Весной исполняется 5 лет после приобретения этого автомобиля. Это будет четвертый мой отзыв.После аварии я проехал 36 тыс.км. На данное время все отлично.Подробности аварии были описаны в предыдущих отзывах.В этом отзыве буду описывать типа :Совет бывалых.
1.Заправляюсь только АИ 92 все нормально,через 30 тыс.км.поменял свечи,старые в хорошем состоянии,только немного ушел зазор.Степень сжатия 10.0 в 2.5 л. До 10.5 бензин подходит 92 й,а вот 2.0 л сжатие 11.0. С 10.5 до 12.0 нужен бензин АИ 95.Так что в двухлитровых двигателях этот номер не проходит.
2.В холодное время использую теплое одеяло на двигатель,чтобы не было ледяной корки не капоте и при малых стоянка быстро прогревается.
3.При дальних поездках в мороз -27-33* выставляю +26 обдув на стекла и в ноги в салоне тепло и уютно.
4.В этой модели есть полезная опция,это отключение питания на длительное хранения автомобиля на стоянке.
В блоке предохранителей в салоне со стороны водителя, там есть главный предохранитель в виде выключателя его просто потянуть на себя и он отключит питание. Мой автомобиль стоял на стоянке с 6.02.по 11.04.19 г. т.е. 2.5 месяца. Думал кранты не заведу,даже для страховки такси подогнал, завелась без каких либо проблем. Потом нужно выставить время ,дату и язык на русский.
5.Использую промывочную жидкость для инжекторов через 5 тыс.км. Только нужно заливать в бак перед дальней дорогой,помогает реально.
6.Для проверки качества и уровень масла в вариаторе использую щуп от двигателя,он на 50 мм.короче но 10 мм .доходит до верхнего уровня масла т.е. до нижней риски щупа.Только проблема,это снять заглушку, нужно в паз вставить пластину в виде пинцета.
7.После аварии, через два года загорелся индикатор неисправности подушки безопасности, мастер по гарантии причину нашел быстро.Оказалось, когда подключали пассажирскую подушку безопасности сделали скрутку проводов и все.Теперь все это пропаяли и в течении двух лет проблем нет. Делаем вывод,ставят сигнализацию, обогреватели или музыку т.е .происходит вмешательство в заводскую электрику.И думаете кто-то будет все это пропаивать,я лично глубоко сомневаюсь.
8.А теперь самое интересное и поучительное.В декабре после недельной стоянки в холодном гараже -27* Сажусь в салон темнота,нажимаю кнопку пуска на табло" Система ключа не исправна" еще раз нажимаю, блокировка руля открыл блок предохранителей пошевелил завелась,сделал контрольный заезд опять поставил в гараж .Пришел домой в интернете по предохранителям начал изучать матчасть .На утро опять в гараж с неприятным предчувствие,опять тоже самое. Достаю ключ из кармана и тупо им нажимаю кнопку пуска,о чудо! Завелась.Поехал до магазина, вроде все нормально.На кнопку закрытия двери машина не реагирует,закрыл мехключем. НА открытие тоже самое,опять мехключем открыл, начала орать заводская сигнализация,другой у меня нет.Отогнал в гараж пришел домой,залез на форум,хотел узнать причину а когда почитал причины,думал меня увезут в перед ногами.Только нужен везти на станцию,вырезать CAN-шины и х-трейл это дерьмо а не машина.Общем через три дня, пока отошел от этой полученной информации,побрел на гараж с мыслями,что делать?Сажусь в машину закрываю дверь, смотрю индикация засветилась нажимаю кнопку завелась.Езжу уж месяц полет нормальный. Потом до меня дошло,ключ я все время носил в нижнем кармане куртки, там холодно а в этот раз я ключ положил в нагрудный карман рубашки.Как говорят;век живи, век учись та дураком и помрешь.Вот и все. Все удачи.