Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2016

Ниссан Х-Трейл 2016 — отзыв владельца

, Иркутск
47456
86
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
324
голоса
4.7
5 — 269 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 171 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 41 000 км
Руль: Левый
Всех, с Наступающим!
     До Хитреца был кореец Хёндай Veracruz (у нас продавался как IX 55) 3 литра, дизель, V6, 240 кобыл, 7 мест, 2009 год, с ним и буду немного сравнивать. Верик требовал к себе всё больше и больше внимания, да и зимой холодный был, поэтому было решено продать его и супружескую SX-4 2013 г.в.– клёвая беспроблемная тачила, до сих пор вспоминаем только хорошим словом, и взять что-то одно, бензиновое и по новее. Выбирал из Равчиков,  Х-Трейлов и Тушканов от 2016 года в бюджет до 1,5 млн. За Тойоту либо просили дорого, либо были какие-то мутные варианты, в общем не нашёл подходящего, Хёндай Тушкан не понравился, хотя было всё родное, да и объём хотелось в 2,5 литра. Смотрел также БМВ Х3, но жена притормозила меня: мол сам же говоришь: «Нафиг дизель и чёрный цвет», но Бумер прям тянул меня, но всё-таки решили, что 2013 год староват для нас.
     Рынок Х-трейлов  был обширным, но машин, продаваемых собственниками и с полной суммой в ДКП было минимум – а это для меня принципиальный момент. В итоге взял у перекупа )) Но, тот притащил хозяина и вписали полную сумму. Хитрец был на гарантии, 2,5 литра, комплектация SE+, сигналка с GSM, ковры, сетки в бампер, газовые упоры капота, зимняя шипованная резина в комплекте. На всякий случай у нотариуса взял документ об отсутствии залога, в общем прикрылся со всех сторон )) Но через 7 месяцев меня ждал сюрприз – на машину наложили ограничения на пред-предыдущего собственника, с которым предыдущий хозяин ставил себе номера «777». Вопрос решил в течение 10 дней путём обращения к приставам через интернет-приёмную, но до сих пор не пойму, как они ставят ограничения на машину, которая в собственности уже у других владельцев в течение почти  3-х лет. Ну да ладно, главное сейчас всё чисто )) Так что иногда проверяйте своё авто на gibdd.ru
     При покупке не понравился залитый синий антифриз , подзагустел он что-то при -30, поменял у дилера на TCL -50 – полёт нормальный.
     Гарантийные обращения:
1. Скрип при повороте руля: проблема в резиновой муфте на рулевом валу, поменяли по гарантии, новая по началу тоже поскрипывала, но вроде приработалась.
2. Стук и скрип в передней подвеске, обратился к дилеру, поменяли втулки стаба, стало чуть тише, но не совсем. Приехал 2-ой раз, покатал мастера-приёмщика, тот стуки услышал, но сказал, что ничего сделать не может. Но я не сдаюсь ведь, пока есть гарантия, нужно её по максимуму использовать: написал маляву производителю, тот по шапке дал дилеру, в итоге поменяли отбойники и пыльники на передних стойках – все посторонние звуки пропали.
3. Дети на заднем сидении обнаружили, что 2 ремня безопасности не фиксируются в замках, оказывается замки при сборке поменяли местами и они не защёлкивают ремень – дилер поменял их местами, теперь всё гуд.
4. На улице осень, похолодало, появился скрип в подвеске – опять к дилеру, тот – детали не изношены, менять не будем, только смажем, ладно, фиг с ним.
5. Датчик наружной температуры живёт своей жизнью: когда мороз под -22, он показывает минус 12-14, если стоишь в пробке, то может вообще до -5 дойти. Я к дилеру – тот: мы ранее меняли эти датчики, но результата не было, поэтому сейчас ничего не делаем ((
