Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2019

Ниссан Х-Трейл 2019 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
26305
66
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
201
голос
4.9
5 — 181 пятёрка!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 171 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 7 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Давно хотел написать отзыв о Nissan X-trail 2019, да все времени не было. Что могу сказать, машиной доволен. Взял аппарат 2,5 литра LE-Яндекс-Авто в сентябре 2019, сейчас май 2020. Полгода и 7500 км пробега.Если бы не месяц карантина, пробег был бы больше. Когда брал, думал брать или самый топ или Яндекс, но посчитал, что 19-дюймовые колеса и люк на крыше мне не так необходимы как Яндекс-авто. До этого почти 6 лет отъездил на Митцубиси-Оутлендере 2,4 литра пред-топ, аппарат был декабря 2013 года. В принципе, я им был доволен. Изначально планировал пересесть на такой же Оутлендер 2019 года 2,4л, только теперь топовой комплектации со светодиодными фарами. Поехал в салон, прокатился… как-то не зацепило. По сути, сидел в таком же автомобиле, что у меня и был, только чуть тише салон. Все тоже самое… но в 2014г я за него отдал 1,3 млн., а теперь надо было отдавать 2,3 млн.р., как-то жаба душила, тем более не видел особой разницы. В раздумьях решил попробовать тест-драйв Ниссан Икс-трейла. Знал, что это основной конкурент Мицухи, но никогда его толком не рассматривал, он мне казался меньше Оутлендера. Но когда сел за руль, контраст тут же бросился в глаза. Вот 5 базовых отличий от Аута в лучшую сторону:

1. Офигенно удобный руль и отзывчивость у него моментальная, острая, у Аута руль всю жизнь был какой-то ватный с запозданием и не четко выраженный ноль. И на Ауте 2019-года он был чуть острее, но все равно, не такой как у Икс-трейла 2019. И сам руль тоньше, удобнее держать в руках.

2. Старт с места. Ниссанчик именно с места трогается быстрее Аута. Разгон до сотни у них одинкаовый 10,5 сек, но видимо, у Ниссана просто четче настроен вариатор на первой передаче. С места машина едет лучше, быстрее разгоняется, а мне в городских кольцах это важно.

3. Подвеска, специально доработанная для России. Ниссанчик кочки и ямы глотает легче, почти не замечает их, словно пролетает. Когда надо по проселкам - подвеска мягкая, когда топишь по трассе жесткая, все продумано.

4. Сиденья. Очень удобные. Разработка НАСА «Зеро-гравити» - это сильная вещь. В Ауте уже на 200 км трассы начинала болеть поясница, а здесь хоть 500 км едешь… гораздо комфортнее, анатомичнее сиденье, спина почти не устает. Вдобавок с удобным более тонким и четким рулем – совсем другие ощущения от машины.

5. Яндекс-авто. В Ауте его не было, а эта вещь очень удобная. И навигация и музыка. Слушаешь не то, что передают, а то что нравится, плюс качество звучания на порядок выше чем обычное fm-радио. Колонки у Икса посредственные как у и Аута, обе машины в общем-то бюджетные, но Яндекс-музыка даже в этих колонках звучит как будто это Хармон-Кордон. Знаю многие скажут, это можно и с телефона, нет с телефона не удобно, плюс его постоянно надо подключать к зарядке. Когда навигация на большом встроенном экране – это вещь.
Самое главное, эти первые  ощущения от автомобиля за первые 5 минут тест-драйва не испортились у меня за полгода вождения. Сейчас авто ощущаю так же. Очень доволен. Каждый раз еду и наслаждаюсь, получаю удовольствие. Из плюсов что могу еще сказать…

+ Хорошие светодиодные фары, ночью ездить одно удовольствие. Плюс они адаптивные, на трассе на дальнике это удобно. Но фары и на Ауте 2019 года тоже были хорошие такие же светодиодные. Но вот то, что их нельзя в ручную корректировать  (все на автоматике) – большой минус. На темной трассе автоматика светит ближе, чем на старом Ауте обычные галогенки в режиме «0.» Хотел это исправить в автосалоне – отказали. Н фото четко видно, что правая фара светит дальше. В салоне говорят так и должно быть.

+ Нравится, что видно давление в каждом колесе, вообще много информативных экранов, видно даже в каком процентном отношении работает передний и задний привод.

+ Удобная опция - подлокотник-лючок в задних сиденьях. Когда ездили в Архыз кататься на лыжах все очень оценили. В лючок протолкнули лыжи и 4 человека ехали в максимальном комфорте с подлокотниками. В Ауте пришлось бы складывать одну спинку и 4-ым взрослым уже ехать было бы не айс. Да и вечная проблема переставлять ради габаритных грузов детское сиденье. Лючок – это вещь! Друг на BMW X3 заценил эту фишку, ему теперь ее не хватает. Отличная шумоизоляция в машине, но она и в Ауте 2019 тоже уже была хорошая.
Из минусов…

- не хватает, конечно, мне старого багажника Аута. Он все таки был поболя. В принципе, в Хитриллу тоже помещаются и тот же велосипед и детские коляски. Это не Тигуан или Спотраж. Но когда ехали в Архыз 4-человека багажник забили под потолок, при открывании нужно было придерживать сумки. Плюс много места крадут выступы над задними крыльями в багажнике. Они нужны как подлокотники для 6-местных версий. Да, где-то делают 6-местные Икс-трейлы, но форма крыла в багажнике из-за этого во всех машинах одинакова. Эти подлокотники реально мешают. Острые, впиваются в сумки, под них тоже особо ничего не положишь. Единственное, сам салон и места для пассажиров в Икс-трейл больше, толи за счет высокой крыши, толи сам салон шире. Места мало только для багажа.

- Задний дворник - косяк в том, что задний дворник ходит не на 180 градусов как в Ауте, а примерно на 150 градусов и не достающие 30 градусов именно с водительской стороны… Когда сдаешь задом именно эти 30 градусов вечно грязные и не видно что под ними. Хоть бы с пассажирской сделали. Не понимаю в чем сложность была? Да, есть камера, но с ней другой косяк.

- минус именно этой версии с Яндеком – не фирменная камера заднего вида. Яндекс не дружит с заводской камерой и дилеры ставят свою какую-то другую. На ней а) нет разметки (после Аута мне очень трудно было привыкать) и б) камера затормаживает. Когда втыкаешь заднюю передачу проходит какое-то время перед тем, как появится изображение на экране. Это реально подбешивает, особенно при параллельной парковке. Думаю, в других версиях Икса камера срабатывает моментально. Но в целом плюсов у Яндекс-навигации и музыки больше, на этот косячок можно не обращать внимания. Вот то что нет разметки это куда неприятнее, но со временем привыкаешь.

Расход топлива. По городу в пробках реальный расход литров 15-16 на сотню в обычном режиме и 12-13 в Eco-режиме, не знаю как там люди по 13 ездят в обычном. На трассе 8-9 литров на сотню в обычном. Ехать на трассе в Эко смысла нет. На Ауте 2014 у меня был расход на трассе 10-11л/сотня в городе так же 15-16. Для тех, кто выбирает 2,5 или 2 литра, думаю все равно надо брать 2,5 с запасом. Да, расход топлива чуть выше, но по городу в пробках можно включить волшебную кнопочку «Eco» и авто превратится в младшего собрата с уменьшенным расходом. А вот обратно 2-литровый в 2,5 уже никакой волшебной кнопочкой не превратишь. На трассе с 4 человеками и багажом, конечно, лучше 2,5 литра, он пошустрее на обгонах и есть хороший запас мощности в гору. Не люблю, когда все на пределе. Да, нет подрулевых лепестков как на Ауте, но по сути, за 6 лет я ими пользовался даже на трассе всего с десяток раз. Эффект от них был незначительный, просто утопив педаль в пол побольше достигаешь того же самого и это как-то привычнее.

