Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2008

Ниссан Х-Трейл 2008 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
14118
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
117
голосов
4.9
5 — 108 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 169 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 322 000 км
Руль: Левый
Добрый день.

Жизнь заставила продать Mercedes GLK 2013 года 3,5 литра, 306 л.с. (обзор вот здесь: Отзыв о Mercedes-Benz GLK-Class) и выбирать что-то дешевле и хотя бы не меньше по объёму салона.
Рассматривалось всё, что стоило осенью 2020 года порядка 450-500 рублей. Это были и Ford galaxy, и vw touran, sharan, древние honda pilot, mazda 5 и cx7... Также хотелось уложиться в сумму до 50 тысяч для первоначальных минимально необходимых работ, а остальные затраты по приведению машины в порядок размазать во времени. Я реалист и понимаю, что купить древнюю машину в исправном состоянии - это утопия.

Выбор пал на X-Trail Т31 - достаточно просторный автомобиль. На рынке были варианты от 500 тысяч рублей.
Понятно, что самые дешёвые из предлагаемых  - это битые, с дважды скрученными пробегами, а реальными в полмиллиона км, уставшими до такой степени, что это понятно даже мне.
С другой стороны наличие машин с полумиллионными пробегами говорит, что машина живучая - надо брать :).

Был найден один более-менее живой экземпляр с честным пробегом 309.000 км за 570 тысяч рублей - как всегда выше планируемой суммы.
Двигатель 2,5 литра, 170 л.с., "кожа", электропривод сидений, ксенон, датчики дождя, света, рейлинги с прожекторами, люк...

Писать про эргономику после немцев не стоит.
После немцев - это какая-то погремушка.
Однако, один плюс есть - большие боковые зеркала.
Учитывая пробег, это будет больше отзыв о надёжности и ресурсе.

​Состояние перед покупкой (смотрели в том числе нанятые люди, выявили не всё):
1. Лобовое треснуто:
2. Рыжики вокруг лобового;
3. Ржавое пятно на крышке багажника;
4. Множественные окрасы, на дверях толщины до 1600 микрометров (пофигу - навесной элемент), силовые элементы кузова целые без аварий. С помощью камеры-эндоскопа заглянули во все "закоулки" машины;
5. Салон в хорошем состоянии;
6. В одном свечном колодце масло;
7. На цилиндрах есть задиры, но хон ещё есть;
8. Компрессия по 10 во всех цилиндрах;
9. Передняя раздаточная коробка сухая - сальник правого приводного вала протекает;
10. Какая-то ошибка по электронике - BCM ненормально (U1000 цепь линии связи CAN) - так и не разбирался с этим;
11. Цепь ГРМ шумит - под замену, хотя ошибок нет;
12. Со слов продавца: масложор около 400 грамм на тысячу км, капремонт вариатора был на 210 тысячах пробега;
13. Левая шаровая опора износилась.

Сторговались за 530.000 рублей, хотя и не особо то торговались, не было больше ни времени, ни денег искать что-то другое.

Сразу поехал в Union-motors, сервис по ниссанам в Москве. Были выявлены другие проблемы, какие-то не подтвердились.
Сделано:
1. Повторная диагностика;
2. Замена масла в двигателе на Shell helix ultra + литр в подарок (акция);
3. Замена масла в вариаторе Shell spirax SVT;
4. Замена сальника передней раздаточной коробки + масло;
5. Сайлент блок подрамника;
6. Замена опоры двигателя;
7. Втулки стабилизатора (можно было бы отложить на потом);
8. Сход-развал;
Всё вместе с запчастями и работой на 37.000 р.
Москва - услуги дорогие.
Обрадовали:
- с шаровой на самом деле всё нормально, иначе под замену весь рычаг;
- электроника не указывает на необходимость замены цепи, а потому не надо менять (при таких обстоятельствах решил, что отложу замену до более благополучных времён)
Огорчили:
- устранить течь масла в свечном колодце на ниссанах можно только заменой клапанной крышки - это порядка 8 тысяч (в инете полно видео , как сальники высверливают/фрезеруют и вклеивают новые...)

