Фу ты, наконец-то кончились долгоиграющие праздники, всех с ними ) и с Наступающим Старым Новым Годом! )
Решил дополнить по отзывным компаниям.
Их пока было две:
1. До меня проходил предыдущий владелец: меняли каркас заднего сиденья, была какая-то проблема со сваркой и сиденье видать не выдерживало и ломалось. Было это в 2017 году.
Данная отзывная высвечивается на сайте Росстандарта.
2. После нынешних НГ праздников звонок от дилера (я аж удивился, так как гарантия кончилась в декабре 2019 г.), сообщают, что приезжайте на ремонт КАН-шины....
Всем привет! Как то хотел ехать, включаю заднюю скорость, а камера ничего не показывает, также пропал звук радио, на руле перестали работать кнопки управления ГУ, пропала подсветка ГУ. Ну думаю капец. Записываюсь к ОД, грешу им на недавно отремонтированную КАН-шину, говорят если дело в ней, то сделаем бесплатно, если нет, то платно. Приехал к дилеру, сняли ГУ, трясут, а в нем что то бренчит, ОД говорит, что дети через щель CD что-то пихают и там может что то замкнуть и соответственно кирдык устройству. ОД предлагает его разобрать, чтобы посмотреть, что там и просит сверху 2000 за работы, но отремонтировать электронику не сможет....
И это опять я ))
Эпопея с ГУ продолжается) Скидывал клемы - эффекта 0. Пробую ещё несколько раз обновить прошивку, доходит до "Programming Flash" и выдает ошибку (видать что-то с памятью ГУ). Делаю запрос в несколько сервисов Иркутска (удобный сервис оказался Автоточки.ру), один из них отвечает: продиагностируем и возможно сделаем за 2000 руб. Приезжаю, выходит Алексей (спецов сразу видно, они такие, сами себе на уме - только не в обиду)), потыкал, я спрашиваю может быть КАН шалит, он нет. Вердикт - надо перепрошивать ГУ (но не обновлять, что я ранее делал)....
И, снова, здравствуйте! Давно не писал, значит ничего не ломалось) Почему то когда только что-то плохое случается, тогда и хочется поделиться) Ездил беспроблемно все это время, заливал 92 бензин, расход для кросса прямо радует, менял только масло да фильтры. На 50 000 поменял жижу в вариаторе с поной заменой, фильтр тонкой очистки: сняли поддон, жижа чистая, стружки никакой, вообщем можно было и позже это сделать.
Предыдущий хозяин поставил передние колодки на G-brake, скрипят пипец, заказал керамические Frisk master, начали менят, но у них не оказалось каких-то вырезов, короче не подошли....
Сегодня забираю машину, вообщем механика в блоке дроссельной заслонки работала нормально, сдох один из 2-х датчиков, размещенных в нём. БДЗ в целиком поставили бу от японского движка, у меня стоял европейский блок. Сервисмэн сказал, что ни разу не встречал проблемы с японским блоком. После замены немного помучился с адаптацией, но всё удалось)
На холодную замечен гул в районе ролика натяжения ремня генератора - сказали, что зиму ролик может не пережить - сижу заказываю ролик)
Вообщем вот, пробег небольшой, а проблем что-то уже много набирается, делайте выводы господа.
Забыл указать симптомы, кроме грозной надписи на панели: поначалу как машина встала, я пытался её завести, но обороты падали на ноль. Но потом она начала держать холостые обороты, если селектор коробки стоял в Р или N, в других режимах обороты падали до 0. На холостых пробовал газовать, но реакции на тахометре не было. Это как во сне бывает: хочешь от кого-нибудь угнать, жмёшь педаль, а эффекта ноль))
Вот фоточки виновника 1,5 дневного простоя и незапланированных расходов в сумме 10 300 руб. Видно, что за 5 лет эксплуатации и заправки 92 бензином с Роснефти (не реклама)), выглядит он нормально, не засран.
И, снова, здравствуйте! Заметил жор масла, примерно полщупа до замены - наверное где-то 500-700 мл, и офигел. Ни одна машина до этого, что японская, что корейская масла не ела, хотя пробеги были намного больше. Думаю, а не поменять ли марку и вязкость масла. Почитал всем известный форум Ойл-клуба, рекомендации заменить Ниссановское 5w40 на пожиже 0w20, производства Шелл или Идемитсу. Выбрал Шелл, так как у него идёт сразу пятилитровая канистра, у Идемитсу 4+1 надо покупать.
По привычке пошел смотреть сколько стоит на Емех/АвтоДок/Экзист, думаю дайка загляну на Озон и Ситилинк, а там это же масло на 20-25% дешевле (надеюсь не палёное)), вообщем поменял, буду наблюдать за уровнем....