да, еще нюанс относительно подогрева руля. Это больше к инженерам Ниссана. Подогрев в X-trail реализован по всей ВНЕШНЕЙ окркужности руля. Когда держишь руль, анатомически на этой поверхности находятся вторая и третья фаланги пальцев, которая и не мерзнет. А больше всего мерзнут как раз таки кончики пальцев - подушечки, а они обхватывают баранку и держат руль с внутренней стороны, где холодно. Приходится изголяться и прихватывать руль подушечками пальцев с внешней стороны, что не очень безопасно. У Оутлендера подогревается не весь руль, а только зоны правильного хвата, но зато и с внутренней стороны. Плюс из-за того что сама зона эта меньше, прогревается она быстрее. По мне, такое решение лучше. Быстрее прогрев и анатомичнее для мерзнущих подушечек пальцев. Ну, и сама кнопка подогрева руля у Ниссана неудобно расположена - слева над коленкой, плохо заметная, где еще 3 кнопки другие. Трудно включать не отвлекаясь от дороги. Видно, что япошки живут не в холодном климате.