Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2012

Ниссан Х-Трейл 2012 — отзыв владельца

,
14263
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
102
голоса
4.5
5 — 70 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 141 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 165 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Добрый день дорогие читатели.

Мне 28 лет,живу в МСК(по работе пожил и в Краснодаре,Екатеринбурге,Казани,Воронеже), женат,есть ребенок.
Являюсь читателем и отзывов,и статей и форумов на данном портале. Вот и решил написать отзыв(первый раз, строго не судите)). Может кому пригодится мой опыт.

И так речь пойдет об автомобиле Nissan x-trail(t31). До этого эксплуатировал ваз2107(куда без этого),далее киа сид 2011 года. В 2015 году коллега по работе приобрел себе икса, прокатившись мне данный авто очень понравился(высоко, двигатель вроде едет, вообщем очень много машины за немного денег.

И вот я загорелся приобритением авто. Деньги были(долго копил, сид был отцовский, так как отец ездит крайне мало(этакая советская школа-машина в гараже,сам на автобусе,на выходных в супермаркет-пробег кстати на нем на 2020 год-85 тыс.км), сам в порыве чуть не взял максиму себе пару лет назад,типа своя,но разум взял верх стал копить дальше.

История приобретения достаточно интересна. У меня у товарища знакомые работают в лизинговой компании,там была как раз машина(они обычно после 3 лет сливают авто). И вот я приобрел там красавца за 770 тыс.рублей. Что я получил за эти деньги. Машина 100% ни б не к. Пробег 40 тыс.км.Зимняя резина(покупал в июле). Небольшой прочес по правой стороне,снизу(2 двери). Обслужена у официалов, все чисто прозрачно. Вообщем забрал не долго думая. Цена была чуть ниже рынка(товарищ который меня побудил купить данное авто взял месяц назад за 900,с пробегом 90,цвет только белый). И началась эксплуатация данного экземпляра.

Ну что сказать,забегая вперед машина супер,взял бы такую еще раз не думая,но надо двигаться дальше)). Как вы можете прочитать выше, опыт эксплуатации личных авто у меня был не большой( машины друзей на чем катался перечислять не вижу смысла, это все мелочи ,ездил на многом). Но машина прям очень зашла-после сида,много места,высокая посадка, динамика кстати не сильно отличается,видимо а счет массы.

По проходимости,это вообще сказка-кроссовер позволяет стать несколько надменее в проезде заснеженной дороги, парковки на бордюрах и в самых необычных местах, куда на легковой особо не сунешься. Уже чуть позже я пришел к выводу,что машина то мне в принципе и не нужна особо такая, вожу воздух по сути в ней, дачи нет, рыбалкой охотой грибами не увлекаюсь.  Вообщем типа молодой пацан,надо было брать что то "более четкое,девак катать", но потом эти мысли ушли)).

Расскажу почему.  Для меня машина-это все таки техника,а не предмет обожания(как у некоторых). Привык именно эксплуатировать авто, не следя каждый день за маслом,тосолом,где что трещит и при малейшем скрипе ехать в сервис(вообще машина должна ездить,а не стоять). Ваз 2107 это понятно,там ремонт сопровождает всю его жизнь. Сид брал новый,ездил пару раз к официалам на ТО,далее сам делал ТО на нем. Машины не мучали поломками, и я очень был доволен.

Теперь непосредствено про x trail. Отъездил я на нем 4 года,продал в 19 году с пробегом 165 тыс.км. Что за это время я делал-поменял задние стойки(на пробеге 90 тыс.), резинки в подвеске,пыльник шруса(на пробеге 150). На 160 тыс прогорела гофра глушителя,заварил. Из такого все( как писал выше-ТО делаю сам, свечи кстати даже не менял. Выставил на продажу по нескольким причинам-было полное ощущение что скоро она попросит денег(стало поджирать масло,особенности двигателя, где то литр на 10 тыс.км, были все основания полагать что нужно будет скоро менять сцепление и в целом содержание авто будет просить больше денег,все таки пробег говорит сам за себя.(чисто психологически тяжко ездить и смотреть на такие цифры.)

Теперь поподробнее про автомобиль,с небольшим отступлением. На момент его покупки я был молод и холост. Далее произошла встреча с будущей женой,рождение ребенка,ипотека и все что с этим связано. И вот тут как раз я оценил авто по достоинству.