Также проявились другие проблемки:
- вибрация при разгоне в диапазоне 40-60 км/час (очевидно, что ШРУСы, хотя на форумах пишут, что иногда поиски проблемы длятся годами)
- кондиционер не работает.

Не мог понять алгоритмы работы пары двигатель-вариатор.
При ускорениях обороты забрасывает до 4000 об/мин, а машина толком не едет.
Бывало на одной и той же скорости обороты то 2000, то 2800.
Закрадывались подозрения на неисправный вариатор...

Но, в принципе, на скоростях до 100 машинка лёгкая на разгон.

Масложор - 300-400 грамм на 1000 км.

Как обычно, проверил расход бензина (лью 95).
Заливка в бак под завязку, поездка, опять заправка, деление на пройденный километраж.
В общем, расход одинаков и по трассе и по городу - 12,5 литров, больше, чем на GLK с 3,5-литровым двигателем на 306 л.с.
В принципе, большой расход не удивляет - мотор уставший.
Странно, что расход одинаков и по трассе, и по городу.
Компьютер довольно точно расчитывает средний расход, можно ориентироваться на показания.

В общем, в таком состоянии проехал 13.000 км.
После 8000 км произвёл замену масла (Shell helix HX8) и свечей (bosch).

Весной появилась возможность понемногу приводить машину в порядок.

Итак, весной сделано:

1. Замена лобового стекла с подкраской крыши, стоек:
- калужское стекло - 5000 рублей
- оригинальный молдинг - 1800 рублей
- подкраска - 4000
- работы по замене стекла - 2000 рублей (датчик дождя продолжает работать, несмотря на то, что это не первая переклейка датчика)
Итого 13000 рублей.

2. Ремонт кондиционера:
- новая алюминиевая трубка неоригинальная фирмы UAC (США) - 2.200 рублей + оригинальные резиновые колечки (оригинальная трубка стоит 7500 рублей)
- диагностика + заправка - 3800 рублей
Итого 6000 рублей. Легко отделался.

3. Большое ТО:
- крышка клапанная оригинал - 8400 р.;
- прокладка крышки клапанной оригинал - 1200 р.;
- цепь грм оригинал - 3500 р. (Для грм достойных внимания неоригинальных запчастей не нашёл);
- направляющие цепи грм оригинал - 2300 р. и 550 р.;
- натяжитель цепи грм ориг. - 2500 р.;
- успокоитель цепи грм ориг. 1200 р.;
- насос водяной NPW - 2800 р. (Оригинал стоит 5500 р.);
- сальник коленвала 500 р.;
- колпачки маслосъёмные оригинал - на сумму 2500 р. (Неоригинальные, допустим ELRING, можно взять в два раза дешевле);
- моторное масло SHELL Helix HX8 5w40 5 литров 2200 (брал по акции 4+1 на официальном сайте Shell);
- антифриз Nissan 6 литров - 3000 рублей;
- фильтр масляный Filtron 250 р. (Обычно беру knecht, но в наличии не было);
- фильтр салонный Knecht - 500 р.;
- фильтр воздушный Knecht - 600 р.;
- расходники (герметик ...) - 1000 р.;
Попросил мастера произвести осмотр всего на предмет износа, процессе работы и дополнительного осмотра мастер выявил:
- вкладыши коленвала
- опять сальник раздаточной коробки ​
- ещё что-то. Всё вместе на 6800 р.

- работа - 22.000 р.
Итого 60.000 р.

После этого ТО расход по трассе стал 9 литров, а средний при пробегах 50/50-трасса/город и средней скорости 40 км/час 11,3 литра на 100 км.
Поведение пары двигатель-вариатор изменилось.
Теперь "резкое" ускорение происходит с повышением оборотов двигателя до 3.000 , а не как раньше с забросом оборотов до 4000, при этом разгон увереннее, мощнее что ли.

Также была выполнена диагностика ШРУСов: повреждённы один подшипник трипода правого внутреннего ШРУСа и подвесной подшипник.
Видимо именно из-за них опять пришлось менять сальник РККП, разбивается из-за вибраций.
Мастер сказал, что во внутренних шрусах была не та смазка - она должна быть разная во внутренних и внешних шрусах.

После разборки-сборки ШРУСов вибрация при ускорении на скоростях 40-60 км/час практически исчезла.
В ближайшее время всё поменяю.
Отзывы в интернете пишут, что подходит трипод AMIWA 2440040, а трипод FEBEST 0216-J10 нет.
Однако магазины настаивают на противоположном.
Возьму оба, примерю, неподходящий верну.

Подвесной подшипник промвала оригинал от Nissan предлагают за 3500 рублей, FEBEST - 1000 р., AMIWA 1400 р.
По сравнению с GLK это какая-то фигня, т.к. на мерс аналогичный подшипник промвала от SKF можно купить за 700 рублей.
В общем, в некоторых вопросах немцы дешевле.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Наконец дошли руки-ноги до замены трипода правого ШРУСа.

Приобрёл:

1. Трипоидный подшипник FEBEST - 2600 руб.

2. Оригинальный ШРУС - 18000 руб (на случай , если FEBEST не подойдёт, во всех магазинах настаивали, что трипоид AMIWA не подходит)

3. Оригинальный подвесной подшипник правого промвала - 3000 рублей.

Трипоид FEBEST подошёл, ШРУС сдал обратно в магазин.

Работа по замене трипоида и подшипника + новая смазка в ШРУС + чистка радиаторов обошлась в 3000 рублей.

Итого 8600 рублей.

Сделал "сход-развал" передней оси за 1000 рублей....

, пробег 328 000 км   

Случились неприятности - сгорела катушка муфты компрессора кондиционера и зашумела передняя ступица, механики также приговорили правый наконечник рулевой тяги.

Ниссан для этой модели не предлагает муфт, только кондиционер в сборе. На сегодняшний день это многие десятки тысяч рублей.

Однако, выяснилось, что ремонт муфт это отлаженный процесс. Принято решение при замене катушки обновить подшипник и ремень, а также сделать ТО.

Были приобретены:

1. Для ремонта муфты:

- Катушка с сайта cooling-systems за 2700 руб....

, пробег 343 000 км   

Продолжаем дневник.

На пробеге 343.000 км для эксперимента вместо ранее используемого SHELL Helix 5W-40 A3/B3 залил SHELL Helix 5W-30 A5/B5.

Расход топлива снизился более чем на литр (показания были 12,8 л/100км, стало 11,7 л/100км) жор масла подскочил до 0,8÷0,9 л/сотню км.

Цена SHELL и неизвестный источник происхождения более не позволяют использовать шелл, поэтому на следующем ТО (352.000 км) залил Sintec 5W-30 (хоть не подделка)

Расход бензина вернулся к 12,6 л/100км, масложор не засекал, но однозначно уменьшился по сравнению с SHELL Helix 5W-30....

, пробег 361 000 км   

Давно не обновлял.

На этот раз последовательности и точных сумм не будет, всё примерно и возможно с нарушением последовательности.

Неисправности в период 365.000 ÷ 390.000 км:

1. Окончательно умер компрессор кондиционера. Купил VOLTAGE на OZON за 18000 руб, установили/заправили. Работает второе лето, продолжает работать. Весной заехал проверить уровень, дозаправиться. За первый год (весна 24 г - весна 25 г) учечка хладогента составила 50 мл. Видимо именно по корпусу и была утечка, как и предполагал мастер....

, пробег 390 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan X-Trail, 2010
4.9
36049
Nissan X-Trail, 2010
12295753, Екатеринбург
Nissan X-Trail, 2008
4.8
25074
Nissan X-Trail, 2008
11644842, Екатеринбург
Nissan X-Trail, 2008
4.6
41129
Nissan X-Trail, 2008
FX35, Новосибирск
Nissan X-Trail, 2007
4.4
24287
Nissan X-Trail, 2007
17535017, Краснодар
Nissan X-Trail, 2008
4.8
37695
Nissan X-Trail, 2008
111, Свободный
Nissan X-Trail, 2012
4.7
18718
Nissan X-Trail, 2012
АВ, Комсомольск-на-Амуре

