Здравствуйте уважаемые владельцы Nissan X-Trail в кузове Т32 и иные интересующиеся. Хочу поделиться своим опытом покупки и эксплуатации этого автомобиля.
Ранее эксплуатировал множество старых отечественных колымаг, последние это Волга 31105, ВАЗ 2115. С декабря 2015 катался на Nissan Sentra. Считаю себя неискушенным автомобилями.
Итак, гонял я на своей сентре, бед не знал, расход 7,6 л. в городском цикле, заправка раз в три недели при поездках из дома на работу, 30 км. в день. Единственное немного раздражала механическая коробка, но это уж на что в своё время денег хватило. В целом машиной остался доволен, ни подвела не разу.
Товарищ с работы несколько месяцев выбирал новое авто, я подключился к поискам. В итоге в конце августа сам приобрел X-Trail.
Мои требования к новому авто: «зимние опции» подогрев лобового стекла и сидений, автозапуск, приемлемая мощность мотора для обгонов на трассе, «правильная» оптика, это светодиоды или ксенон, вместительный салон.
Выбирал между X-Trail, оутлендером, засматривался на кадиак, в общем-то все. Оутлендер откровенно не понравился, да и стоит также как X-Trail, даже немного дороже получался, к тому же каско за 100 к. Кадиак тупо не вписался в бюджет, а большой кредит брать не хотелось.
Что у меня получилось приобрести: Nissan X-Trail производства январь 2019, комплектация LE+, двигатель 2,5 л., полный привод. Цена 1 670 т.р. Вышла хорошая скидка за лояльный трейд ин + кредит, ну и торг соответственно. На самом деле покупка нового авто это в большей степени заслуга менеджера Даниила, который сделал мне хорошее предложение, от которого я не смог отказаться. Даниил поставил задачу продать мне авто именно в тот день когда я приехал. К тому же по трейд ин мою машину оценили дороже чем в рольфе и мейджере на 65 т.р.
Подарки от Автомир Крылатское: резиновые коврики в салон и багажник, дополнительные подкрылки в задние колесные арки, «сеточка» в бампер, молдинги на боковые стекла и капот, спутниковая сигнализация, три ТО, вроде все.
Кредит – 650 т.р., сюда входит каско 43 т.р., страхование жизни 35 т.р., ГАП не помню сколько.
Nissan Sentra в трейд ин – 475 т.р. Потом Автомир Крылатское выставили её за 595 т.р., за сколько продали не знаю, но объявление пропало через четыре дня.
В итоге машина обошлась в 1 819 т.р. за все.
Сломается вариатор, ну что ж, отремонтируем. Как говорится волков боятся, значит в лес не ходить. Любая машина может сломаться, это же всё-таки сложное техническое средство.
Машина упадет в цене на вторичном рынке – так автомобиль, это не вложение ради сохранения средств, тоже переживем.
Большой расход топлива относительно турбированных VAG – да, немного выше. Зато авто прогревается быстрее, это кстати был один из критериев выбора, не хотелось мерзнуть зимой во время прогревов. Тешу себя надеждой, что буду меньше простывать.
Что в машине откровенно не понравилось:
- плохое качество картинки с камер кругового обзора, которые к тому же быстро пачкаются. Даже удивляюсь, когда нужно ими воспользоваться, а они что-то показывают, а вообще не кино на них снимать, препятствия видно и хорошо. Такое ощущение, что картинка с камер такая же как в Т31;
- урезанный функционал головного устройства штатной аудиосистемы Nissan Connect. Специально для жителей России убрали такие функции как пробки и синхронизация с телефоном через приложение. Видимо нужно продавать головные устройства с яндексом, причем на иных рынках функции работают, а наши автомобили включили в некий черный список и невозможно зарегистрироваться на сайте. Обидно, мы вообще-то за эти функции заплатили. Представительство Nissan так и сказали, что для России это боле недоступно, не пояснив почему, мол просто принято такое решение, обидно. Просто знайте, как к нам относятся в Nissan, плевать они хотели на наше мнение. То же самое с отображением пробок;
- нет комплектации с сабом, зачем-то убрали Bose, буду дорабатывать вместе с шумоизоляцией дверей. Звук в целом посредственный, нужно доделывать. Заезжал в студию автозвука, там на меня посмотрели и объявили цену в 100 к. за хороший и качественный звук с усилителем, процессором, сабом под сиденье и хорошими динамиками, в итоге меня задушила жаба;
- руль недостаточно регулируется по вылету, не хватает нескольких сантиметров на водителя. У меня, например, ноги немного длиннее рук. Подобная проблема и в сентре была, постоянно не мог найти удобное положение за рулем, как и в новом авто;
- правая коленка либо упирается в торпедо, либо приходится сидеть дальше от руля поднимая спинку сидения;
- ближний свет фар светит слишком близко, надеюсь это можно будет отрегулировать на ТО. Свет от диодных фар нормальный, но тот же тигуан светит ярче, ксенон кстати тоже ярче, на трассе это очень отчетливо видно;
- забрызгивается грязью стекло водителя, брызгаешь на лобовое, дворники трут, сметая воду влево, а потом вода попадает на стекло водителя, то есть не справляется водоотвод у стойки. На хондах и фольксвагенах ставят дополнительный пластиковый отлив на стойку, если найду что-то подобное тоже поставлю. Молдинги на окна кстати не спасают от загрязнения стекла водителя.
Бесполезные функции:
- автоматическая парковка. Пробовал пару раз, работает, но когда нужно куда-то втиснуться на парковке пользоваться функцией бесполезно, автоматике нужно больше пространства для маневров, то есть не между тачек рядом с которыми паркуешся, там то все гуд, а место где нужно рулем вертеть, чтобы втиснуться;
- «контроль полосы» это вообще нечто, никакого удержания нет, просто сигнал, когда пересекаешь либо близко подъезжаешь к линии разметки без поворотника;
- сонар на переднем бампере. Да срабатывает, пищит, но слишком поздно, по моему от столкновения спасет вряд ли, полностью не проверял поскольку сыкотно.
Кстати, периодически просматриваю предложения на автоспот, так таких цен как в августе не было ни в декабре, ни в январе.
Была небольшая ДТПшка, в пробке мне в задний бампер въехал судзуки гранд витара, с наклейкой «клубный сервис». Просто товарищ решил перестроиться в мой ряд, который конечно же быстрее толкался в пробке. В итоге по каско все починили в Автомир Крылатское, только запчасти долго шли.
Перед зимой купил шипованную резину Nokian Hakkapeliitta 9 четыре баллона за 50 т.р.
Сейчас пробег 12500 км. Средний расход 12,5 л. по городу, на стрессе 8,5. Сильно не гоняю, на трассе на переднем приводе с круизом возможно довести расход топлива до 7,8 л., но это очень скучная езда.
На пробеге 6500 км. машина написала про замену масла и фильтров,в дальнейшем так и буду делать.
В остальном машиной доволен. Купил бы еще раз? Возможно, если было бы хорошее предложение по цене.