИЦА+ЛОБОВОЕ», начал щелкать заветную кнопочку MODE, а фиг там инженеры НИССАН оказались настолько умными, что решили не добавлять данный режим. На спортаже кстати такой режим можно было выставить, поскольку для каждого режима была отдельная кнопочка. Что делать? Мерзнуть не хотелось, в неравной схватке победили инженеры НИССАНА, пришлось выставить автоматический режим климат контроля. Тогда вентилятор закрутился на всю мощь 5 делений и как я понял дуть начал в основном на лобовое стекло, потому как через несколько минут почувствовалось тепло в районе лица, а после 10 минут я начал чувствовать себя курочкой гриль в районе лица, руку подставляю под нижний воздуховод ног, а оттуда тепло еле идёт, поскольку весь поток направлен на лобовое, дабы обогреть заветный датчик температуры салона. Терпеть данного жара долго я не смог, включил опять ручной режим и по прошествии N-ного времени снова начинаю мёрзнуть, да ёклмн чо за херня? Пытаюсь играться настройками ручного режима, то лобовое начинает затягивать, то ноги мёрзнут, не найдя компромисса, пришлось снова включить автоматический режим. Так и ехал до города N, приехал, оставил машину в тёплом гараже установщикам сигнализации и удалился.

Тут начинается другая часть повествования, дальше вы поймёте почему. Проходит значит 6 часов, мне звонят из тёплого гаража, говорят забирайте свою машинку, всё готово. Забрал значит и поехал потихоньку домой, ну думаю всё щас опять всю дорогу ехать в борьбе с климат контролем, то курочка гриль, то снежный человек. Да вот как оказалось, не тут то было, на удивление климат начал работать нормально, тепло и в ноги и на лобовое шло в одинаковом режиме, на климате стояло 25 градусов в автоматическом режиме, мне стало жарко и в ногах и в голове, убавил температуру до 21, стало тепло и хорошо. Через полчасика чувствую, что всё таки душновато, отключаю автоматический режим, выставил режим «НОГИ+ЛОБОВОЕ», еду всё почти также. Проверяю как дует нижний воздуховод ног, дует он нормально адекватно, хороший теплый воздух. Так и доехал до дому, попутно снижая и снижая температуру, по приезду домой были уже выставлены следующие режимы 16 градусов (самый минимум), вплоть до того что я открыл заслонку наружного воздуха, чтобы всё это тепло куда то уходило, и снял пуховик, т.к. я начал потеть.

Из всего этого я сделал вывод, что когда автомобиль проморожен, датчику температуры в салоне не хватает тепла, климат контроль начинает жарить на лобовое, для того чтобы согреть оный датчик и только потом начинает свою адекватную работу. Когда я выехал из тёплого гаража, никаких проблем не было, всё работало хорошо и как положено, т.к. датчик и весь автомобиль был прогрет. Поняв что снова на дальняк так ехать нельзя, начал гуглить в поиске решения проблемы. Решение было подсказано на сайте драйв.ру, оказалось что датчик температуры салона находится в блоке климат контроля. Принцип прохождения воздуха через данный датчик основан на принципе работы эжектора: поток воздуха климатической системы выходящий из сопла эжектора, увлекает за собой воздух проходящий через датчик температуры салона. Герметизация в этом месте плохая, соответственно прохождение салонного воздуха через датчик температуры салона затруднено.

Так как на улице стояли морозы, особого желания ковыряться в холодном автомобиле не было, так и простояла коняка до новогодних праздников, до тех пор когда уже надо было ехать к родителям в гости 3 января. 2 января уже более менее потеплело минус 10 градусов и пока светло на улице, я всё таки полез под рулевую колонку снимать заветный эжектор. Проще всего конечно было снять нижнюю часть пластика под рулём, но во времени я был ограничен, на севере у нас поздно светлеет, рано темнеет, да и к тому же пластик на морозе имеет обыкновение легко ломаться. Поэтому лёг на спину и залез под рулевую колонку, там нужно открутить один болт на звездочке, вроде как 6го размера, пригодился китайский гибкий удлиннитель отвертки, без него у меня вряд ли получилось его так просто открутить. Да и если вы не мелкой комплекции как я, то тоже будет довольно трудно подлезть руками к эжектору, поэтому для вас нашел отдельное фото как подлезть к нему с разборкой нижнего пластика. Еще после откручивания данного болтика, появилась ещё одна проблемка, он провалился, куда то в гущу проводов, пришлось бежать домой за неодимовым магнитом, который мне быстро нашёл данный болтик. Итак, заветный эжектор снят, оказалось что никакой герметизации потока воздуха выходящего из климатической установки вообще нет, всё прикручено на один болт и держится эта финтифлюшка так сказать на соплях. Ребята рекомендуют эту штуку сажать на герметик, но у меня герметика под рукой не оказалось, на дворе 2 января, бежать по магазинам смысла не было, решил приклеить на клей момент, намазал пожирнее и всё установил на свои места. Болтик наживить на родное место тоже оказалось не просто, снова спас неодимовый магнит, поэтому если у вас нет китайского удлиннителя отвертки и магнита, однозначно снимать пластик под рулевой колонкой.

На следующий день, отправились семьей в гости к родителям, за ночь надавило минус 18 градусов за бортом. Прогрел авто, сразу выставил 25 градусов в салоне, ручной режим, поток воздуха только на «НОГИ», скорость вентилятора 4 деления. В общем так и ехал 300 километров, иногда только уменьшая скорость до 3х делений, а потом возвращая на 4 деления, минут через 20 езды, салон так хорошо прогрелся, что все члены семьи поснимали куртки. Лобовое при этом не затягивало, ноги не мёрзли. В этом режиме почему-то воздух дул в ноги и в лобовое одновременно. В общем логика мышления инженеров ниссана мне так и осталась непонятной, то ли там уже в движке направлений потока нет герметизации потока, то ли ещё в каких то местах (наверно в головах инженеров НИССАНА), но одно стало точно понятно, что теперь можно нормально ездить зимой на автомобиле.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan X-Trail 2019 в России

Комментарии

Алексей
Томск
И это рестайлинг, мда...печаль.
4
1
Ответить
Владислав Анатольевич
Москва
Это было и в дорестайле. Климат просто не работал. Ниссан зная об этой проблеме ничего не предпринял.
Пришлось продать этот авто.
Кстати, шумоищрляции в авто нет от слова СОВСЕМ.
Но с этим можно хоть побороться. Но вот с климатом...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter