Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
ЧАСТЬ-2. Ремонт и эксплуатация, мифы и их развеивание

ЧАСТЬ-2. Ремонт и эксплуатация, мифы и их развеивание

Nissan X-Trail 2016

, Уссурийск
Темы: Ремонт и обслуживание
7

Вообщем решил слегка дополнить свой отзыв о своём X-Trail. В первой части отзыва были описаны все прелести и достоинства автомобиля, ну разве, что забыл упомянуть такие достоинства как:

Биксинововые фары, которые очень достойно освещают дорогу автоматически меняя вертикальный угол освещения.

Так же я оценил в автомобиле отсутствие уже привычного коврового покрытия пола. Вместо ковролина имеем практичный материал, который по свойствам своим похож на линолеум чёрного цвета, соответственно пылесосить его не нужно, просто протёр тряпочкой и всё опять как новенький, теперь песок, снег, грязь, пролитый ребёнком сок, упавшая конфета не проблема. Коврики тоже не обычные, они двойные, первый слой это обыкновенная резиновая ванночка, а второй уже ковровый коврик, крепится клёпками к первому, афигенно практично!

Ещё один достойный внимания момент которого я не встречал в имеющихся ранее у меня автомобилях, это автоматическое включение заднего дворника в дождь при движении задним ходом. Передние дворники после выключения авто всегда возвращаются в зону покоя (на тойотах застывали прямо на стекле). Особенно меня удивило то что после выключения авто, розетки (прикурки) не отключаются и можно оставить телефон на зарядке, водительский стеклоподъёмник тоже остаётся активным пока ты находишься в автомобиле. Если ты вышел и телефон остался на зарядке он будет заряжаться минут 5 может и больше, потом питание розеток автоматически отключается и стоит открыть одну из дверей, оно опять появляется, вот это реально удобно!

Ну а теперь о проблемах с которыми я столкнулся почти сразу после покупки авто! Автомобиль был куплен в июле 2020г с пробегом 83 т. км и несмотря на хорошую аукционную оценку в Японии, вопросики к нему появились почти сразу.

ПРОБЛЕМА №1: Передняя подвеска хоть и не критично, но поскрипывала на лежачих полицейских.

ПРОБЛЕМА №2: При интенсивном вращении руля появлялся странный звук похожий на завывание, но звук явно был где то в салоне, сильно не напрягал но он был.

ПРОБЛЕМА №3: Через пару дней владения авто при холодном запуске автомобиля стал замечать весьма приличное подтраивание, которое пропадало после 3-5 секунд работы, потом всё нор, на скорости это никак не проявлялось только в утренние запуски. Потом стал замечать что аналогичная проблема имеется не только у меня, но и на других икстреилах.

На всё это забил и просто старался не замечать этих недочётов. Но когда в Ноябре стукнули первые морозы, скрип старой телеги стал ужасно раздражать, а гул в рулевой колонке стал интенсивнее и постояннее. С мыслями "ГРЁБАНЫЙ НИССАН" я поехал в автосервис на диагностику ходовой части. Местные гуру в одном из весьма приличных автосервисов г Уссурийска, подёргав подвеску вынесли вердикт что втулки стабилизатора пришли в негодности и именно они скрипят, МЕНЯЙ. Покупаю корейские, меняю, уезжаю, матерюсь). Через неделю возвращаюсь интересуюсь, на что получаю ответ, ну а чё ты хотел, это же не оригинал, такие вещи нужно ставить только оригинальные. Ничего не поделаешь, оригинал, значит оригинал, купил, поставил, пох, скрип остался, разочарование авто тоже((((.... Вспомнил, что в сервисах работают одни гайкокруты и мыслить особо они не умеют, решил порыться в интернете и найти собратьев по несчастью.

ЧУДЕСНОЕ ЗЕЛЬЕ ОТ ВСЕХ БЕД.....

Всё оказалось очень и очень просто, балончик Вэдэки спасёт мир)))))

Приезжаю в сервис, говорю гулко мне в салоне, нужно смазать пыльник рулевой рейки, который находится в аккурат на границе салон/подкапотное пространство. На что в ответ получаю улыбку и слова, это рейка, она на ниссанах такая, смирись и живи так)))) Но пока мне в очередной раз меняли втулки стаба смазанные уже каким то чудотворным вязким зельем типа литол, попросил мастера смазать мне этот пыльник, который находится под защитным лючком в районе педалей, он было тоже хотел меня высмеять, но всё же на эксперимент пошёл. Пшик-Пшик вэдэшкой на пыльник и слегка его отогнув туда тоже ПШИК-ПШИК и ОООооо чудо, мерзкий гул прошёл)))))) Это тёрся рулевой вал о пыльник.

А вот вторая проблема продолжала скрипеть уже не только на лежачих полицейских, но и везде, где есть хоть малейшая ямка. К гадалке не пошёл, в сервис тоже не поехал, ибо это одно и тоже, а пошёл в форумы братьев по несчастью. Совет был тот же: Возьми вэдэшку брат и ты не победим!

Поехал в обычную автомастерскую где был подъёмник, объяснил что нужно сделать, в ответ улыбка и читаем по глазам, ты так то не гони, всё гораздо сложнее, начни с замены стояк, а потом дальше поглядим, это же ниссан). Короче машина на подъёмнике, колёсики свисают, пружина стояк максимально вытянута, а дальше магия). Через пыльник стойки нащупываем отбойник который прилип к верхней части, аккуратно отрываем его и слегка оголив пыльник спускаем отбойник по штоку в низ, обильно пшикаем отбойник со всех сторон Вэдэшкой, поднимаем его обратно, моем руки и с гордым видом выезжаем с сервиса, всёёёё, просто всё. Ездием и радуемся! скрипа больше нет!

С наступление холодов подтраивание при запуске авто прошло и можно было бы радоваться..... НО)))))))

Еду я по городу, решил ускориться для обгона, ускорение было в сопровождении пинков((((( бля, да ну нах, чё всё???...., Варик?????, да ну нах, как так, я же только купил..... Ладно может просто холодно и это так работает варик. поездил забыл, вроде всё прошло.

Сегодня (7 декабря) пинки при резком ускорении появились и не хотели исчезать, хотя за бортом всего 0 градусов. Плавно разгоняешься, всё норм, резкое ускорение машина дёргается пинается и неохотно разгоняется, приплыли....

Потестив в разных режимах, присмотревшись на стрелку тахометра замечаю, что обороты при пинках слегка падают, значит это не варик, они бы наоборот в этом случае повышались. Чека на приборке нет, значит скорее всего свечи, их я при покупке авто менять не стал, хотя диагностика показывала пропуски зажигания, но не критично, решил не менять, до 100 т км, дотяну, ну и вот думаю дотянул.

звоню по магазинам, а свечей то таких тютю, нет) звоню в "Автонародные" мне сразу в цвет да есть, 830 руб за штуку, денсо, платинум иридиум. Цене был безусловно рад, так как поинтересовавшись у знакомого который менял свечи на 31-м икстрейле, он отдавал 1800руб за штуку.

Покупаю свечи, мчу в сервис, вскрываем, одна свеча в хлам, и аж катушка в каких то какулях, в каком то кандидате, понюхали, попробовали на вкус, не сладкий, значит не тосол, а кондинцат там от того, что свеча работала уже криво, цилиндр тоже работал на холодную с перебоями, температура с боков выше чем тут, перепады температуры, конденсат на свече, пробои на массу, от туда и пинки. Пока было тепло всё ограничивалось пинками на запуске, стало холодно, появился кондинцат, от туда и пробои и следствие пинки. Визуальный осмотр катушке не выявил никаких пробое, протёр, поставил новые свечи, умчал!!! Авто вздохнул полной грудью и стал ехать заметно шустрее и пинки исчезли. Вывод со свечами лучше не тянуть, на момент замены одометр показывал 97 т. км, то есть свечи проехали почти сотку, 15 т. км по России походу добили их в конец)))) А плановое обслуживание никто не отменял, по этому считаю все эти недочёты они не критичны, но для их выявление пришлось потратить кучу времени.

Думаю последние дополнения к отзыву будут очень полезны как нынешним владельцам X-Trail так и новым. Всем удачи на дорогах и правильного выбора авто. Искренне считаю что я сделал правильный выбор!

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan X-Trail 2016 в Москве

Комментарии

15262050
"Вывод со свечами лично не тянуть" - странный вывод для человека, у которого это уже не первый автомобиль!
9
1
Ответить
7433815
Уссурийск
Здравствуйте, на счёт ходовка, скрипка, это точно, купил машину 1300 пробега, японец. Первая зима такие же скрипы на лежачих полицейских, поехал в" маленькую японию". У них есть вибротест, диагностика показало всё идеально, (но менять даже не подумал бы так как пробег минимальный, на сегодня 24000)не стал заморачиваться езжу дальше, вд под пыльник попшикал, помогло но не надолго, больше заливать его не стал. При сильном морозе повороте руля тоже свист. Немного раздражает, порой посещает мысль продать, но тут же вопрос лучшего цены качества не найти, тем более кроссовер. Один большой минус это ближний свет фар, по мне так он очень низко светит. Спасибо за отзыв.
4
 
Ответить
3917310
Благовещенск
А дёргался после прогрева, на горячую?
2
1
Ответить
12301534
Рубцовск
В сервисах роботы а не инженеры, они думать не умеют, как показали так всем и делают, пока сам не разберешся будешь выкидывать деньги на ветер).
2
1
Ответить
    
с.Анучино
Сообщений: 1354
15262050
"Вывод со свечами лично не тянуть" - странный вывод для человека, у которого это уже не первый автомобиль!
На своей Тойоте-румионе как-то совсем забыл про свечи и поменял их аж на 150000 пробега. Электроды были выработаны, но это никак не появлялось. Свечи иридиевые Денсо
 
2
Ответить
23335140
:) Еще один икстрейловод с Уссурийска)
Отзыв отличный, на будущее, при появлении скрипа учту)
1
 
Ответить
4222764
Владивосток
Полезный отзыв. Спасибо!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром