Здравствуйте. Впервые пишу отзыв об автомобиле. Поэтому без художественного стиля, попытаюсь сжато и конкретно рассказать о Ниссан хтрейл (т32) 2.0 с вариатором.
Ранее ездил на Рено каптюр 2.0 с АКПП. Это отличный автомобиль, абсолютно честный и неприхотливый. За 100 тыс.км не разу не подвёл, единственное что меня раздражало, так это то, что самостоятельно отщелкивал замок багажника после мойки и в сильную жару. Вообщем жил своей жизнью, так до ремонта руки и не дошли. Потому что неисправность не так часто себя проявляла. Причиной смены авто, было незначительное ДТП. Но пришлось менять капот и клеить фару. Поэтому, на психологическом уровне, хотелось машину поменять. Кроме этого, в семье 4 человека и если быть честным, то авто немного тесное, особенное на заднем ряду.
При выборе, главными критериями были,- полный привод и большой авто. (Аутлендер, Хтрейл, Рав, ).
Первый авто, который я посмотрел в салоне, был хтрейл, тут же получил выгодное предложение от менеджера, что и стало основанием не тратить время на муки выбора да и поберечь свою психику. Поэтому со скидкой в 300 тыс.руб + сетка + коврики я решился на обмен. Комплектация se top в белом цвете.
+ Динамика лучше чем у Рено 100%
+Экономичнее
+Вариатор это совершенство по сравнению с дп 8 от Рено.
+Огромный салон.
+Большой багажник, особенно подполье.
+кресла сопоставимы с Рено, особой разницы не почувствовал.
+качество материалов.
+устойчивость на дороге.
+несмотря на объем мотора 2.0, ощущение лёгкости присутствует.
+очень чистый моторный отсек.
- щёлкал замок багажника, вернее скрипел. ( Прям карма). Устранил сам, путем смещения петли. Но пока разобрался!!!, уже хотел ехать в сервис менять крышку багажника и половину задней части машины.
- слабая шумка задних арок. Ее там вообще нет. Ощущение звона ведра.
-пробивается на жёстких стыках подвеска, до удара.
- очень медленный электробагажник.
-крыша панорама в дождь течет в отводы дренажного слива. Неприятно это наблюдать.
-в холодную и сырую погоду, как-то шумно работает задняя подвеска. Ощущение будто жидкая и разболтанная.
- при езде на подъем скрепит выхлопная труба.
- климат зимой в левую сторону дует теплом, в правую холодом. При одинаково выставленной температуре. Решил эту проблему тем, что с правой стороны делаю температуру на 5 градусов выше.
В принципе наверное все. Если бы сегодня мне пришлось купить хтрейл, то вместо панорамы, я бы выбрал мотор 2.5.
По расходу топлива, в моем случае по БК, пробег 25000 км.,с автосалона не скидывал показатели. Прошли два сезона осень и зима, при средней скорости 33 км.,показывает 9.6 литров. По чекам не сверял, но вроде бы экономней чем Рено. Но здесь и бак больше на 10 литров, поэтому заезжаю на заправку реже. Заправляю всегда до полного.