Забыл добавить, что у меня довольно странная комплектация, так как есть сонары и спереди и сзади, есть автоторможение, но нет круиза, хотя технически для него все есть. Советую всем при приобретении все таки выбирать модель с круизом. Я вообще не заморачивался, теперь жалею.
Автоторможение, кстати, довольно полезная штука и реально работает, как при парковке, потому что берет данные с сонаров, поэтому оттормаживается при любых препятствиях, а вот на скорости реагирует только на другие машины, ну или на металл. По крайней мере эксперименты с большой картонкой показали, что на него радар не реагирует.
Еще машина имеет систему глушения двигателя при остановке. Работает от педали тормоза, заводится обратно, когда отпускаешь. Благодаря этой функции аккум стоит размером как на более старших по размеру машинах (у друга на Паджеро такой же). Старт стоп откровенно раздражает, судя по еще японской статистике сэкономил он меньше 1000 рублей за 76000 пробега и отключается кнопкой только на один сеанс (при повторной заводке машины надо отключать снова). Но я привык не нажимать тормоз до упора и все норм.
Еще в машине есть штатная сигналка, которая "подружилась" с установленной мною и теперь они работают в паре.