Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2014

Ниссан Х-Трейл 2014 — отзыв владельца

, Владивосток
7178
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
76
голосов
4.9
5 — 70 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 147 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 86 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
В свое время перед приобретением мне крайне не хватало отзывов именно о праворукой версии машины, поэтому решил написать свой отзыв.
19 год, все ждут что с первого июля закроют ввоз машин вообще, и было принято решение купить хорошую дорогую тачку на ближайшие лет пять-шесть минимум, а то и побольше. Благо, деньги были, а текущий авто - пробокс 13 года, купленный в 17-м, был уже вторым пробоксом по счету, суммарно получается девять лет я на них проездил и, не смотря на все преимущества этой простой и сверхнадежной машины, он мне слегка поднадоел.
Итак, нужен просторный, семиместный (чисто мой бзик) авто с бюджетом 1,2 ляма примерно, максимум 1,5 под ключ, если очень что-то понравится. И принципиально полный привод, переднего мне хватило на пробоксе (до этого был полноприводный). Ну и кроссовер был не принципиален, но хотя бы более менее адекватный клиренс хотелось чтобы был.
Собственно, ниссан я тогда не воспринимал вообще и изначально целился на Виша или Исиса, предполагал Фрида и облизывался на аутлендера. Степвагон отмел из-за турбовой полторашки и клиренса, Литайса исключительно из-за клиренса. Очень еще хотелось Делику, но дизельная - не мое, а бензинка скорее начиналась от 1,7.
Да, кстати, покупал , как и предыдущую машину, через компанию Карвин, поэтому аукционы шерстил самостоятельно.
В общем, после недели неудачных торгов на вышеуказанные машины (а ажиотаж был невероятный, на одного хорошего Виша я поставил 1,25, меня перебили в компании 1,3, а по факту машина ушла за 1,37!!!), я какими-то путями пришел к ниссану, а точнее к Икс-трейлу. Серена отлетела опять же из-за клиренса.
И тут я понял, что на праворукий Икстрейл нет вообще никакой толком инфы, а леворукий не то чтобы ругают, но в целом особого восторга он ни у кого не вызывает, хотя в мире это чуть ли не самый продаваемый авто в своем классе.
В общем, не буду ходить вокруг да около, купил я вот это: https://www.carwin.ru/allcars?carinfo=4057
С лету плюсуем 50 000 (замена жижы в варике с фильтрами, других жиж, сигналка, коврики, чехлы и прочие мелочи), даже, кажется, слегка побольше и вот мы имеем семиместный кроссовер "под ключ" за 1,3 ляма.
Ну а теперь по машине.
Внешний вид - на любителя, считаю обсуждать нет смысла. очень мягкая краска, глубоко царапается даже сухой полынью, но при этом ничего нигде не ржавеет, так что пофиг.
Движок - шепчет, но слегка цокотит:) Мощности мне хватает полностью, сперва на ЭКО ездил - тупит сглаживая резкие нажатия на газ. Я вообще не гонщик, но изредка бывает надо проскочить - а оно не едет первые пару секунд, поэтому стал ездить на обычном. По началу казалось что подрывает даже через чур - потом привык. Расход реальный по трассе при спокойной езде меньше семи литров!!! Если совсем заморочиться, можно уложить и в 6. В городе по всякому, как у всех, но средний не больше десяти за год, 13 зимой и 9 летом примерно.
