Фу ты, наконец-то кончились долгоиграющие праздники, всех с ними ) и с Наступающим Старым Новым Годом! )
Решил дополнить по отзывным компаниям.
Их пока было две:
1. До меня проходил предыдущий владелец: меняли каркас заднего сиденья, была какая-то проблема со сваркой и сиденье видать не выдерживало и ломалось. Было это в 2017 году.
Данная отзывная высвечивается на сайте Росстандарта.
2. После нынешних НГ праздников звонок от дилера (я аж удивился, так как гарантия кончилась в декабре 2019 г.), сообщают, что приезжайте на ремонт КАН-шины. Приехал сегодня, поспрашивали у меня были ли какие-либо глюки с электрикой, сказал, что всё ровно. Загнал, ремонт занял 2 часа. После поехал, проверил, что мог (круиз, кнопку запуска и т.д.), всё ок. Почитал в инете, что у многих глюков куча вылазит до ремонта КАН: загорается гирлянда, движок не глушится кнопкой и т.д. После ремонта у некоторых не работал круиз, но это криворукость дилера ))
Кстати на сайте Госстандарта эта отзывная не показывается, видать Ниссан проводит её в по тихому.
И новостей на сегодня больше нет )