Всем хороша была машина, но.... на 182 тысячах подвёл вариатор в июле 2019. Задергался авто. До первого сервиса не доехал. И это все на перекрестке. Движок работает, а коробка его не слушает. Выключил двигатель, поставил на нейтралку и толкнул свою ласточку. Успел вскочить, завести и додергал до сервиса. Определили причину. Потом автопогрузчик. Ремонт в Крымском центре автоматических трансмиссий (Симферополь). Цена - 140 тысяч, через 1000 км у них же замена масла за 10 тысяч. Итого 150 тысяч. Они монополисты в Крыму. Запомнился внутренний дворик этого Центра. Японские, немецкие машины на вариаторах и роботах. Любимая машина директора Центра - Ниссан Жук. Вариатор летит у жучки после 60 тысяч км. До Москвы доехал и принял решение продавать по трейд ин. Взял Аутлендер gt. Честный двигатель и коробка автомат. Зимнюю резину Хаккапелита 8 от Ниссан на дисках продал деду, ездящему на Хитриле (Коламбиа), который шёл до 2007года. Вот его машина ездила и будет ездить долго, потому что в Х Трейле с 2007 только один минус - вариатор. В остальном машина только радовала.
Последнее. Немецкий автопром, изучив статистику продаж в России (более 50 процентов берут машины с механикой и автоматом), - возвращает с 2020 только в РФ, в частности, на Тигуан и др. модели автоматические коробки. Россияне, как оказалось, не дураки.