Привет всем форумчанам.
Приобрел ниссан в июне 2018 года. 1.6л. дизель, на механике, в комплектации SE.
Выбор был между Шкодой Кодиак и Киа Соренто. Шкода не понравилась своей жестковатостью, страхом перед DSG и так же, как киа не совсем вписывалась в бюджет.
Белый ниссан в комплектации SE обошелся в 1 580 000 рябчиков.
Волей не волей, а сравнения с прошлым автомобилем не избежать.
Шевроле каптива VS Ниссан икс-трейл.
Комфорт.
Подвеска шевроле более мягкая, комфорта в салоне больше. За счет лучшей шумоизоляции так же победа на стороне каптивы. Управление кнопками на руле не доставляет никаких неудобств на обоих автомобилях. При поездках на дальние расстояния усталости не ощущается, спина не затекает, ноги не устают.
Обзорность хорошая даже несмотря на широкие стойки.
Климат работает на отлично. Летом в крыму в салоне не жарко даже при +40, зимой не холодно, даже при -30.
Штатная магнитола была заменена на «планшет» с навигацией, ютубом и прочими возможностями. В дороге, где нет интернета, не ловит радио, можно было воткнуть флешку с фильмом или музыкой и становилось не так скучно))
Галогеновый свет у ниссана – полное г…о. Поэтому после первой же незамеченной в темное время суток ямы, было решено установить светодиодные линзы. Цена вопроса 18 000 с регулировкой. Ездить в ночи стало одно удовольствие.
Место в багажнике почти одинаково, но у каптивы в подлокотнике был еще один «бардачек», у ниссана там в два раза меньше места.
Система старт-стоп была только у ниссана, но лучше бы её не ставили.
Мотор.
На ниссане хоть и 1.6, но тяга как у паровоза. При этом расход по городу не превышал 7.1 , а по трассе при скорости 105 ( на круизе) удалось достигать 4.6.
Соляркой заправлялся на АЗС Лукойл, Газпромнефть, Роснефть. Если поедете в крым, то берите топливо с собой. Там дизель фу фу фу , об этом местные меня предупредили заранее)))
Вполне уверенный набор скорости от 110 до 150 (на 6 передаче)
У Шевроле мотор 2.4 бензин, так что сравнивать не буду. Просто скажу, что оба двигателя хорошие и проблем не доставляли.
Надежность.
За почти три года пробег составил 124900. За это время в автомобиле по гарантии поменяли АКБ и радиатор охлаждения турбины. При продаже загнали на диагностику, там приговорили рулевую рейку и втулки амортизаторов, хотя никаких стуков и люфтов в подвеске не было.
Для сравнения, на каптиве за 95800км были заменены сайлент-блоки нижних рычагов и стойки стабилизатора.
Цены на ТО.
Разница в цене между дилером в Москве и Туле просто космос. Чем это обусловлено я не знаю, но все регламентные работы я ездил делать в Тулу. Запчасти (масла, фильтра покупал сам и только оригинал), а работа стоила от 6000 до 12000 в зависимости от номера ТО. Масло менял через каждые 7500км. Для меня было удивлением, что завод установил межсервисный интервал 20 000 км. Такими темпами моторы долго не проживут.
4х4
Что ниссан, что шевроле – это не джипы. Для выезда на шашлыки в лес, или проехать на дачу, этих авто вполне достаточно. Лезть в грязь по самые стекла на них не стоит. Благодаря тому, что у ниссана можно принудительно заблокировать муфту, проходимость по лучше.
Итог.
Икс-трейл хороший бюджетный автомобиль. Как обстоят дела с вариатором и бензиновым мотором – не знаю. А дизель с МКПП вполне неплохо сочетаются и обладают хорошим запасом прочности. Главное не гандошить и не жалеть денег на обслуживание. 80% пробега были по трассам РФ. Снежок (так жена называла ниссан)) довозил туда и обратно без проблем.
Взял бы я сейчас себе снова ниссан? - ответ нет. Во-первых, скоро выйдет новый кузов, а во-вторых я становлюсь старее и уже нужен АКПП. А на рынке сейчас АКПП + дизель – это уже не Ниссан.
Если вы решили купить ниссан, то не скупитесь на комплектацию минимум LE.