Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2019

Ниссан Х-Трейл 2019 — отзыв владельца

, Екатеринбург
27245
162
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
164
голоса
4.5
5 — 117 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 144 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 4 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 6
Всем здравствуйте.Вот благодаря карантину наконец решил поделится своими соображениями о т 32. Куплен спонтанно осенью 2019. Искал авиабилеты на отдых и постоянно появляющиеся реклама сбила с пути истинного. Посоветовавшись с половиной решили в место отдыха махнуть 3 летнию Сузуки на машину по просторней. Рамки были жесткими поэтому они быстро сузились.Двигатель бензин  не более 150л.с.коробка только механика с короткими передачами,причём в приоритете передачи а потом уже полный привод,высокий клиренс.По моим запросам вроде подходили дастер с каптюром но убогие салоны и щитки приборов от скутера как то не располагали.Прямой конкурент у х-трейла один это аутлендер остальное или больше или меньше,не обнаружив у него механики отпал и он. Вообще если цена за кроссовер прилично переваливает за 2,5 млн. Дак это просто берётся пейджеро спорт и все садовые тележки отпадают сами собой, поэтому экзотику типа мазды, хонды  и субари я не рассматривал.Налоговые бензовозы с большой мощностью да ещё на автоматах вообще ни как не интересовали.И так у дилера Ниссан меня ждала плохая новость из 9 комплектаций т 32 я не шёл то что нужно мне , машины с полным приводом на механике, на бензине не существует в природе.Пришлось брать базу, в результате не гибкой политике фирмы по комплектациям,потребитель уехал на полуфабрикате,а дилер не досчитался денег. Я готов переплатить за то что нужно мне,а именно кроме двигателя и трансмиссии за полный зимний пакет, за литые диски,противотуманные фары и панорамную крышу. Что я не возьму даже если заплатят мне,колеса ниже 65 профиля, всякие климаты мультирули, вариаторы,яндексы и круиз контроли,меняю все это на первую короткую передачу. Теперь вернёмся к машине,что понравилось просторный, приятный салон, особенно его трансформация.удобные кресла,качество сборки,лично я в своём экземпляре не на шел чего то не докрученного и торчащего, под машиной тоже все ок. машина имеет очень даже приличный антикор с завода все трубопроводы упрятаны в термотрубки все аккуратно проложенно, днище ещё закрыто пластиковой защитой,в моноприводной версии система выпуска проложена в тоннель привода под термоэкран.поэтому под пузом здесь даже лучше чем на полном приводе.Шумка от улицы и моторного отсека не плохая, но вот буханье подвески слышно отчетливо.Кстати последняя работает не плохо но если установили буферы можно было и по мягче это семейный кроссовер , здесь будут ездить дети с мороженым, а не прямоточные спортсмены, вот электроусилитель сделан очень грамотно. Четко работает мех. Коробка отличная избирательность и подбор передаточных чисел со второй по шестую передачу, при 110км/ч мотор крутит в р-не 3000 не перекручивает и не выдавливает масло со вкладышей и есть запас по крутящему моменту, вместо наката здесь можно использовать шестую передачу, она практически не тормозит машину зато вы не теряете связь с дорогой и топливная заслонка полностью закрыта и здесь нет ни какого гула, как то на вариаторах роботах автоматах и всякой модной хрени. Теперь что мне не понятно на машине стоят мозги и есть монитор значит на него должна выводится информация давления масла,напряжение бортовой сети и.т.д., а не крутящиеся машинки.Что лично мне очень не понравилось дак это передаточные числа первой и задней передачи. Выпуская машину с клиренсом в 21 см. надо полагать что потребитель будет сворачивать на пересеченую местность и здесь сразу нужна тяга на низах, как это сделано на каптюре у вас стоит число 3,687 на заднию передачу вы на формулу один собрались задним ходом, попробуйте в горку тронутся с таким числом. Это одна из причин почему я отказался от дизельной версии. Один обозреватель на ютубе выразился, а ещё у х-трейл есть дизель, но он славится плохой тягой на низах это про дизель с главной парой 4,428 даже маневровый тепловоз с места не пойдёт.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Чуть не забыл,в целом машина оставляет приятное впечатление,у неё лучше оптимальное соотношение цена,класс авто, и оснащение чем у конкурентов. Все выше сказанное из минусов это то что лично меня не устроило, по крайне мере того, кто путешествует на ней по асфальту это ни как не коснётся . Из приятных бонусов, ест 92 , в России 95 это хороший 92. Японская версия 2л. 150л.с. У нас 2л. 144л.с. Вот это видимо оно и есть.

, пробег 4 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan X-Trail, 2019
4.9
61384
Nissan X-Trail, 2019
Вадим, Сургут
Nissan X-Trail, 2019
4.8
25116
Nissan X-Trail, 2019
Ильяс, Нягань
Nissan X-Trail, 2019
4.8
25927
Nissan X-Trail, 2019
16665733, Москва
Nissan X-Trail, 2019
4.9
40906
Nissan X-Trail, 2019
Андрей, Новосибирск
Nissan X-Trail, 2020
4.5
30017
Nissan X-Trail, 2020
7475110, Новосибирск

Комментарии

  
Сообщений: 14497
Дергать рычагом на кроссовере сегодня не комильфо
Продам уши от мертвого осла.
190
68
Ответить
Диман
Купил бич - икстрэйл и расхвалил его) автор, автомат не гудит, а переключает передачи самостоятельно и дарит вам комфорт при езде. И зачем вам паджеро спорт если вам полный привод не нужен? Прокатитесь на икстрэйле 2.5 в максималке и поймете зачем кроссовер нужен.
143
39
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2064
Согласен с автором. Все эти датчики света, дождя нафиг не надо.
Поздравляю, пусть ездит и радует. Хороший выбор.
Что по цене? Был трейдин?
74
88
Ответить
Диман
И кто вам сказал что в России 95й это хороший 92й? Вы экспертизу делали? Или бабушки у подъезда рассказали?
134
17
Ответить
18202306
Не нужны этой машине короткие передачи . Что толку от этих передаточных чисел , если эта машина встанет колом в первой же луже .
Коротких передач нет , т.к это не Дастер и сцеплению тяжеловато, да и коробке тоже . У кроссовера ни один узел не рассчитан на серьезное бездорожье .
65
11
Ответить
3437329
18202306
Не нужны этой машине короткие передачи . Что толку от этих передаточных чисел , если эта машина встанет колом в первой же луже .
Коротких передач нет , т.к это не Дастер и сцеплению тяжеловато, да и коробке тоже . У кроссовера ни один узел не рассчитан на серьезное бездорожье .
Хитрила даже с передним приводом очень достойно ведет себя на бездорожье,и не надо сдесь панику наводить. Покатавшись на комплектации ХЕ два года 2015 года, любитель поездок с палаткой и безлюдных мест, взял себе с салона точно такого же. И надо сказать очень доволен покупкой, и если есть голова на плечах, то с уверенностью доедешь туда куда хочешь.
65
60
Ответить
  
Сообщений: 14497
3437329
Хитрила даже с передним приводом очень достойно ведет себя на бездорожье,и не надо сдесь панику наводить. Покатавшись на комплектации ХЕ два года 2015 года, любитель поездок с палаткой и безлюдных мест,...
Переднеприводный универсал с увеличенным дорожным просветом на бездорожье?? Если считать бездорожьем сухие грунтовые дороги в поле или лесу, то тогда да
Продам уши от мертвого осла.
91
14
Ответить
 
Сообщений: 4538
3437329
Хитрила даже с передним приводом очень достойно ведет себя на бездорожье,и не надо сдесь панику наводить. Покатавшись на комплектации ХЕ два года 2015 года, любитель поездок с палаткой и безлюдных мест,...
.....с уверенность доедешь туда куда хочешь)).Очередная сказка "экономистов".Могу с уверенностью сказать не доедешь туда, куда доедешь на 4wd.
97
10
Ответить
    
Сообщений: 1256
"нет ни какого гула, как то на вариаторах роботах автоматах и всякой модной хрени" - какой гул?)))
и то что автомат - модная фигня, насмешило:))
86
7
Ответить
    
Сообщений: 1256
3437329
Хитрила даже с передним приводом очень достойно ведет себя на бездорожье,и не надо сдесь панику наводить. Покатавшись на комплектации ХЕ два года 2015 года, любитель поездок с палаткой и безлюдных мест,...
с передним приводом только по проселку ездить
48
9
Ответить
5 за механику
58
46
Ответить
16879035
Вы хотите сказать, что ГП 4.4 — длинная?
Не хочу вас расстраивать, но в нормальных автомобилях передаточное число редуктора запросто может быть в районе 2.
10
3
Ответить
Azur seymur
3437329
Хитрила даже с передним приводом очень достойно ведет себя на бездорожье,и не надо сдесь панику наводить. Покатавшись на комплектации ХЕ два года 2015 года, любитель поездок с палаткой и безлюдных мест,...
Согласен на все 100 %
31
19
Ответить
18202306
Кир97
"нет ни какого гула, как то на вариаторах роботах автоматах и всякой модной хрени" - какой гул?)))
и то что автомат - модная фигня, насмешило:))
Дсг -6 бывает подвывает на торможении двигателем , но опять таки только из-за того что у нее валы как на механике . Механика воет чаще любой другой трансмиссии .
На автомате вообще планетарные передачи стоят , они и выть то не умеют .
53
5
Ответить
майкл
Барнаул
Всем привет ,на механике и еще передний привод .По мне это бред.!!
57
59
Ответить
ПАЛАСИО
Переднеприводный универсал с увеличенным дорожным просветом на бездорожье?? Если считать бездорожьем сухие грунтовые дороги в поле или лесу, то тогда да
После дождя в лес хоть на танке езжай все равно застрянешь .единственный вариант это луаз тот просто плывет по грязи и глине
37
6
Ответить
Кир97
с передним приводом только по проселку ездить
Хороший универсал для города трамвайные пути , ямы ,уклоны бампер не оторвешь . Хотя если подумать цена конь тут лучше и правда седан взять
18
7
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 911
За новую 5. Тока вот никак не могу понять почему наших людей так манят поднятые хечи. Тем более за полтора ляма.
20
13
Ответить
Миша-Михаил
Братск
майкл
Всем привет ,на механике и еще передний привод .По мне это бред.!!
Поддержу, тезка.
Надо было все же лететь в отпуск и оставить 3-летнюю Сузуки в семье )))
18
22
Ответить
    
Сообщений: 1159
Ты на каких динозаврах ездил, если про сальники боишься? На москвиче с сальниковой набивкой? Зачем тебе напряжение бортовой сети? Что ты будешь делать с этой информацией?
62
2
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Виталий Радонежский
Хороший универсал для города трамвайные пути , ямы ,уклоны бампер не оторвешь . Хотя если подумать цена конь тут лучше и правда седан взять
Вообще-то в городе трамвайные пути в асфальт закатаны ))) А оторвать бампер на ямах и уклонах даже на кроссовере можно, если свесы у него длинные, да еще и без скосов на концах.
6
13
Ответить
18047042
Санкт-Петербург
Прочитал. Хорошо, что человек доволен покупкой.
Только не понял тезиса о главной паре у дизеля. Слабая тяга на низах обусловлена тем, что турбина включается при 1700 об/мин. Про "паровоз..."... Так дизель и есть паровоз. На 3000 об/мин 160 км/час. А на 6 передаче разгоняется с 90 км/час до отсечки. расход - город 8, трасса 5.
Именно с включенной задней передачей вытаскивался из грязи Хайлендер. Даже не почувствовал.
Автору - удачной эксплуатации.
19
1
Ответить
 
Сообщений: 213
Не ради стёба спрошу, искренне интересно, объясните, пожалуйста, что за фетиш такой механика???
Мои отзывы: BMW 3-Series 2015, BMW 5-Series 2014
33
31
Ответить
   
Syktyvkar
Сообщений: 574
Лейте 95, а еще лучше 98, и датчики вам спасибо скажут
15
6
Ответить
Алексей Панькин
ТС +5 в карму!!!
Механика рулит!!!
41
26
Ответить
  
Сообщений: 14497
Efficiency_factor
Не ради стёба спрошу, искренне интересно, объясните, пожалуйста, что за фетиш такой механика???
"Чтобы чувствовать машину"
Продам уши от мертвого осла.
39
7
Ответить
Вариатор у Икса не гудит. Может урчать первые несколько секунд при нагрузке.
Про роботы и автоматы - это к чему вообще в отзыве про Ниссан?
25
3
Ответить
 
Кулунда
Сообщений: 233
Димитроff
Согласен с автором. Все эти датчики света, дождя нафиг не надо.
Поздравляю, пусть ездит и радует. Хороший выбор.
Что по цене? Был трейдин?
Тогда и шнивы достаточно, зачем платить больше?
23
4
Ответить
 
Кулунда
Сообщений: 233
ПАЛАСИО
"Чтобы чувствовать машину"
Я извиняюсь, но как «чувствовать» машину мешает автомат(вариатор)?
22
22
Ответить
 
Кулунда
Сообщений: 233
Chief-mate
.....с уверенность доедешь туда куда хочешь)).Очередная сказка "экономистов".Могу с уверенностью сказать не доедешь туда, куда доедешь на 4wd.
На 4вд невсегда доезжаешь туда, куда хочешь, на 2вд просто не доезжаешь))). А так проходимость у Т32 похуже за счёт длинного носа, в сравнении с 31-м. Но в целом неплохо для паркетоса.
14
3
Ответить
Артем
Нижний Новгород
Поддерживаю по поводу ненужных опций навязываемых

Правда мне и панорама не нужна

Без пустословия - я не пользуюсь климатом. Всегда в режиме кондиционера. Потому что не дует автоматика в моем темпе

Нахрен мне авто опускатели стекол. Они для меня не удобны . Хочешь сделать маленькую щелку - начинается дрочь с ловлей положения

Если город около 100 тыс жителей то механика кайф
39
7
Ответить
17530860
Вача
О роботах ты походу незнаешь ничего, там гула нет даже при 4000
8
7
Ответить
Король Карамель
Вам надо было Колиак смотреть. Можно взять базу и добавить все, что требуется. С МКПП два двигателя на 125 и на 150 л/с
10
11
Ответить
    
ижевск
Сообщений: 1406
Похоже впуск переделали, теперь можно менять свечи не убирая впускной коллектор. У праворульных так же.
6
 
Ответить
prseu
Король Карамель
Вам надо было Колиак смотреть. Можно взять базу и добавить все, что требуется. С МКПП два двигателя на 125 и на 150 л/с
Вот правда, взять тачку в которой механика не выглядит инородным девайсом, любят палку европейцы. Она точно проверена и отлажена.
А тут механика с ниссана, вообще первый раз слышу чтобы на них была механика))
4
22
Ответить
    
Сообщений: 1261
Efficiency_factor
Не ради стёба спрошу, искренне интересно, объясните, пожалуйста, что за фетиш такой механика???
Взял бы BMW на механике, понял бы )
12
4
Ответить
 
Сообщений: 213
Не надо мне рекомендаций. Катался почти на всём, включая спортивные машины разных назначений. С бмв на мкпп началось моё уважение к этой марке. Нет у мкпп ни одного преимущества, кроме выдуманных.
18
23
Ответить
Митрофан
Иркутск
Efficiency_factor
Не надо мне рекомендаций. Катался почти на всём, включая спортивные машины разных назначений. С бмв на мкпп началось моё уважение к этой марке. Нет у мкпп ни одного преимущества, кроме выдуманных.
Ну как минимум одно есть: обслуживание механики дешевле автомата.
29
6
Ответить
 
Сообщений: 213
Митрофан
Ну как минимум одно есть: обслуживание механики дешевле автомата.
Это очень спорно и относительно. Смотря как, чем и кем обслуживать. Сомнительное преимущество. На сколько дешевле? Разница 50 рублей на пройденные 1т/км? Или около того? Экономия на спичках. Не факт что эта разница вообще существует. При этом гарантированно потеря стоимости на вторичке будет выше, чем у акпп, вот это факт. Потому что на вторичке покупатель мкпп ещё больше крохобор, чем тот кто купил машину новой. Им очень сложно будет договориться)
13
14
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3771
Приятно лицезреть человека не павшего жертвой маркетинга. Респект!
Мой отзыв: Renault Duster 2018
19
9
Ответить
14800599
Алексей Панькин
ТС +5 в карму!!!
Механика рулит!!!
Крбыратор ему ещё и задний привод в довесок к механике и будет автор счаслив
19
8
Ответить
14800599
USER49RUS
Ты на каких динозаврах ездил, если про сальники боишься? На москвиче с сальниковой набивкой? Зачем тебе напряжение бортовой сети? Что ты будешь делать с этой информацией?
Ему ещё амперметра не хватает, чтобы видеть как после запуска идёт зарадка аккумулятора.
20
2
Ответить
Алексей
Курган
Взял бы на варике ПП тут же бы заклевали мол нельзя буксовать,а по сути зачем в городе паласькам да махабам пп в городе только доехать первым со светофора до следующего да для самоутверждения неполноценным
10
3
Ответить
Леха
Новосибирск
видимо человек боится вариатора.
9
 
Ответить
8497806
Удачный
ПАЛАСИО
"Чтобы чувствовать машину"
Да,и ручные стеклоподъемники. Чувствовать, так уж наверняка))))
17
6
Ответить
  
Сообщений: 14497
8497806
Да,и ручные стеклоподъемники. Чувствовать, так уж наверняка))))
с ручкой "подсоса"
Продам уши от мертвого осла.
13
5
Ответить
VIC
 
Томск
Сообщений: 6122
Efficiency_factor
Не ради стёба спрошу, искренне интересно, объясните, пожалуйста, что за фетиш такой механика???
. Дергать палку в городе сомнительное удовольствие.
13
10
Ответить
assa
Томск
Efficiency_factor
Это очень спорно и относительно. Смотря как, чем и кем обслуживать. Сомнительное преимущество. На сколько дешевле? Разница 50 рублей на пройденные 1т/км? Или около того? Экономия на спичках. Не факт что...
Думаю с случае с Ниссаном, многие на вторичке предпочтут авто на механике, чем их "великолепный" вариатор.
40
4
Ответить
11911451
18202306
Не нужны этой машине короткие передачи . Что толку от этих передаточных чисел , если эта машина встанет колом в первой же луже .
Коротких передач нет , т.к это не Дастер и сцеплению тяжеловато, да и коробке тоже . У кроссовера ни один узел не рассчитан на серьезное бездорожье .
На серьёзное бездорожье кроссоверы не рассчитаны, но и в первой луже Икстрейл не сядет. Кроссоверы покупают с целью комфортного передвижения в основном по городу с периодическими съездам с асфальта,там где седан не проедет. Для таких целей внедорожники не подходят.
21
1
Ответить
Николай
Пермь
Efficiency_factor
Это очень спорно и относительно. Смотря как, чем и кем обслуживать. Сомнительное преимущество. На сколько дешевле? Разница 50 рублей на пройденные 1т/км? Или около того? Экономия на спичках. Не факт что...
На вторичке механика передний будет вообще мертвяк.
Вопрос даже будет не в цене, в а полном отсутствии спроса
11
29
Ответить
 
Сообщений: 6604
maren87
Тогда и шнивы достаточно, зачем платить больше?
Безопасность и комфорт. В ниве-шниве эти понятия отсутствуют напрочь.
9
6
Ответить
 
Сообщений: 6604
maren87
На 4вд невсегда доезжаешь туда, куда хочешь, на 2вд просто не доезжаешь))). А так проходимость у Т32 похуже за счёт длинного носа, в сравнении с 31-м. Но в целом неплохо для паркетоса.
Проходимость нового т32 имхо ограничена тупо боязнью поцарапать и повредить авто. Клиренса хватает, но еще буду проверять его в сравнении с jeep cherokee, у которого угол въезда минимум 29 градусов (с пластиковой юбкой) и под 40 без нее.
4
2
Ответить
 
Сообщений: 6604
maren87
На 4вд невсегда доезжаешь туда, куда хочешь, на 2вд просто не доезжаешь))). А так проходимость у Т32 похуже за счёт длинного носа, в сравнении с 31-м. Но в целом неплохо для паркетоса.
Думаю, в топкой грязи и тяжелом снеге тупо сдаст вариатор, и не хватит мотора. Надо просто понимать куда можно ехать а куда нет.
16
 