Еще порадовали менеджеры дилера Нисана. Во многом еще из-за этого взял машину. Очень продуманная у них политика. Попал на акцию. Тачка по трейд-ину обошлась в 1.916.000р. Аналогичный Оутлэндер с рядом недостающих функций обошелся бы в 2.300.000р. И плюсом мне поставили сигналку с автозапуском, сетку радиатора, защиту, сетку в багажник, болты-секретки, тонировку задних стекол. Это все второстепенно, но все равно приятно.
Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

да, еще нюанс относительно подогрева руля. Это больше к инженерам Ниссана. Подогрев в X-trail реализован по всей ВНЕШНЕЙ окркужности руля. Когда держишь руль, анатомически на этой поверхности находятся вторая и третья фаланги пальцев, которая и не мерзнет. А больше всего мерзнут как раз таки кончики пальцев - подушечки, а они обхватывают баранку и держат руль с внутренней стороны, где холодно. Приходится изголяться и прихватывать руль подушечками пальцев с внешней стороны, что не очень безопасно. У Оутлендера подогревается не весь руль, а только зоны правильного хвата, но зато и с внутренней стороны....

, пробег 7 500 км   

Да, еще забыл в своих первых ощущениях от Хитриллы описать восторг от шума мотора при разгоне. В Аутлендере было просто слышно монотонный гул вариатор и мотора: "У-у-у-у-у". Чем больше оборотов, тем больше этот гул: "У-у-у-у-у" - скучно. А у Ниссанчика как-то по сексуальнее нотки, интереснее. С четко различимыми акцентами на тактах двигателя. при ускорении. "У-р-р-р-р, У-р-р-р-р". Ближе к спортивной машине. Мелочь, но слух ласкает. Видно просто глушитель как-то хитро настроен:)

, пробег 7 600 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan X-Trail, 2019
4.7
60594
Nissan X-Trail, 2019
14392321, Казань
Nissan X-Trail, 2019
4.6
38792
Nissan X-Trail, 2019
Александр, Санкт-Петербург
Nissan X-Trail, 2019
4.7
29118
Nissan X-Trail, 2019
Никита, Краснодар
Nissan X-Trail, 2019
4.6
12928
Nissan X-Trail, 2019
17353225, Барнаул
Nissan X-Trail, 2019
4.5
18553
Nissan X-Trail, 2019
17383252, Екатеринбург

Комментарии

16733530
Бюджетный авто???
44
6
Ответить
     
Кулунда
Сообщений: 102
Норм. Отзыв. Хорошая машинка в эту цену... Про фары- правая и должна светить дальше, типа обочину освещать и тд. Дополняйте. Беспроблемной эксплуатации.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2007
58
2
Ответить
Лучше бы крузак брал. Или патриота.
7
112
Ответить
18649206
автор
Ростов-на-Дону
16733530
Бюджетный авто???
Конечно, особенно в сравнении с Рав-4 2020 или Форестером 2019. Там аналогичные характеристики будут за 2,5 млн.руб. Правда, говорят, они едут по-другому, Субарь вообще на бездорожье вне конкуренции, но тут кому что. У Нассана цена - сильное преимущество. Да, совсем забыл сказать, Ниссан дает своим покупателям кредит под 3-5% годовых(!) через свой РН-банк. Такого я нигде больше не встречал.
64
9
Ответить
18649206
автор
Ростов-на-Дону
maren87
Норм. Отзыв. Хорошая машинка в эту цену... Про фары- правая и должна светить дальше, типа обочину освещать и тд. Дополняйте. Беспроблемной эксплуатации.
Спасибо.
23
 
Ответить
Жрет как маслкар
12
52
Ответить
За 2300 можно бвло Аут 3л взять по трейд ину!, а это, дружище, сооовсем другой авто!!!!, что касается сидух, у Аута нового оно удобнее, + место в багажрике, клиренс выше, в остальном можно согласиться!
15
82
Ответить
18649206
Конечно, особенно в сравнении с Рав-4 2020 или Форестером 2019. Там аналогичные характеристики будут за 2,5 млн.руб. Правда, говорят, они едут по-другому, Субарь вообще на бездорожье вне конкуренции, но...
У Мицубиши под 7%!
12
1
Ответить
     