     По 4 и 5 пунктам пишу производителю, тот отзванивается говорит, что резиновые детали идут с добавкой полиуретана и с морозами начинают скрипеть – и это нормально, меняем только при износе, а так смазываем. В общем у Ниссана явные проблемы с производителем резинок ) По датчику температуры начал нести чушь, что его показания зависят от манеры движения, времени выезда из тепла и т.д. – короче фиг мне, а не решение проблемы. Я пошерстил интернет, оказывается датчик установлен на радиаторе вариатора, который нагревается и нагревает датчик наружной температуры от того тот и гонит. Возможное решение – нарастить проводку и перенести датчик в другое место – я забил на это. Но осадочек от Ниссана остался.
     Основные впечатления от машины:
     Салон более компактный, чем у Верика, всё-таки Верик был 7-местный, но в целом в Хитреце пространства хватает. Прямо очень радует подвижность заднего дивана, места между рядами навалом. Салон трансформируется в почти ровный пол (есть щель между багажником и вторым рядом), а так со своим ростом 189 см спокойно помещаюсь на ночлег – палатка не нужна )) В Верике был кожаный салон – практичный конечно, но летом нагревается, зимой – морозит пятую точку, хоть и подогревы были всех сидений, но тряпка в Хитреце мне роднее – затянул их ещё чехлами для практичности.
     Работа климата: меня очень удивило, что в авто-режиме на жаре не включается кондиционер, т.е. его нужно оставить включенным при глушении, чтобы он тебе охладил салон при автозапуске – копеечная экономия. В Верике поставил авто-режим и градусы на 22 и забыл навсегда об этих кнопках. В мороз климат в Хитреце жарит даже при выставлении +16-18 градусов, если убавлять/добавлять градусы – нифига не меняется, не удобно всё это (
     Руль весь в кнопках, но нет «Mute» - приглушение звука, на Верике была и я ей частенько пользовался.
     В Хитреце панорамная крыша с люком, но люк в первом открытом положении даёт небольшую щелку, через которую нихрена не дует (выдувает), во 2-ом положении – открывается полностью. В Верике было удобное наклонное открытое положение люка.
     Четыре камеры выводят изображение на 360 градусов – удобно, в Верике была только задняя камера. В Хитреце в снегопад глючат передние парктроники – хоть они и чистые, но пищат противно. В Верике парктроники со временем начали отмирать поодиночке – не разбирался с этим вопросом )
     Багажная  дверь в Хитреце пластиковая, когда только подбирал себе машину один из подборщиков не смог её прозвонить толщинометром на одном экземпляре, сказал что дверь вся во льду )))
     К работе вариатора Хитреца так и не могу привыкнуть, на Верике был более привычный обычный автомат, да и динамика на Верике с 240 л.с. была чумовая, здесь всё посдержанней.
     Расход практически одинаковый: трасса 8-9, город 12-13. Бензин лью 92, в Верике была дорогущая солярка ))
     Клиренс в Хитреце офигительный, ещё ни разу ни где ничего не шоркнул, на Верике защитой двигателя периодически цеплял.
     Хитрец едет по жестче, чем Верик, Верик в этом плане как большая баржа, которую легко можно было не поймать на неровной трассе (жопу уносило), но если трасса ровная – то чувствовал себя как на лайнере, Хитрец стоит на дороге лучше. На небольших неровностях подвеска бухает – не обращаю внимания.
     В общем Хитрец и Верик находятся вроде в одном классе, но некоторые различия в них велики. Верик запомнился своей напичканостью электроникой всего и вся, кожей-рожей, чумовой динамикой, но тут же холодный, жрущий и постоянно требующий внимания – сказывались годы и пробег. Хитрец покомпактней, жаркий, с хорошо организованным пространством, в нём я более уверен, чем в Верике, да и пробег у Хитреца на сегодня смешной всего 41 000 км.
     Гарантия закончилась 2 недели назад, теперь нужно подобрать под себя подходящий сервис. Верика обслуживал у дилера, дабы там куча знакомых, но за Ниссан они не берутся, говорят, был бы любой кореец – Вэлком!
     Кому ещё что интересно про Хитреца или Верика – задавайте вопросы, с удовольствием отвечу!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Фу ты, наконец-то кончились долгоиграющие праздники, всех с ними ) и с Наступающим Старым Новым Годом! )

Решил дополнить по отзывным компаниям.

Их пока было две:

1. До меня проходил предыдущий владелец: меняли каркас заднего сиденья, была какая-то проблема со сваркой и сиденье видать не выдерживало и ломалось. Было это в 2017 году.

Данная отзывная высвечивается на сайте Росстандарта.

2. После нынешних НГ праздников звонок от дилера (я аж удивился, так как гарантия кончилась в декабре 2019 г.), сообщают, что приезжайте на ремонт КАН-шины....

, пробег 41 500 км   

Всем привет! Как то хотел ехать, включаю заднюю скорость, а камера ничего не показывает, также пропал звук радио, на руле перестали работать кнопки управления ГУ, пропала подсветка ГУ. Ну думаю капец. Записываюсь к ОД, грешу им на недавно отремонтированную КАН-шину, говорят если дело в ней, то сделаем бесплатно, если нет, то платно. Приехал к дилеру, сняли ГУ, трясут, а в нем что то бренчит, ОД говорит, что дети через щель CD что-то пихают и там может что то замкнуть и соответственно кирдык устройству. ОД предлагает его разобрать, чтобы посмотреть, что там и просит сверху 2000 за работы, но отремонтировать электронику не сможет....

, пробег 42 300 км   

И снова, здравствуйте!

Пока пытаюсь решить вопрос по ГУ с производителем, заканчивается полис ОСАГО, надо брать новый) Читая новости на нескольких сайтах, в них сообщалось, что ОСАГО в целом по стране подешевело в пределах 6%, думаю мелочь, а приятно. В прошлом году заплатил где то 5400 руб за 2-х водителей (я и жена), в этом захожу в приложение Ингоса, нажимаю "продление" и опа 6100 руб.

Думаю ну как так то, на мне значит хотят нажиться, а остальным дешевле продают ) Начинаю искать альтернативные пути: забиваю данные на Сравни.ру и Банки.ру, показывают не все компании и сумму 12100 руб - вот так наиб...во. Захожу на РСА (вроде первоисточник всех страховок), опять всё по новой вбиваю (муторно это капец), хоп - опять 12100 и выше....

, пробег 42 400 км   

И это опять я ))

Эпопея с ГУ продолжается) Скидывал клемы - эффекта 0. Пробую ещё несколько раз обновить прошивку, доходит до "Programming Flash" и выдает ошибку (видать что-то с памятью ГУ). Делаю запрос в несколько сервисов Иркутска (удобный сервис оказался Автоточки.ру), один из них отвечает: продиагностируем и возможно сделаем за 2000 руб. Приезжаю, выходит Алексей (спецов сразу видно, они такие, сами себе на уме - только не в обиду)), потыкал, я спрашиваю может быть КАН шалит, он нет. Вердикт - надо перепрошивать ГУ (но не обновлять, что я ранее делал)....

, пробег 42 500 км   

С прошедшим 23 февраля ))

Ну вот и установил я Андройд - ГУ фирмы Teyes Spro 2+32 GB (с кулером), обошлась в 14 800 рублей + установка у знакомых ребят занедорого ) На всю установку ушло пару часов, после всплыло пару нюансов: не работали камеры и была ошибка Airbag на панели, но после общения с техподдержкой Teyes проблемы разрешились. Все провода были использованы, ничего не осталось, всё встает штатно, только рамку немного пришлось доколхозить. Кнопки на руле работают.

Первые впечатления - нихрена себе здоровый экран 10 дюймов, яркий, насыщенный, ГУ работает шустро, устанавливаются любые приложения, интернет 4G летает (вставил симку Мегафон), теперь 3 выхода USB....

, пробег 43 000 км   

И, снова, здравствуйте! Давно не писал, значит ничего не ломалось) Почему то когда только что-то плохое случается, тогда и хочется поделиться) Ездил беспроблемно все это время, заливал 92 бензин, расход для кросса прямо радует, менял только масло да фильтры. На 50 000 поменял жижу в вариаторе с поной заменой, фильтр тонкой очистки: сняли поддон, жижа чистая, стружки никакой, вообщем можно было и позже это сделать.

Предыдущий хозяин поставил передние колодки на G-brake, скрипят пипец, заказал керамические Frisk master, начали менят, но у них не оказалось каких-то вырезов, короче не подошли....

