Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2018

Ниссан Х-Трейл 2018 — отзыв владельца

,
2463
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
41
голос
4.8
5 — 37 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 1600 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.5 л/100км
Расход топлива по городу: 7.5 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 22 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Приветствую всех.
Вот заболел. Сижу дома и решил написать отзыв об автомобиле после года владения.
Поменял их за свою жизнь (а лет мне немало) не один десяток. И чем больше живешь, тем ближе понимание того, что автомобиль – это средство передвижения, а не предмет, позиционирующий тебя в обществе и на дороге. Было во владении практически все – от спортивных купе до практически военных авто стран потенциального противника.
Поэтому к выбору подхожу прагматично и подбираю авто применительно к тем условиям, в которых его эксплуатирую год-полтора.
В начале 2019 года сменились приоритеты и задачи. Поэтому подбиралось авто, 95 процентов перемещения которого будет трасса. Соответственно – надежность, безопасность и экономичность. Внешний вид – не урод окончательный и ладно. Хочется скидок и возможность минимизировать потери после продажи после года-полутора.
Остановил свой выбор на вышеназванном авто. Покупал в мае 2019 года, но взял авто, выпущенное в декабре 2018 (уже в рестайлинге). Сдал в трейд-ин свой годовалый. Оценили его в цену, ниже рыночной около 70-80 тысяч. Но в итоге авто стоимостью 1910000 отдали за 1615000 плюс 4 ТО бесплатно от слова «совсем».
Что получил – дизель, ручка, все системы безопасности, обогрев всего, включая лобовое, бесключевой доступ. Покупая, подумывал ставить Вебасту. Но решил дождаться зимы и …не дождался… зимы.
Ручка не пугает совсем. Наоборот – с годами, чем больше двигаешься, тем лучше. Хотя, учитывая мои поездки, то иногда переключаюсь раз 15-20 минут, между 5 и 6 передачей.
О впечатлениях от машины. Сначала опишу впечатления, о недостатках авто (на мой субъективный взгляд) – напишу в конце.
Внешний вид – писал выше. Мне фиолетово. Кому – урод, кому – красивая машина.
Салон.
Главное для меня – сиденья. Очень удобные. Спина не устает даже после 4-5 часов пути. За всю мою жизнь это второе авто с такими сидениями. Первое было -Вольво ХС60. На всех остальных я всегда долго искал удобную посадку. Здесь сразу и надолго. И это несмотря на механические регулировки.
Электрические открывание багажника – отлично. Сам багажник – норма. Его объем можно увеличить, передвигая задний ряд сидений. С моим ростом (168) – если сидения отодвинуты максимально вперед, то до них из багажника не достать. Если они полностью сдвинуты назад, то с водительского сидения не достать сумку, которая лежит сзади.
Зеркала хорошие. Греются. Размерность нормальная. Складывание и раскладывание при остановке можно настроить через меню компа. Там же настраивается всех дверей при подходе к авто.
Мультимедиа. Яндекс-Авто. По сути и комплектация называется с приставкой Яндекс.
Удобно очень. Симка оплачена на год вперед. По сути это 9*планшет, интегрированный в авто. Помимо постоянно обновляющейся навигации, еще и предупреждает и о камерах, о ДТП, о дорожных работах. Рекорд – лето, поездка на 2500 км. Не привез ни одного штрафа и реально спасла от ДТП, когда в сумерках предупредили о «….Внимание, ДТП в крайнем левом ряду…». И оно там было. А я ехал именно там и не медленно. Ну там, просмотр ДВД, прослушивание треков…Все есть. Но мне и радио ловит уверенно и ОК.
