Вообщем решил слегка дополнить свой отзыв о своём X-Trail. В первой части отзыва были описаны все прелести и достоинства автомобиля, ну разве, что забыл упомянуть такие достоинства как:
Биксинововые фары, которые очень достойно освещают дорогу автоматически меняя вертикальный угол освещения.
Так же я оценил в автомобиле отсутствие уже привычного коврового покрытия пола. Вместо ковролина имеем практичный материал, который по свойствам своим похож на линолеум чёрного цвета, соответственно пылесосить его не нужно, просто протёр тряпочкой и всё опять как новенький, теперь песок, снег, грязь, пролитый ребёнком сок, упавшая конфета не проблема. Коврики тоже не обычные, они двойные, первый слой это обыкновенная резиновая ванночка, а второй уже ковровый коврик, крепится клёпками к первому, афигенно практично!
Ещё один достойный внимания момент которого я не встречал в имеющихся ранее у меня автомобилях, это автоматическое включение заднего дворника в дождь при движении задним ходом. Передние дворники после выключения авто всегда возвращаются в зону покоя (на тойотах застывали прямо на стекле). Особенно меня удивило то что после выключения авто, розетки (прикурки) не отключаются и можно оставить телефон на зарядке, водительский стеклоподъёмник тоже остаётся активным пока ты находишься в автомобиле. Если ты вышел и телефон остался на зарядке он будет заряжаться минут 5 может и больше, потом питание розеток автоматически отключается и стоит открыть одну из дверей, оно опять появляется, вот это реально удобно!
Ну а теперь о проблемах с которыми я столкнулся почти сразу после покупки авто! Автомобиль был куплен в июле 2020г с пробегом 83 т. км и несмотря на хорошую аукционную оценку в Японии, вопросики к нему появились почти сразу.
ПРОБЛЕМА №1: Передняя подвеска хоть и не критично, но поскрипывала на лежачих полицейских.
ПРОБЛЕМА №2: При интенсивном вращении руля появлялся странный звук похожий на завывание, но звук явно был где то в салоне, сильно не напрягал но он был.
ПРОБЛЕМА №3: Через пару дней владения авто при холодном запуске автомобиля стал замечать весьма приличное подтраивание, которое пропадало после 3-5 секунд работы, потом всё нор, на скорости это никак не проявлялось только в утренние запуски. Потом стал замечать что аналогичная проблема имеется не только у меня, но и на других икстреилах.
На всё это забил и просто старался не замечать этих недочётов. Но когда в Ноябре стукнули первые морозы, скрип старой телеги стал ужасно раздражать, а гул в рулевой колонке стал интенсивнее и постояннее. С мыслями "ГРЁБАНЫЙ НИССАН" я поехал в автосервис на диагностику ходовой части. Местные гуру в одном из весьма приличных автосервисов г Уссурийска, подёргав подвеску вынесли вердикт что втулки стабилизатора пришли в негодности и именно они скрипят, МЕНЯЙ. Покупаю корейские, меняю, уезжаю, матерюсь). Через неделю возвращаюсь интересуюсь, на что получаю ответ, ну а чё ты хотел, это же не оригинал, такие вещи нужно ставить только оригинальные. Ничего не поделаешь, оригинал, значит оригинал, купил, поставил, пох, скрип остался, разочарование авто тоже((((.... Вспомнил, что в сервисах работают одни гайкокруты и мыслить особо они не умеют, решил порыться в интернете и найти собратьев по несчастью.
ЧУДЕСНОЕ ЗЕЛЬЕ ОТ ВСЕХ БЕД.....
Всё оказалось очень и очень просто, балончик Вэдэки спасёт мир)))))
Приезжаю в сервис, говорю гулко мне в салоне, нужно смазать пыльник рулевой рейки, который находится в аккурат на границе салон/подкапотное пространство. На что в ответ получаю улыбку и слова, это рейка, она на ниссанах такая, смирись и живи так)))) Но пока мне в очередной раз меняли втулки стаба смазанные уже каким то чудотворным вязким зельем типа литол, попросил мастера смазать мне этот пыльник, который находится под защитным лючком в районе педалей, он было тоже хотел меня высмеять, но всё же на эксперимент пошёл. Пшик-Пшик вэдэшкой на пыльник и слегка его отогнув туда тоже ПШИК-ПШИК и ОООооо чудо, мерзкий гул прошёл)))))) Это тёрся рулевой вал о пыльник.
А вот вторая проблема продолжала скрипеть уже не только на лежачих полицейских, но и везде, где есть хоть малейшая ямка. К гадалке не пошёл, в сервис тоже не поехал, ибо это одно и тоже, а пошёл в форумы братьев по несчастью. Совет был тот же: Возьми вэдэшку брат и ты не победим!
Поехал в обычную автомастерскую где был подъёмник, объяснил что нужно сделать, в ответ улыбка и читаем по глазам, ты так то не гони, всё гораздо сложнее, начни с замены стояк, а потом дальше поглядим, это же ниссан). Короче машина на подъёмнике, колёсики свисают, пружина стояк максимально вытянута, а дальше магия). Через пыльник стойки нащупываем отбойник который прилип к верхней части, аккуратно отрываем его и слегка оголив пыльник спускаем отбойник по штоку в низ, обильно пшикаем отбойник со всех сторон Вэдэшкой, поднимаем его обратно, моем руки и с гордым видом выезжаем с сервиса, всёёёё, просто всё. Ездием и радуемся! скрипа больше нет!
С наступление холодов подтраивание при запуске авто прошло и можно было бы радоваться..... НО)))))))
Еду я по городу, решил ускориться для обгона, ускорение было в сопровождении пинков((((( бля, да ну нах, чё всё???...., Варик?????, да ну нах, как так, я же только купил..... Ладно может просто холодно и это так работает варик. поездил забыл, вроде всё прошло.
Сегодня (7 декабря) пинки при резком ускорении появились и не хотели исчезать, хотя за бортом всего 0 градусов. Плавно разгоняешься, всё норм, резкое ускорение машина дёргается пинается и неохотно разгоняется, приплыли....
Потестив в разных режимах, присмотревшись на стрелку тахометра замечаю, что обороты при пинках слегка падают, значит это не варик, они бы наоборот в этом случае повышались. Чека на приборке нет, значит скорее всего свечи, их я при покупке авто менять не стал, хотя диагностика показывала пропуски зажигания, но не критично, решил не менять, до 100 т км, дотяну, ну и вот думаю дотянул.
звоню по магазинам, а свечей то таких тютю, нет) звоню в "Автонародные" мне сразу в цвет да есть, 830 руб за штуку, денсо, платинум иридиум. Цене был безусловно рад, так как поинтересовавшись у знакомого который менял свечи на 31-м икстрейле, он отдавал 1800руб за штуку.
Покупаю свечи, мчу в сервис, вскрываем, одна свеча в хлам, и аж катушка в каких то какулях, в каком то кандидате, понюхали, попробовали на вкус, не сладкий, значит не тосол, а кондинцат там от того, что свеча работала уже криво, цилиндр тоже работал на холодную с перебоями, температура с боков выше чем тут, перепады температуры, конденсат на свече, пробои на массу, от туда и пинки. Пока было тепло всё ограничивалось пинками на запуске, стало холодно, появился кондинцат, от туда и пробои и следствие пинки. Визуальный осмотр катушке не выявил никаких пробое, протёр, поставил новые свечи, умчал!!! Авто вздохнул полной грудью и стал ехать заметно шустрее и пинки исчезли. Вывод со свечами лучше не тянуть, на момент замены одометр показывал 97 т. км, то есть свечи проехали почти сотку, 15 т. км по России походу добили их в конец)))) А плановое обслуживание никто не отменял, по этому считаю все эти недочёты они не критичны, но для их выявление пришлось потратить кучу времени.
Думаю последние дополнения к отзыву будут очень полезны как нынешним владельцам X-Trail так и новым. Всем удачи на дорогах и правильного выбора авто. Искренне считаю что я сделал правильный выбор!