Ответить
11911451
assa
Думаю с случае с Ниссаном, многие на вторичке предпочтут авто на механике, чем их "великолепный" вариатор.
Нормальный вариатор.
5
14
Ответить
11911451
assa
Думаю с случае с Ниссаном, многие на вторичке предпочтут авто на механике, чем их "великолепный" вариатор.
Учитывая карантин, официалы не работают, пришлось ехать в гаражный сервис на то. Там был владелец т32 Икстрейл, так вот на 210т вариатор сломался, ремонт ему обошёлся в 110т. С гарантией год или 10ткм. Так вот сейчас у него пробег 240 и проблем нет. Так что давайте исходить из реальности, а не говорить о том, что одна бабка, сказала. Технологии меняются
9
6
Ответить
Николай
На вторичке механика передний будет вообще мертвяк.
Вопрос даже будет не в цене, в а полном отсутствии спроса
Причем снаружи этот автомобиль - 100% джып.
То, что у Ниссана на корме нет шильдика 2,5 и 4ВД - очень демократичный жест.
4
1
Ответить
Диман
hanexx
Думаю, в топкой грязи и тяжелом снеге тупо сдаст вариатор, и не хватит мотора. Надо просто понимать куда можно ехать а куда нет.
Не правильно думаешь.
4
3
Ответить
Диман
hanexx
Безопасность и комфорт. В ниве-шниве эти понятия отсутствуют напрочь.
Так в этом и суть. Х
трэйл комфортнее нивы, хтрэйл на вариаторе еще комфортнее, 4вд еще комфортнее, 2.5 еще лучше. Где грань достаточного комфорта?
12
1
Ответить
 
Сообщений: 6604
Диман
Так в этом и суть. Х
трэйл комфортнее нивы, хтрэйл на вариаторе еще комфортнее, 4вд еще комфортнее, 2.5 еще лучше. Где грань достаточного комфорта?
Достаточный минимум есть и в базе.
Нам норм, взяли то se top
5
2
Ответить
 
Сообщений: 6604
Диман
Не правильно думаешь.
В смысле? Я с v6 мотором испытывал проблемы в мокром снегу, думаю будь я там на вариаторе и чахлом 2.0, вообще бы никуда не поехал. Меня выручает понижайка.. чего на кроссоверах нет в принципе.
3
4
Ответить
Денис Щербаков
Миша-Михаил
Поддержу, тезка.
Надо было все же лететь в отпуск и оставить 3-летнюю Сузуки в семье )))
..и привезти в екат корону,на рассаду))
6
2
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33028
hanexx
В смысле? Я с v6 мотором испытывал проблемы в мокром снегу, думаю будь я там на вариаторе и чахлом 2.0, вообще бы никуда не поехал. Меня выручает понижайка.. чего на кроссоверах нет в принципе.
Ну как нет , у моего Аута есть Ds , это спорт режим , но учитывая что в этом режиме обороты более высокие , на небольшой скорости можно считать что это понижайка , плюс режим Lock и отключение ESP , не джип конечно , но для кроссовера достаточно если выехать , а не ехать так несколько километров .
6
2
Ответить
  
Сообщений: 9550
prseu
Вот правда, взять тачку в которой механика не выглядит инородным девайсом, любят палку европейцы. Она точно проверена и отлажена.
А тут механика с ниссана, вообще первый раз слышу чтобы на них была механика))
Европейцы просто тупо жлобят..
Поэтому то и в Топ 15 продаж у них в основном клоповозки с маленькими моторами и на механике..,
4
2
Ответить
  
Сообщений: 9550
Efficiency_factor
Не надо мне рекомендаций. Катался почти на всём, включая спортивные машины разных назначений. С бмв на мкпп началось моё уважение к этой марке. Нет у мкпп ни одного преимущества, кроме выдуманных.
Не, так то вот и мне иной раз хочется на механике погонять..,
Часе два, ну может три, и все, хватит.., обратно на автомат..,
9
1
Ответить
17383252
автор
Диман
И кто вам сказал что в России 95й это хороший 92й? Вы экспертизу делали? Или бабушки у подъезда рассказали?
Зачем , я просто почитал экспертизы журнала за рулем и ему подобных, там как раз написано про всю эту бодягу.
7
4
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Денис Щербаков
..и привезти в екат корону,на рассаду))
Не, Денис )))
Автор в отпуск в 2019 году собирался.
4
 
Ответить
17383252
автор
18202306
Не нужны этой машине короткие передачи . Что толку от этих передаточных чисел , если эта машина встанет колом в первой же луже .
Коротких передач нет , т.к это не Дастер и сцеплению тяжеловато, да и коробке тоже . У кроссовера ни один узел не рассчитан на серьезное бездорожье .
А как насчёт в горочку забраться по сухой грунтовке градусов 30 куда там на длинной передаче.
8
5
Ответить
17383252
автор
16879035
Вы хотите сказать, что ГП 4.4 — длинная?
Не хочу вас расстраивать, но в нормальных автомобилях передаточное число редуктора запросто может быть в районе 2.
Может и 2 это когда машину сначала толкают потом в неё запрыгивают .
4
2
Ответить
 
Кулунда
Сообщений: 233
hanexx
Думаю, в топкой грязи и тяжелом снеге тупо сдаст вариатор, и не хватит мотора. Надо просто понимать куда можно ехать а куда нет.
Насчёт перегрева вариатора незнаю. Когда был 31, проблем с буксом не было. Частенько застревал в снегу на охоте (дык если он на пузе висит, какой смысл в педаль давить, а пока есть за что зацепиться колесу, так он и едет, вобщем я перегреть его ниразу не смог). Машины на стропе дергал, даже считать смысла нет. Пробег-конь. Были проблемы по масложору (мр20), ну по подшипникам... короче Варик вопросов не вызывал. Незнаю, чего так за него все переживают. На 32-м особо незнаю. Не ездил кроме трассы никуда.
6
2
Ответить
17383252
автор
USER49RUS
Ты на каких динозаврах ездил, если про сальники боишься? На москвиче с сальниковой набивкой? Зачем тебе напряжение бортовой сети? Что ты будешь делать с этой информацией?
На ней стоит лампа уровня масла а давления нет, на давление может повлиять редукционный клапан, масляный насос, клапан рециркуляции и банально помятый паддон на бездорожье в этом случае давление в двигателе пропадёт а уровень нет и никто мне про это не скажет,а что я буду делать с информацией крутящихся машинок на дисплее?
7
5
Ответить
17383252
автор
Диман
Купил бич - икстрэйл и расхвалил его) автор, автомат не гудит, а переключает передачи самостоятельно и дарит вам комфорт при езде. И зачем вам паджеро спорт если вам полный привод не нужен? Прокатитесь на икстрэйле 2.5 в максималке и поймете зачем кроссовер нужен.
Прокатился на тест-драйве как раз на таком, колеса 19/55 на тракторе по мягче будет гул вариатора заглушает гул двигателя, вышел перекрестился,даром не нужен.
9
7
Ответить
16879035
17383252
Может и 2 это когда машину сначала толкают потом в неё запрыгивают .
BMW 530d, например. Толкать не нужно, сама с места срывается так, что вашему кроссоверу и не снилось.
4
3
Ответить
17383252
автор
ПАЛАСИО
Переднеприводный универсал с увеличенным дорожным просветом на бездорожье?? Если считать бездорожьем сухие грунтовые дороги в поле или лесу, то тогда да
Дак ясно дело только так да ещё горы и вот тут без короткой механики ни куда.
7
1
Ответить
17383252
автор
18047042
Прочитал. Хорошо, что человек доволен покупкой. Только не понял тезиса о главной паре у дизеля. Слабая тяга на низах обусловлена тем, что турбина включается при 1700 об/мин. Про "паровоз..."......
Просто у меня когда то был дизельный пассат с длинющими передачами, там до 1700 оборотов даже не доходило он отказывался ехать даже по траве с первой на вторую переключался при 55км/ч для немецких автобанах хорошо но не больше ,понятно что х-трейл 4,4 пары за глаза хватит на асфальте но вот тронутся в горку уже проблематично.
5
2
Ответить
 
