Всем всего наилучшего, решил написать теперь отзыв и о Ниссан Х-трейл Т32 (рестайлинг). Предыдущая машина тоже Ниссан Х -трейл, но в кузове Т31. Отзыв про него написан уже после продажи на дроме есть, кому интересно.
Отзыв о Nissan X-Trail
Начну с того, что даже не планировал покупку нового авто в конце года, заменил масло в двигателе, прикупил новый дорогой аккумулятор. Т31 мне очень нравился и я был очень доволен автомобилем, но случилась ситуация, когда мой автомобиль не завелся перед Новым годом в минус 17 градусов. Ранее такого не было, и я был удивлен, думал новый аккумулятор подвел, проверили по гарантии, все нормально, пробовал другой тоже нет. Авто отправлен на СТО на тросу, но при заезде в помещение он завелся, вероятно из-за на потепления на улице. При проверке обнаружен порыв резинового патрубка воздуховода между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой, естественно подсос воздуха и переобогащение смеси, как мне сказали на СТО. Патрубка такого в городе не оказалось, необходимо ждать с Питера или Москвы, еще вариант Хабаровск Б/У цена от 4-7 тыс , оригинал вообще 14-15 тыс. Проблему вылечили на СТО, как всегда в России, замотав порыв изолентой, и авто поехало вновь. Вот тут я и решил, все-таки автомобилю уже 12 лет, пора заменить, и желательно на новый.
За 3 дня до Нового года поехал по салонам посмотреть варианты и естественно цены. Критерии выбора были авто на механике, кроссовер желательно побольше.Рассматривал сначала Ниссан Кашкай, Хундай Туксон, Киа смотрел, ну и б/у авто. После Нового года с 4 января продолжил поиски. Кашкай отпал женский авто, да еще и цены до 1,5 миллиона, в КИА выбирать нечего Спортейдж не нравиться вообще ни снаружи ни внутри, да и цены уже под 2 миллиона, вариант Соренто Прайм, но от 2,3 миллиона. Из подержанных авто Прадо как вариант с 4.0 на механике хотелось, но год уже староват за имеющиеся у меня деньги, Паджеро не понравился внутри, пугает автомат. Понравился Туксон его и рассматривал изначально, правда внутри он намного меньше, чем снаружи, комплектация Фемили на механике цена до Нового года 1,704 т.р. Про Х-трейл даже не думал, в салоне были только вариаторные, да и цена под 2 миллиона.
Салон Хундай удивил по приходу к ним после Нового года, цена того же автомобиля возросла почему-то на 29 тыс. поэтому я сказал им ауфвидерзеен. Оставался вариант Х-трейл на механике да и сын настоял, что это лучше, больше и престижнее Кашкая. Тест драйв на вариаторной, но поиск на механике в ближайших городах. Механика естественно только передний привод, что меня не пугало, Т31 у меня был на полном приводе, но я его включал всего 2 раза за 2,5 года и то, чтобы попробовать в грязь и снег, но преимущества не понял, назад я также выехал отключив его только на передке. Поэтому полный привод был не важен, но вот то, что минимальная комплектация напрягало, хотя и в минималке у Ниссана достойные опции.
Барнаул, Новосибирск данной комплектации нет. Нашлись 3 автомобиля данной комплектации у ОД в Кемерово (цвет черный, серебро и белый перламутр). Черный не хотелось уменьшает объем автомобиля, серебро тоже надоело Т31 был в этом цвете. Оставался белый перламутр, тем более этот цвет все хвалили и он дороже всех остальных металликов. Позвонил в салон предложили скидку по трейд-ин 230 т.р. плюс зимние шины Нордман 7 и коврики в подарок, и цена радовала 1,432 т.р. уже не Кашкай или Крета за эти же деньги. В общем поездка в Кемерово, покупка авто, салон и менеджер порадовал отношением к покупателю и подарками. В салоне сразу поставил защиту двигателя цена 5600 с работой. Да и авто новое радовало глаз и езде на нем. Вот так я и решил проблему замены поврежденного патрубка воздуховода на Т31, приобретением нового автомобиля Ниссан Х-трейл (рестайлинг) в кузове Т32.
Огорчения начались утром, в салоне и темное время суток не видно различия в цвете кузова и задней крышки багажника, но при дневном цвете это заметно. Да как так!!!! Вроде такая серьезная фирма как Ниссан,а покрасить нормально уже не могут. Обратился в салон, они сами в шоке!!!
- "Вы, говорят первый кто это заметил, до вас никто не обращался". Пересмотрели у себя в салоне все свои автомобили на уличной стоянке, действительно есть различие в тоне и они это подтверждают. В Барнауле у ОД АНТ смотрел я, и тоже цвет белый перламутр отличается. Короче не советую брать цвет "Белый перламутр" для Х-Трейла, на всех авто такая проблема, темный еще хоть как-то менее видно, хотя серебро тоже очень заметно. В инете тоже есть фото присмотритесь видно, еще зависит с какого ракурса сделано фото. Клиентский отдел ОД описал проблему на завод, объясняют это в связи с тем , что кузов железо, а крышка багажника особый пластик. В общем осадок остается до сих пор от разных оттенков цвета хотя некоторые уверяют, что очень красивый цвет и это вообще мелочь. (Фото во вложении). Сразу поставил дефлектор капота от сколов, и чехлы установил из ЭКО-кожи черные прямо в цвет салона попали, зер гут смотрится. Цена вопроса за все в пределах 9000 т.р.
Конечно посадка Т32 не сравнить с Т31, Т31 радовал высокой посадкой преимуществом в габарите, Т32 больше уже городской кроссовер. Внешний вид спереди Т32 нравиться, сзади не очень. Оригинальная конструкция заднего ряда сидений на 15 см выше переднего ряда устроены и двигаются вперед-назад, можно регулировать расстояние между сидениями, поэтому и посадка на заднем ряду приятная, обзорная. Шумка намного лучше , чем в Т31, стыки проходит четко и мягко, это понравилось. При таянии снега и утренних морозах, застучали сзади амортизаторы, при движении немного затихает. Слева один так и брякал долгое время, я уже подумал, что с ним что-то не так, обратился к ОД загнали посмотрели, лед в стаканах амортизаторов, удалили и аллес гут. Заодно осмотрел авто снизу, механик уверил, что с таким пробегом еще рано чему-либо ломаться, сзади по подвеске вообще тысяч через 100 проблемы возникают, ну дай бог. Сейчас пробег 2400 км, обкатка, движок конечно тупит, расход реально больше пока чем у Т31, жду может после обратки поедет лучше и расход упадет, движки же одинаковые 2.0, разница 1-1,5 литра на данное время. В городе в пробках механика конечно напрягает, но за городом нормально, всю жизнь почти на механике проездил жил в поселке, одно было только авто на автомате Вольво 740, сейчас больше нахожусь в городе, поэтому следующий авто, наверное решусь и куплю автомобиль на автомате или вариаторе, тем более к тому времени надеюсь разработают надежный беспроблемный агрегат. В плане на лето красивое литье (у кого есть варианты скидывайте фото белого авто с литьем для выбора и сравнения). Далее планирую поставить обязательно противотуманные фары, нет их в данной комплектации очень обидно, ну и рейлинги в будущем тоже планирую. В общем пока все, по мере эксплуатации буду отзывы добавлять Еще конечно, хотел добавить про Т31 - отличный авто с хорошей репутацией, Т32 вообще другой автомобиль. Скучаю по Т31.
У кого есть вопросы постараюсь ответить, всем удачи на дорогах!