Руль очень удобный и функциональный. Накладка перед передним пассажиром теперь тоже мягкая. Всего пара моментов, а салон сильно преобразился от дорестайлинговых. И вообще – на мой взгляд – он очень уютный что ли. Но это – субъективно.
Как едет.
Это не спорткар конечно, но с задачей справляется. Для меня главное не мощность, а крутящий момент. А это разгон с 80 до 120 км/ч. Никаких проблем на обгонах. Иногда ездим с друзьями. Сравниваем. В этом диапазоне корейские авто с мотором 2,4 хуже, причем намного. А что касается разгона до 100, то складывается впечатление, что оно такое же, как и 2,5 с вариатором. Только дизель крутить не надо до отсечки. 3000 об/мин и хватит.
Расход. Город – пробки 8 +/-. Трасса – как ехать. Мой рекорд – ехал рано утром, никуда не торопился. Трасса. Несколько раз притормаживал под камерами. На Круизе 100 км/ч. Проехал 180 км. Расход – 4,5. Но это редкость, да и терпение надо тошнить. В основном 110 – 120 км/ч. Расход 5,5 литров. Железно. Знакомый имеет такой же дизель, дорестайл. Молодой, горячий. Носится под 130-140. Расход те же 5,5. Кстати спидометр врет на 8 км/ч. Скорость на навигаторе понятное дело точное. Его показаниями и пользуюсь.
Зиму толком и не застал. Минимум – это минус 14 градусов. Завелась, как всегда. Через 3 минуты из воздуховодов, что меня сильно удивило стал идти еле теплый воздух. Поехал. Через 4 км да 2000 оборотах, температура вышла на рабочий режим. Все это было у меня точно также на турбированном бензиновом движке немецкого производства.
Переключение передач четкое. Не ошибиться.
Тормоза отличные.
Сцепление. Дело привычки. Сейчас трогаюсь с холостых, не подгазовывая. Но привыкнуть надо. Да и авто требует обкатки, что бы ни говорили. По-настоящему тяговито и мягко поехал после 10 тысяч км.
ТО в сервисной рекомендовано раз в 20 тыс км. Конечно многовато. Сделал в 2 раза чаще. Тем более, что бесплатно.
Но, с другой стороны, летом в Москве проехал на таком же, 2017 года, служебном. ТО делали как  такого,положено, через 20, и ничего. Не дымит, масло не потребляет. Пробег больше 100.
По комфорту. Как ни странно, но машина тихая. И летние шины, с которыми купил, и зимние липучки…Их не слышно. Звука двигателя в салоне тоже нет.
Как- то подвозил знакомого. Ехали по городу и потом еще почти 50 км. Он был в шоке, когда я подъехал на заправку. Он все это время считал, что у меня бензиновая версия.
Повторюсь. Ни звуков дизеля, ни вибраций нет. Совсем.
Минусы. Немного. Но один из них и я считаю его очень весомым. Относится он не к конкретной модели, но сужу о нем по своей.
Обзорность с водительского места. За стойками с зеркалами «прячутся» целые авто. Про пешеходов и не говорю. По городу, на каждом перекрестке 5 раз головой покрутить надо, убедившись в безопасности маневра. Может я сижу неправильно, может еще что, но такое у меня впервые. А понял я это не сразу. Пока у меня за правой стойкой не «пропал» автомобиль, который я просто не увидел. Слава богу или на смех людям – это оказался форд ДПС, который врубил сирену. Я, фактически, его нагло подрезал на перекрестке, не пропуская. Не видел, хотя туда и смотрел. Но обошлось.
А по мелочам- вода и грязь с лобового обязательно оказывается на боковых стеклах.
Про сколы – не скажу. Вся передняя часть авто, вплоть до половину крыши, обтянута защитной пленкой.
Парковочные радары, особенно спереди, после мойки зимой продувайте. Будут орать.

В остальном все хорошо, кроме одного. Для меня. Пришло, как всегда, время менять авто. Но обойдя салоны- не вижу ничего такого, за что можно доплатить вменяемые деньги.
Всех с уважением. Здоровья. Если будут вопросы, с удовольствием отвечу. На комментарии, что я не то купил, не так живу и что- то не так делаю, не обращаю внимания.
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan X-Trail, 2015
4.6
102573
Nissan X-Trail, 2015
GennadiT, Солнечногорск
Nissan X-Trail, 2017
4.8
53302
Nissan X-Trail, 2017
Артем НН, Нижний Новгород
5680
Nissan X-Trail, 2017
13966077, Симферополь
1458
Nissan X-Trail, 2017
, Санкт-Петербург
Nissan X-Trail, 2018
4.7
6056
Nissan X-Trail, 2018
17332209, Мурманск
Nissan X-Trail, 2019
4.5
9164
Nissan X-Trail, 2019
17353225, Барнаул

Комментарии

Нафаня
За 1.9 ляма в начале 2019 года взять дизель 1.6 на ручке ? Очень круто . В эти деньги можно было взять кадьяк с нормальным 2.0 дизелем + мокрая дсг .
Я даже не представляю как на 1.6 можно ездить . Там настолько все уныло с динамикой .
Автор зайди в салон шкоды и купи нормальный автомобиль . Хтреил как страшный сон вспоминать будешь . Или хотябы Рено колеус , если тебя так от ниссана прёт . У Рено хотябы дизель адекватный стоит .
9
23
Ответить
11368897
У меня точно такой же случай был со стойкой! Пересекаю главную, посмотрел направо, никого нет. Стал разгоняться и в лобовое стекло увидел машину дпс. Я по тормозам, тормоза тоже подтверждаю - хорошие. Они тоже по тормозам, вытаращили глаза и смотрят на меня. Я руками развожу - не заметил. Разъехались. После этого смотрю внимательно, наклоняясь вперёд.
6
 
Ответить
12378
Москва
Нафаня
За 1.9 ляма в начале 2019 года взять дизель 1.6 на ручке ? Очень круто . В эти деньги можно было взять кадьяк с нормальным 2.0 дизелем + мокрая дсг . Я даже не представляю как на 1.6 можно ездить ....
Я тоже удивился,что Кодьяк на автомате за такие бабки не взял,ездил бы щас и балдел.А в пробках охренеешь ручку дёргать
5
8
Ответить
9349718
Бийск
Нафаня
За 1.9 ляма в начале 2019 года взять дизель 1.6 на ручке ? Очень круто . В эти деньги можно было взять кадьяк с нормальным 2.0 дизелем + мокрая дсг . Я даже не представляю как на 1.6 можно ездить ....
Стесняюсь спросить,а где Вы 1,9 увидели? Это прайс,а автор за 1,6 взял. Коди за 1,6 реально взять?
13
2
Ответить
Нафаня
9349718
Стесняюсь спросить,а где Вы 1,9 увидели? Это прайс,а автор за 1,6 взял. Коди за 1,6 реально взять?
Я сравниваю прайс с прайсом . Реальную цену с реальной ценой . А уж какие там условия по трейд ин , это другой разговор .
 
9
Ответить
loktev_i
Москва
Нафаня
Я сравниваю прайс с прайсом . Реальную цену с реальной ценой . А уж какие там условия по трейд ин , это другой разговор .
ну ты не прайс сравниваешь, не вводи людей в заблуждение) в категории до двух мультов будет только 1,4л мотор с турбонаддувом и сомнительным ресурсом при сухой дсг. Так что вы сравниваете реальную цену ниссана с выдуманной шкодливой ценой
И раз уж мы очень интересуемся твоим мнением, то я тебе вот что скажу: во-первых, это дизель, а значит момента больше
Также не все такие мамкины гонщики как ты) многим нравится спокойная и размеренная езда) и да - машина это часть характера. Хотя как по мне, так если 0-100 делается больше 10 сек, то в целом уже не важно, буд 10,1с или 13с, всё равно ты уже явно спокойнее ездишь
14
 
Ответить
Крутой отзыв. На Дроме мало таких рассудительных автовладельцев.
8
 
Ответить
Subar
Москва
12378
Я тоже удивился,что Кодьяк на автомате за такие бабки не взял,ездил бы щас и балдел.А в пробках охренеешь ручку дёргать
Сказано же было, что 95% - трасса. И на кой тогда за этот автомат переплачивать? И чем лучше скучный салон Кодьяка?
11
 
Ответить
Subar
Сказано же было, что 95% - трасса. И на кой тогда за этот автомат переплачивать? И чем лучше скучный салон Кодьяка?
просто там дизель 2л. Я несколько раз в отзывах слышал, что 1.6 после 130 тяжелее идёт. Эх вернули бы 2л. дизель с палкой....
 
 
Ответить
Subar
Москва
...И чем больше живешь, тем ближе понимание того, что автомобиль – это средство передвижения, а не предмет, позиционирующий тебя в обществе и на дороге...
------"------------
Совершенно не согласен с тобой, автор!
 
 
Ответить
18047042
автор
Subar. У каждого свои взгляды на жизнь. У меня с возрастом они претерпели сильные изменения. Мне теперь как то все равно, как на меня смотрят на дороге или в пробке. А на работе мои качества, и плохие и хорошие, известны всем. И от того, на чем я приехал, вряд ли что изменится.
Но любое мнение имеет право на жизнь. С уважением.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2018 в России