Кулунда
Сообщений: 233
assa
Думаю с случае с Ниссаном, многие на вторичке предпочтут авто на механике, чем их "великолепный" вариатор.
Чем вариатор на Ниссанах отличается от других? только без шаблонов пжлст. А на вторичке можно и Механику предпочесть, да только не факт, что она отжатой не будет. Выбирают люди кому что нужно, наверное.
10
1
Ответить
17383252
автор
Efficiency_factor
Не ради стёба спрошу, искренне интересно, объясните, пожалуйста, что за фетиш такой механика???
Как то приехал ко мне в гости сын на мерине ML и что то там с автоматом у него вообщем заклинил приехал эвакуатор и отказался машину юзом на себя затаскивать,пришлось кран-эвакуатор вызывать в сервисе что там перепрошили в мозгах минут за 15 и все но предупредили может снова выпендриться , второй раз поехали в горы я на Мицубиси L200 на мех. Свояк на KIA Сорренто на автомате, на крутом затяжном подъёме автомат банально перегрелся и гидрожидкость потеряла свои свойства и он встал,механика затащила себя и его, ДАК ВОТ ЭТО ВСЕ МНЕ НЕ НУЖНО.
20
11
Ответить
17383252
автор
Кир97
"нет ни какого гула, как то на вариаторах роботах автоматах и всякой модной хрени" - какой гул?)))
и то что автомат - модная фигня, насмешило:))
Запишитесь на тест драйв там у них 2,5 на вариаторе сами все и услышите, мотор правда не слышно только вариатор.
9
1
Ответить
17383252
автор
Виталий Радонежский
После дождя в лес хоть на танке езжай все равно застрянешь .единственный вариант это луаз тот просто плывет по грязи и глине
Нет Дак это понятно речь идёт у сухих грунтовках и не больших ямах
6
1
Ответить
 
Кулунда
Сообщений: 233
17383252
Прокатился на тест-драйве как раз на таком, колеса 19/55 на тракторе по мягче будет гул вариатора заглушает гул двигателя, вышел перекрестился,даром не нужен.
Странно, у меня вариатор не слышно совсем. Колёса да, но я бы не сказал, что трактор, есть и пожёстче конкуренты. Но авто покупается исходя из собственных ощущений, так что поздравляю с покупкой.
4
2
Ответить
17383252
автор
Миша-Михаил
Поддержу, тезка.
Надо было все же лететь в отпуск и оставить 3-летнюю Сузуки в семье )))
Сейчас уже согласен с вами Сузуки был Jimny ждал его 7 месяцев,асфальт от пашни он не сильно отличал,хотел в новом кузове брать,год очередь,вот взял этот сарай,спать в нем хорошо но про бездорожье можно забыть.
10
1
Ответить
17383252
автор
prol777
Лейте 95, а еще лучше 98, и датчики вам спасибо скажут
Я октан-корректор лью.
6
 
Ответить
17383252
автор
ПАЛАСИО
"Чтобы чувствовать машину"
Имеется в виду зимой торможение двигателем.
10
1
Ответить
17383252
автор
maren87
Тогда и шнивы достаточно, зачем платить больше?
Шнива была, удобная посадка,отличная проходимость,но сыпалась мрачно а запчасти ещё хуже .
7
 
Ответить
17383252
автор
maren87
На 4вд невсегда доезжаешь туда, куда хочешь, на 2вд просто не доезжаешь))). А так проходимость у Т32 похуже за счёт длинного носа, в сравнении с 31-м. Но в целом неплохо для паркетоса.
Нос мешает конкретно на много хуже чем у т31 на 4wD без понижайки не сильно далеко уедешь вот здесь как раз и нужна хотяб короткая механика.
8
 
Ответить
17383252
автор
17530860
О роботах ты походу незнаешь ничего, там гула нет даже при 4000
Видел я одного такого робота,стояла машина на горке с включённой передачей,и надумала ее выключить.
8
1
Ответить
17383252
автор
prseu
Вот правда, взять тачку в которой механика не выглядит инородным девайсом, любят палку европейцы. Она точно проверена и отлажена.
А тут механика с ниссана, вообще первый раз слышу чтобы на них была механика))
Есть на дизеле и на бензине но на последнем только на моноприводе,почему так одному богу известно.
5
 
Ответить
 
Кулунда
Сообщений: 233
17383252
Нос мешает конкретно на много хуже чем у т31 на 4wD без понижайки не сильно далеко уедешь вот здесь как раз и нужна хотяб короткая механика.
Согласен, ну он и не создан для бездорожья. У нас только снег начал таять, во дворе можно подлодку припарковать. Вот тут он удобен, выезжает из каши хорошо. Есть имитация передач. Этого вполне достаточно для меня лично. Но прямой нос это да.
4
 
Ответить
17383252
автор
14800599
Крбыратор ему ещё и задний привод в довесок к механике и будет автор счаслив
Карбюратор не нужен ,а от заднего привода не откажусь он в гору лучше заходит а я по ним постоянно езжу.
6
2
Ответить
17383252
автор
VIC
. Дергать палку в городе сомнительное удовольствие.
А по городу на таких сараях вообще сомнительное удовольствие ездить.
6
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
17383252
Сейчас уже согласен с вами Сузуки был Jimny ждал его 7 месяцев,асфальт от пашни он не сильно отличал,хотел в новом кузове брать,год очередь,вот взял этот сарай,спать в нем хорошо но про бездорожье можно забыть.
Что поделаешь.
Умение в любой ситуации находить плюсы тоже важно. Теперь в машине хоть выспаться можно )))
Удачи на дорогах.
6
 
Ответить
 
Сообщений: 213
17383252
Как то приехал ко мне в гости сын на мерине ML и что то там с автоматом у него вообщем заклинил приехал эвакуатор и отказался машину юзом на себя затаскивать,пришлось кран-эвакуатор вызывать в сервисе...
Есть миллион вероятных причин оказаться верхом на эвакуаторе, в тч выход из строя МКПП. И что теперь жить этими страхами? И от страха палку теребонькать вместо комфортной езды?
Лично для меня мораль в этой истории одна - если ездишь на дровах, то будь готов к сюрпризам.
5
5
Ответить
17383252
автор
hanexx
Проходимость нового т32 имхо ограничена тупо боязнью поцарапать и повредить авто. Клиренса хватает, но еще буду проверять его в сравнении с jeep cherokee, у которого угол въезда минимум 29 градусов (с пластиковой юбкой) и под 40 без нее.
Передний свес сильно все портит,под брюхом нормально но если в горы нужна короткая механика.
7
1
Ответить
17383252
автор
hanexx
Думаю, в топкой грязи и тяжелом снеге тупо сдаст вариатор, и не хватит мотора. Надо просто понимать куда можно ехать а куда нет.
На короткой механике мотора хватит везде,а после топкой грязи машину с механикой ждёт мойка а с вариатором ремонт.
9
1
Ответить
17383252
автор
11911451
Учитывая карантин, официалы не работают, пришлось ехать в гаражный сервис на то. Там был владелец т32 Икстрейл, так вот на 210т вариатор сломался, ремонт ему обошёлся в 110т. С гарантией год или 10ткм....
Конечно вариатор ходит хорошо если ездить босиком и между стопой и педалью класть сырое яйцо. Я по горам езжу ну не едет там вариатор и автомат едет только механика с понижайкой или короткой первой.
12
2
Ответить
17383252
автор
hanexx
В смысле? Я с v6 мотором испытывал проблемы в мокром снегу, думаю будь я там на вариаторе и чахлом 2.0, вообще бы никуда не поехал. Меня выручает понижайка.. чего на кроссоверах нет в принципе.
Я на Suzuki Jimmy на 1,3 на механике не испытывал проблем ни где.Я кто му что если есть понижай-ка мотор от скутера утащит кого угодно.
7
 
Ответить
17383252
автор
Денис Щербаков
..и привезти в екат корону,на рассаду))
Нет спасибо , тут от гопоты и колхозного быдла головняков больше.
7
1
Ответить
17383252
автор
анд
Не, так то вот и мне иной раз хочется на механике погонять..,
Часе два, ну может три, и все, хватит.., обратно на автомат..,
Кроме погонять она ещё в горы завозит а автомат нет.
8
2
Ответить
17383252
автор
16879035
BMW 530d, например. Толкать не нужно, сама с места срывается так, что вашему кроссоверу и не снилось.
Меня скорость не интересует мне в горы надо как насчёт в градусов 35/40 залезть вариант первый шлифмашина,вариант второй заглох.Третий вариант Сузуки Джимми двигатель не 5,3 а 1,3 мех.понижайка 6км/ч на тахометре 3000об. Гора 55 градусов едите смотрите по сторонам с мороженым.
9
2
Ответить
17383252
автор
maren87
Странно, у меня вариатор не слышно совсем. Колёса да, но я бы не сказал, что трактор, есть и пожёстче конкуренты. Но авто покупается исходя из собственных ощущений, так что поздравляю с покупкой.
Как только поехали монагерша сразу сказала будет жестко из-за 55профиля ну это понятно с набором скорости пошёл гул на покрышки не похожий она говорит а это вариатор на трассу ясно не ходили так по городу прокатились.
8
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2064
maren87
Тогда и шнивы достаточно, зачем платить больше?
Зачем шнива? Обычная сойдёт.
4
 
Ответить
Диман
17383252
Зачем , я просто почитал экспертизы журнала за рулем и ему подобных, там как раз написано про всю эту бодягу.
Журнал за рулем))) там еще про супротек часто пишут.
4
 
Ответить
Диман
17383252
Прокатился на тест-драйве как раз на таком, колеса 19/55 на тракторе по мягче будет гул вариатора заглушает гул двигателя, вышел перекрестился,даром не нужен.
Странно(
4
2
Ответить
Диман
17383252
Меня скорость не интересует мне в горы надо как насчёт в градусов 35/40 залезть вариант первый шлифмашина,вариант второй заглох.Третий вариант Сузуки Джимми двигатель не 5,3 а 1,3 мех.понижайка 6км/ч на тахометре 3000об. Гора 55 градусов едите смотрите по сторонам с мороженым.
Чаво? 55 градусов на сузуки?? Шутите?
7
3
Ответить
Николай
Пермь
17383252
На короткой механике мотора хватит везде,а после топкой грязи машину с механикой ждёт мойка а с вариатором ремонт.
Сдуру на топкой грязи можно не только икс сломать но и вариатор угробить и сцепление тоже можно спалить на механике.
Дурная голова рукам покоя не дает вне зависимости от типа КПП
6
4
Ответить
Диман
17383252
Кроме погонять она ещё в горы завозит а автомат нет.
Автор вы сами лично не ездили на автоматах, а слушали байки и запоминали все случаи неисправностей автоматических трансмиссий)) вы реально перепуганы!) у нормального автомата ничего не перегревается и едет он в гору не хуже механики, но удобнее, передергивать не надо. Все дорогие машины и внедорожники идут на автоматах - прадики, тлк200, лэнд роверы и тому подобные. Вы думаете эти авто в горку заехать не могут? А по поводу ремонтов скажу так, хороший автомат ушатать сложнее чем механику, там слишком много защит от дурака. А вот механика летит только в путь, одно не верное переключение может уложить механику на лопатки, про сцепление вообще молчу. Так что не надо рассказывать сказки про то что автомат в гору не едет и не надежный. Если вам нравится механика - наслаждайтесь, но автоматические трансмиссии хаять не нужно, особенно когда ничего в них не понимаете.
15
5
Ответить
Николай
Пермь
17383252
Как то приехал ко мне в гости сын на мерине ML и что то там с автоматом у него вообщем заклинил приехал эвакуатор и отказался машину юзом на себя затаскивать,пришлось кран-эвакуатор вызывать в сервисе...
А как ты узнал что "гидрожидкость потеряла свои свойства" - какой то особый прибор на КИА Соренто есть???
Расскажи поподробнее, а то мужики то не знают.
6
3
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33028
Про шум вариатора бред полный , наверно автор тестил авто на шипованной резине и шум колёс за вариатор принял .
Давайте жить дружно !
6
3
Ответить
Николай
Пермь
17383252
На ней стоит лампа уровня масла а давления нет, на давление может повлиять редукционный клапан, масляный насос, клапан рециркуляции и банально помятый паддон на бездорожье в этом случае давление в двигателе...
Что есть "информацией крутящихся машинок на дисплее"???
Автор поясни пожалуйста
2
 
Ответить
Николай
Пермь
17383252
Зачем , я просто почитал экспертизы журнала за рулем и ему подобных, там как раз написано про всю эту бодягу.
Автор, не читай перед обедом Российских газет, да и журналов тоже.
4
2
Ответить
Николай
Пермь
11911451
Учитывая карантин, официалы не работают, пришлось ехать в гаражный сервис на то. Там был владелец т32 Икстрейл, так вот на 210т вариатор сломался, ремонт ему обошёлся в 110т. С гарантией год или 10ткм....
Фраза "сломался вариатор" плохо понимаема.
это как в анекдоте когда у блондинки колесо спустило.
-совсем?
-нет, только снизу.
4
3
Ответить
Алексей
moroz040203
Приятно лицезреть человека не павшего жертвой маркетинга. Респект!
Это покупатель кроссовера не жертва маркетинга??
5
4
Ответить
Алексей
11911451
На серьёзное бездорожье кроссоверы не рассчитаны, но и в первой луже Икстрейл не сядет. Кроссоверы покупают с целью комфортного передвижения в основном по городу с периодическими съездам с асфальта,там где седан не проедет. Для таких целей внедорожники не подходят.
Седан с просветом 150-160 мм проедет там же,где и кроссовер с просветом 160-180.Абсолютно в 99,%
5
3
Ответить
MuxaH
Томск
Вот накинулись на человека - автомат лучше, автомат лучше... Я вот поездил 9 лет на ватоматах - скучно блин, специально у бати просил Шниву на мехе покататься. Взял теперь целенаправленно механику, всё веселее ручку дёргать :) Как тут уже писали - каждый выбирает по желаниям и потребностям.
10
3
Ответить
 
