Сегодня сдал Т32. Проехал на нем один год и 20000 км. Сразу о плохом - мотор 2.0 и вариатор это очень грустно, ребята. Вообще вариатор у Ниссан странная поделка. Ездил немного на juke и 3 года на Теане 3го поколения с V6 3.5 - везде вариаторы, и они очень портят впечатления от моторов. Особенно жалко Теану с прекрасным V6, который испоганили вариатором. Брал на недельный тест драйв Xtrail с мотором 2.5 и вариатором - та же швейная машинка, что и 2.0, разница не драматическая. В прошлом 80000 наездил на Киа Спортаж 3 с мотором 2.0 и честным автоматом 6 ступ - те же 150 сил, но гораздо приятнее.
Возвращаюсь к Икстрейлу. Комплектация у меня была простая, тряпичный салон. Но в салоне все удобно, сиденья удобные, претензий к эргономике нет. К шумке тоже не особо претензий, если не ставить на зиму в Мск шипованную резину. Задний ряд довольно просторный, багажник тоже очень приличный. Звук дешевый, но есть Блютус и телефон как iPod работает. Не CarPlay, но хоть что-то. Быстро начал бесить скошенный внизу руль. Выглядит современно, но при перехвате иногда не находишь баранку) В салоне тепло зимой и прохладно летом, но кондиционер тупит - не регулирует плавно подачу холодного воздуха. Вроде это лечат у дилеров, но мне уже все равно.
Что ещё не понравилось - лобовое стекло пошло трещиной после первого же скола. На прошлой машине (VAG) стекло было как после войны за 3 года, но держалось родное. Здесь как из хрусталя сделано. Также удивила мягкость металла - около ТЦ прижали крыло тележкой - вмятину вытянул сам присоской! Подсмотрел на YouTube, думал шутка - но реально сам вытянул.
В сухом остатке - машина бы подошла моему папе, ему 70 - не торопливая, удобная и практичная. А мне пока ещё хочется по-динамичнее и по-моднее) и точно уже без вариатора