Всем доброго здоровьичка! Всё времени не было, ТО прошёл в ноябре, а отзыв пишу только сейчас. Что по итогам за год? Прошел ТО в Сургуте у того же дилера, понравилась работа инженера приемщика Виктора. Во время работ, стоять над душой у слесарей естественно не разрешили, из за модного заболевания, чего в принципе то и не хотел, но удостовериться хотя бы в замене на новые свечи зажигания конечно хотелось. Поэтому напросился в зону, чтобы мне показали, что свечи действительно новые - не отказали. Всё остальное в принципе и из зоны ожидания при желании можно было увидеть. За ТО не платил, по ценам не подскажу, так как в том году взял сервисный контракт. Что-за ценники указаны в заказ наряде, текущие или с учётом контракта, тоже не знаю.
Также наконец-то поменяли задний шильдик на новый, тот окончательно облез. Повезло ещё, что поменяли во время техобслуживания, хотя могли и отказать, потому что типа "эта работа кузовного цеха и туда надо отдельно записываться", а ещё работают они только в будние дни, а я приехал в выходной. Ну Виктор молодец, помог, не отказал так сказать, шильдик поменяли мне во время техобслуживания.
Также весной в Тикамисе при пробеге около 17 тысяч поменял масло в переднем и заднем редукторе, на синтетику. В заднем редукторе масло было чистеньким, а в переднем, бяка слилась.
За год владения автомобилем, подчеркнул для себя ещё несколько нюансов. Первое, что не нравится: то что диски (в особенности задние) забиваются летом грязью, а зимой снегом. Из за чего происходит дисбаланс, летом на высоких скоростях начинаются биения на руле, ну и колеса так сказать тяжелей становятся. Очень много одноклубников жалуются на это, уж не знаю с чем это связано с аэродинамикой автомобиля или с формой 18 дюймовых дисков. Приходится на мойке очищать диски от грязи сначала в перчатках, а потом водой под высоким давлением, потому что если ручками не поработать, эта каша не хочет отлепляться от диска...
Второе, что нравится: это работа всяких систем безопасности, вот уж японцы хорошо поработали. Невозможно оставить автомобиль к примеру на нейтралке и уйти, он будет истошно пищать и орать сигналом (причём как снутри, так и снаружи), либо просто не даст закрыть двери, пока ты не переведешь селектор в паркинг. Или если случайно оставишь включённым зажигание, с отключенным двигателем, такое тоже у меня было. Закрываю замок дверей, а он не закрывается, не пойму в чем дело, потом только догадался что зажигание то включено :-). Багажник тоже не откроешь пока в паркинг не переключишь. В общем для забывак и торопящихся самое то. На прошлом автомобиле, вообще ключ зажигания оставил в авто, через неделю пришёл, а аккумулятор 5 вольт показывает, и ключи в замке зажигания висят которые я искал где только можно было, благо авто на охраняемой стоянке стояло, и это дело ещё было за 5 тысяч километров от дома на море... :-D
Больше за год, в принципе добавить нечего, авто радует, менять на что то другое желания нет, мощи также хватает. Аккумулятор заводской конечно странный, этой зимой пока вроде держится, зима тёплая, как в следующем году себя поведёт не знаю, будем поглядеть. После долгой стоянки напряжение показывает к примеру 12.3 вольт, если снимаешь с охраны перед запуском двигателя, то 12.0 вольт. Но заводится авто при этом номально, пока осечек не было. Ну все, за сим прощаюсь, буду дополнять через год или в декабре.