Сообщений: 6604
17383252
Я на Suzuki Jimmy на 1,3 на механике не испытывал проблем ни где.Я кто му что если есть понижай-ка мотор от скутера утащит кого угодно.
Ну и вес решает :)
4
 
Ответить
16879035
17383252
Меня скорость не интересует мне в горы надо как насчёт в градусов 35/40 залезть вариант первый шлифмашина,вариант второй заглох.Третий вариант Сузуки Джимми двигатель не 5,3 а 1,3 мех.понижайка 6км/ч на тахометре 3000об. Гора 55 градусов едите смотрите по сторонам с мороженым.
Ваш кашкай не влезет ни на 40-градусный уклон, ни на 55-градусный. Сцепления колес с поверхностью не хватит.
4
2
Ответить
Andrey Malyshev
Смотрю на фото двигателя и не пойму. Что в 2л движке Ниссан сделали нормальный доступ к АКБ?
3
 
Ответить
assa
Томск
maren87
Чем вариатор на Ниссанах отличается от других? только без шаблонов пжлст. А на вторичке можно и Механику предпочесть, да только не факт, что она отжатой не будет. Выбирают люди кому что нужно, наверное.
За 20 лет вождения не встречал отжатой механики на японцах, а вот с вариатором, особенно Ниссановским, совсем другая ситуация.
6
 
Ответить
assa
Томск
11911451
Нормальный вариатор.
Единственный нормальный вариатор это Субару. Про ниссан этого не скажешь, не зря существуют автосервисы, которые специализируются на ремонте вариков от ниссана.
6
 
Ответить
11911451
17383252
Конечно вариатор ходит хорошо если ездить босиком и между стопой и педалью класть сырое яйцо. Я по горам езжу ну не едет там вариатор и автомат едет только механика с понижайкой или короткой первой.
Странно, почему не едет? Я конечно же в крутые горы не ездил, но так то назад не скатывался и между стопой и педалью никаких продуктов нет.
5
 
Ответить
11911451
Алексей
Седан с просветом 150-160 мм проедет там же,где и кроссовер с просветом 160-180.Абсолютно в 99,%
Я тоже так считал, когда до покупки 4вд ездил на 2 вд.
6
2
Ответить
11911451
Николай
Фраза "сломался вариатор" плохо понимаема.
это как в анекдоте когда у блондинки колесо спустило.
-совсем?
-нет, только снизу.
Я не могу сказать за сломанный вариатор у того автовладельца. Сломался-починил. Для меня важно, чтобы автомобиль не ломался, а ездил каждый день. Мой автомобиль используется постоянно и много. В городе и вне асфальта. Ежедневно я проезжаю минимум 166 км. В конце апреля автомобилю будет 2 года, пробег на сегодняшний день 121700. И ничего не ломалось, не скрипит. Надёжность агрегатов, при моей эксплуатации устраивает. Могу дальше слушать, за проблемные вариаторы
4
1
Ответить
11911451
assa
Единственный нормальный вариатор это Субару. Про ниссан этого не скажешь, не зря существуют автосервисы, которые специализируются на ремонте вариков от ниссана.
Все зависит от эксплуатации, дурак и лом сломает. Существуют сервисы, которые специализируются на все марки автомобилей
3
2
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3771
Алексей
Это покупатель кроссовера не жертва маркетинга??
Поздравляю с самоопределением! Только жертва маркетинга может называть этот авто кроссовером.
3
1
Ответить
 
Кулунда
Сообщений: 233
assa
За 20 лет вождения не встречал отжатой механики на японцах, а вот с вариатором, особенно Ниссановским, совсем другая ситуация.
Я, вобщем тоже с мертвой палкой не встречался, но и не рассматривал никогда механику для себя, уверенным однозначно быть не могу. Имею во владении уже второй Икстрейл на вариаторе, проблем не замечал. Пыль с машин не сдуваю, работают они на совесть... но может мне просто везёт. Топить за вариатор на Ниссан не буду, незнаю хороший он, или нет, с тех. части, меня устраивает полностью.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1159
17383252
На ней стоит лампа уровня масла а давления нет, на давление может повлиять редукционный клапан, масляный насос, клапан рециркуляции и банально помятый паддон на бездорожье в этом случае давление в двигателе...
Не выдумывай. Все там есть - значок с восклицательным знаком, check-engine и сообщение прямым текстом на бортовом компьютере. А ты просто полный ноль раз такого не знаешь.
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1159
17383252
Меня скорость не интересует мне в горы надо как насчёт в градусов 35/40 залезть вариант первый шлифмашина,вариант второй заглох.Третий вариант Сузуки Джимми двигатель не 5,3 а 1,3 мех.понижайка 6км/ч на тахометре 3000об. Гора 55 градусов едите смотрите по сторонам с мороженым.
Ты сам-то пробовал? При въезде в крутую гору нужен ход и скорость вращения колес. Поэтому любой мощный кросс преодолевает такие препятствия лучше любого дизельного атмокрузака. Низкая скорость вращения и высокие обороты на понижайке нужны на сыпучих поверхностях - песок, снег, немного торф. В остальном нужна мощность и скорость. И желательно акпп - для эластичности с помощью гидротрансформатора.
5
1
Ответить
Диман
hanexx
Достаточный минимум есть и в базе.
Нам норм, взяли то se top
У всех понятия достаточного минимума разные.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 6604
Диман
У всех понятия достаточного минимума разные.
Это да, поэтому хорошо когда есть выбор. Взять нужные опции и трансмиссию... к сожалению, сейчас такое редко где встретишь.
5
 
Ответить
17383252
автор
Диман
Чаво? 55 градусов на сузуки?? Шутите?
Легко но только на Jimny если копнёте ютуб может найдёте там синий заезжает на такую эстакаду реклама от автосалона правда у них в Японии .
2
 
Ответить
17383252
автор
Диман
Автор вы сами лично не ездили на автоматах, а слушали байки и запоминали все случаи неисправностей автоматических трансмиссий)) вы реально перепуганы!) у нормального автомата ничего не перегревается и...
Вы про какие горы говорите я говорю про затяжной подъем градусов под 40 ни о каких переключениях не может идти речи даже не успеете, у подножия включаете первую кладёте стрелку тахометра в р-не 4000 и до вершины автомат ваш в таком режиме 10 минут не продержится.
4
1
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33028
17383252
Вы про какие горы говорите я говорю про затяжной подъем градусов под 40 ни о каких переключениях не может идти речи даже не успеете, у подножия включаете первую кладёте стрелку тахометра в р-не 4000 и до вершины автомат ваш в таком режиме 10 минут не продержится.
Вы уверены что Икс-трейл справится с этим лучше полноприводного авто с АКПП ? На таких ужасных горах он по моему будет просто шлифовать .
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
17383252
автор
Николай
Что есть "информацией крутящихся машинок на дисплее"???
Автор поясни пожалуйста
Когда включаете зажигание на дисплее крутится машинка , это было бы не беда если бы дальше шла вся инфа. По работе двигателя а там дальше практически ничего нет.
3
1
Ответить
17383252
автор
USER49RUS
Ты сам-то пробовал? При въезде в крутую гору нужен ход и скорость вращения колес. Поэтому любой мощный кросс преодолевает такие препятствия лучше любого дизельного атмокрузака. Низкая скорость вращения...
Ход на зажигалке закончится быстро нужен крутящий момент на низах которого на зажигалке нет и его может компенсировать первая короткая , автомата хватит не надолго он перегревается махом .
2
2
Ответить
17383252
автор
16879035
Ваш кашкай не влезет ни на 40-градусный уклон, ни на 55-градусный. Сцепления колес с поверхностью не хватит.
На 40 монопривод не влезет о вот на 30 по сухому мог бы если бы первая была короткой .
3
3
Ответить
17383252
автор
Николай
А как ты узнал что "гидрожидкость потеряла свои свойства" - какой то особый прибор на КИА Соренто есть???
Расскажи поподробнее, а то мужики то не знают.
А что ещё там может быть при длительной большой нагрузке когда машину толкает жидкость.Соренто встал и у него не стал селектор включатся. Через пару часов все остыло и благо заработало и на том спасибо.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1159
17383252
Ход на зажигалке закончится быстро нужен крутящий момент на низах которого на зажигалке нет и его может компенсировать первая короткая , автомата хватит не надолго он перегревается махом .
Ты дилетант. Все твои познания и стереотипы глупы. Покажи мне хоть один подъём, который преодолевают "на низах"? Покажи автомат, который перегревается? Это бред. Такое может писать только недалёкий или откровенный тролль.
5
3
Ответить
12038481
Москва
Сам купил такой же . Машина *****о. После форда. Плюс мне повезло с заводским браком. Масло течет с новья. Ниссану пофигу на меня. Уже год котовасия.
4
1
Ответить
Диман
17383252
А что ещё там может быть при длительной большой нагрузке когда машину толкает жидкость.Соренто встал и у него не стал селектор включатся. Через пару часов все остыло и благо заработало и на том спасибо.
Понятие блокировка гидртрансформатора в автоматической трансмиссии вам явно не известно, раз вы думаете что машину толкает жидкость, опять повторюсь - не знаете лучше молчите, нет у вас понимания об автоматических трансмиссиях, никаких.
4
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5027
Николай
На вторичке механика передний будет вообще мертвяк.
Вопрос даже будет не в цене, в а полном отсутствии спроса
Я бы купил, только вот гуманных ценников на 2-3 летние авто нет. Цены практически как на новые с салона. Если попадается авто с ценником чуть ниже, сразу оказывается проданным.
3
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5027
17383252
А как насчёт в горочку забраться по сухой грунтовке градусов 30 куда там на длинной передаче.
Поддерживаю. Был Кашкай+2 на механике, двигатель 2,0, полный привод. По агрегатам этот же Иск-трейл, только с полным приводом. Отличный аппарат, всё в нем нравилось. Был очень доволен. Но однажды спустился на нем к озеру по длинному крутому спуску. Накупались, довольные собрались обратно, а он не едет. Задыхается даже на первой передаче. Кое как, периодически выжимая сцепление и раскручивая двигатель, поднялся. Разочарование было серьёзное. Тут я автора очень хорошо понимаю.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 9550
17383252
Когда включаете зажигание на дисплее крутится машинка , это было бы не беда если бы дальше шла вся инфа. По работе двигателя а там дальше практически ничего нет.
Ты серьезно?
Мда,...
2
 
Ответить
  
Сообщений: 9550
17383252
Как только поехали монагерша сразу сказала будет жестко из-за 55профиля ну это понятно с набором скорости пошёл гул на покрышки не похожий она говорит а это вариатор на трассу ясно не ходили так по городу прокатились.
Аха ха
2
 
Ответить
Александр
Пенза
Efficiency_factor
Не ради стёба спрошу, искренне интересно, объясните, пожалуйста, что за фетиш такой механика???
Рукоблудие))))
2
5
Ответить
Диман
17383252
Вы про какие горы говорите я говорю про затяжной подъем градусов под 40 ни о каких переключениях не может идти речи даже не успеете, у подножия включаете первую кладёте стрелку тахометра в р-не 4000 и до вершины автомат ваш в таком режиме 10 минут не продержится.
Автомат мой в таком режиме будет ехать пока топливо в баке не закончится... Говорю же что вы ничего не понимаете в автоматических трансмиссиях, успокойтесь.
2
2
Ответить
Диман
17383252
Вы про какие горы говорите я говорю про затяжной подъем градусов под 40 ни о каких переключениях не может идти речи даже не успеете, у подножия включаете первую кладёте стрелку тахометра в р-не 4000 и до вершины автомат ваш в таком режиме 10 минут не продержится.
Можете с технической точки зрения объяснить почему автомат 10 минут в таких условиях не продержится? Только не говорите голословно что перегреется.
2
1
Ответить
17353225
Барнаул
Каким бензином заправляете авто 92 или 95?
2
 
Ответить
4675357
Томск
USER49RUS
Ты на каких динозаврах ездил, если про сальники боишься? На москвиче с сальниковой набивкой? Зачем тебе напряжение бортовой сети? Что ты будешь делать с этой информацией?
Генератор накроется, на крузаке я увидел и в сервис, а на RX. Проморгал
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1159
4675357
Генератор накроется, на крузаке я увидел и в сервис, а на RX. Проморгал
Это глупость и полное непонимание процесса. Но тем не менее зачем-то ты хочешь лезть в работу агрегата, которые придумали люди гораздо умнее тебя. От повреждения диодного моста тебя не спасет вольтметр. А контроль напряжения вообще никак не поспособствует предотвращению неисправности. В общем учите матчасть. Потому что пока только шаловливые рученьки. Причем кривые, а знаний - ноль.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1159
4675357
Генератор накроется, на крузаке я увидел и в сервис, а на RX. Проморгал
Плюс - это я тебе поставил. Промахнулся. Жалко исправить нельзя.
2
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1225
3437329
Хитрила даже с передним приводом очень достойно ведет себя на бездорожье,и не надо сдесь панику наводить. Покатавшись на комплектации ХЕ два года 2015 года, любитель поездок с палаткой и безлюдных мест,...
Да, согласен. Так и есть.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2019 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Х-Трейл.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл: Модельный ряд Ниссан Х-Трейл, продажа Ниссан Х-Трейл

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Х-Трейл с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром