Всем доброго времени суток! Это мой первый отзыв, так что не судите строго) Решил поделиться своим первым впечатлением от покупки Nissan X-Trail в первом поколении!
Начну с небольшой предыстории. Машин было у меня много, маркообразные, в основном турбовые, Субару, так же турбо) думал никогда не откажусь от быстрых седанов, но, поездив год на Subaru Legacy B4, на 300 сил на МКПП, понял, что данная машина перестала приносить мне тех эмоций которые испытывал от езды на ней в первые месяцы владения. Привык к скорости, ускорениям) Решил сменить авто. В голове сидели два меня, которые постоянно спорили о новом авто) один я говорил покупай машину ещё быстрее, ещё мощнее, а второй наоборот, ссылаясь на уже 30-ти летний возраст намекал что пора брать машину по практичнее) и выбор пал на дизельного Паджеро во втором поколении на прекрасном моторе 4М40) проездив на нем 8 месяцев, так и не смог привыкнуть к дизельному авто! Пришло время его продать! Приехал покупатель, почти не смотря машину отдал 435 тысяч денег и забрал пыжа) началась бессонная ночь штудирования дрома в поисках нового авто) оценивая свой бюджет, плюс расходы на дорогу как минимум до Хабаровска, так как у нас в районе авто нормальных не найти, плюс необходимость проведения ТО после покупки , страховка и т.д. понял, что на авто я могу потратить 450к, не более! критериев при выборе было несколько:
1. Не седан)) так как на пузотёрку, после рамного джипа я уже не сяду)
2. Обязательно 4WD
3. Что бы хоть как то адекватно ехало, так как успел соскучиться по скорости, ускорениям за время владения дизелем)
И вот просматривая объявления, наткнулся я на Nissan X-Trail, 2001 год выпуска, полная пошлина, один хозяин за всё время, на моторе SR20VET на 280 сил) цена была 450к денег) впринципе идеально по бюджету. После недолгих раздумий было принято решение ехать) ехать до него было 600 км) купив кофе и пару банок ред булла, поехали мы с товарищем до Хабаровска)
Приехали в час ночи, было время даже поспать немного) с продавцом договорились о встрече на 8 утра) пока ехали, купил полный отчёт по машине на дроме! Очень кстати полезная штука) и действительно, один хозяин, ни каких дтп и прочего) настало время посмотреть авто в живую) кузов оказался в очень хорошем состоянии) из крашенных деталей только бампера, а так весь в родной краске) Отдельную благодарность хочу выразить владельцу авто) салон в прекрасном состоянии , сидения всегда в чехлах были, в машине никогда не курили, весь пластик целый, всё на своих местах, работает каждая лампочка, каждая кнопочка) прокатились, едет очень хорошо, ускорение немного похуже чем было на Субару конечно, но тоже вжимает в кресло) после недолгих раздумий было принято решение, что надо брать) даже торговаться не стал, так как авто реально в достойном состоянии) оформили все документы, отдали деньги, пожали руки и всё, я счастливый обладатель X-Trail)
Первые эмоции:
1. очень пластиковый салон, но на удивление ничего не брякает и не скрипит по салону
2. Немного жестковата ходовка, но это наверно из-за того , что сравнивал с Паджеро)
3. Мотор едет шикарно) обогнать, перестроиться просто не проблема, на газ реагирует хорошо, единственное , подрыв начинается где-то с 3500 оборотов!
4. К габаритам привык очень быстро, буквально за 15-20 минут
5. Достаточно хорошо управляется, на руль реагирует как надо.
6. Так же по салону понравилось обилие бардачков
7. Штатная акустика играет впринципе неплохо, на первое время пойдёт)
Сделав дела в Хабаровске, пришло время ехать обратно в Советскую Гавань 600 км, по не очень хорошей дороге, как назвал её Валуев - «дорога смерти»)
Дорога далась очень легко) обгонять легко, манёвренность на уровне, за счёт видимо немного жёсткой ходовки! Мыслей, что в дороге могут произойти какие то нюансы абсолютно не было) был уверен в авто на 100 %) пока ехал дал имя машине) теперь он волчок)) потому что это реально волк в овечьей шкуре) с виду простой кроссовер, а едет очень быстро) шильдик GT на крышке багажника конечно выдаёт немного его натуру)) по приезду домой, заехав в гараж, подняв «волчка» на подъёмнике, были найдены пару не исправностей) подтекает шланг ГУРа и подорвана одна подушка на моторе. Это я считаю мелочи) при первом ТО всё устраню) купил новое масло, выбор пал на ИДЕМИТСУ 5w30. Это масло я заливал себе в субаря и остался им очень доволен)
Подводя итог всему выше сказанному хочу сказать следующее: при выборе авто не слушайте никого, если нравится автомобиль, то покупайте! Многие знакомые говорили зачем тебе X-Trail, это же Ниссан, они гниют, ломаются). друзья, ломаются абсолютно все машины) надо просто ухаживать за ними и они будут служить вам долго) мне повезло, предыдущий владелец любил своё авто и ухаживал за ним)) респект ему)