Доброго времени суток!
Решил поделиться своим приобретением, в декабре 2019 года стал обладателем нового хитрилы в комплектации LE яндекс взамен примерно такого же, но только 2016 года SE!
Альтернативы для себя не видел, авто за 3 с половиной года показала себя надёжной, проблем никаких не было, если не считать скрипа рулевой колонки, из-за резинки, которую смазали на ближайшем ТО, также был случай, в -40 градусов, вылезла ошибка настройки шасси, но авто работал в штатном режиме, отвез к дилеру, постояла в теплом боксе, подключили диагностику, ошибок не нашли, сослались на перемерзшую дроссельную заслонку на морозе. Но главная причина смены авто, это ДТП, фото приложу, летом в отпуске на трассе Курган-Челябинск со второстепенной дороги из-за фуры мне в бок прилетела Ауди, в результате под замену правые двери, крылья, мятый порог и слегка стойка. Но чести кузовным дел мастерам по осаго починили отлично, но в течении почти двух месяцев катался с дополнительной вентиляции из-за мятых дверей, ущерба насчитали около 150 тысяч, я не заплатил ни копейки, первый раз попал в такую ситуацию, был приятно удивлен, застрахован в Альфе.
Итак, почему все-таки Ниссан, ответ банально прост, я из города Нягань(ХМАО), и у нас единственный официальный дилер, особо смекалистые люди догадаются какой) Ближайшие дилеры в Нижневартовске и Сургуте (500-600км от меня), ехать не захотел, тем более авто был битый, и сколько за него предложат в трейд ин, был большой вопрос, а тут все на месте. Мне как семейному человеку с ребенком авто подходит идеально.
Машину заказал в середине ноября, через три недели получил, ПТС ждал еще неделю. Выбрал полный привод взамен переднему, просто ради интереса, раньше полноприводными авто не управлял, как и сейчас, потому что за всю зиму включал его от сила раза четыре или пять, в остальных случаях авто режим, так и катаюсь на переднем, но что понравилось, так это шлифовка передних колес со старта зимой ушла, моментом подхватывает задний привод. Поэтому мое мнение, если хватает денег, берите полный, нет, тогда и особо не нужен, хотя это вечный спор между автолюбителями.
Теперь по поводу цены, читал обзоры, увы, пол ляма мне не скинули) Цена формировалась таким образом, цена авто 2060 тыс. + 18 тыс. за цвет. Мой ранее битый авто взяли за 921 тыс., скинули 51 тыс. за трещину на лобовом стекле с подогревом, что обидно, трещина появилась за месяц до продажи, до этого были просто сколы, ээх. + 270 тыс. за трейд ин + три бесплатных ТО.
Итого 2078-921-270=887тыс. я доплатил налом, без всяких кредитов + 22 тыс. старлайн с автозапуском и + резина, но не у дилера на 18 радиус за 36 тыс. Коврики перекинул со старого трейла, и о чудо они подошли идеально!) Никаких подарков от дилера получить не удалось, был дан ответ, не хотите, не берите, попытайте счастье у другого дилера!
Целенаправленно брал комплектацию с яндексом, из-за навигации, летом в отпуске много путешествую на авто, могу накатать за месяц 8-10 тысяч км., также из-за яндекс радио, не надо качать на флешку музыку, по радио одно и то же, а тут свой плейлист и всегда разный. Встроенный интернет, но всего вроде 2Гб в месяц, много видео на ютубе не посмотришь) Первый год оплачен, последующие вроде как сказали 200 рублей месяц, бюджетненько) Мультимедиа работает шустро, но было пару раз, что лагало, лечится перезапуском.
На данный момент проехал около 2 тыс.км., двигатель вяленький, 2 литра, 144л.с., но для города и не загруженной трассы в самый раз, плюсы налог и не такой большой расход топлива. Из плюсов доволен бежевым салоном и сочетанием черного кожаного руля, качество кожи хорошее, ощущения приятные, от салона я восторге, все как-то по домашнему что ли) Салон просторный, задний диван сдвигается, по сравнению с предыдущим трейлом ввиду комплектации, добавился подогрев заднего дивана и руля, довольна жена, постоянно катается сзади (ребенок в автокресле), руль греет будь здоров! Климат своеобразно конечно работает, в этой машине лучше оставить его в ручном режиме и регулировать, мне это не трудно) Крайне понравился подпол в багажнике, раньше не было, но теперь стоит докатка вместо полноценного запасного колеса, все барахло и мелочь в подполе, багажник пустой, приятно)
Шумоизоляция улучшилось конечно в сравнении с предыдущим, но сказать что теперь в машине тишина, это нет, также слышны шипы, дорога, ожидать чего сверхъествественного не приходится.
В целом, автомобилем доволен, какого то вау не испытал, данный авто подойдет семейным людям с детьми, которым особо не важна какая-то статусность авто, а нужна обычная рабочая лошадка с не запредельными ездовыми характеристиками, с просторным и комфортным салоном, достаточным клиренсем (210мм), и набором теплых опций (особо актуален жителям северных регионов).
P.S. Также тестил мурано, совсем другая машина, двигатель пушка, но цена конечно решает. А так, ребят, берите авто по своему кошельку и не прыгайте выше головы, знаю много людей которые берут авто в кредиты и потом жалеют, что от много приходиться отказываться, тем более в такие времена нестабильной ситуации в мире! Здоровья вам и вашим близким, сидим и изолируемся от коронавируса)) Берите себя!
Обзор по возможности буду дополнять..