Продана на пробеге 55 и спустя 6 лет владения.
За это время машина не сломалась ни разу. В подвеске на момент продажи по диагностике вложений - ноль.
Конечно же пробег маленький совсем. Жена катается работа - дом. Но все же считаю авто надежным, проходимым и дешевым в обслуживании. Тем более практически все можно сделать самому.(ТО имею ввиду)
За этот пробег сменил один раз передние диски и обе пары колодок. Большие траты только на Смену масла в вариаторе.
Салон почти новый, боковина водительская с небольшой морщинкой. Ржавчина поражает только сочленения и стыки деталей подвески. Рама без коррозии вообще.
Комфортнейшая подвеска на 17 дисках. Не ГЛЕ конечно, но очень приятно отрабатывает неровности и не пробивает.
Лучший полный привод(хоть и электронный), лучше гле, сх5, RX300, все буксовали в частном секторе, где живем, кроме Ниссана.
Из минусов:
Скрип задней левой двери при проезде неровностей. Просто не дошли руки.
Замена потертого руля - полностью. По гарантии.
Расход не считаю недостатком, тк любая машина при коротких поездках ест ведрами. Тут в смешанном 16, у меня такая же машина но 20 года, ест 13, тк я езжу частенько на 30-40 км за раз.
Сейчас в планах привезти себе новый кузов. Но это уже другая история.