, пробег 66 000 км   

Сегодня забираю машину, вообщем механика в блоке дроссельной заслонки работала нормально, сдох один из 2-х датчиков, размещенных в нём. БДЗ в целиком поставили бу от японского движка, у меня стоял европейский блок. Сервисмэн сказал, что ни разу не встречал проблемы с японским блоком. После замены немного помучился с адаптацией, но всё удалось)

На холодную замечен гул в районе ролика натяжения ремня генератора - сказали, что зиму ролик может не пережить - сижу заказываю ролик)

Вообщем вот, пробег небольшой, а проблем что-то уже много набирается, делайте выводы господа.

, пробег 66 000 км   

Забыл указать симптомы, кроме грозной надписи на панели: поначалу как машина встала, я пытался её завести, но обороты падали на ноль. Но потом она начала держать холостые обороты, если селектор коробки стоял в Р или N, в других режимах обороты падали до 0. На холостых пробовал газовать, но реакции на тахометре не было. Это как во сне бывает: хочешь от кого-нибудь угнать, жмёшь педаль, а эффекта ноль))

Вот фоточки виновника 1,5 дневного простоя и незапланированных расходов в сумме 10 300 руб. Видно, что за 5 лет эксплуатации и заправки 92 бензином с Роснефти (не реклама)), выглядит он нормально, не засран.

, пробег 66 000 км   

И, снова, здравствуйте! Заметил жор масла, примерно полщупа до замены - наверное где-то 500-700 мл, и офигел. Ни одна машина до этого, что японская, что корейская масла не ела, хотя пробеги были намного больше. Думаю, а не поменять ли марку и вязкость масла. Почитал всем известный форум Ойл-клуба, рекомендации заменить Ниссановское 5w40 на пожиже 0w20, производства Шелл или Идемитсу. Выбрал Шелл, так как у него идёт сразу пятилитровая канистра, у Идемитсу 4+1 надо покупать.

По привычке пошел смотреть сколько стоит на Емех/АвтоДок/Экзист, думаю дайка загляну на Озон и Ситилинк, а там это же масло на 20-25% дешевле (надеюсь не палёное)), вообщем поменял, буду наблюдать за уровнем....

, пробег 70 000 км   

Всем привет, вот и проехал 9000 на Shell 0w20 9000 километров и жора масла нет, ни грамма, ни капли)) В прошлый раз видать купил палёвое в Экзисте. В общем всё хорошо, Поеду менять опять на Шелл, благо весной прикупил канистрочку про запас. Вот что после делать не знаю, какие масла сейчас пользуете?

, пробег 79 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan X-Trail, 2015
4.8
40012
Nissan X-Trail, 2015
16960101, Москва
Nissan X-Trail, 2015
4.2
45109
Nissan X-Trail, 2015
Артем, Хабаровск
Nissan X-Trail, 2016
4.9
49974
Nissan X-Trail, 2016
Russus, Уссурийск
Nissan X-Trail, 2015
4.9
31473
Nissan X-Trail, 2015
борн, Петропавловск-Камчатский
Nissan X-Trail, 2016
4.6
25094
Nissan X-Trail, 2016
maxbet81, Новосибирск
1769
Nissan X-Trail, 2016
Dissoder, Владивосток
Nissan X-Trail, 2015
4.3
19045
Nissan X-Trail, 2015
Shelehov1, Иркутск
870
Nissan X-Trail, 2020
Михаил, Москва

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 4995
Не Хитрец, Хитрила. Не обижай машину.
34
18
Ответить
12378
Москва
На обгоне на трассе нет проблем?
10
15
Ответить
Владимир
автор
Иркутск
MAYBAX24
Не Хитрец, Хитрила. Не обижай машину.
Каждый сам по своему называет своего верного коня )
37
9
Ответить
Владимир
автор
Иркутск
12378
На обгоне на трассе нет проблем?
Проблем нет, но запас расстояния на всякий держу. Это не Верик, который летел как пуля )
16
3
Ответить
Вадим
Сургут
Молодец держи 5
15
2
Ответить
     
Сообщений: 115
А что там к вариатору привыкать? С точки зрения пользователя обычный автомат 7-ступенчатый
21
19
Ответить
   