1. Очень большой багажник, со складыванием сидений вообще сказка. Когда делал ремонт все возил сам, кроме дверей( и их бы наверное отвез,да была доставка со всем остальным с ЛМ)
2. Полный привод (зимой в целом ощущение большей безопасности на трассе). Имею деревню в тамбовской области(асфальта нет,чернозем глина и дожди есть,за трактором не ходил не разу)))
3.Расход-понятно бывает и меньше, но терпимо. Учитывая мой основной пробег 70 трасса,30 город БК показывал 7.8 литра,92 бензина)
4.Подвеска очень хорошая,мне понравилась.
5.Велюровый салон,лучше чем ткань,очень приятно.

Есть конечно и минусы у данного аппарата:
1. Мультимедиа конечно вообще не очень(
2. Динамика тоже так себе( это я оценил позже,у жены AUDI Q3 была 2.0, там конечно космолет)
3.На трассе аэродинамика кирпича дает знать о себе( Я со многими согласен что по трассе нужно ехать 110 км, но иногда хочется себе позволить).Ездил и в Тамбов,и в Краснодар, С  Воронежа каждые выходные в Москву.(пока там работал)
4. К большому пробегу начинает есть масло+если вариатор(там сами понимаете), по механике там можно влететь с корзиной сцепления на очень хорошую сумму.
5. Посадка не очень прям удобная(короткая подушка). Рост 193 у меня.


Ну и все наверное, в целом очень достойный аппарат. Я бы порекомендовал его семейным людям, если увлекают вылазки на природу особенно, кто уже понял жизнь и не спешит. На что обратить внимание при покупке,даже и не знаю что подсказать, так как на момент когда я покупал знал что брал проверенное авто с небольшим пробегом,сейчас вы будете брать авто с пробегом под 200 тыс.км, так что ту кто уж как эксплуатировал.

Как писал выше машину продал, и сам был готов к этому ,и тема с квартирой подвернулась,вкинул деньги туда. В жизни уже многое поменялось на тот момент( стал работать в мск, ездить на механике откровенно зае...),жене купили новый тигуан,так что 2 кроссовера были не к чему. Сам походил без авто 4 месяца,с квартирой подраскидался, взял себе поло седан 17 года так же с лизинга( машина как средство передвижения по-моему просто супер,автомат,бензин нюхает)). И вообще конечно, немцы есть немцы, тигуан прям дает разницу, если сравнить например с новым x trail, то ниссан откровенное г,ди и тойота не далеко ушла)).

Сейчас в планах кстати покататься на полике пару месяцев и махнуть на октаху 1.4 года 17-18)

Наверное все. Будут вопросы, рад ответить. Строго прошу не судить, чукча не писатель)
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan X-Trail, 2010
4.7
73291
Nissan X-Trail, 2010
Georgy-msk, Московская область
Nissan X-Trail, 2011
4.6
44278
Nissan X-Trail, 2011
Виктор, Южно-Сахалинск
Nissan X-Trail, 2011
4.4
7762
Nissan X-Trail, 2011
Павел, Новый Уренгой
Nissan X-Trail, 2010
4.6
43503
Nissan X-Trail, 2010
3734906, Владивосток
Nissan X-Trail, 2013
4.4
35637
Nissan X-Trail, 2013
2574913, Владивосток

Комментарии

  
Старый Оскол
Сообщений: 14891
Заехал тут один в поле по сухой траве ,раскаленный коллектор был этому рад .Как итог минус один авто на хороших дорогах ,плюс один на металлолом .Мораль той басни ,по аккуратней там по высокой сухой траве ....
24
15
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24442
Как с 12-й не разъехались в довольно широком проезде??
Продам уши от мертвого осла.
10
9
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24442
Пусть жена напишет отзыв про Тигуан ))
Продам уши от мертвого осла.
17
17
Ответить
11487880
Есть контакты "парня из лизинга"?
20
4
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14891
ПАЛАСИО
Как с 12-й не разъехались в довольно широком проезде??
Он больше ,не хотел уступать )))
17
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 426
На этой модели брутальность ниссана закончилась.Сам хотел такого. Да, есть болячки у этой модели и не мало - но дальше пошли только обмылки. Корпоративный стиль.
Мой отзыв: Kia Cerato 2019
30
5
Ответить
Роман
Красноярск
nik0574
Заехал тут один в поле по сухой траве ,раскаленный коллектор был этому рад .Как итог минус один авто на хороших дорогах ,плюс один на металлолом .Мораль той басни ,по аккуратней там по высокой сухой траве ....
А как же защита Картера
8
2
Ответить
12378
Москва
Таксисты на Логанах по 400 тыс.наматывают,без капиталки мотора.Не в обиду.
14
7
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14891
Роман
А как же защита Картера
А я за картер ничего не писал ,как понимаю под днищем авто никогда не были ..
7
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 392
Роман
А как же защита Картера
Загореться может не от картера, а от катализатора. Он потеплее и расположен после защиты.
7
1
Ответить
dimon87085
Мытищи
nik0574
Он больше ,не хотел уступать )))
Видно что стоит по среди дороги, мог бы и прижаться, спокойно разошлись бы. Гон.... еще тот!
15
2
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 26
dimon87085
Видно что стоит по среди дороги, мог бы и прижаться, спокойно разошлись бы. Гон.... еще тот!
Я даже не вижу смысла тебе отвечать,только вопрос один,кто ты такой, что бы делать какие то выводы не разобравшись в ситуации!!!
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
6
26
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13423
одна грязь на фото, как будто фото с Магадана или другой подобной дыры
13
5
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 26
ПАЛАСИО
Как с 12-й не разъехались в довольно широком проезде??
Рассказываю: двухполосная дорога,на одной полосе насыпан снег,который убрали но не вывезли. Я еду в своей полосе,товарищи на хорошей скорости летят на встречу. Поздно я понял что они не собираются вернуться к себе в полосу,а хотят проскочить. Там у приоры был не хилый тормозной путь и она ушла в бок. Решили на месте, гости из соседних юных республик решили не дожидаться гаи,да и я был не против.
16
1
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 26
ПАЛАСИО
Пусть жена напишет отзыв про Тигуан ))
Тигуан наверное больше я эксплуатирую чем она)) А что про него писать,машина пушка, лучше за эти деньги я не вижу( 2 литра 170 лошадей) Особенно радует электронное табло)))
9
11
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 26
11487880
Есть контакты "парня из лизинга"?
Такие контакты держат при себе,а то смысла в них не будет))) Там так сказать в порядке исключения физ.лицу продают, основная масса юр.лица выкупают автовозами)
9
4
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 26
nik0574
Заехал тут один в поле по сухой траве ,раскаленный коллектор был этому рад .Как итог минус один авто на хороших дорогах ,плюс один на металлолом .Мораль той басни ,по аккуратней там по высокой сухой траве ....
Ни когда об этом не думал,но надо принять к сведению,спасибо)
6
2
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 26
12378
Таксисты на Логанах по 400 тыс.наматывают,без капиталки мотора.Не в обиду.
Так я не таксист,и не логан у меня,так что глупо сравнивать) Так там и солярисы с поло наматывают)
11
2
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 26
36-й
одна грязь на фото, как будто фото с Магадана или другой подобной дыры
А зимой в Москве я тебе скажу не очень чисто,если ты не знал)
9
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 118
Vanson
Рассказываю: двухполосная дорога,на одной полосе насыпан снег,который убрали но не вывезли. Я еду в своей полосе,товарищи на хорошей скорости летят на встречу. Поздно я понял что они не собираются вернуться...
Так куда они должны были убраться то, если там снег насыпан, заранее подвинутся слабо было. Или это просто ослинное упрямство, я мол на своей полосе.
10
6
Ответить
16076846
Братан взял Хитрилу пару лет назад. Вот как раз с пробегом 100+
Господи... ну и ввалил же он денег в неё. И продолжает вваливать. Каждый раз чо-нить новое от*****ает. Тыщ по 10-30 за ремонт.
Говорит мне "нахрена ты купил Тойоту? она ж не ломается. сволочь ты такая! Купи нормальную тачку и чини как все!!!!"
Так ещё и всё время ссытся за вариатор. Он уже покрякивает. Так что как мне даёт, так сразу "ну ты только с асфальта не съезжай, не газуй, не буксуй, резко с перекрёстков не стартуй".
***** такую "машину".

