Всех приветствую. Вот и как-то настроился написать отзыв о достаточно популярном автомобиле на наших дорогах.
И так, встречаем NISSAN X-TRAIL.
До него владел кучей седанов, крайнем из которых был
Отзыв о Nissan Teana . И вот опять как всегда, так скажем «накатавшись» и продав его, встал выбор, что же взять? Думаю дело идет к зиме… А возьму себе паркет! Ну а что… Клиренс, 4WD – все дела. В общем начались поиски. Ну тут не мне Вам рассказывать, как сложно найти достойный автомобиль… Бюджет был 900-950 (сразу скажу, что взял дешевле). Смотрел Аутлендеров и Икстрейлов. Корейцы нравятся внешне, но с моторами они со своими, конечно, дали джазу (кто в теме – тот поймет). Аутлендеры в итоге тоже отсеклись, так как у 100%, мною просмотренных, порог, ближе к задней арке, либо был шпаклеван, либо был ржавый. Что за беда – не знаю, но что-то мне это не понравилось… Хотя по внешнему виду Аут мне прям симпатичен + двигался задний ряд сидений (по мне очень прикольная опция). В итоге остановился на Хитриле, тем более марки NISSAN у меня было уже предостаточно машин и всеми остался доволен. Начал искать. Конечно, в идеале хотелось автомобиль с двигателем 2.5, но ни одного живого так и не нашел. Варики пинали (на некоторых датчик старения масла показывал 130 000), а моторы были все в ошибках и работали не очень. Далее рассматривал версии только с мотором 2.0, так как цена контрактного вариатора и мотора отличается почти в 2 раза от версии 2.5. Сразу скажу, что был готов к масложору, ведь это мотор MR20DE… а в моем случае еще и дорестайлинг (но про это позже). И вот нахожу ЕГО! Сразу очень удивился, что цвет белый, на бежевом кожаном салоне и со светлой панелью. Честно, я ни разу такой комплектации не видел! Звоню – перекуп, да еще тот у которого недавно смотрел Аутлендера. Договорились о встрече, при этом явно к друг другу не доброжелательно настроившись (перекуп думал что я очередной МОЗГО*Б и трачу его время, а я думал что перекуп это перекуп и явно будет впаривать хлам). В итоге, на два раза проверив ее прибором, не поверил своим глазам. Блин, машина 2008 года, а если верить показанием толщеномера, она вся в родной краске. Изучил салон – все огонь. Кожа, конечно, на водительском сидении потерта и помята, а так все прилично. Панорамный люк работает, кондер тоже, варик на месте и на ходу переключается отлично (проверил его софтиной – тоже все ок). Погазовал – дыма нет. После чего, понял, что автомобиль нужно брать. Думаю, ну если не дымит – значит литрами масло не жрет (а эти моторы так умеют). Если что подкину ему контрактный мотор и буду ездить. В итоге, как позже выясниться, на моем автомобиле уже был отремонтированный мотор и расхода масла нет! Для тех кто присматривает автомобиль с данным мотором (икстрейл или кашкай) скажу, что лучше смотреть автомобили от 2010 года, там ставили силовой агрегат с модернизированными маслосъемными кольцами.
И так, имеем автомобиль с честным отслеживаемым пробегом, 3 хозяевами (владели каждый подолгу), весь целый, и редкой комплектацией LIMITED со светлым салоном и ПЕРЛАМУТРОВЫМ БЕЛЫМ цветом кузова. В общем все более чем устраивало и не пришлось отдавать весь запланированный бюджет)))
Если посмотреть оснащенность, то есть:
1. Панорамный здоровенный люк
2. Система помощи спуска с горы
3. Рейлинги и фары в них
4. Подогревы передних сидений
5. Оба передних сидения с электроприводом
6. Круиз
7. Мультируль
8. ESP отключаемая
9. Шайба переключения режимов полного привода (ну это у всех Хитрилов есть)
10. Безключевой доступ
11. Корректор фар
12. Сига с ОСиАЗ
Сразу после покупки загнал в СТО. По ходовке были вопросы и поменял банку глушителя. Чек вышел, кстати, не маленький… около 20 тысяч. Далее начал ждать снега))) Когда все-таки пришла зима, в полной мере заценил преимущества полного привода. Вот красота-то! На светофорах не буксую, на подъемах тоже. Место для парковки можно не выбирать, а ставить прям в сугроб. Выпало много снега – не беда, сел и поехал. Конечно, после низких седанов с моноприводом – разница просто не реальная… А вот по трассе… По трассе можно посоревноваться разве что с дедами на «НИВАХ»))) Для поездок на дальние расстояния лучше искать версию с 2.5 мотором. Если для Кашкая, имеющий тот же двигатель (знаю про что говорю, так как Кашкай вторая машина в семье), этого мотора хватает, то Хитрому его прям мало. Ну а так, мощности по городу достаточно. Кстати, расход бензина не велик и это плюс! Еще один нюанс… У данного мотора есть особенность, что впускной коллектор закрывает собой свечные колодцы, по этому замена свечей выйдет в копеечку.
Ну а так считаю, что данный автомобиль полностью оправдывает поговорку «Цена - Качество». В принципе ничего сложного и дорогого в обслуживании данного автомобиля нет. По надежности тоже вопросов не имею. Про вариатор… Ну это такое… Не нужно просто рвать его с места, перегревать! Так же ОБЯЗАТЕЛЬНО менять масло раз в 40-50 тысяч и все будет ОК. Сразу скажу, что поговорка «Два раза буксанул – вариатор на помойку» это не правда. Кстати, хотелось бы отметить работу полного привода. Когда выбирал Трейла, то знал, что полный привод осуществляется через электромеханическую муфту. То есть при пробуксовке передних колес, срабатывает муфта и через кардан приводятся в действия задние колеса. Звучит долго, а по факту все происходит просто незаметно и мега быстро. Даже не ощущаешь никакой пробуксовки и машина просто едет как летом! Так же у данной модели впечатляет количество разнообразнейших комплектаций с приятными «ништяками» (в некоторых даже есть звуковая система BOSE, которая мне так полюбилась в теане).
В общем X-Trail – это добротный паркетник с большим багажником за объективные деньги! Рекомендую! Только обязательно диагностируйте перед покупкой вариатор и двигатель – тогда будет Вам счастье) Далее продолжу дополнять по техническому обслуживанию.
До новых встреч!