Приветствую почтеннейшую публику и предлагаю к прочтению сей маленький опус!
Постараюсь писать кратко и по существу.
Мук выбора особых не было, нравился рено Колеос и был положительный опыт общения с рено. На него я и нацеливался, но колеос под шумок коронавируса тихонько укатил от нас.
Был бюджет в районе 2-2,2 млн. Получалось, что больше всего машины (и размер и опций) за эти деньги накладывали в ниссан. Ну а x-trail почти колеос и 15.12.2020 я стал его счастливым (или нет время покажет) обладателем. Комплектация LE.
Вариатор меня абсолютно не пугал, ближайший родственник ездит на почти таком же вариаторе уже лет 6 и проблем нет. Помню в 1992 году купил мерседес 190Е на автомате и мне так же говорили, что только полные лохи покупают автомат.
Но вернемся собственно говоря к x-trail.
К сожалению сказочных скидок в 400-500 тыс. нет С учетом трейд-ин, кредит (2%), допы вышло реальных скидок около 130 тыс. и один раз можно воспользоваться услугой «трезвый водитель»
Вкратце что понравилось в автомобиле:
1. Свет фар
2. Автоматическое переключение дальний/ближний
3. Удобная посадка, во всяком случаи для меня (178 см, 90 кг)
4. Открывание/закрывание багажника махом ноги
5. Достаточно мягкая и комфортная подвеска
6. Нормальная рулежка и динамика, мне вполне хватает. Начало обгона с 80-90 и заканчивая 110 км/ч без проблем, плавное, достаточно бодрое и предсказуемое ускоренее.
7. Контроль слепых зон
8. Контроль нахождения в полосе, удобно и не раздражает. Может бесить тех дятлов кто не включает поворотники. При пересечении разметки пищит только если не включить поворотник.
9. Много место для ног во втором ряду.
10. Относительно большой багажник (есть еще большая машина в семье) и возможность трансформации (пару раз ставил перегородки)
11. Кожа на сиденьях не скользкая, не сползаешь с них.
12. В боковых зеркалах все видно.
Что не понравилось:
1. Звукоизоляция, делал дополнительно двери и багажник. Стало значительно лучше. Особенно хорошо ушел боковой шум.
2. Нет нормального места для нормально телефона. Только для кнопочного simens 35.
3. Если включить радио, то звук так себе, при проигрывании с телефона звук гораздо качественнее.
4. Не очень понятна логика работы датчика дождя, но не критично.
5. Логика климата тоже странная, но мал по малу привыкаю.
6. После 40 км/ч отключается полный привод и дальше уже она сама решает, что и на сколько подключать.
Кроме первого пункта все остальное не является какой то серьезной проблемой, так больше придирки для порядка. А вот звукоизоляция стала неприятным сюрпризом, почему то на тесте не заметил этого, так что косяк исключительно мой, но я его и исправил. Ну и этот косяк точно не повлиял бы на решение о покупке.
По расходу бензина умышлено не пишу, у всех маршруты и манеры езды разные соответственно и расход будет разным. Прожорливость данного папелаца меня вполне устраивает, я на его аппетит зарабатываю.
Конечно пробег еще очень маленький и времени прошло мало, но по первым впечатлениям денег потраченных не жалко, машина нравиться. За руль сажусь с удовольствием. Ездили на дачу 200 км туда и 200 км обратно (ездили одним днем), ничего не болит и ничего не затекло. Как уже писал сидеть удобно.
По мере эксплуатации постараюсь отзыв дополнять.
На вопросы тоже буду стараться отвечать.
Благодарю за внимание.