Добрый день!
До X-Trail были: Хендай Гетц 1,4АТ(8 лет владел), Мазда СХ-7 2,3л рестайл (полтора года владел), Кашкай 2017 2.0CVT (полтора года),
Кашкай пришлось менять ввиду накопившихся ДТП и сопутствующих кузовных работ ухудшивших жесткость кузова (в т.ч. замена порога после бокового удара) + кончалась 3 летняя ниссановская гарантия.
Был январь 2020 года, выбирал из киа (Соренто 2.2 дизель в максималке) и ниссан (2.5 в максималке), бюджет до 2 млн.р.
Такой выбор и такой бюджет был обусловлен тем, что я наивно полагал, что смогу сдать свой трижды битый кашкай 2017 г.в. с пробегом 18 тыс.км. на ксеноне с камерами круг обзора, навигацией и кожей за 1,2 - 1,3 в трейдин + получил скидки (в случае ниссан по программе лояльности, т.е. смены ниссан на ниссан) или в случае с киа просто расчитывал на акции на продажу остатков 2019 года, скидку по трейд ин и еще какую-нибудь скидку.
Почему не рассматривал СХ-5, Соренто прайм, Рав4. Потому, что нужен был багажник больше чем был в кашкае. Так как одна детская коляска погруженная в него полностью исключала перевозку еще чего-либо.
Поэтому одноклассник СХ-5 был исключен.
Соренто прайм получался в бедной комплектации и с не едущим 2.4 двигателем (дизель 2.2 или 3.5 бензин были предпочтительнее, но стоили порядка 2,5млн.). На Соренто прайм менеджер сказал что в принципе нет скидок так как машину и так разбирают в лет.
Рав 4 мне не нравился новый кузов, + ценник полностью не адекватный данному автомобилю.
Соренто вроде бы и понравился, но на тесте был тот же 2.4 бензин который не едет абсолютно. ПОдвеска да комфортная, посадка высокая, удобная, салон большой, но динамика была мне важна, а дизеля в максимальной комплектации на тесте не было. Как и не было нужной машины 2019 года с теми скидками которые позволили бы мне взять данный автомобиль.
В итоге я остался с одним претендентом - Nissan X-Treil 2.5 LE TOP 2019 г.в.
На тесте был такой вариант в рыжем фирменном цвете.
Прокатившись и сравнив его с Кашкаем были выделены следующие отличия:
- плавность хода (как и у любой машины с большей базой она лучше);
- высокая посадка, большой капот (что визуально сидя за рулем доставляет эстетическое удовольствие);
- Едущий 2.5 двигатель
- перенастроенный вариатор который доставляет удовольствие от реакций на педаль газа и имитацию переключения передач.
Здесь я поясню дополнительно.
В дорестайлинговом моем кашкае 2017 г.в. с двигателем 2.0 динамика по паспорту сопоставима с икстрейловской на двигателе 2.5, т.е. 10,5 сек до 100км/ч у обоих.
Но фактически, как подтверждено реальными тестами, кашкай 2.0 едет 11.5 сек. до 100 км/ч, а рестайлинговый X-Treil 10.3 сек до 100 км/ч, в связи с чем ощущения на икстрейле, что машина едет лучше, живее и адекватнее, подкреплены реальной динамикой разгона которая выходит за паспортные данные.
Еще пол года назад на тесте этого икстрейла я думал, что менеджер мне парит мозг когда говорит что икстрейл едет быстрее чем кашкай. Я поулыбался ему, думая о том, что он несет дичь, так как паспортные у них одинаковые, но как оказалось я был не прав.
- Диодная оптика с поворотными линзами и адаптивным дальним светом (это следующий плюс, видно все и супер четко и далеко). Ксенон кашкая уступает однозначно.
- Внешний вид, особенно в рыжем цвете на 19 тапках.
- открывание багажника с кнопки или взмаха ногой под бампером за 100 км мной оценена неоднократно (очень удобная вещь и работает без перебоя);
- Задний ряд сидений волшебен (панорамная крыша освещает салон, спинки заднего ряда регулируются по наклону и вперед-назад, есть подогрев заднего ряда, места очень много, театральная посадка, задние пассажиры сидят выше передних).
- прекрасный удобный скошенный руль с подогревом, очень стильно смотрится (лучше круглого на мой вгляд).
Из минусов могу отметить следующее:
- с первой поездки воняло чем-то горелым (при прогревании двигателя), сейчас вроде становится меньше.
хочется думать, что вроде бы новая машина и видимо что-то притирается, прирабатывается, но в кашкае такого не было, да и в любой нормальной машине такое врятли должно быть.
- скрипит панорама (на форумах немного но информация имеется, устраняется подкладкой паралона куда-то, еще не смотрел, езжу так)
- салон от кашкая 1 в 1, подушка сидений как и в кашкае коротковата, старая навигация (работает более менее сносно);
- автостеклоподъемник 1 только водительский (бред за эти деньги)
- нет газовых упоров капота (решаемо)
- кнопка обогрева заднего ряда расположена у переднего подлокотника (регулировать могут только передние пассажиры и обогревается весь диван целиком).
После тейстдрайва решено было узнать за сколько мне смогут продать макималку и какие есть цвета.
Менеджером мне было сообщено, что икстрейл 2019г.в. в рыжем цвете в комплектации Le Top (максиамльная) будет стоить мне 1,830 руб. Данная цена меня очень порадовала, так как тот же икстрейл 2020 года стоил без скидок 2,333 руб., а с учетом скидок вышел бы мне в районе 2,030 млн.
За свежим годом я не гнался, так что согласился на 2019 год, но остался вопрос в том сколько доплачивать, а для этого нужно было оценить кашкая.
По результатам диагностики кашкая оценили очень грустно в 1,030 руб. При рыночной стоимости 1,250-1,300
Покупался к слову он за 1,670 + резина на дисках. т.е. за не полных 3 года и 18 тыс пробега потеря в цене 700 тысяч, что неадекватно, так как машина не плоха.
Расстроившись такой оценкой, но оценив все за и против, решил все же менять кашкая.
В итоге получил такого рыжего красавца, который несмотря на 19 колеса едет по нашему отвратному асфальту и грунтовке очень комфортно, от машины положительные эмоции.
Уходя всегда оборачиваюсь, что на мой взгляд является показателем того, что машина реально нравится.
По мере эксплуатации буду дополнять. Фото сделаю чуть позже