Привет други. Сегодня воскресенье. 12.01.2020. Пришёл на работу, клиентов пока нет. Спят все. Воскресенье всё-таки. Почитал коменты. Решил ответить не каждому, а в дополнении. Начнем.
Корея. Чем не угодила? Корейцы научились делать хорошие автомобили. Они тихие, красивые, приятные. Но они упорно не хотят делать автомобилям хорошую подвеску. Только из-за этого при выборе отмел корейцев. Если вы живёте в городе и на трассе ( часто плохой) вы гость редкий, то вы этого не заметите. Вам все будет нравится. Я живу в селе. 400 км от Новосибирска. 300 км это прекрасный асфальт федералки, а вот оставшиеся 100 км это полигон для испытания подвески. Вот на этом полигоне Корея очень сильно пасует. Ямы, продавы, нырки, гребни где простые легковушки цепляются брюхом. Вся Корея, подчеркну вся, идёт там со скоростью 70-80. Даже если дорогу знаешь наизусть, как я, быстро ехать не получается, идут пробои. Все японцы, тазы, французы идут 100 -120. В зависимости от того на сколько водитель знает дорогу. Поэтому Корея не мое. Но это наверно проблема дороги, моего места жительства, а не корейцев.
Что вожу в прицепе? Отвечаю. Все. Вожу с Новосибирска. 400км. Есть грузовик. В основном на нем. Не подумайте, что я постоянно таскаю прицеп с тонной на борту, но такие случаи бывают. Последний раз, перед новым годом это 900 кг саморезов. Заводить грузовик ради 80 коробок не хочется. Проще к легковушки прицеп, 300 в салон и 600 в прицеп. Дом строю. В общем прицепом пользуюсь очень часто.
Передний привод. Ох. Не даёт он покоя людям. Начинают выдумывать всякую ерунду. А если горка, а ты не заедешь. А если лужа, ты не проедешь. Ещё раз говорю, я точно понимал, что покупал. Мне не нужны кардан, раздатка, доп привода, доп расход топлива только для того, чтобы раз в год вдруг встретить на своем пути горку или лужу. И с гордыв видом прохреначить по ней, при том, что вокруг этой лужи и горки 99% есть дорога для пузотерок.
Всем спасибо за комментарии.