До приобретения X-trail, год катался nissan teana 2006 год левый руль, авто брал по низу рынка, поэтому изначально было много вложений в ходовую часть, но затем она меня только радовала, по трассе комфортнее нее я просто не пробовал. Тиана была просто чудесным авто, расход для 2.3 двигателя смешной, в смешанном цикле 10 11 литров (трасса город). Салон не гремел, сиденья удобные, но очень низкая для местности где я езжу, в том числе для любимых выездов на природу. После тианы купил себе авто мечты Infiniti fx35 2007 года рест....
Наступило теплое время, решил проверить ходовую самостоятельно, так как что-то стучало в подвеске, оказалось у меня люфтит переднее левое колесо в горизонтальной плоскости. Самостоятельно приговорил шаровую и рулевую тягу. Уехал в город Чита сделал диагностику, в итоге приговорили: рулевую рейку, тяги, шаровую и сайлентблоки переднего подрамника. Данное удовольствие обошлось в 33 тысячи рублей. Дорого, можно немного дешевле, но не хотелось самостоятельно заморачиваться с поиском запчастей, а тут все по наличию было. 19 100 из 33 это стоила работа. Так же попутно сделал шумоизоляцию крышки башажника, сейчас езжу на машине, такое чувство что новая, прям очень мягко и ничего гремит.