Здравствуйте, уважаемые читатели дром.ру! Предыдущий авто продан, пришло время поделиться с Вами мнением о следующем автомобиле. Отзыв о предыдущем авто
Отзыв о Volkswagen Touaregpage5.html#comments_block
Изначально автомобиль покупался для супруги, катать подружек и детей по городу и в лес. Куплен весной 2019. Но ей он не очень нравился, а у меня бизнес дал трещину, поэтому я решил сократить расходы на авто и пересесть на Хитрилу, а жене купить то, что нравится ей(это оказался Haval f7x).
Я за рулем 13 лет, за это время владел такими автомобилями как Mazda 3, Chery Tiggo FL, Opel Mokka, Volvo XC90, Lada Largus, Mercedes ML W166, Mitsubishi Outlander, Volkswagen Touareg III. Также у моих родных и близких людей были такие автомобили, как Mercedes ML W164, Audi Q7, Audi A5 двух поколений, BMW X5 F15, BMW 6 GT G32, на всех я ездил и был в курсе особенностей эксплуатации.
Я люблю машины, они мне интересны, и, смею думать, что разбираюсь в них)
Несмотря на это, все что будет написано ниже, исключительно мое оценочное суждение, не претендующее на истину. Верить мне или нет, решать Вам)
Почему X-trail? Конкурентов в этом классе хватает, выбор велик. Но я покатался практически на каждом и по поводу каждого могу выразить свое мнение.
- Mitsubishi Outlander. Предыдущая машина супруги с 2017 года. Да простят меня владельцы, машина убога. Причем убога она практически во всем. У меня была с неедущим и жрущим 2.0. Страшный и некачественно сделаный салон, дешевые материалы отделки, неудобные сиденья из отвратного дермантина, допотопная мультимедиа БЕЗ РУССКОГО ЯЗЫКА, деревянная подвеска, на каждой кочке руль вырывает из рук. Смысл покупать митсу, только если вам нравится ее внешний вид и вам нужен большой салон и багажник, тут он вне конкуренции. Ну и есть 3 литра на автомате, для ценителей.
- Volkswagen Tiguan. Машина интересная, тогда стоила адекватных денег. Ничего плохого сказать не могу. Нам не подошла из за тесноватого салона и маленького багажника. И подвеска жестковата.
- Toyota Rav 4. Прокатился на тесте, и в очередной раз убедился, что в линейке Тойоты(и Лексуса) нет моделей с приемлемым для меня соотношением цена/качество. А если прямыми словами, то это не стоит тех денег, которые за это хотят) ((Небольшая пасхалка для друга. Ваня! Лексус твой - фуфло))
- Kia Sportage. Машина вроде симпатичная снаружи и внутри, но на фотографиях она выглядит дороже, чем вживую. Вроде бы все на месте, но нет ощущения качественного продукта. Ну и подвеска прям не очень.
- Mazda CX-5. Очень крутая машина. Ощущается дороже, чем она есть на самом деле, хорошо едет, красивая и качественная. Но супруге совсем не нравилась, да и тесная сзади и с маленьким багажником.
- Skoda Kodiaq. Эта лучше Хитрилы, интереснее и современнее, но в сопоставимой комплектации в то время была дороже на 20%. Сейчас разрыв еще больше.
- Honda CR-V. Не смотрел, Хонда уже была мертва в России в то время.
- Subaru Forester. Субару в России продает машины только для тех людей, которым нужна именно Субару. Человек, который выбирает, врядли купит ее за такие деньги, хотя в целом машина неплохая.
- Hyundai Tucson. Удалось только посидеть внутри, ни у одного Воронежского дилера не было машины на тесте. Поэтому мимо.
