Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2001

Ниссан Х-Трейл 2001 — отзыв владельца

, Владивосток
42831
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
163
голоса
4.5
5 — 110 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Пробег: 206 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 4
Салон: 4
Двигатель: 4
Ходовые качества: 5
Продал машину, эксплуатировал ее полтора года, но душа просила что то другое и как то тойоты мне ближе. Постараюсь в полной мере передать все впечатления от авто и сказать что это мое субьективное.мнение.

ПРЕДЫСТОРИЯ:

До Икстрейла у меня не было высоких машин, были седаны и универсалы, приимущественно фирмы Тойота, но захотелось попробовать что то повыше, продал свою короллу, докинул немного денег и начал искать. Изначально рассматривал Хонду так как с Ниссанами имел дело, а хонды не знал, выбирал межну CRV и HRV, но ровных машин так и не нашел, гнилье, битье или документы кривые. Начал смотретьб Иксы, живого тоже было мало, а то что было живое космическая цена. Но в итоге я нашел его, ездил на нем дедушка, один хозяин 11 лет, родного пробега было 160 тысяч, не ржавый, не гнилой, не битый, в общем повезло и по цене. Купив и поставив его на учет начались будни эксплуатации.

ДВИГАТЕЛЬ: QR20DE на мой взгляд слабоват для этого кузова, отсюда и повышенный расход топлива, при полной загрузке тяги не хватает, один или с двумя пассажирами комфортно, на обгоны идет резко. Про болячки могу сказать, не знаю как у остальных, у меня критичного ничего не было, выходили из строя датчики положения КВ и РВ, ну и менял клапанную крышку, заливало колодцы, можно конечно и свою заколхозить, но я не сторонник этого. В остальном замена масла и фильтров, больше он ничего не просит, после пробега 180т стал подьедать масло, к продаже уходило уже 1,5 литра от замены до замены, а это 7-8т.км.

ХОДОВАЯ И ТРАНСМИССИЯ: По ходовке ничего плохого не скажу, в меру жесткая, дорогу держит нормально, за полтора года эксплуатации поменял только линьки и все, неудачная, как по мне, конструкция передних рычагов, шаровая не меняется отдельно, хотя некоторые тоже колхозят и рычаг алюминиевый, АКПП предказуемая, вопросов у меня к ней не было совсем. Менял правый привод и внешнюю левую гранату, больше больше ничего.

КУЗОВ: До сих пор смотрится презентабельно, но с годами уже конечно будет терять вид на фоне современных кросоверов, двери большие удобные, дверь багажника только  стучит на неровностях, но эта проблема решаемая и все ее решают по разному.

САЛОН: Не понравился галимый пластик все жестка и не тактильно, плюс только мыть легко,  приборка по центру я скажу удобно ничего не светит в глаз, плюс повернуть намного к водителю, от дороги посмотреть практически не отвлекаешься, подогрев банок честно ни разу не пользовался, у меня в комплектации был подлокотник очень удобно, подогрев дворников и боковых зеркал, кресла удобные, место в багажнике полно, сиденья складываются в ровный пол и можно возить холодильник.

ВЫВОД: Машина вполне удачная, в своем классе бюджетная, на голову ниже того же хариера, но и цена приятнее, проходимость на  высоте, радует принудительная блокировка, нигде не застревал никогда, на море ездить тоже можно загрузиться не слабо, в общем машина для семьи и активного отдыха. Я больше люблю тойоты поэтому могу сказать что машина хороша и негативных впечатлений не оставила
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

7755
Nissan X-Trail, 2002
иван, Новосибирск
Nissan X-Trail, 2001
4.7
34830
Nissan X-Trail, 2001
Алексей, Кемерово
Nissan X-Trail, 2001
4.6
28266
Nissan X-Trail, 2001
андрей, Иркутск
Nissan X-Trail, 2001
4.7
26022
Nissan X-Trail, 2001
Роман, Петропавловск-Камчатский
Nissan X-Trail, 2001
4.7
48872
Nissan X-Trail, 2001
7002490, Советская Гавань