Урал южный
Сообщений: 972
хитрец , верик , синенький , красненький ...
20
2
Ответить
Владимир
автор
Иркутск
Ahakov
хитрец , верик , синенький , красненький ...
Нет, беленький, черненький ))
6
14
Ответить
Владимир
автор
Иркутск
No soy eterno
А что там к вариатору привыкать? С точки зрения пользователя обычный автомат 7-ступенчатый
Привыкаешь к поведению автомата: на автомате топнул, чувствуешь, что передачи перескочили вниз, обороты вверх и попер, на варкие не чувствуешь понижения передач, только обороты в гору. После 20 лет автоматов не привычно это.
18
6
Ответить
Вадим
Сургут
Владимир
Привыкаешь к поведению автомата: на автомате топнул, чувствуешь, что передачи перескочили вниз, обороты вверх и попер, на варкие не чувствуешь понижения передач, только обороты в гору. После 20 лет автоматов не привычно это.
На рестайле имитацию сделали, непривычки не чувствую
13
4
Ответить
No soy eterno
А что там к вариатору привыкать? С точки зрения пользователя обычный автомат 7-ступенчатый
С точки зрения пользователя вариатор намного лучше. Корейские автоматы мне все не нравились, а с вариатора слезать не хочется - никаких рывков, тупизны, задержек, все делает так, как я хочу. От корейцев не мог этого добиться.
25
15
Ответить
11413955
MAYBAX24
Не Хитрец, Хитрила. Не обижай машину.
Точно. Устойчивое, народное погонялово - Хитрила.
Это всё равно, что, например, Четырку назвать ЧетырНяшкой. ))
12
7
Ответить
Владимир
автор
Иркутск
Вадим
На рестайле имитацию сделали, непривычки не чувствую
Рестайл Ниссан не плохой сделал: руль модный, подвеску подшаманили и варик тоже, но пока не готов за это доплатить, поезжу на прежнем.
12
 
Ответить
Владимир
автор
Иркутск
Aleks Ch
С точки зрения пользователя вариатор намного лучше. Корейские автоматы мне все не нравились, а с вариатора слезать не хочется - никаких рывков, тупизны, задержек, все делает так, как я хочу. От корейцев не мог этого добиться.
У меня на Верике вроде обычный Айсиновский 6-ступенчатый автомат стоял, может поэтому не почувствовал разницы с япами.
6
1
Ответить
Владимир
автор
Иркутск
11413955
Точно. Устойчивое, народное погонялово - Хитрила.
Это всё равно, что, например, Четырку назвать ЧетырНяшкой. ))
Ещё бы знать кто такая Четырка ))
3
5
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Владимир
Ещё бы знать кто такая Четырка ))
ВАЗ-2114.
8
2
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 596
Интересная машина, посматриваю в сторону 7ми местного.
3
7
Ответить
Andrey Malyshev
так себе машинешка, скрипит много где и часто, почти как в вазе
10
9
Ответить
Владимир
автор
Иркутск
Миша-Михаил
ВАЗ-2114.
А )) Я ездил только на семёрке, до такой не дорос ))
5
2
Ответить
Вадим
Сургут
Владимир
Рестайл Ниссан не плохой сделал: руль модный, подвеску подшаманили и варик тоже, но пока не готов за это доплатить, поезжу на прежнем.
Да, я только из за этого ниссан взял, новый уж больно понравился дизайн, а старый никак не зашёл...
8
6
Ответить
миг23
Интересная машина, посматриваю в сторону 7ми местного.
Ух ты, а откуда у ИксТрейла семь мест ?
7
5
Ответить
Владимир
автор
Иркутск
Andrey Malyshev
так себе машинешка, скрипит много где и часто, почти как в вазе
Так ВАЗ, РЕНО, НИССАН - уже один концерн и резинки из одного сырья видать делают ((
9
4
Ответить
Владимир
автор
Иркутск
миг23
Интересная машина, посматриваю в сторону 7ми местного.
Veracruz - тачка хорошая, цены на неё очень гуманные, главное проверить её перед покупкой, если пугает дизель, то есть бензиновая версия, но она по налогу не удобная (
4
1
Ответить
Владимир
автор
Иркутск
Лекс Кекс
Ух ты, а откуда у ИксТрейла семь мест ?
Он про Хёндай наверное )
5
2
Ответить
андрей
Барнаул
у меня в т32 машина год.до этого были и 30 и 31 кузове.все бы ничего,но ....качество сборки стало как на вазе в последние годы перестройки.всем известные и описанные косяки НОВОЙ машины идут как под копирку.Это портит все впечатление от машины.В общем похоже это мой последний ниссан.Мелочи просто задолбали.
5
1
Ответить
Владимир
автор
Иркутск
андрей
у меня в т32 машина год.до этого были и 30 и 31 кузове.все бы ничего,но ....качество сборки стало как на вазе в последние годы перестройки.всем известные и описанные косяки НОВОЙ машины идут как под копирку.Это...
Я думаю, конструктивные недоработки есть у каждого производителя и моделей. Но я пока в Ниссан не заметил критичной руко***ости, есть небольшие нюансы, но пока терпимо ))
7
3
Ответить
11413955
Владимир
Ещё бы знать кто такая Четырка ))
Это "Хитрец" 2005 года выпуска.
Теперь, Вы знаете всё.
5
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 596
Владимир
Он про Хёндай наверное )
Нет, кореец и даром не нужен. Именно Икс Трейл 7ми местный в 32 кузове такие пошли, правда праварукие.
5
1
Ответить
Владимир
автор
Иркутск
11413955
Это "Хитрец" 2005 года выпуска.
Теперь, Вы знаете всё.
Спасибо за ликбез )
3
1
Ответить
Владимир
автор
Иркутск
миг23
Нет, кореец и даром не нужен. Именно Икс Трейл 7ми местный в 32 кузове такие пошли, правда праварукие.
Куда же там 7 мест? Багажник только на крыше останется )
5
 
