Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2007

Ниссан Х-Трейл 2007 — отзыв владельца

, Омск
18202
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
126
голосов
4.8
5 — 111 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 169 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.5 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 165 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Здравствуй, уважаемый читатель. Вновь решил написать отзыв, о своей, уже проданной машине. Сегодня речь пойдет о Nissan X-Trail в кузове Т31. Как и в прошлый раз разделю отзыв на 2 части, в первой расскажу о выборе и конкурентах данной модели, во второй поделюсь опытом эксплуатации, общими ощущениями о машине и обслуживании.
Часть №1 – выбор авто. Кому не интересно мотаем вниз на часть №2.
Здесь хочу добавить пару слов про выбор машины, почему-то многие люди крайне негативно воспринимают в отзывах информацию о выборе авто, но при этом спокойно относятся к многостраничным рассказам про покупку авто, суть в которой сводится к пересмотру кучи хлама и, в итоге, к покупке более-менее живого аппарата, вот уж действительно абсолютно бесполезная информация. А выбор марки и модели авто - это не менее важная часть при покупке авто, потому что, сам, когда искал себе прошлую машину, случайно в отзывах натолкнулся на сравнение машины которую хотел купить с маздой мпв, и в итоге купил мазду, вот как-то так.
Ну так вот, изначально, после минивена хотел купить большого американца, но не сложилось, поэтому с горя перешел на средне размерные паркетники, бюджетом на конец 2017 года в 700К рублей, объемом двигателя не менее 2,5 л и не старше 10 лет.
В первую очередь отмел:
Всех европейцев, в Омске за такие деньги ничего хорошего нет, очень жаль, но это факт.
Лексусы, тойоты – стоят абсолютно невменяемых денег, имеют по 44 хозяина и возраст далеко за 15 лет.
Мазда СХ-9, Хонда PILOT, КИА MOHAVE, Infinity FX35, QX56, Хендай Ix55, Ниссан Патфаиндер – отпали из-за налога, а так аппараты, каждый по-своему, очень интересные.
Американцы – как же я влюбился в эксплорер 4-поколения, но цены на запчасти после акции крымняш, стали просто космос, по этой же причине не рассматривал и остальной американский автопром.
Все дизельные версии, покупать б/у дизель, что играть в лотерею.
Китайский автопром – в общем и так понятно почему.
Что в итоге я посмотрел и на чем прокатился:
Хендай Санта Фе – медленный, валкий, кожа в салоне тонкая, отваливающиеся солнцезащитные козырьки вместе с проводами, СИНЯЯ как на китайце подстветка, в общем все какое-то полусырое – сразу отпал.
Киа Соренто 2-го поколения - не впечатлил, снаружи неплох, внутри ощущение недоделанности, как и в санта фе, читал кучу отзывов, слишком много болячек, которые исправили в рейстайле, но это были уже совсем другие деньги.
Шевроле Каптива – внешне и по салону очень понравилась, машина кстати очень достойная и явно недооцененная, плюс цена явно ниже конкурентов, но низкая ликвидность и овощной двигатель 2,4 отпугнули меня. Есть еще в линейке двигатель 3,2 который едет, но друг у которого он был отговорил меня с ним связываться.
Мазда СХ-7 – прикольный авто, но крайне низкая ликвидность и купить версию без турбины практически нереально.
Хонда CRV – честно показалась уж совсем маленькой и год за такие деньги уже совсем не радовал.
Мицубиси Outlander 2-го поколения - не устроил салон, показался сильно простым, в 3 поколении машина очень понравилась, но цена…  
Сузуки Grand Vitara – да простят меня его владельцы, но этот японский уазик вычеркнул, сразу после того как прокатился. В максимальной комплектации еще более-менее, а в остальных случаях динозавр, который сильно устарел.
Ниссан Мурано в кузове Z50 – очень спорная внешность как внутри, так и снаружи, хотя двигатель просто песня, а вот Z51, который очень нравится, стоил уже вне бюджета.
В итоге, отчаявшись, и подумывая вернуться к бредовой идее купить эксплорер в 4 поколении, получил предложение от друга прокатиться на его икстрейле, честно сразу отмел эту машину из-за размера, показалась мелковатой, но оказывается это я подумал про кузов Т30, а у друга была машина в кузове Т31, он по размеру был явно больше. Проехавшись, я понял вот оно, и вот после долгих уговоров я забираю у него хитрого 2007 г.в., объемом 2,5 литра в комплектации LE и начинается моя с ним история.
Часть №2 – эксплуатация, ремонты, плюсы/минусы авто:
Как оказалось, после 3-х лет каждодневной эксплуатации про ремонты писать особо и нечего. На 160000 загудел передний левый подшипник, 5К рублей за ступицу той же фирмы, что лежит в оригинальной коробке (NSK). Правая шаровая ценой в копейки и колодки, вот и весь ремонт подвески за 3 года. 12 летние родные амортизаторы показали на стенде кпд 85%, чем меня очень удивили.
Поменял сам свечи, взял у товарища динамометрический ключ, докупил головку на 14 и за 15 минут, не торопясь все поменял, затягивал моментом 20 Нм, говорят на двухлитровых лопаются головки, решил перебздеть на всякий случай.
Рукожоп в автосервисе, при замене ксеноновой лампы, спалил разъем который идет от блока розжига. Купил на авито б/у разъем (он отщелкивается от блока) и поменял. Кстати, вот Вам лайфхак в копилку – чтобы снять правый блок розжига не надо снимать бампер, уже не рукожопный мастер сделал это за пару минут на моих глазах. Да и доступ ко всем лампочкам в фарах отличный, ничего снимать или ломать свои руки не надо.
Из своих доработок - поменял штатную магнитолу на двухдиновый пионер с камерой заднего хода, добавил шлейф в руль и все заработало, треки переключались с руля как при подключении через bluetooth, так и через aux.
Теперь хочу написать о плюсах и минусах авто, наперед скажу плюсов гораздо больше, минусы в принципе незначительные.
Плюсы:
Кузов – из-за наличия люка во всю крышу очень крепкий, не ведет не крутит, продавал машину в возрасте 13 лет, ни одного намека на коррозию, ну кроме маленькой точки на 5 двери, она была при покупке и не изменилась в размерах через 3 года. Возможно на это повлияло то, что машина была в родном окрасе, да такое бывает, тут мне повезло.
Подвеска – 4,5 из 5 возможных, достаточно сбитая и комфортная, пожалуй, лучшая подвеска, что у меня была. Ну и за 3 года эксплуатации, по не самым лучшим дорогам, не отняла у меня много денег.
Двигатель – 2,5 литра, с учетом работы в паре с вариатором, ехал просто отлично, 10 с копейками секунд до 100 в городе - больше и не надо. Масло не ел, заводился всегда, больше даже и писать не о чем. Масла, кстати, надо 4,5 литра и еще один плюс катализатор находится далеко и нет таких проблем как на движках объемом 3,5 л, когда пыль от катализатора летит в цилиндры.
Электрорейка – все знают, что ниссан ГУРы делает плохо, поэтому тут больше и писать нечего.
Неплохой для паркетника полный привод, понятно, что эта машина не для оффроуда, но тем не менее, друга, увязшего на дачах в период апрельского таяния снега, я вытащил вообще без проблем, хотя грязи было до середины колеса.
ВАРИАТОР – это главный плюс для меня, для кого-то он же минус. Тут можно много писать и спорить, но как я раньше ездил без него теперь не представляю, для города это лучшая трансмиссия, работа конусов незаметная и мгновенная, расход топлива меньше чем на 2-х литровой мазде, динамика превосходная, обороты при езде со скоростью потока не превышают 1500. Да, не любит вариатор оффроуда и резких стартов с места, но это не про меня. Поменял масло раз в 40К пробега и забыл про него.
Отличный круговой обзор, поначалу думал, что езжу в аквариуме, а потом оценил.
Система складирования в багажнике с выдвигающимся ящиком, просто мечта, жаль в новой машине такого нет.
Так же в плюсы могу отнести неплохое оснащение автомобиля:
- люк, который полностью открывался до спинок задних сидений.
- отличный евросвет с ксеноном и омывателем фар, кто-то евросвет отключал, меня же он полностью устраивал. Поставил при замене сгоревшей лампочки яркостью 5К, светить стало лучше.
- система стабилизации пару раз выручала на колее, когда я уже знатно обделывался от страха, система спокойно возвращала машину на место, кстати она отключается, что положительно сказывается в труднопроходимых местах.
- очень качественная кожа на сиденьях, за 13 лет как новая, их ухода раз в полгода протирал кондиционером и все.
- подогрев передних сидений во всех комплектациях, в комплектации LE+ еще и задних.
- оба передних сиденья с электрорегулировками.
Минусы:
Главным минусом авто считаю общие эргономические просчеты, хотя кому-то на все эти мелочи просто пофиг.
- подлокотник, котёл в аду для его создателя уже разогрет, просто нет слов, убожество, хотя можно купить в интернете за пару рублей накладку на него, но это просто пи..ец.
- неудобное расположение кнопок открывания стекол, приходится изгибать и тянуть руку назад.
- площадка отдыха для левой ноги, нога болела месяц пока не привыкла, такого крутого наклона не видел ни на одной машине.
- большой багажник, извините меня дачники и строители, но для меня это минус, потому что конструктор решил сделать багажник длиной в метр, но про ноги задних пассажиров он забыл. Почему нельзя было сделать регулировку задних сидений – загадка, могу лишь предположить, что это была идея создателя подлокотника, ну ничего, котёл ждет.
- брызговики большой длины, клиренс позволяет преодолевать ямы и бордюры, но при этом так же вы там оставите брызговик, стоят они недорого, я покупал SAT по 300 рублей, меняются за пару минут.
- какой-то косяк с конструкцией заднего бампера, у всех он внизу на пару сантиметров треснут, у меня был тоже, но я как-то на это забил, хотя в интернете есть способ борьбы с этим.
- задняя хромированная накладка со временем тускнеет, не стал заморачиваться с ремонтом, просто купил б/у и поменял.
- расположение лючка для замены салонного фильтра, почему его нельзя было сделать справа, лучше я снова промолчу.
- крутилки климат-контроля, спорный минус, потому что после кнопок управлять ими удобнее, но выглядит это конечно простовато.
- расход омывайки, находил способ отключения принудительного омывания фар при включении омывателя дворников, но забил.
- так же к минусам отнесу боязнь вариатора многими людьми, хотя, когда появились автоматы их тоже поначалу боялись, а потом с удовольствием на них пересели, к тому же, с учетом появления других еще более нежных трансмиссий - вариатор уже совсем не зло.
Повторяясь про эргономические просчеты, не могу не сказать, что в однокласснике кашкае проблем с подлокотником нет. Так же в кашкае присутствует более современное управление климат контролем, имеется датчик уровня масла, почему нельзя было все это поставить в хитрого – мне не понятно.
В итоге хочу сказать, что однозначно машина стоит своих денег, все выше перечисленные минусы – это в принципе мелочи, если сомневаетесь брать или нет – однозначно брать. Кстати, продал машину первому покупателю с минимальным торгом, это к вопросу о ликвидности.
Фотки после продажи авто удалил, думал остались на компе, но нет. Нашел одну в телефоне, ее и поставил.
Всем удачи на дорогах и в эксплуатации своих машин. С большим удовольствием отвечу на все Ваши вопросы и, если надо, дополню отзыв.
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan X-Trail, 2010
4.7
79545
Nissan X-Trail, 2010
Georgy-msk, Московская область
Nissan X-Trail, 2008
4.7
38940
Nissan X-Trail, 2008
Алексей, Астрахань
Nissan X-Trail, 2008
4.6
39945
Nissan X-Trail, 2008
Артем, Хабаровск
Nissan X-Trail, 2007
4.4
14015
Nissan X-Trail, 2007
17535017, Краснодар
1302
Nissan X-Trail, 2007
22646307, Симферополь

Комментарии

12378
Москва
Автор,катализатор не снимали?
1
6
Ответить
S
автор
Омск
12378
Автор,катализатор не снимали?
Нет, как я писал выше на хитром это не обязательная процедура, кат далеко и пыль не залетает в двигатель.
11
 
Ответить
  
Удмуртия
Сообщений: 15382
фото точки есть?
на нашем 2008г.в. два раза по гарантии заднюю дверь красили.
На раскопках в Египте нашли мумию рыбака. Размах рук 3,50 метра.
2
1
Ответить
  
Удмуртия
Сообщений: 15382
наш был в кузове Т-31.
На раскопках в Египте нашли мумию рыбака. Размах рук 3,50 метра.
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4730
Не увидел при выборе Субару Форестер, когда я делал сравнение перед покупкой, то купил именно его.
Там где вы учились, мы преподавали.
3
5
Ответить
S
автор
Омск
Artem70
Не увидел при выборе Субару Форестер, когда я делал сравнение перед покупкой, то купил именно его.
Честно субару не рассматривал, не мое. Хотя легаси у друга мне очень нравится, тачка огонь.
2
 
Ответить
S
автор
Омск
Митя70
фото точки есть?
на нашем 2008г.в. два раза по гарантии заднюю дверь красили.
К сожалению нет, просто вспученная краска диаметром в сантиметр.
 
 
Ответить
29
Хабаровск
повезло купить беспроблемную машину. Чтож, поздравляю! Цены на хорошие машины растут вверх и люди тянутся к среднему сегменту (это я про выбор авто) как и вы в свое время. Но если взглянуть на машины которые чуть выше бюджета, то раскроется необъезженный уровень машин которые покупают очень неохотно из за налога и расхода. Зато там и пробеги меньше и состояние лучше. Например Мурано Z51 можно найти в очень достойном состоянии на сотку дороже Хтрейла.
1
 
Ответить
Сергей Швецов
... Ниссан отродясь не делал ГУРы, всегда заказывая их сторонним производителям !
1
 
Ответить
S
автор
Омск
Сергей Швецов
... Ниссан отродясь не делал ГУРы, всегда заказывая их сторонним производителям !
Видимо поэтому они такое г....
1
1
Ответить
S
автор
Омск
29
повезло купить беспроблемную машину. Чтож, поздравляю! Цены на хорошие машины растут вверх и люди тянутся к среднему сегменту (это я про выбор авто) как и вы в свое время. Но если взглянуть на машины которые...
Полностью согласен, как раз таки мурано z51 и взял после хитрого.
2
2
Ответить
29
Хабаровск
S
Полностью согласен, как раз таки мурано z51 и взял после хитрого.
Вот это другое дело)!!
1
 
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 712
Автор,а чего не так с подлокотником?
2
 
Ответить
S
автор
Омск
Dimon.113rus
Автор,а чего не так с подлокотником?
Он короткий и очень низкий, а так же не имеет регулировок. Правая рука постоянно висела в воздухе.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 469
В Qutlandere салон простой. а здесь салон Логана , ну крутилочки поинтересней.
 
5
Ответить
  
Удмуртия
Сообщений: 15382
S
Он короткий и очень низкий, а так же не имеет регулировок. Правая рука постоянно висела в воздухе.
подтверждаю.
На раскопках в Египте нашли мумию рыбака. Размах рук 3,50 метра.
 
 
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 712
S
Он короткий и очень низкий, а так же не имеет регулировок. Правая рука постоянно висела в воздухе.
У меня на Кашкае точно так же.. поэтому и спросил..
1
 
Ответить
S
автор
Омск
Dimon.113rus
У меня на Кашкае точно так же.. поэтому и спросил..
Мне на кашкае больше понравился, у него хоть регулировка по длине есть.
 
 
Ответить
S
автор
Омск
Wolga
В Qutlandere салон простой. а здесь салон Логана , ну крутилочки поинтересней.
Я сравнивал салоны не только по крутилкам климат контроля, а по многим факторам: обивка, материал сидений, внешний вид панели и т.д. Салон outlandera явно проигрывает. Ну, а про сравнение с салоном логана, это как сравнить хер с пальцем.
8
 
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 712
S
Мне на кашкае больше понравился, у него хоть регулировка по длине есть.
У меня тоже нету..
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 35500
отличное авто
2
 
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1198
Как же так по большинству комментаторов дрома вариатор должен был уже раза три поменян.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
3
 
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1198
Вот кстати в те времена и была альтернатива х-трейлу, кашкай+2 с большим местом на заднем ряду и салоном кашкая и кстати с регулируемым подлокотником, сейчас эти модели объединили.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
1
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 142
Никола23
Как же так по большинству комментаторов дрома вариатор должен был уже раза три поменян.
У моих друзей, знакомых, родственников очень много ниссанов с вариатором, ни у кого проблем с ним не было.
3
1
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 142
Никола23
Вот кстати в те времена и была альтернатива х-трейлу, кашкай+2 с большим местом на заднем ряду и салоном кашкая и кстати с регулируемым подлокотником, сейчас эти модели объединили.
Неплохая машинка, кстати, подлокотник действительно регулируемый и места сзади вагон, но ему бы двигатель 2,5 литра, двушки ему маловато конечно.
4
 
Ответить
denis
вариатор у т31 уже имитирует переключения скоростей, или при быстром разгоне задирает обороты до 6 тыс?
 
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 142
denis
вариатор у т31 уже имитирует переключения скоростей, или при быстром разгоне задирает обороты до 6 тыс?
сложный вопрос, переключения незаметные, толчков как на гидротрансформаторе нет, да и оборотов под 6000 я тоже не замечал
 
 
Ответить
Максим
Новосибирск
Очень хочу x-trail, останавливает только завышенный расход, что экономичнее 2 ух литровый автомат или 2,5 вариатор?
 
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 142
Максим
Очень хочу x-trail, останавливает только завышенный расход, что экономичнее 2 ух литровый автомат или 2,5 вариатор?
Откуда такая информация про завышенный расход, благодаря вариатору он просто смешной. На 2,5, кстати такой же расход как и на 2,0 только едет авто гораздо приятнее.
1
 
Ответить
Максим
Новосибирск
_Валерон_
Откуда такая информация про завышенный расход, благодаря вариатору он просто смешной. На 2,5, кстати такой же расход как и на 2,0 только едет авто гораздо приятнее.
Весна, вариатор 2,5, расход 18(у знакомого) это разве смешно?
1
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 142
Максим
Весна, вариатор 2,5, расход 18(у знакомого) это разве смешно?
Да тут не смеяться, а разбираться надо, что с машиной. У меня летом, если я ездил с семьей расход был в районе 11,5 литров, если больше ездил один поднимался до 12, ну максимум 12,5 л. Зимой, в зависимости от прогревов, максимум 14 л. У меня мазда на 2 литровом движке и автомате летом кушала 13 только так и не ехала совсем.
2
 
Ответить
15316625
Добрый вечер стоит покупать только хитрюгу т 31 за 300 тыс один владелец мой знакомый но есть проблемы с вариатором
P.s двигатель он капиталел он в норме хоть и пробег 350 тыс
 
 
Ответить
15316625
15316625
Добрый вечер стоит покупать только хитрюгу т 31 за 300 тыс один владелец мой знакомый но есть проблемы с вариатором
P.s двигатель он капиталел он в норме хоть и пробег 350 тыс
Сейчас церато 2 хочется повыше что небуть
 
 
Ответить
S
автор
Омск
15316625
Добрый вечер стоит покупать только хитрюгу т 31 за 300 тыс один владелец мой знакомый но есть проблемы с вариатором
P.s двигатель он капиталел он в норме хоть и пробег 350 тыс
В Омске вариатор можно полностью перебрать уже за небольшие деньги, как у вас цены не знаю. А вообще аппарат надежный, брать можно смело.
2
 
Ответить
15316625
S
В Омске вариатор можно полностью перебрать уже за небольшие деньги, как у вас цены не знаю. А вообще аппарат надежный, брать можно смело.
Спасибо просто этот вариант мне нравится хозяйна знаю хитрюга у него с салона 13 лет уже обслуживает хорошо не убивает варик менял тыс 150 назад но говорит приходит уже
Но честно в спб гдето 100-150 будет стоит но даже так ниже рынка выходит
 
 
Ответить
S
автор
Омск
15316625
Спасибо просто этот вариант мне нравится хозяйна знаю хитрюга у него с салона 13 лет уже обслуживает хорошо не убивает варик менял тыс 150 назад но говорит приходит уже
Но честно в спб гдето 100-150 будет стоит но даже так ниже рынка выходит
В Омске можно в 50 уложиться
2
 
Ответить
11186404
Куйбышев
denis
вариатор у т31 уже имитирует переключения скоростей, или при быстром разгоне задирает обороты до 6 тыс?
У нас был двухлитровый, обороты на обгонах в районе 5000
1
 
Ответить
22016295
Приятно читать грамотные отзывы.
Спасибо,ребята,что не ленитесь делать это.
Хочется познавать что-то интересное,а не читать галиматью типа"купил ниссан-е..ся сам".
1
 
Ответить
18052299
_Валерон_
У моих друзей, знакомых, родственников очень много ниссанов с вариатором, ни у кого проблем с ним не было.
У меня на кашкае вариатор отлетел после 220тыс,и то потому что я пенек,вовремя масло не менял...
2
 
Ответить
18052299
Максим
Весна, вариатор 2,5, расход 18(у знакомого) это разве смешно?
На кашкае подобная беда была,ещё и с потерей динамики,решилось все промыванием дросселя и выбиванием катализатора,потом 4000-4200тыс оборотов и скорость 180км/ч,с расходом в 8,5-9л
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2007 в России