Но вместительная, да. С Леруа из Ростова привёз ванну, водонагреватель, кучу мебели с Икеи и раковину. И всё это за один раз. Этого не отнять.
Ускоряется неплохо, да. Особенно когда на трассе надо обогнать скажем кого-то кто едет 90-100. Легко разгоняешься до 140, и обгоняешь. Наверное это заслуга вариатора.
Расход, после моей малышки Яриса впечатяляет. по трассе 9-10. Если не гнать. Если гнать 12. Дохрена.

В общем покупая эту машину надо понимать, есть ли у вас деньги, чтобы её содержать и кормить.
12
9
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 118
Причем упрямство с обоих сторон. Но там то гости с гор с ними все понятно, а с твоей стороны.... от камаза шарахнулся бы небось в сугроб.
11
1
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 26
tsyts
Причем упрямство с обоих сторон. Но там то гости с гор с ними все понятно, а с твоей стороны.... от камаза шарахнулся бы небось в сугроб.
Знаешь,есть такая поговорка все сильны задним умом. Проанализировав ситуацию я тоже нашел варианты выхода из нее,но это уже позже. Если смотришь видео на ютубе, с авариями,там любой можно избежать в принципе,но что есть то есть,как то так.
14
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 26
tsyts
Так куда они должны были убраться то, если там снег насыпан, заранее подвинутся слабо было. Или это просто ослинное упрямство, я мол на своей полосе.
Рассказываю куда: тормозишь,убеждаешься что все ровно,едешь дальше. Я как бы поддержки не ищу в этом моменте,что мол они гады такие и рассудите нас,просто была фотка закинул и все,инцидент был исчерпан на месте, разошлись пожали друг другу руки,в переговорах это называется win-win))))

Конечно все тут асы,могут надовать ценных советов,это как на кухне о политике говорить,что в потолок *******)))
14
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 392
filezz
На этой модели брутальность ниссана закончилась.Сам хотел такого. Да, есть болячки у этой модели и не мало - но дальше пошли только обмылки. Корпоративный стиль.
Сам езжу на таком, Т31 на механике, тоже 2012 год. И менять не на что. У дочери Т32 на варике, покатался, даже 2.5 литра смотрятся уныло. И расход - из прошлой зимы вышел со средним 11.7, из этой (теплая в Н-ске) - 10,0. Механика рулит!
6
1
Ответить
антон
Белогорск
16076846
Братан взял Хитрилу пару лет назад. Вот как раз с пробегом 100+ Господи... ну и ввалил же он денег в неё. И продолжает вваливать. Каждый раз чо-нить новое от*****ает. Тыщ по 10-30 за ремонт. Говорит...
Ушатанны экземпляр попался, на 100 тыс. При должном уходе машина ни чего кроме расходников не требует, у самого блюберд силфи с таким вариком и мотором пробег 80 тыс. как новая
7
4
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 26
ips2000
Сам езжу на таком, Т31 на механике, тоже 2012 год. И менять не на что. У дочери Т32 на варике, покатался, даже 2.5 литра смотрятся уныло. И расход - из прошлой зимы вышел со средним 11.7, из этой (теплая в Н-ске) - 10,0. Механика рулит!
Да,механика это круто,но я бы честно не отказался от толкового автомата,в крупном городе в пробках чувствуешь себя водителем трактора,постоянно наяриваешь рычаг.

Я бы честно с новья взял бы такую машину если делали, Т32 такая унылая машина. Т31 выглядел как то брутально, очень мало женщин я за рулем встречал,а новый прям унисекс)
4
1
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 26
16076846
Братан взял Хитрилу пару лет назад. Вот как раз с пробегом 100+ Господи... ну и ввалил же он денег в неё. И продолжает вваливать. Каждый раз чо-нить новое от*****ает. Тыщ по 10-30 за ремонт. Говорит...
Ну если честно это дорейстайлинг, врядли там пробег был 100,отсюда и проблемы.
4
2
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 26
tsyts
Причем упрямство с обоих сторон. Но там то гости с гор с ними все понятно, а с твоей стороны.... от камаза шарахнулся бы небось в сугроб.
Братец, да я сам бывший камазист, вот и забылся))))))
4
 
Ответить
Кудеркин Илья
Санкт-Петербург
16076846
Братан взял Хитрилу пару лет назад. Вот как раз с пробегом 100+ Господи... ну и ввалил же он денег в неё. И продолжает вваливать. Каждый раз чо-нить новое от*****ает. Тыщ по 10-30 за ремонт. Говорит...
Купил X-Trail 2011 г. в. в 2015 году с пробегом около 90 т. к., сдал в трейд-ин на пробеге около 175 т.к., или через четыре года после покупки. Вливать деньги начал только после 130-140 т.к. Расходники (а именно колодки, фильтры, масло, свечи) - не считаю.
Три раза менял ступичные подшипники (два передних, один задний). Менял обгонную муфту генератора.
Перебирал заднюю и переднюю подвеску (передние рычаги, передние стойки, опорные подшипники, все задние сайлентблоки, задние амортизаторы, втулки, стойки). Под конец поменял все тормоза (диски и колодки). Ремонтировал задний рабочий тормозной цилиндр (закис). Менял тросы ручников (закисли). Вырезал второй катализатор (сгнил фланец).
Новой подвески хватило меньше чем на два года (можно списать и на качество запасных частей). После этого принял решение менять машину.
Что нравилось:
Размеры, размеры и еще раз размеры (простор места водителя, багажник, много ящичков и подстаканников, возможности трансформации салона);
Ремонтопригодность - очень много чего можно поменять и обслужить самому;
Маневренность, несмотря на размеры машина очень удобна в маневрировании, легка в управлении;
Обзорность;
Комплектация. Была средняя, но мне всего хватало.
Экономичность. В моем режиме езды больше 10 литров 95 не потреблял.
Что не понравилось:
Мало место задним пассажирам;
Слабый двигатель (2 литра на механике). Одному - нормально. Чуть подгрузишь - уже тяжело, особенно на трассе (режим "тещу" на дачу).
Слабоваты тормоза, можно было бы и помощнее.
Управляемость. Валкий. Парусит на трассе. Рулевое со средней обратной связью и непонятным "нулем",
но на дороге стоит хорошо.
В целом, машина оставила приятное впечатление, но Nissan не захотел больше покупать. Расставаться не хотелось. Но годы и пробеги берут свое.
На замену, тоже кстати, взял Tiguan. Но это другая история.
9
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14891
Vanson
Тигуан наверное больше я эксплуатирую чем она)) А что про него писать,машина пушка, лучше за эти деньги я не вижу( 2 литра 170 лошадей) Особенно радует электронное табло)))
Б/У первого поколения что ли взяли ?
 
 
Ответить
16076846
Vanson
Ну если честно это дорейстайлинг, врядли там пробег был 100,отсюда и проблемы.
Да вполне можеть быть что и гораздо более 100к. Я точной цифры не помню. помню что 100+
Ну и он да, лоханулся. Брал по низу рынка. Типа "гля какая машина за маленькие деньги". И всё.
Вот ему как раз сдыхал тот, кто хорошо позедил, а как она начала деньги с него тянуть - скинул. Теперь пока братан там всё не переремонтирует, она ему будет голову любить )))
1
 
Ответить
9268407
Ну тема сисе...хитрил не раскрыта, я считаю )) у меня жена увидела открытую вкладку, и сказала, что могла бы больше про хитрилу написать. Извините, но автор больше про свою личную жизнь написал, чем про машину.
Добавлю немного, как опытный пользователь 2,5 Икса 2008 года.
Пробег мой почти 180. Главная претензия, обычно, к вариатору. У меня с ним все отлично. Масло надо менять вовремя со обоими фильтрами (смена фильтра тонкой очистки - тот еще секс без удовольствия). И главное - не зажигать. Машина эта для спокойной езды, без буксовок и перегревов. Но 4 ВД позволяет очень многое. Если резина не совсем лысая. На летней в грязь бестолку лезть. Либо еще на зимней увереннее на бездорожье.
Минусы модели:
1. второй ряд - очень мало места для ног при рослом водителе;
2. задний бампер - работает как ковш, легко сорвать или порвать, желательно ставить защиту для него;
3. в моем иксе - отсутствует USB-порт;
4. под пластиковыми молдингами на крыльях и под пластиковыми элементами внутри арок собирается грязь и соль. Много собирает. Плохо промывается. Потом начинает гнить с этих мест (слабое место - место крепления заднего бампера к крылу);
5. тепловой экран над трубой глушителя - вообще лишний элемент. Рано или поздно отрывается и начинает бремчать или резонировать.
Нафиг там не нужен.
6. При росте 185 см - короткая подушка сидения. Не то чтобы неудобно, но не идеал.
7. Вход-выход на второй ряд - не удобен в ногах. Если грязная обувь, но невольно ее вытираешь об элементы салона. Особенно при 45м размере ног )
8. Не русифицируется меню. Навигашка - только по европе.

Особенность: машина, даже 2,5, для неспешной спокойной езды. При такой эксплуатации она будет радовать очень долго. Это надо понимать.
Ремонта никакого серьезного за 100+ тысяч километров у меня не было. Все планово и по мелочам. Задний редуктор до меня был уже ремонтирован, мне же заменить его пришлость на "контрактный". После 120 заменил по очереди все ступицы (идут вместе с подшипником, отдельно подшипник не меняют). Слабое место - втулки стабилизатора. меняю раз в 20-25 тысяч. Ставил разные. Все равно начинает бремчать. Первый раз аж испугался, что на ремонт подвески попал, а там делов всего-то... Масло чуть есть стал после 170 тысяч. Обычно мне не верят, что до этого не ел. Меняю каждые 10тысяч.
Форма кирпича - для меня "плюс". Последний из могикан, так сказать. Дальше - мыльницы все.

Плюсы:
1. Большой багажник (в ущерб ногам задних пассажиров.)
2. Двигателя 2,0 маловато, но 2,5 вполне достаточно.
2. Хорошая обзорность.
3. Малый расход (по трассе укладываюсь в 8-9 литров)
4. Достойная проходимость (в прошлом году проехал Ороктойский перевал на Алтае после дождей )))
5. У меня люк - суперопция!!!
6. Фары на крыше - тоже супер.
7. Задний ряд с багажником раскладываются в ровны пол.
8. Принудительно подключаемый зад. (а не только АВД).
9. Зеркала-лопухи почти прямоугольные дают хорошую обзорность.
10. Посадка "сидячая" - для меня плюс. Не люблю полулежа ездить.

По статье - почему 92й бенз? Рекомендации производителя - 95й же!
6
1
Ответить
     
Само-Растайск Локотецкий
Сообщений: 3035
11487880
Есть контакты "парня из лизинга"?
не нужна тебе машина из лизинга, брат)))))
90% тачек из лизинга всегда ушатанные, ибо корпоративные, ездят все кому ни попадя, отношение соответствующее - не своё, не жалко
случай автора - исключение, один из десяти
самый чилавечный чилавегг
3
1
Ответить
Эдуард
16076846
Братан взял Хитрилу пару лет назад. Вот как раз с пробегом 100+ Господи... ну и ввалил же он денег в неё. И продолжает вваливать. Каждый раз чо-нить новое от*****ает. Тыщ по 10-30 за ремонт. Говорит...
Переборка вариатора 80т.р, капремонт бензинового 2.0 100т.р. По подвеске вообще нужно было быть материально готовым ко всему. Из за таких затрат люди и продают свои авто, а другие покупают, мол иномарка же, надежная.)
На дизеле кстати автомат идет, либо реже механика.
2
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 26
9268407
Ну тема сисе...хитрил не раскрыта, я считаю )) у меня жена увидела открытую вкладку, и сказала, что могла бы больше про хитрилу написать. Извините, но автор больше про свою личную жизнь написал, чем про...
Да,возможно не совсем четко в плане авто,но писать правда особо нечего. О себе наверное писал чтобы были понятны что я хочу от машины, и не при самой ответсвеной эксплуатации она меня ни разу не подвела) Забавно было только когда гофра прогорела)

Единственно забыл,что у них болезнь это ступичный подшипник, поменял передние по 2 раза за все время. А в целом достойный авто,проблем не доставлял,главное вовремя продать если верить комментариям,что я и сделал)))

У меня была базовая комплектация,без люка, фонарей, чисто только то что нужно)))

Не знаю ,заливал постоянно 92,дешевле как минимум, да и в целом наверное повелся на известную точку зрения что у нас нет чистого 95)))). Проблем никогда с бензом не было. Фланец на глушаке этот дребежащий варил 2 раза)))
3
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 26
nik0574
Б/У первого поколения что ли взяли ?
Фото же есть,взял новый 2018 года) Я вам скажу, мы на ауди бмв особо не ездили, но тигуан прям очень меня впечатлил. Все таки немцы,есть немцы) Я даже поэтому взял себе поло как авто для разьездов, в москве в пробках жалко на тигуане гонять, да и расход сильно отличается. Поло кстати очень достойный агрегат,мне очень зашел)
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 26
4ilavegg
не нужна тебе машина из лизинга, брат)))))
90% тачек из лизинга всегда ушатанные, ибо корпоративные, ездят все кому ни попадя, отношение соответствующее - не своё, не жалко
случай автора - исключение, один из десяти
Я с тобой от части соглашусь. Там схема такая,что ты авто покупаешь по сути без осмотра, уже когда определился приехал и посмотрел забрал,***** там тоже хватает. Тут как раз за счет норм отношений получается урвать себе вариант, с улицы я думаю тяжело так взять тачку) Достойные экземпляры очень быстро уходят,я пару упустил пока поло не взял. Да и выбор так себе если честно. Я хочу октавию себе,1,4,там в основном комплектации барабан эдишн)
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 26
Эдуард
Переборка вариатора 80т.р, капремонт бензинового 2.0 100т.р. По подвеске вообще нужно было быть материально готовым ко всему. Из за таких затрат люди и продают свои авто, а другие покупают, мол иномарка же, надежная.)
На дизеле кстати автомат идет, либо реже механика.
Да,запчасти не сказать что дешевые, если сравнивать с корейцами особенно)
1
 
Ответить
11487880
4ilavegg
не нужна тебе машина из лизинга, брат)))))
90% тачек из лизинга всегда ушатанные, ибо корпоративные, ездят все кому ни попадя, отношение соответствующее - не своё, не жалко
случай автора - исключение, один из десяти
Понял, это я так, сарказмирую)))
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14891
Vanson
Фото же есть,взял новый 2018 года) Я вам скажу, мы на ауди бмв особо не ездили, но тигуан прям очень меня впечатлил. Все таки немцы,есть немцы) Я даже поэтому взял себе поло как авто для разьездов, в москве...
Фото есть а коней не хватает ,У вас эксклюзивный Тигуан с дефорсированным со 180 на 170 кобыл движком )))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1029
На вкус и цвет , конечно, товарищей нет,но я правда не понимаю, в чем брутальность этого серого ( в смысле серой массы, а не цвета) кроссовера? Он же страшен был ещё в середине нулевых. Внутри - спартанский кошмар. Про вариатор ничего не скажу, не ездил. Но в целом машина , унылая. Что в ней может цеплять ?
Мой отзыв: Honda CR-V 2010
1
5
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 26
Gloster-Meteor
На вкус и цвет , конечно, товарищей нет,но я правда не понимаю, в чем брутальность этого серого ( в смысле серой массы, а не цвета) кроссовера? Он же страшен был ещё в середине нулевых. Внутри - спартанский...
Ты сам ответил на свой вопрос,на вкус и цвет все карандаши разные, цеплять в ней может дизайн( опять же на вкус и цвет), и то что нужно тебе от машины в целом( кому то наварочки модные,кому то простота и надежность)
1
1
Ответить
 
Чита
Сообщений: 154
Gloster-Meteor
На вкус и цвет , конечно, товарищей нет,но я правда не понимаю, в чем брутальность этого серого ( в смысле серой массы, а не цвета) кроссовера? Он же страшен был ещё в середине нулевых. Внутри - спартанский...
Ну этот хтрейл т31 и сейчас нормально смотрится, как раз благодаря своим квадратным формам. В отличии от одноклассников этих же годов которые типа црв или рав4, которые уже откровенно допотопные с виду.
1
1
Ответить
8546351
Эдуард
Переборка вариатора 80т.р, капремонт бензинового 2.0 100т.р. По подвеске вообще нужно было быть материально готовым ко всему. Из за таких затрат люди и продают свои авто, а другие покупают, мол иномарка же, надежная.)
На дизеле кстати автомат идет, либо реже механика.
Уважаемый! куда автомат "идёт" ... За пивом?, за хлебом?выражайтесь нормально, отзывы читают люди, которые хотят купить автомобиль и не во всем разбираются...непонятно "ломается автомат" или ЕДЕТ нормально? ....удачи в познаниях русского языка и психологии восприятия текстов!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2012 в России