- Haval F7/f7x. Этой машины в продаже тогда не было, но я умышленно кратко о ней напишу, потому что в интернете ходят споры о том, конкурент ли она вышеперечисленным автомобилям. Конкурент ли? Да! Стоит ли она своих денег? Да! купил бы я ее для себя? Нет. Авто красиво выглядит снаружи и внутри, материалы отделки качественнее многих конкурентов. Хавал 2.0 быстр, по ощущениям даже быстрее паспортных 190л.с. Но... Расход топлива начинается от 11 литров по трассе. В городе 15-17, а зимой будет 20 или больше. Сиденья мягкие и обиты красивым и приятным на ощупь дермантином, но они жутко неудобные, а дермантин этот совсем не дышит, даже в прохладную погоду сильно потеют попа и спина, я с таким ни на одной машине не сталкивался. Руль неудобной формы и практически не регулируется по вылету, удобно не настроить. Подвеска отвратная, жесткая и в то же время сильно валкая, качает даже на ровной с виду дороге. Управление климатом через сенсорный экран, я этим на Туареге наелся, это жутко неудобно и просто опасно. Стоил он на момент покупки 1750 т.р в самом фарше. И в эти деньги авто быстрее не купить, поэтому я считаю, что автомобиль имеет право на жизнь. Ну и супруге нравится)
Вроде никого не пропустил. Итак, Nissan X-trail 2018 года выпуска, куплен весной 2019. Яркий, оранжевый) Самая полная комплектация.
Прайсовая цена 2300 т.р, отдали за 2000 т.р, но навязали допов +50 тысяч. Газовые упоры под капот, дефлекторы стекол, хромированные молдинки по бокам, 2 комплекта ковров в салон и ковер в багажнике. Аутлендер оценили в 1400 т.р, оставшиеся 650 добивал кредитом, тогда ниссан давал неплохие условия, кредит под 0.1 процент. Переплата только за страховку жизни и здоровья, это 50 тысяч на 2 года. Каско 60 т.р.
Разберем авто подробно:
1)Двигатель. 2,5 литра 171л.с. Для неспешной езды хватает, ущербным в потоке и на трассе себя не чувствуешь, но, сами понимаете, это не про гонки, тем более с вариатором.
Работает довольно тихо, на скорости 120км/ч держит около 2000 оборотов.
Расход по трассе на скорости до 130км/ч 8-9 литров, в городе 13-14. Зимой с прогревами и пробками 16. Заливаю 95, но пробовал и 92, разницы ни в динамике, ни в расходе не почувствовал.
2)Коробка. Бесступенчатый вариатор Jatco, с имитацией переключения передач. Для неспешной езды подходит, в пробках комфортен, ускорение ясное и прогнозируемое. Непонятно, для чего нужна имитация переключения передач, ведь самый кайф вариатора в троллейбусном разгоне без провалов. Есть вопросы к надежности и долговечности, ну это только время покажет. Масло собираюсь менять на 50 тысячах.
3)Полный привод. Муфта, чего от нее ждать. Из сугроба можно вылезти, и ладно.
4)Подвеска, рулевое, тормоза. Хорошая подвеска - разное понятие для всех. Кому-то пожестче для гонок, кому-то чтобы по колдобинам скакать на скорости. Для меня комфортная подвеска - это сбалансированная. Что-то посередине между Бугатти Вейрон и Тойота Ланд Крузер 200. Так вот, у Хитрилы, на мой взгляд - отличная подвеска. В меру мягкая, позволяющая даже на 19 колесах комфортно скакать по трамвайным рельсам. И в меру устойчивая, без больших кренов. Подвеска, на мой взгляд, однозначно сильная сторона данного авто. Руль пустоват, вращается легко двумя пальцами, связь с дорогой достаточная. Тормоза надо прожимать, но усилие понятное и эффективность без вопросов. Есть автоматический экстренный тормоз, работает хорошо, однажды спас меня от ДТП с Порше Панамера))
5)Сиденья и посадка. Сиденья не имеют ярко выраженной боковой поддержки, но в принципе сидеть в них устойчиво. Удобные и в меру мягкие, нравятся мне даже больше, чем на Туареге, у ВАГа, на мой взгляд, сиденья излишне жесткие. 1500 км за сутки проезжаю без проблем и болей в спине. Обиты перфорированным дермантином, летом спина потеет, конечно, но меньше, чем на сиденьях без перфорации. Посадка обычная кроссоверная, диапазон регулировок достаточен, удобное положение нашел без труда.
6)Свет и обзорность. Диодные фары - отличные, светят хорошо и на ближнем, и на дальнем. Есть автоматический режим дальнего света, работает адекватно, пользоваться можно. Правильного размера зеркала, и назад обзор хороший. А вот вперед - беда. Передние стойки ОЧЕНЬ широкие, при повороте налево есть неиллюзорный шанс кого-нибудь сбить. На мой взгляд, это существенный недостаток.
7)Музыка и мультимедиа. Тут полный провал. Система отвратительна во всем, плохая картинка, тупое меню, маленький экран, с камер кругового обзоро ничего не видно. Навигация говно, звук говно. Стыдно такое ставить в 2018 году в машину за 30+ тысяч долларов. Сразу все выкинул, поставил китайскую голову на андроиде и нормальные динамики.
8)Салон и багажник. Материалы отделки неплохие, много мягких мест. Дизайн скучноват, но выглядит актуально даже сейчас. Салон просторный, сзади много места. Бардачок и ниша в подлокотние обьемные. Багажник среднего размера, можно увеличить, переставив полку пониже. Не хватает сдвигания задних кресел вперед, для увеличения глубины багажного отсека. Сиденья в ровный пол не складываются.
9)Климат-контроль. В спецификации авто написано, что авто оснащен двухзонным климат-контролем. Это наглая ложь. Двухзонный климат-контроль невозможен, если датчик температуры в салоне только один. Да и контроля тут тоже никакого нет, в авто режиме тебе или жарко или холодно. Короче, считайте, что это авто с простым кондиционером.
10)ЛКП, шумоизоляция. Лкп слабое, как и на большинстве современных авто. Переднюю часть авто сразу затянул в бронепленку. Шумоизоляция у всех кроссоверов в данном классе примерно одинаковая, для меня это важный параметр, поэтому салон авто был полностью разобран и проклеен всем чем можно по максимуму.
11)Дизайн. Тут вкусовщина, конечно. Мне ближе европейская школа дизайна, поэтому максимум что я могу сказать про типичного представителя азиатского дизайна - не вызывает отторжения)) Не нравится обилие хрома, особенно хромированные ручки(прям бесят!). Думаю весь хром затянуть в черную пленку, как делал на Тауреге. Но очень нравится оранжевый цвет - яркий и насыщенный.
Вроде ничего не забыл.
Теперь пробегусь по незначительным плюсам и минусам.
+Хороший клиренс и геометрия кузова. Никогда и нигде ничего не цеплял.
+Крепкое лобовое стекло. Ловил нехилые камни, не остается даже сколов. Нити подогрева почти не видно. После 2 замен стекла на Туре - приятно.
+Качественная панорамная крыша. На Туареге скрипела зимой крыша, у товарища на Киа Оптима лился конденсат, тут ничего такого нет.
+Руль обогревается по всей площади, что на японских машинах редкость.
+ОЧЕНЬ быстрый подогрев сидений. И задние тоже греются.
+Понравилась летняя резина. Pirelli. Думал, неужто в России еще хорошую резину, кроме Нокиан, делают? Почитал. Оказалось, качество российской пирелли ниссан не устроило, поэтому резина импортная(
-Иногда глючит передний парктроник. Грешу на неправильно наклеенную пленку.
-Дверь багажника медленная и тупая. Иногда не закрывается с кнопки.
-Кнопка подогрева руля в неудобном месте. На нее надо смотреть при нажатии, а для этого надо наклонить голову.
-Не все кнопки имеют подсветку.
-Глянцевый пластик в отделке салона должен исчезнуть в принципе.
В целом, автомобилем я доволен и считаю, что X-trail - отличное предложение по соотношению цена/качество/потребительские характеристики. Даже с выходом новой генерации, данный авто будет акутален. Иногда мелькают мысли сменить его, но исключительно из за двигателя, не потому, что прямо не хватает, а просто скучно, иногда хочется пошалить)
По эксплуатации поломок и гарантийных обращений не было. Перовое ТО стоило 9 тысяч, второе 30 тысяч(ну тут меня дилер развел на чистку суппортов и промывку форсунок)
С удовольствием отвечу на ваши вопросы в комментариях.