Кулунда
Сообщений: 102
Патриот Патриотов
Лучше бы крузак брал. Или патриота.
Про «лучше бы Патриот» прям повеселили. А Крузер совсем другие деньги, нет?
54
5
Ответить
Владимир Огиль
Езжу с августа только с люком, но без яндекса, сменил на новую голову. камера на 360 Итд все работает ОК. Монагеры разводят лихо, в последних комплектациях с завода идёт защита картера, брызговики, тонировка Итд. В соколмоторс типо дарят все ковры,сетку на решётку радиатора, антикор, сигналку, газупоры на капот и 0 то. На катал 14000,из минусов скрипучий руль, царапучий пластик, про отсутствие подсветки в двери... Ночью двери страшно открывать, могут снести. Да фары сразу поднял, стал у стены и ближний приподнял звёздочкой. Свои 2мил стоит, но не более. Главное что бы не ломались. Удачи на дорогах.
24
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 849
18649206
Конечно, особенно в сравнении с Рав-4 2020 или Форестером 2019. Там аналогичные характеристики будут за 2,5 млн.руб. Правда, говорят, они едут по-другому, Субарь вообще на бездорожье вне конкуренции, но...
Как какой то банк может дать кредит по ставке ниже ставки рефинансирования ЦБ, а ? Красивые цифры в дополнительных комиссиях и страховках скрыты
37
11
Ответить
18649206
автор
Ростов-на-Дону
Сергей Федоров
У Мицубиши под 7%!
У Ниссана в сентябре 2019 было так: если ты уже был владельцем Ниссана, то под 3% кредит давали, если с другой машины, как я с Аута, то 5%. Но это по моему, если кредит до 700 т.р.
21
1
Ответить
18649206
автор
Ростов-на-Дону
Виталий Радонежский
Жрет как маслкар
Ваще не жрет. Да, еще одна фишка Ключавто. По идее, мне нужно было менять масло на первых 3000 км., но менеджер по ТО любезно предложил сделать это на 7500 км, так как тогда будет льготная цена 2500р с заменой и работой. Ниссан приветствует замену масла на 7500 км, но не обязательно, на гарантию это не влияет. Но под новый год у нас город стоял в пробках жутких, я месяца 2 не ездил, а стоял, оттого и решил по льготной цене сделать на 7500 км. Но это бцыло уже в апреле, бакс скакнул, в итоге не за 2500р, а за 2800р поменяли. Вылилось столько, сколько и залили, значит масло не жрет. Это у Мазд, я слышал, проблема с маслом бывает. Тут же обычный атмосферник.
16
6
Ответить
18649206
автор
Ростов-на-Дону
Сергей Федоров
За 2300 можно бвло Аут 3л взять по трейд ину!, а это, дружище, сооовсем другой авто!!!!, что касается сидух, у Аута нового оно удобнее, + место в багажрике, клиренс выше, в остальном можно согласиться!
За 2300 3-литровый Аут - что-то я сомневаюсь. 2,4 топчик был 2270.
30
3
Ответить
18649206
автор
Ростов-на-Дону
maren87
Про «лучше бы Патриот» прям повеселили. А Крузер совсем другие деньги, нет?
Кризер 2014 года да, можно было за 2 млн. взять. Но я сторонник идеи - лучшая машина - это новая машина
46
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1258
maren87
Норм. Отзыв. Хорошая машинка в эту цену... Про фары- правая и должна светить дальше, типа обочину освещать и тд. Дополняйте. Беспроблемной эксплуатации.
А я все старался не замечать этого косяка, оказалось и не косяк вовсе.
5
1
Ответить
     
Кулунда
Сообщений: 102
18649206
Кризер 2014 года да, можно было за 2 млн. взять. Но я сторонник идеи - лучшая машина - это новая машина
Ну с этой точки зрения я и написал. Полностью согласен со всем.
2
 
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25290
Взял бы 2-литровый Кодьяк или Тигуан, то эмоций от динамики больше было
Продам уши от мертвого осла.
10
43
Ответить
     
Кулунда
Сообщений: 102
bumblebee_09
А я все старался не замечать этого косяка, оказалось и не косяк вовсе.
Я тоже сначала не понял. Потом случайно наткнулся в нете на объяснение. Ну и прули всегда больше слепят. У них фара больше на встречку светит, получается.
10
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1502
Эх, ездил я на тест-драйв, бегает машинка бодро, в салоне все не премиум конечно но неплохо это точно. Хотел, думал и не решился. Почему? Да потому что они гниют. Приятель купил 2года назад нового из салона и уже местами рыжики вылезли и краска вспучилась. Проблема с ниссанами известная, они все ржавые.
У мну была ниссан цефира , тоже вся сгнила. Че то очкую я Славик.
Мудрость приходит с годами, но к некоторым приходят только годы
8
58
Ответить
    
Сообщений: 1879
16733530
Бюджетный авто???
А какой? Лухари?
дети на заднем сиденье могут привести к ошибкам водителя, а ошибки на заднем сиденье - к детям.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
7
2
Ответить
ОЛЕГА
Калининград
У меня 1.6 dci мкп SE Оранжевый 2019 рестайлинг(купил, март 2010). Ну очень нравится авто, особенно расход, 4.5 по трассе. Езжу и балдю.
16
1
Ответить
CHEL
Пермь
Владимир Огиль
Езжу с августа только с люком, но без яндекса, сменил на новую голову. камера на 360 Итд все работает ОК. Монагеры разводят лихо, в последних комплектациях с завода идёт защита картера, брызговики, тонировка...
На какую именно голову поменяли? И почём это УДОВОЛЬСТВИЕ, сами ставили или в сервисе ? Сам являюсь владельцем SE TOP 2.5, уж очень хочется сменить стандартную балалайку. Ещё вопрос, у меня уже камеры кругового обзора стоят, как они подружились с новой головой и работают ли кнопки на руле?
7
 
Ответить
18649206
автор
Ростов-на-Дону
aleks70.a
Как какой то банк может дать кредит по ставке ниже ставки рефинансирования ЦБ, а ? Красивые цифры в дополнительных комиссиях и страховках скрыты
Объясняют это тем, что хотят захватить рынок. В моем случае у них получилось.
5
 
Ответить
18649206
автор
Ростов-на-Дону
Владимир Огиль
Езжу с августа только с люком, но без яндекса, сменил на новую голову. камера на 360 Итд все работает ОК. Монагеры разводят лихо, в последних комплектациях с завода идёт защита картера, брызговики, тонировка...
О, а можно подробнее как поднять фары? Что за звездочка? В салоне предупредили - если поднимать, то сразу две иначе ошибку какую-то будет выдавать. И сам салон ни в какую, даже мальца поднять не хочет, типа не положено.
2
4
Ответить
18649206
автор
Ростов-на-Дону
ПАЛАСИО
Взял бы 2-литровый Кодьяк или Тигуан, то эмоций от динамики больше было
Кодьяк даже 2-литровый был бы дороже + обслуживание ТО его тоже дороже и кредит под 5% они бы не дали. И потом здесь за 1,916тр у меня топчик, а Кодьяк был бы начальный. Тигуан мне просто маленький, рост 195, да и тоже дороже. Не, Ниссанчик в свой бюджет дает автомобиля больше других.
37
5
Ответить
18649206
автор
Ростов-на-Дону
Да, еще нюанс относительно подогрева руля. Это больше к инженерам Ниссана. Подогрев в X-trail реализован по всей ВНЕШНЕЙ окркужности руля. Когда держишь руль, анатомически на этой поверхности находятся вторая и третья фаланги пальцев, которая и не мерзнет. А больше всего мерзнут как раз таки кончики пальцев - подушечки, а они обхватывают баранку и держат руль с внутренней стороны, где холодно. Приходится изголяться и прихватывать руль подушечками пальцев с внешней стороны, что не очень безопасно. У Оутлендера подогревается не весь руль, а только зоны правильного хвата, но зато и с внутренней стороны. Плюс из-за того что сама зона эта меньше, прогревается она быстрее. По мне, такое решение лучше. Быстрее прогрев и анатомичнее для мерзнущих подушечек пальцев. Ну, и сама кнопка подогрева руля у Ниссана неудобно расположена - слева над коленкой, плохо заметная, где еще 3 кнопки другие. Трудно включать не отвлекаясь от дороги. Видно, что япошки живут не в холодном климате.
8
 
Ответить
18649206
За 2300 3-литровый Аут - что-то я сомневаюсь. 2,4 топчик был 2270.
Так и было, вот недавно скидки были, но только по трейд-ину!, а за 2600р можно было МПС взять!
3
2
Ответить
Аут, 3л сейчас 2543р, без скидки!
4
3
Ответить
Виталий Радонежский
Жрет как маслкар
Не жрёт от слова совсем. Моет у кого и есть проблемы но это скорее исключения.
4
2
Ответить
Биробиджан
Хочу поделиться своим опытом владения данного авто, есть одна настройка которая стоит по умолчанию и очень мешает нормально ехать. Короче: заходите в "настройки" (дисплей на спидометре), потом "помощь водителю", потом "настройка шасси", а там увидите "торможение двигателем", ОТКЛЮЧАЕТЕ её и всё!!! Едет легко, катится ничто не мешает!!! Теперь кайфую!!! На кашкае такая же история.
15
 
Ответить
18649206
О, а можно подробнее как поднять фары? Что за звездочка? В салоне предупредили - если поднимать, то сразу две иначе ошибку какую-то будет выдавать. И сам салон ни в какую, даже мальца поднять не хочет, типа не положено.
Обычная крестовая отвертка, но с длинным жалом сантимнтров 20 не меньше. Лучше всего настраивать на ровной площадке перед стеной. Отметить границу и чуть поднять. Поездить, если нравится и другие не жалуются, то так и оставить. Иначе поднимать ещё. Крутилки под капотом и на блоке фар. Ищите и найдёте)
4
 
Ответить
Владимир
автор
Ростов-на-Дону
Дмитрий Симонов
Обычная крестовая отвертка, но с длинным жалом сантимнтров 20 не меньше. Лучше всего настраивать на ровной площадке перед стеной. Отметить границу и чуть поднять. Поездить, если нравится и другие не жалуются,...
Спасибо. Выходит, у каждой фары своя регулировка? Поднимать надо сначало одну, потом другую ровно на столько же? Автоматика ошибку не выдавала потом?
1
2
Ответить
16733530
Popsa
А какой? Лухари?
Медиум @пта😆
4
 
Ответить
12894614
Москва
5 за правду про расход, у друга и по 17-18л бывает в городе и по трассе ниже 9 не опускается. Педальку придавить любит.
2
 
Ответить
Владимир
автор
Ростов-на-Дону
Да, от стиля вождения тоже много зависит. Но я не гонщик, просто по городу, где постоянные пробки и мало прямых участков, где можно разогнаться и поддерживать скорость, расход на любой машине будет большой. Но на трассе в режиме до 110-120 км/ч я в 8л/100км укладывался. На Аутлендере 2,4л, 2013 года на трассе с такой же скоростью минимум был 10л/100км. Короче, чуть экономнее Икстрейл. Думаю из-за перенастройки вариатора. Но так же думаю, что и у нового Аутлендера 2019 тоже расход на трассе будет 8-9л. Все таки новые машины все чуть экономнее.
5
 
Ответить
16733530
Popsa
А какой? Лухари?
Медиум 😆
4
 
Ответить
Fanis116
Казань
Лёха Коваленко
Не жрёт от слова совсем. Моет у кого и есть проблемы но это скорее исключения.
Да не про масло имеется ввиду, а про расход бензина! Маслкар-мускулистый автомобиль!
2
 
Ответить
Подвеска - жёсткая и громкая. Я пересел на икса с Каптюра, и удивлению(разрчарованию) моему не было предела. Может, дело в 19" дисках, но все ж.
Шумка - никакая. Опять же в сравнении с Рено
Про Яндекс и камеру - вот что скажу. На родной ниссановской камере установлена динамическая разметка. Сия опция недоступна например в РАВ4 за 2,7 миллиона. Как и люк.
Про разгон - да, неожиданно хорош и со светофора и на трассе. На трассе вообще зверь ) Почему-то об этом забывают написать.
Короче, это лучшее предложение за такие деньги. Тоета просит на миллион больше в комплектации как у автора.
6
 
Ответить
Владимир
автор
Ростов-на-Дону
Лекс Кекс
Подвеска - жёсткая и громкая. Я пересел на икса с Каптюра, и удивлению(разрчарованию) моему не было предела. Может, дело в 19" дисках, но все ж. Шумка - никакая. Опять же в сравнении с Рено Про...
Ну, с подвеской и шумкой не соглашусь. Я сравниваю с Аутом 2013-14 годов, там и шумка хуже и подвеска не такая. Про Каптюр не знаю... как-то сомневаюсь, машинка все таки более низкого класса, но утверждать не буду. Подвеску российское подразделение Ниссан специально дорабатывало. Установлены 2 типа амортизаторов. Одни работают на асфальте и не дают излишней валкости на трассе (у Аута ощущалась эта валкость). Вторые амортизаторы гасят колдобины на бездорожье. В итоге получился отличный результат - жесткость на трассе и мягкость на бездорожье. Про шумку - одних шумоизоляционных материалов Ниссан засунул на 60 или 70 кг. Я сравниваю с возможностью разговора на трассе по громкой связи. В Ауте приходилось орать, здесь нормально можно разговаривать. НО! есть претензии к самому микрофону громкой связи. Приходится говорить в зеркало заднего вида, иначе, если в сторону, людям плохо слышно. В Ауте 2013-14 годов микрофон был чувствительнее, можно было говорить куда угодно, но и трассу было слышно больше.
2
2
Ответить
Вадим
Сургут
Тоже катал аута, проходимость понравилась, чуть не купил. Но потом сравнил с ниссаном, за меньшие деньги дают больше примочек в авто, поэтому взял ниссана. По поводу яндекса, ещё намучаетесь с ним, долго не работает. Если родная голова не устраивает, алиэкспресс в помощь, там классную голову купить можно, всё штатно и камеры 360 будут работать. Китайцы наше, всё. 🤭
4
1
Ответить
Блин , а купил кашкая, начитавшись отзывов, и вот теперь не знаю чего делать. Реально ведро. Зимой холодно, пока не прогреется не едет совсем, а на месте не прогреть, салон заскрипел. Подвеска зимой на 16х ещё терпимо по снежку, лето 18е родные ужасно. Рулится после фокус 2 не ахти совсем. Короче не радует хоть 4 вд и предмаксималка(((((
2
3
Ответить
На тесте сложно конечно всё заметить(((,
1
 
Ответить
Владимир
автор
Ростов-на-Дону
Вадим
Тоже катал аута, проходимость понравилась, чуть не купил. Но потом сравнил с ниссаном, за меньшие деньги дают больше примочек в авто, поэтому взял ниссана. По поводу яндекса, ещё намучаетесь с ним, долго...
По поводу Яндекса - да, был момент в первый месяц, иногда глючила, заехал к дилеру, оказалось, надо было просто сделать обновление, с тех пор как часы, нареканий нет. Единственное, грузится после долгой остановки секунд 30, прежде чем маршрут построит, когда опаздываешь, это напрягает. Но когда остановка не долгая, ну, там вышел в магазин купить что или на заправке, маршрут не сбрасывается и моментально загружается. Продумали нисановцы этот момент, система с отключением движка и запирания дверей не сразу выключается.
2
 
Ответить
Владимир
автор
Ростов-на-Дону
Владимир
По поводу Яндекса - да, был момент в первый месяц, иногда глючила, заехал к дилеру, оказалось, надо было просто сделать обновление, с тех пор как часы, нареканий нет. Единственное, грузится после долгой...
Мне еще голосовой набор нравится, жмешь микрофон, говоришь адрес или, например, администрация Кировского района - и вуаля, четко маршрут строит - удобняк.
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 23111
ничосе расход. У самого 2л. SE TOP. 6тыщ пробег
По трассе 6-8 (90-110км/ч). Если топить на все деньги - то 9.
В городе по пробкам зимой около 14-15, сейчас 10,5.
Про кредит - хороший процент, но есть ещё такая штука - в кругу ниссан.
У меня до этого была дорестовый Т32, я год на нём отъездил и поменял на послерестайловый, кредит 0,1% :)
1
 
