Ниссан Х-Трейл 2008 — отзыв владельца

, Москва
817
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
10
голосов
4.6
5 — 8 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 141 л.с.
Год приобретения: 2019
Пробег: 176 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 5
Ходовые качества: 9
Владел машиной один год, поездил около 10.000 км, на что хочется обратить внимание:
-салон просторный, подвеска мягкая, бесключевой доступ как огромный плюс, кожа довольно таки хорошая, музыка на уровне, жаль что только CD диски или фм модулятор, но качество уже не то соответственно, панорама не могла не радовать, куча подстаканников, ниш и прочего, органайзер в багажнике тоже удобная вещь.
Теперь о жирном минусе. Я не гонщик, но 2 литра на вариатор вообще не хватает, вариатор воет а машина не едет и это очень огорчает на фоне всех остальных плюсов, это сочетание уж для стариков, а держаться в потоке маловато, когда собираешься на обгон, нужно хорошо подумать, а на подъем тоже самое, вариатор воет а скорость не меняется.
В целом машиной доволен, но на вариаторе больше не буду брать.
Всем удачных покупок и продаж.
Опубликован 3 недели назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan X-Trail, 2010
4.7
71783
Nissan X-Trail, 2010
Georgy-msk, Московская область
Nissan X-Trail, 2010
4.6
41347
Nissan X-Trail, 2010
3734906, Владивосток
Nissan X-Trail, 2008
4.7
28253
Nissan X-Trail, 2008
Алексей, Астрахань
Nissan X-Trail, 2008
4.6
29404
Nissan X-Trail, 2008
Артем, Хабаровск
Nissan X-Trail, 2008
4.7
22363
Nissan X-Trail, 2008
FX35, Новосибирск

Комментарии

    
нижний новгород
Сообщений: 47
Все почему то пишут про вой вариатора.Может просто двигатель работает на повышенных оборотах при разгоне?Имею икс 2014 года, 2 литра,вариатор,,ничего не воет. Пробег уже 129000 тыс.км.Разгон,обгон без проблем.На югах по серпантинам с загрузкой 4 человека + чемоданы,и ущербным себя не чувствовал.К вариатору надо привыкнуть и не давить тапку в пол,иначе да, рёв движка а динамики разгона нет.Я делаю так,тронулся на 1.5т.оборотов и потом поддаёшь газку.При обгоне хочешь обогнать плавно ,чуть прижал педальку и не торопясь обогнал.Если же нужно побыстрее то газ нажимаешь резко( как на автомате,но не в пол) и коробас моментально перекидывает на виртуальную низшую передачу и ускорение очень адекватное.Не болид конечно но всё достойно.С новья лил 95 бензин,с недавних пор лью 98,попробуйте и машину не узнаете.Всё написанное касается именно икса.Приходилось немного поездить на аутлендоре и на форике,там прошивка вариатора другая,соответственно ощущение от езды тоже.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2008 в Москве