Комментарии

 
Сообщений: 7147
... А взамен, наверное - "Харька".
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
6
6
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2018
Подогрев банок? 3-х литровых которые с погреба везешь?
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
13
14
Ответить
18703776
Чита
Никола23
Подогрев банок? 3-х литровых которые с погреба везешь?
Неее, наверное те, что на спину ставят.
16
8
Ответить
18703776
Чита
Машина, хорошая. Внешне хорошая, внутри хорошая, а сам одних четверок наставил. В курсе, что тут десятибальная система оценки?
13
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1044
18703776
Машина, хорошая. Внешне хорошая, внутри хорошая, а сам одних четверок наставил. В курсе, что тут десятибальная система оценки?
Так он купил 16-летнюю машину и выяснил, что она еще живая. А 16 - хорошо для девушки на оценку 10, для машины - 4-ка уже хорошо.
4
10
Ответить
maks1126
Хабаровск
Хитрилу не с хорьком сравнивать надо, а так авто очень даже. Даже были версии турбовые 280 лс на полном приводе.
13
7
Ответить
18960839
Да у нас народ даже жигуль с харьком сравнивают и говорят хорь лучше🤦‍♂️ да тут и коню понятно, разные ценовые категории и да и вообще хорь что в япии что унас выше Клаусом это как сравнивать во время СССР москвич и допустим чайку, в наших реалиях и наличие финансов у людей икстрейл на много лучше хорка так как его можно купить и особо не вылазить в долги а хорь блин от 2.5 ляма🤦‍♂️, если есть деньги то хорь лучший, если не лишних то икс выигрывает, так как синица в руках нааамммноого лучше чем журавль в небе, и ещё самое главное лучше не убитый ниссан чем в ноль шотная тайота за те деньги за которые вы возьмёте этот ниссан☝️
32
2
Ответить
18960839
Вот мая история, были у меня и тайоты а щас ниссан санни 2002года рестайл в отличном состоянии я его взял за 225к, перед тем как его купить я смотрел тайоты, это пипец, один хлам заеженый, масло жрут все вёдрами, все отжатые в ноль, двс уже по пятому кругу контракт, и тд и тп, нету за эти деньги альтернативы саньку, в той комплектации что я взял и в том состоянии тем болие это верх рынка по цене, умные люди не смотрят на шильдик а смотрят на: а) цена, б) состояние и соотвецтвенно год, за 225к вы не купите тайоту её классом в отличном состоянии, королла🤷‍♂️
19
3
Ответить
21089878
Что лучше взять: HR-V или X-trail ?
цены примерно те же.
Будет моя первая машина.
6
3
Ответить
19514573
21089878
Что лучше взять: HR-V или X-trail ?
цены примерно те же.
Будет моя первая машина.
Хрв больше паркетник плюс там вариатор
6
2
Ответить
16480983
Новосибирск
Что лучше CRV или X-trail
4
2
Ответить
11541897
Абакан
21089878
Что лучше взять: HR-V или X-trail ?
цены примерно те же.
Будет моя первая машина.
Бери CR-V 2.0L во второй будке, намного лучше этих двух и не сильно дороже. Едет бодрее, расход меньше чем у Хтрилы и не такая деревянная как HR-V. Болячек намного меньше.
10
1
Ответить
11541897
Абакан
16480983
Что лучше CRV или X-trail
CR-V конечно.
8
2
Ответить
89618600061
Междуреченск
Обменяю Тойоту короллу 120 на хрв
 
4
Ответить
9301307
Барнаул
11541897
Бери CR-V 2.0L во второй будке, намного лучше этих двух и не сильно дороже. Едет бодрее, расход меньше чем у Хтрилы и не такая деревянная как HR-V. Болячек намного меньше.
Меньше чем у хитрилы расхода топлива в этом классе нет. Аутлендеры, срв, рав4 жрут больше бенза чем х трейл
3
1
Ответить
77777777
Абакан
11541897
Бери CR-V 2.0L во второй будке, намного лучше этих двух и не сильно дороже. Едет бодрее, расход меньше чем у Хтрилы и не такая деревянная как HR-V. Болячек намного меньше.
Именно этих годов ездил на cr-v 2.0 rav4 правда 1.8 и x-trail 2.0 Самый большой расход именно x-trail. динамика схожа с rav4 правда он 1.8 был.
5
 
Ответить
21039458
18960839
Вот мая история, были у меня и тайоты а щас ниссан санни 2002года рестайл в отличном состоянии я его взял за 225к, перед тем как его купить я смотрел тайоты, это пипец, один хлам заеженый, масло жрут все...
Девятый год на саньке катаюсь, пробег за 500 тысяч, никогда не подводил, работал 3,5 года в такси, проехал на нем чуть больше 270 тысяч. Устал он конечно по кузову, акпп хандрит, не буду продавать, укатаю в хлам, потом на чермет
2
 
Ответить
22129237
Иркутск
11541897
CR-V конечно.
Однозначно, целиком и полностью поддерживаю, владел Х ТРЕЙЛОМ 1 и СРВ 2. Это только кажется что они похожи и т.д. но в реальности Х ТРЕЙЛ просто дрова по сравнению с СРВ во всём ( комфорт, надёжность , экономичность , вместительность, печка зимой и т.д.) Х ТРЕЙЛ не просто так намного дешевле СРВ и РАВ4 того же года.
8
2
Ответить
22129237
Иркутск
9301307
Меньше чем у хитрилы расхода топлива в этом классе нет. Аутлендеры, срв, рав4 жрут больше бенза чем х трейл
Не правда , у меня были обе машины и СРВ с движком 2.4 ест меньше чем х трейл с 2.0 , особенно зимой.
1
 
Ответить
22129237
Иркутск
77777777
Именно этих годов ездил на cr-v 2.0 rav4 правда 1.8 и x-trail 2.0 Самый большой расход именно x-trail. динамика схожа с rav4 правда он 1.8 был.
Это точно
 
 
Ответить
papaganga
Хабаровск
22129237
Однозначно, целиком и полностью поддерживаю, владел Х ТРЕЙЛОМ 1 и СРВ 2. Это только кажется что они похожи и т.д. но в реальности Х ТРЕЙЛ просто дрова по сравнению с СРВ во всём ( комфорт, надёжность...
Ребята!!! "С rv *****, харек намного лучше и комфортнее и надёжнее и дешевле в обслуживании, вместительнее а кондер летом"
Вот вы пишите что владели и той и той машиной а разницу в цене ~200т.р. вас не на какие мысли не наводит? Вот именно rav 4 во втором кузове можно сравнивать с xtrail в плане комфорта(в салоне всё пластмасса, ходовая похожи а вот на C-rv куда комфортнее и ходовая и салон).Машины нужно сравнивать по ЦЕНЕ!!! Это во первых во вторых то что вы описывает преимущество ооочень спорные фактически объем багажника в C-rv меньше. Надёжность в чем, по сравнению с xtrail 🤷‍♂️ гниют и тот и тот, двиги дымят, автоматы пинаються, зато ходовую перетрести в C-rv в 2 а тот и 3 раза дороже! А с печкой что не так?? Меняешь радиатор печки в салоне который и при -35 на улице через 10 мин в салоне (в передней части) уже тепло. А вот про псевдо 4вд на C-rv вы не написали... Каждый ищет автомобиль по потребности и финансовым возможностям!
15
1
Ответить
22129237
Иркутск
papaganga
Ребята!!! "С rv *****, харек намного лучше и комфортнее и надёжнее и дешевле в обслуживании, вместительнее а кондер летом" Вот вы пишите что владели и той и той машиной а разницу в цене ~200т.р....
Багажник вообще-то в cr-v больше чем в х трейле и давольно значительно, по крайней мере если сравнивать именно СРВ 2 и х трейл 1, если не верите попробуйте сравнить сами, незнаю на авто рынке где-нибудь. Разница в цене не актуальна, в моём случае, так как СРВ у меня была 2002 года, а х трейл 2006, соответственно цена была одинаковой при покупке + - 10-20 тыс.р.
Ну и наконец про надёжность, в СРВ болячек в разы меньше чем у х трейла, (именно болячек, которые проявляются рано или поздно у всех владельцев данных авто) по факту у СРВ это разъежание задних колёс домиком ну и бывает что съедает кулачки на распред валах у любителей залить не то масло в двигатель, я лично не сталкивался но вроде случаи бывают. А вот х трейл это уже отдельная история, это автомобиль ,,болячка,,. Что бы только не случалось у меня с х трейлом, заходиш на форум х трейловодов , а это оказывается очередная болячка, которая встречается у каждого второго владельца сего пепелаца. Могу перечислить часть :(проблемы с термостатами постоянные, летом много ,что у многих ,,бошку,, продувает,а зимой мало все мёрзнут особенно на холостых и помпа дополнительная не помогает особо. Мало того что печка г...но так ещё и заслонки переключения обдува отказывают, моторчик печки туда же, в се меняют раз в 2 года примерно, на дольше не хватает. Ваша так называемая дешёвая подвеска это чушь, так как передние рычаги алюминиевые и шаровая отдельно не меняется, стоит 6т.р. один и это не самый хороший, есть дешевле но там вообще на пол года их даже нехватит. Летят сайлентблоки подрамника задней подвески , это вообще как? А чтоб их заменить надо все разобрать вообще, ценник соответствующий. Для сравнения у СРВ как раз проблема с домиком решается гараздо дешевле и проще 2 регулируемых рычага по 2-3т.р. и всё! Всё остальное в подвеске СРВ тоже ходит дольше чем в х трейле. Иём дальше проблемы с АКПП на х трейле прикольная штука машина просто перестает переключатся выше первой передачи, а проблема в датчике на коробке со стороны левого переднего колеса (лайвхак : выдерните фишку из него и коробка начнет переключаться но с большими затягиваниями, зато в экстренной ситуации сможете доехать). Датчики положения коленвала и распредвала, постоянная проблема у всех, при том здохнуть они могут в любое время, например на рыбалке ,а поменять не очень то удобно. Менять нужно впаре иначе могут работать не корректно, так ещё нужно правильные подобрать, у одних владельцев работают только, железные датчики у других пластмассовые короче гемор. Движок х трейла тоже прикольная штука, масло после 120000 пробега жрут у всех притом нехило,в СРВ это происходит на куда больших пробегах. Мало того что расход у 2.0 хтрейла БОЛЬШЕ чем у срв 2.4. , так он ещё и едет хуже любой 1.5 шки. Завести зимой при минус 25 без подогрева можно не пытаться , хонда тут тоже не эталон, но её и при минус 30 завести получится. Дальше: мыть х трейл зимой КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ, хоть продувай, хоть запродувайся, хрен откроеш утром, тоже проблема у всех! СРВ помыл продул на мойке и всё никаких проблем. Гниёт х трейл сильней чем СРВ. Найти х трей первого поколения с живыми и неделанными задними арками невозможно, СРВ 2 поколения спокойно, хотя старые Тойоты в этом плане лучше конечно. Вообщем и т.д.
В проходимости разницы не увидел, никакой, там где проезжал на х трейле, спокойно так же проезжал на СРВ без проблем. И засасаживал их обе тоже одинаково, а так в целом не джип не один не другая. Отмечу только то, что в х трейле можеш сам управлять когда включить 4wd, внутренне так спокойней, хотя на результате ни как не сказывалось но всё таки это плюс. Кстати блокировка так называемая у х трейла ни чего не даёт, при диагональном вывешивании, ну или скользкой поверхности под обеими осями, ведёт себя ровно так же как и СРВ, тобиш 1колесо середи , 1 сзади крутится, или 2 на одной оси.
Эти машины повторюсь, у меня были одной цены, собственно продал х трейл и купил СРВ но старее годом, о чём ни сколько не пожалел. Возможно Рав 4 будет лучше чем СРВ, незнаю не владел Равом, но то что СРВ при одинаковой цене ОДНОЗНАЧНО ЛУЧШЕ чем х трейл это проверенный мною лично факт.
18
 
Ответить
Kolian
Иркутск
21089878
Что лучше взять: HR-V или X-trail ?
цены примерно те же.
Будет моя первая машина.
100% икс
1
1
Ответить
4471768
Омск
Остряков я смотрю много на самом деле машина хорошая... Понятно что комплектация спартанская... Но в общем для семьи и активного отдыха очень хороший вариант...владею такой 12 лет
2
 
Ответить
     
Спб
Сообщений: 115
Спартанская или нет не суть! Главное, чтобы на скорость не влияло... Практичный suv, тогда ещё делали неубиваемые аппараты
1
 
Ответить
13876249
Благовещенск
Уже давно гоняю на х трейле и рад, 2 л двигатель SR20 турбо 280 лошадиных сил 44 за шесть секунд 100 на спидометре грязь машину боится а не машина грязи
1
 
Ответить
Тимур Гурджи
Лесосибирск
9301307
Меньше чем у хитрилы расхода топлива в этом классе нет. Аутлендеры, срв, рав4 жрут больше бенза чем х трейл
Была у меня CR-V во второй будке, при этом переднеприводная, но она была вся проклеена, а это ещё минимум +100 кг веса. Так она бенз жрала у меня, наверное как прадик, летом терпимо было на 15 колёсах по городу в среднем 13-14 л., зимой же очень много, на 16 колёсах 17-18 л, при морозах ниже -20. По трассе расход был не большой, летом 9 литров, зимой 11-12. Сама по себе машина, комфортная и надёжная, металл кузова один из лучших, именно у этой модели, ни гнили, ни рыжиков нигде не было, двигателя 2.0 маловато ей, может по этому и кушала как слон, в гору слабо ехала, а так машина хорошая, почти 100 тысяч на ней проехал. Продал её, чисто из-за расхода бензина зимой, 18 литров шибко много для неё, особенно когда слышишь от других людей, что икстрайлы и равчики, летом 10 кушают по городу, зимой 12....
1
 
Ответить
Антон
Иркутск
papaganga
Ребята!!! "С rv *****, харек намного лучше и комфортнее и надёжнее и дешевле в обслуживании, вместительнее а кондер летом" Вот вы пишите что владели и той и той машиной а разницу в цене ~200т.р....
Владел црв 5 лет rd1 98 год! Так вот по фактам - салон пластик мягкий, электрика вообще ни разу не лазил кроме замены лампочек в подсветке приборки один единственный раз. Подвеска догогая? С чего бы! При покупке закатал в полиуретан перед и в резину Китай зад, и ни разу не менял ни одной резинки, Стойки и шаровые менял, тут уж чётко зависит от того что поставишь хоть на какой машине! Багажник маленький? Ну так это не минивен, а простые кросы, и рассуждать сколько влезет кулей тут как бы... ! И главное - что там про псевдо 4вд? Ни чего что на срв редуктор собственной разработки, как и коробка, и ваш 4 вд ровно зависит от того что вы в редуктор заливаете, у меня что в коробке что в редукторе оригинал, связка работает почти мгновенно, ни одна вискомуфта рядом не стояла, в обледеневшую горку без разгона спокойным шагом заходит! А надёжность заключается в том что на хонде ни разу у меня чек не загорался по сравнению с нисанами. Для компетентности, владел - фунтик 4вд, макр2 2вд, пресаж 4вд, серена 2вд, вингроуд 4вд, паджеро3 4вд, паджеро спорт 4вд, срв 4вд, степвагон 4вд. ПС про НАДЁЖНОСТЬ - на паджерике 4g64 я 300км проехал на стуканувшем движке, потому что было без вариантов, а потом ещё в сервис сам доехал, так как уже было без разници, всеравно каталка всего, вот это НАДЁЖНОСТЬ!!!! А то что гниют одинаково что нисаны что хонды это правда, как ни крути по кузову рулит тойота, и метал и обработка.
2
 
Ответить
18027293
21089878
Что лучше взять: HR-V или X-trail ?
цены примерно те же.
Будет моя первая машина.
Конечно икса .....сравнил тоже
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Х-Трейл.
Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Х-Трейл с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром