Здравствуйте, решил написать отзыв о своем ниссане. Раннее была шкода октавия а5, универсал с 1,4 турбо, на механике. Брал новую в 12 году, проблем с авто за время эксплуатации не было, только замена расходников и масла. Пробег на момент продажи был 108 000 км., впечатления от машины только положительные, но время идет, необходимость возникла в паркетнике.
Выбор, для на первом месте стояли паркетники ВАГ, но проведенный анализ показал, что Тигуан и Кодиак в нормальной комплектации с двигателем 2 литра, стоили 2 000 000 р., мой бюджет на приобретение авто составил не более 1 500 000 р. следовательно модели ВАГА отпали из - за цены. Далее взялся за японцев и корейцев, проехался по салонам в Тюмени, прокатился на всех паркетниках и пришел к выводу 2 литровые двигателя на в этом классе (имеются в виду аутлендер, трейл, и аналогичные корейские модели) просто передвигают машины из точки А в точку Б, вместо динамики предлагают послушать звук двигателя, да забыл уточнить машина должна быть полноприводной. Что делать, взялся за б/у, корейский автопром исключил из списка, ранее покупал новый корейский авто, разочаровался, кроме дизайна и надежности, в машинах корейского автопрома ни чего нет а расход топлива на 2 л. был больше заявленного, как я не старался уложиться в заводские нормы, а хочется комфорта и приятной управляемости и экономичности. Остался только японский автопром, выбирал машины только с двигателем 2,5, подвернулся вариант 16 года, который меня устроил, т.е. ниссан х трейл т32 в комплектации LE+, с пробегом 30 000 км.
Что можно сказать о машине после года эксплуатации, проехала ниссан 39 000 км. Поломок не было, в целом машина устраивает, удобные сиденья, хорошая управляемость, вполне комфортно, конечно по эргономике имеются огрехи, после Вага чувствуется, но не критично, самый большой минус для меня это багажник, его конфигурация странная и не практичная, задумка японских инженеров (двойные полки пола багажника которые можно расположить в 2 этажа) воспользоваться данной опцией у меня не было ни желания и необходимости.
Что в ниссане х трейле т32 хорошего, удобный салон (кожаный) для семьи из 5 человек, можно ехать в любую погоду хоть на Юг или Север России. В 2018 году съездили в отпуск Сочи,Севастополь, динамики хватает в любой ситуации, можно лить 92 бензин, средний расход по трассе 9 л. на 100 км., климат-контроль вполне справляется со своей функцией в любую погоду. К подвеске вопрос нет, единственно, что передний свес длиноват, пробовал полный привод зимой и летом, вполне справляется со своей задачей, меня устраивает. Зимой в машине тепло, двигатель быстро выходит на рабочую температуру 5 минут и можно ехать.
Обогрев лобового стекла полный, реально качественная опция, которая размораживает лобовое стекло за 2 мин. Датчик света радует, включил свет на автомат и забыл, переход с ближнего на дальний свет происходит автоматически, очень удобно, свет фар меня устраивает на 100 %. Датчик дождя работает, но алгоритм движения дворников видимо японский, иногда к нему бывают вопросы,
лечится ручным режимом. Зимой на машине стоят шины липучка фирмы бриджстоун, для меня идеально, такое ощущение, что едешь летом по сухому асфальту, добавлю я не гонщик, режим езды спокойный.
По обслуживанию, двигатель 2,5 литра по конструкции древний, допуски по моторному маслу минимальные, можно лить полусинтетику, фильтр масляный фирмы Манн стоит 250 р, салонный фильтр стоит от 200 р. до 800 р., воздушный фильтр также цена гуляет от 300 р. до 1200р. Сам менял передние колодки при пробеге 50 000 км., цена вопроса 2200р. фирмы Брембо. Свечи посмотрел, стоят иридьевые, состояние отличное, думаю до 100 000 км. доживут. По вариатору пока все хорошо, при пробеге 60 000 км, заехал к официальному дилеру провел полную замену масла и фильтров в вариаторе, не дешево, но штамп в сервисную книжку о замене масла в вариаторе у официального дилера стоит того. Сам поменял масла в раздатке и дифференциале, 1 л. масла стоимостью 700 р. и время на работу 1 ч. Также хочется порекомендовать тем кто будет брать авто, обязательное наличие дилерского цента в вашем населенном пункте, я два раза обращался в разные сто по мелким проблемам, типа стереть ошибки, бесполезно лишняя трата денег и времени, в итого заехал к официальному дилеру все решилось быстро, работники нашего дилера реально разбираются в проблемах которые возникали у моей машины, что вселяет уверенность при эксплуатации машин данной марки . Вывод цена машины соответствует качеству данной модели и меня устраивает. Кто прочитал мой труд спасибо, извиняюсь за ошибки в тексте, и помните моя оценка машины субъективна, я не претендую на объективность, данная информация возможна пригодится для автолюбителей перед которыми стоит выбор при покупке авто указанного класса.