Ответить
Владимир
автор
Ростов-на-Дону
Tu9R
ничосе расход. У самого 2л. SE TOP. 6тыщ пробег По трассе 6-8 (90-110км/ч). Если топить на все деньги - то 9. В городе по пробкам зимой около 14-15, сейчас 10,5. Про кредит - хороший процент, но есть...
Ну, сейчас проверил, расход снизился чутка. По городу в обычном режиме где-то 13 литров на сотню против зимних 15-16л. То ли пробок меньше стало из-за карантина, то ли просто лето наступает. Хотя машинку по утрам все равно прогреваю, благо со смарфона можно из дома заводить.То ли движок и вправду обтерся. Да, подтверждаю, расход уменьшился. Посмотрю еще как зимой 2021 года будет.
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16
Саныч из Новосиба
Эх, ездил я на тест-драйв, бегает машинка бодро, в салоне все не премиум конечно но неплохо это точно. Хотел, думал и не решился. Почему? Да потому что они гниют. Приятель купил 2года назад...
Ну еруеда же.. Владею икстрэилом 10-го года в городе, с сумашедшей влажностью, пробег 189тыс. Ни намека на ржавчину.
8
 
Ответить
Саныч из Новосиба
Эх, ездил я на тест-драйв, бегает машинка бодро, в салоне все не премиум конечно но неплохо это точно. Хотел, думал и не решился. Почему? Да потому что они гниют. Приятель купил 2года назад...
бред 3года никаких рыжиков, есть сколы на дверях и капоте, прилетел выше брони. Было поцарапал крыло почти год не трогал, ржавчину не увидел. Единственное слабое место крыша, бронировать обязательно.
4
 
Ответить
Александр
Пенза
За правду о расходе сразу 5! Удачной эксплуатации!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 35
Саныч из Новосиба
Эх, ездил я на тест-драйв, бегает машинка бодро, в салоне все не премиум конечно но неплохо это точно. Хотел, думал и не решился. Почему? Да потому что они гниют. Приятель купил 2года назад...
Впервые такое утверждение вижу. Ниссан дает 12 или 15 лет гарантии от сквозной коррозии.
1
 
Ответить
savanik
Хороший отзыв. Владею аналогичным xtrail но в максималке с люком и 19 колесами. Под всем вышесказанным подпишусь. Единственное дополнил бы перечень минусов отвратительным климат контролем. В машине за 2 ляма установлен всего 1 датчик температуры где-то в районе колена водителя, это как? Плюс зимой первые 40 минут климат топит кипятком, какую температуру ни выставляй, у дилера ответили - такая особенность системы)
2
 
Ответить
Владимир Огиль
Растрою, с завода идёт.... Коврики.. Тонировка.... Защита картера, но дилерам респект. Товарищ у мня в соколе руководителем работает, в подарок в обезательном порядке сигналка и сетки на решётку радиатора, все остальное на усмотрение автосалона. Я сам год назад в топе за 1.7 брал. Бесит только шумная работа передней подвески, но это после Теаны. А так на 4 года хватит, а там сменим
 
 
Ответить
denis
хороший автомобиль. хотел узнать, почему с аута, купленного новым, решили пересесть на x-trail? просто эти авто- самые что ни на есть прямые конкуренты, и по разсерам, и по агрегатам, по всему, слишком много общего у них. не думаю, что аут просил внимания в 6-летнем возрасте
 
 
Ответить
Владимир
автор
Ростов-на-Дону
По сути весь отзыв у меня как раз про то, почему я пересел с Аута на Хитриллу. Разгон, подвеска, руль, общая управляемость, едет лучше. Почему через 6 лет? У Аута на 100 т.км. начал вариатор барахлить. Подумал, пора менять. И Нассан за те же бабки дает больше автомобиля, да и в целом более современный аппарат. Аут слишком утилитарен и аскетичен. Один только механизм открывания 5-ой двери из 90-х годов чего стоит? Плюс не было Яндекс-авто, не было подогрева заднего сиденья, кнопки какие-то грубые, как в 90-ых, ну и наверное захотелось что-то новое. Да и диллер Ниссана предлагал кредит под 5%, а у Мицухи под 8 или 9%. Они лучше борются за клиента. В целом у Аута было только одно преимущество - багажник на 10 см длиннее. Поначалу я горевал по этому поводу, а потом стал на эти 10 см отодвигать задний ряд сидений вперед (они у Ниссана двигаются в отличае от Аута). Когда еду на дальняк с женой и ребеноком, багажник не уступит. Но если 4 взрослых, то конечно, так сильно уже кресла не подвинешь.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2019 в России