Ходовка - тут все не так просто. Я бы применил к ней такое слово - неоднозначная. Если честно, первую неделю езды я искренне верил что у меня ходовке кирдык. Пробокс скачет по ямкам как упругий мячик (он у меня зашумленный хорошо), а тут же нормальные трещины/ямы бывают вызывают грохот как на уазике буханке, а бывают проходятся как на двухсотке с пневмой. В общем, я так и не понял закономерности. У меня по пути на работу ЖД переезд, так вот машина всегда проходила его по разному, от лютого грохота до еле заметного мягкого толчка. Сейчас я уже привык, но по опыту езды на других машинах пришел к выводу, что на всех кроссоверах, включая даже дорогие типа Хорька такая фигня с ходовкой с непривычки после легковушки. Мне полгода где-то потребовалось, чтобы перестать обращать внимание на это и наслаждаться мягкостью хода (а вообще она тут реально мягкая, но, как минус, легко пробивается до отбойников, благо, без последствий).
По управляемости же я реально готов аплодировать этой машине. Долго думал, что мой дубовый пробокс держит дорогу за счет жесткой подвески как вкопанный. Так вот нифига, Икстрейл держит её как железобетонная забитая на глубину свая. Неровности на поворотах больше не вызывают подпрыгивания зада и стаскивания его с дороги, машина, не смотря на высокий центр тяжести, вообще не кренится (суровый толстый стабилизатор). По трассе в купе с вариатором из-за маленьких оборотов двигателя на нем просто тяжело было по началу ехать 90-100. Управляемость такова, что ты не замечаешь скорости вообще, по нашему ухабистому асфальту 130-140 - как приятная прогулка. Потом эксперименты по расходу топлива помогли приноровиться ехать на разрешенной скорости.
Вариатор. Ну, он тут есть и он мне нравится. Хотя, конечно, наслышан о его ненадежности, но до 200 000 при нормальном обслуживании он не должен мучить мозг, а с моими пробегами это произойдет еще очень не скоро. Зато он очень приятен в эксплуатации, бодро разгоняет 1,6 тонны имитируя зачем-то переключение скоростей и реально экономит топливо.
Салон. Тут все после пробокса шикарно. Шумка вполне на уровне, пластик на стыках с завода пропенен, скрипят только передние двери, когда опираешься на подлокотник. Печка и кондей работают хорошо. Места на втором ряду много, вчетвером в машине очень комфортно при любом росте. Третий ряд, конечно, ни о чем. Не, я подозревал, конечно, что так и будет, но оказалось еще хуже:) Но к теще в соседнюю деревню мы легко ездим вшестером - всемером, багажник на крыше решает проблему с барахлом при такой ситуации. На дальняк такой третий ряд, конечно, не пойдет никак. Зато салазки на среднем ряду бываю очень кстати при негабарите в багажнике. И в целом багажник вполне себе большой, а открутив два болта и достав этот третий ряд становится вообще очень даже (я так при поездке на море делал).
Что еще сказать... Клиренс у машины хороший после легковушки, в городе я больше не цепляю брюхом нигде, вообще хоть это и не разу не джип, он, уверяю Вас, заедет куда дальше любой легковушки, и в целом вселяет уверенность, что ли, когда ты на передке подвяз в луже или грязи, ты знаешь, что две кнопки нажал - и поехал, и на брюхо тебя посадить уже не так то просто.
Резюмируя, я не жалею, что приобрел именно этот авто, точнее жалею, что взял черный (пачкается сильно), но то, что именно Икс-трейл - ни капельки. Очень после него хочется чего-то по-больше и по-проходимей, Прадика там или Паджерика хотя бы, но это именно потому что благодаря Х-трейлу я понял, как здорово иметь пусть и кастрированно, но семиместную машину, на которой можно уехать пусть и не в лютую глушь, но туда, куда на легковушке мне путь был закрыт напрочь.
Ну и никаких нареканий по технической части нет, машина не подвела за год ни разу и ниссан в моих глазах вырос как производитель на уровень остальных нетойот. Да, это как ксяоми или хонор после самсунга, но, цена решает и "самсунг" в лице тойоты идет лесом. Тем более Вангуард перестали почему-то производить в 2013. Теперь, при выборе следующей машины в далеком будущем я точно не пройду мимо, если они опять предложат такой универсальный, оптимальный во всех смыслах, в том числе и по цене вариант.