Ответить
11413955
Владимир
Спасибо за ликбез )
Обращайтесь. )
6
1
Ответить
Альберт
Уфа
Владимир
Так ВАЗ, РЕНО, НИССАН - уже один концерн и резинки из одного сырья видать делают ((
Все резинки делают из одного сырья
5
 
Ответить
миг23
Нет, кореец и даром не нужен. Именно Икс Трейл 7ми местный в 32 кузове такие пошли, правда праварукие.
Ну да, ну да. Две такие машины продаются на всю страну, и те на Дальнем Востоке.
Хорошая идея, ничего не скажешь,
3
1
Ответить
Игорь
Чита
Владимир
Он про Хёндай наверное )
Про мицика аута.
3
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 926
Ну ппц! А еще про ВАГ что-то народ говорит. Не ожидал от Ниссана такого "какчества". Но лояльность покупателей, при этом, остается на достаточно высоком уровне.
5
1
Ответить
evgenTomich
Томск
У меня Хитрила в 31 кузове. Пробег 280 000 км. Мелочи . да , действительно задалбывают немного. По своей тупости ушатал варик на 220 т/км. Сделал ремонт. Теперь движок стал масло жрать. Думаю контрактник взять. У Раф 4 вариаторы получше в разы и ремонт в 2раза дешевле обходится.
3
2
Ответить
Владимир
автор
Иркутск
evgenTomich
У меня Хитрила в 31 кузове. Пробег 280 000 км. Мелочи . да , действительно задалбывают немного. По своей тупости ушатал варик на 220 т/км. Сделал ремонт. Теперь движок стал масло жрать. Думаю контрактник взять. У Раф 4 вариаторы получше в разы и ремонт в 2раза дешевле обходится.
Солидный пробег для Хитрилы! Как получилось ушатать Варик?
2
 
Ответить
evgenTomich
Томск
Владимир
Солидный пробег для Хитрилы! Как получилось ушатать Варик?
Поехал на Алтай и там взобрался на трёхтысячник , всё время вверх . В конце машина просто остановилась , не доехав до вершины метров 20. Субарь тоже не заехал , а дизельный прадик - норм. Потом побуксовал хорошо и вот результат. Ремонтировал 3г назад в Сибе за 90тр. Сегодня в Томске это стоит 85тр или контрактник за 50
3
 
Ответить
denis
Как ведёт себя вариатор? Имитация переключений присутствует, или обороты зависают на 6 тысячах при интенсивном разгоне?
2
 
Ответить
Владимир
автор
Иркутск
denis
Как ведёт себя вариатор? Имитация переключений присутствует, или обороты зависают на 6 тысячах при интенсивном разгоне?
Насколько я знаю, имитацию переключения передач сделали на рестайлинге с 2018 года, у которого еще противотуманки прямоугольные и руль скошенный снизу. До 6000 никогда не раскручивал, больше пенсионерю ))
3
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 37
Привет, земляк!! Я из Ангарска.. Имею такой же, только 2018г. рождения. Штатное головное устройство в нем средней паршивости, а навигация вообще своей жизнью живет. Может в такие дебри завести, что и не выберешься потом. И ведь заразу такую и перезагрузить нельзя, не предусмотрено. Так что лечится это все полной заменой. Если не секрет - подскажи где головное устройство брал? Хочу сменить штатное. Удачи на дорогах!!!
1
 
Ответить
Владимир
автор
Иркутск
jktu1607
Привет, земляк!! Я из Ангарска.. Имею такой же, только 2018г. рождения. Штатное головное устройство в нем средней паршивости, а навигация вообще своей жизнью живет. Может в такие дебри завести, что и не...
Привет, Ангарчанин ) на Алиэкспресс найди марку Teyes, я себе взял Spro, еще можно за деньги обновить до CC2, а можно и сразу СС2 взять, если нужно )
1
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 37
Владимир
Привет, Ангарчанин ) на Алиэкспресс найди марку Teyes, я себе взял Spro, еще можно за деньги обновить до CC2, а можно и сразу СС2 взять, если нужно )
спасибо большое!!
1
 
Ответить
denis
Вадим
На рестайле имитацию сделали, непривычки не чувствую
имитация переключений в этом кузове и до рестайлинга, насколько я знаю
3
 
Ответить
denis
не сказал бы, что веракруз и x trail одного класса. веракруз выше классом
 
 
Ответить
Владимир
автор
Иркутск
denis
не сказал бы, что веракруз и x trail одного класса. веракруз выше классом
Ну да, немного неправильно выразился, Верик и по пространству и мотору из другого класса.
1
 
Ответить
サムライ🚙
Зима
Зёме пятак за отзыв:) все хорошо описал )
1
 
Ответить
7092763
Пермь
Хитрец к хитрецу. Интересно, кто кого в итоге победит.
2
 
Ответить
24785122
Санкт-Петербург
----
Датчик наружной температуры живёт своей жизнью: когда мороз под -22, он показывает минус 12-14, если стоишь в пробке, то может вообще до -5 дойти. Я к дилеру – тот: мы ранее меняли эти датчики, но результата не было, поэтому сейчас ничего не делаем ((
----
Это да. У меня машина в отапливаемом паркинге, где температура около +15 зимой сейчас показывает +6, про улицу вообще страшно вспомнить - гуляет +/- в очень широком диапазоне.
1
 
Ответить
ArturChita75
Чита
Добрый день! Как работа головного устройства? Глюки, зависания, работа в мороз? Хочу себе такой же поставить на JUKE.
1
 
Ответить
Владимир
автор
Иркутск
ArturChita75
Добрый день! Как работа головного устройства? Глюки, зависания, работа в мороз? Хочу себе такой же поставить на JUKE.
Добрый, да слушайте отлично работает: не глючит, не виснет, главное, что встает в штатную проводку. Целый день простояв на морозе - работает. Единственное, перестали выходить обновления, да они в принципе и не нужны))
 
 
Ответить
Дмитрий
Хабаровск
Лекс Кекс
Ну да, ну да. Две такие машины продаются на всю страну, и те на Дальнем Востоке.
Хорошая идея, ничего не скажешь,
У меня 7-ми местный, ещё и в максимальной комплектации, панорама, люк, камеры 360,слепые зоны, подогрев передних, 4 везде с кнопки
1
 
Ответить
Блин, как все похоже(( Постоянные глюки электроники. У меня однажды гирлянда ошибок загорелась, потух спидометр, температура, но двигатель работает, машина едет, пытаюсь заглушить не глохнет(( Пригнал дилеру, заглушили вынув предохранитель бензонасоса(( Каншина будь она неладна(( Проблемная машина, что сказать...
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2016 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Х-Трейл.
Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Х-Трейл с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром