Всем привет!
Прошла почти неделя эксплуатации. Понял, что теперь буду ездить только на паркетниках. Непонятно как я раньше ездил на седанах). Вообще не думал, что почувствую такую разницу после седана. В автомобиле куча всяких штук, которых раньше у меня не было.
Расход - 15л. Все время стою в пробках, по трассам не ездил.
Итак, плюсы и минусы за этот короткий срок, которые удалось выявить.
Плюсы:
1. Высоко сижу, далеко сижу. Каждый раз в восторге от езды на паркетнике.
2. Хорошо набирает скорость, иногда даже просто не замечаешь как уже 80, хотя вроде только нажал на педаль. Скорость не чувствуется вообще.
3. Другое отношение на дорогах. После Рено Флюенс это особенно чувствуется.
4. Багажник. Очень понравился подпол багажника, много разных отсеков. Сегодня возил к дилеру обещанную ему летнюю резину 15 радиуса, поместились 4 колеса. Фото прилагается.
5. Климат-контроль. Читал негативные отзывы, что печет вначале сильно. Да, это так. И мне это нравится, теперь в автомобиле снимаю куртку. С автозапуском вообще идеально-пока из подъезда спустился уже тепло. Через некоторое время уже охлаждает.
6. Подвеска идеальна для Москвы, ни валкая ни жёсткая.
7. Мультимедийная система Яндекс Авто-супер!
Не тормозит, с утра и вечером приветствует, говоря сколько баллов пробки и какая погода, есть голосовое управление со слов "Слушай АЛИСА"! Когда говорит куда ехать-музыка приглушается. Флешку читает без проблем.
8. Контроль слепых зон - крутая штука.
9. Датчик света и дождя работают адекватно.
10. Би-лед фары - бомба. Раньше с галогенными было как со свечкой.
11. Перестала болеть спина, после 40 минут на кресле Рено Флюенс всего скрючивало. В икстрейле забыл, что такое боль в спине. Хорошие настройки сидений.
12.И ещё куча всего, чего у меня не было ранее)
Минусы:
1. Контроль полосы подумываю выключить, думаю этот режим только для трассы. В городе много пищит.
2. Нет режима свободные руки, т.е. когда машина сама закрывается, когда отходишь на расстояние. В Рено Флюенс к этому привык.
3. Ещё не привык открывать/закрывать багажник ногой, но уже получается лучше.
Вроде как всё.
Готовимся к автопутешествию на 700 км навстречу коронавирусу, после будет отчёт как машина ведёт себя на трассе.