П.С. У меня, оказывается, нет ни одного фото поэтому на главной с аукциона)
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Забыл добавить, что у меня довольно странная комплектация, так как есть сонары и спереди и сзади, есть автоторможение, но нет круиза, хотя технически для него все есть. Советую всем при приобретении все таки выбирать модель с круизом. Я вообще не заморачивался, теперь жалею.

Автоторможение, кстати, довольно полезная штука и реально работает, как при парковке, потому что берет данные с сонаров, поэтому оттормаживается при любых препятствиях, а вот на скорости реагирует только на другие машины, ну или на металл....

, пробег 86 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan X-Trail, 2017
4.8
56620
Nissan X-Trail, 2017
Артем НН, Нижний Новгород
Nissan X-Trail, 2015
4.8
59752
Nissan X-Trail, 2015
Vladivostok, Владивосток
Nissan X-Trail, 2017
4.9
51411
Nissan X-Trail, 2017
ElonMusk, Новосибирск
Nissan X-Trail, 2016
3.1
19128
Nissan X-Trail, 2016
Иванов И, Хабаровск
Nissan X-Trail, 2016
4.7
20444
Nissan X-Trail, 2016
Владимир, Иркутск
Nissan X-Trail, 2015
3.4
9320
Nissan X-Trail, 2015
Артем, Хабаровск
Nissan X-Trail, 2019
4.6
11375
Nissan X-Trail, 2019
17353225, Барнаул

Комментарии

16243497
Мечта любого водителя
10
10
Ответить
16458222
Гулькевичи
Настоящий правильный руль!
14
10
Ответить
Aleksei
Барнаул
Отличный выбор!!
12
6
Ответить
Кент Евгений
Южно-Сахалинск
дружище, фоток любимой машины должно быть много)
6
1
Ответить
гость
Владивосток
А какова длина ровного пола, при сложенных задних рядах, на сей замечательной нетойоте?
 
 
Ответить
   
автор
Арсеньев
Сообщений: 25
Гугл говорит, что 1725 мм, это при несдвинутых передних креслах, то есть с такой длинной водитель и пасссажир не потеряют в комфорте. Можно, думаю, догнать до 2 метров ровно и нормально ехать, места впереди довольно много, есть куда сдвигать кресла.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2014
 
 
Ответить
belprint17
Белгород
Был такой в 31 кузове, 2л и варик. За 5 лет 148000, проблем не доставлял. Жидкость в варике менял каждые 50000. Машинка выносливая. Но разгоняется ни как. Указанный тут расход только в идеальных условиях. По факту город 10-15, трасса 8-11, в зависимости от условий и времени года.
4
1
Ответить
   
автор
Арсеньев
Сообщений: 25
В 32-м вариатор другой. И лучше аэродинамика. Я лично добивался расхода в 6,3 литра Владивосток - Арсеньев. Честно, подумал, что комп врет и проверил его контрольной заправкой. Оказалось - не врет:) В среднем у меня летом за городом выходит 7, если не тороплюсь. Расход начинает увеличиваться после 100 км в час.
Максимум по трассе я достигал 8,6 дважды. Первый раз когда ехал на море с полной крышей барахла и относительно высокой скоростью, второй раз - в очень хороший мороз. Двигатель с вариком все никак не хотели прогреться и задирали обороты. После этого закрыл морду наглухо подложкой под ламинат 4мм на два слоя - стало прям лучше.
Вообще на нем движка имеет очень широкие возможности для сжигания топлива, благодаря чему авто довольно быстро прогревается, но пугает расходом на короткие дистанции свыше 20 л (когда 15 минут греешься и пять едешь). А вообще двиг очень экономичный, поэтому в морозы вынужден палить топливо просто ради обогрева, особенно на трассе, так что утепление для него обязательно.
Вообще для более-менее современных машин это не такой уж и великий показатель. Х-трейл лишь слегка экономичнее Форика, Аутлендера и Рав4 схожих годов, конечно, при условии, что все машины японской сборки:)
Гонял на филдере 11-го года товарища в аэропорт и обратно, и даже нифига не медленно - 4,5 на сотню. Так что вариатор и аэродинамика решают.
9
 
Ответить
илья
Кемерово
ckt-9745
В 32-м вариатор другой. И лучше аэродинамика. Я лично добивался расхода в 6,3 литра Владивосток - Арсеньев. Честно, подумал, что комп врет и проверил его контрольной заправкой. Оказалось - не врет:) В...
О16 джатко должен быть вариатор. А интересно, борткомпьютер русифицирован?
1
 
Ответить
ВАЛЕРИЙ
Исилькуль
Год отъездил на Т32. Брал с пробегом 35 000 продал с пробегом под 70 000. За год поменял ступицы (все) колодки (все) и масло в вариаторе. Авто очень остался доволен. Однажды по весне попал на бездорожье (в прямом смысле) думал там и останусь. Отключил электронику и вперёд (разворачиватся смысла не было, примерно 200 км) и скажу вам авто меня очень сильно удивил. Опыт пллноприводных авто имеется (Рав 4, соренто на раме) так что есть с чем сравнить. Да и ступицы по большому счету считаю расходником так как на Ямале везде плиты. Одни положительные эмоции от машины. Продал только по причине в необходимости 7ми местного авто.
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2014 в России