Комментарии

12378
Москва
Мотор тоже просится в ремонт.
2
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
12378
Мотор тоже просится в ремонт.
Потерпит.
Механики сказали ещё сотню тысяч пройдёт, а это при моих пробегах года четыре.
4
1
Ответить
11142478
Отзыв хороший.
У меня с 2017 уйму денег уже сожрал. Думаю продавать, хватит вваливать бабло!!!
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 62
Был тоже во владении т31 2008 года 2.5 , тоже за 3 года только и ремонтировал его. В итоге продал и теперь понял что пылесос , а не машина . Не в обиду автору.
4
 
Ответить
Алексей
Тула
koreec-kim
Был тоже во владении т31 2008 года 2.5 , тоже за 3 года только и ремонтировал его. В итоге продал и теперь понял что пылесос , а не машина . Не в обиду автору.
Добрый день. А какой авто не пылесос? Спрашиваю без сарказма. Просто интересно, что можно купить за эти деньги и в данных габаритах на полном приводе? Ничего на ум не приходит.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 62
Алексей
Добрый день. А какой авто не пылесос? Спрашиваю без сарказма. Просто интересно, что можно купить за эти деньги и в данных габаритах на полном приводе? Ничего на ум не приходит.
Здравствуйте. В целом от машины положительные эмоции так как сам долгое время ездил. Панорама это кайф да и фары на крыше топчик , правда только на дальнем режиме и включать под рулём) , были у меня даже лайфхаки с этим переключателем ну да ладно..
Оглядываясь назад понимаю что конкуренты были надежней. Проработав с товарищем на СТО мастером приемщиком убедился лично что хитрил очень много с разными проблемами. Сейчас думаю что аутлендера взял , а ещё в те времена , получал второе высшее и однокурсник перекуп советовал мне брать лексуса рх300 или 330 постарше примерно 2003-04 гг, вместо икс трейла 2008 года. И он был прав продал дешевле чем покупал, в отличии от лексусов которые более ликвидны и держали цену. Ну вот как-то такие мысли. Ещё раз не хотел негатива , если не так написал , прошу прощения 👋
3
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
koreec-kim
Был тоже во владении т31 2008 года 2.5 , тоже за 3 года только и ремонтировал его. В итоге продал и теперь понял что пылесос , а не машина . Не в обиду автору.
Будем наблюдать.
При выборе машины смотрел пару более старых лексусов рх в том же ценовом диапазоне, были ушатаны вхлам.
Чуть мазду сх7 не взял, у неё задняя дверь была помята, однако смутил 98 бензин, я бываю там, где перебои с 95 случаются.

А предыдущий хозяин моего хтрейла пересел на такой же, только свежее.

Ну, как говорится, тем интереснее будет эксперимент.
2
1
Ответить
Алексей
Тула
koreec-kim
Здравствуйте. В целом от машины положительные эмоции так как сам долгое время ездил. Панорама это кайф да и фары на крыше топчик , правда только на дальнем режиме и включать под рулём) , были у меня даже...
Спасибо за развёрнутый ответ! Всё предельно понятно. Негатива нет. Искренне хотел узнать мнение об альтернативных авто. Спасибо.
2
 
Ответить
Sihofas
Новосибирск
Купил себе три недели назад х-трейла,ну что-то по расходу не радует, сейчас зима, с прогревании 22-24 по городу, обороты в основном до 2-х тысяч держу, как то на разгон он не очень, был форд фокус 1 ,с двиг. 1.8 на палке, так тот вообще пушка в сравнении с этим бегемотом...
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 62
Привет поздравляю с покупкой. Расход зимой тоже такой был 22 примерно. Икс не пушка , но для города вполне , так понимаю с таким расходом у вас 2.5 двигатель..
 
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
Автор, сколько денег уже Вложено в автомобиль? Не было варианта купить Х-треил на пару сотен дороже, но в лучшем состоянии?
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
Дмитрий
Автор, сколько денег уже Вложено в автомобиль? Не было варианта купить Х-треил на пару сотен дороже, но в лучшем состоянии?
Вопрос интересный и насущный.

По моему мнению, траты на авто можно разделить на:

1. обязательные - траты на замену расходников: масла мотора, вариатора, свечи, тормозуха, фильтры, ремни грм, цепи..., которые не зависят от состояния авто, либо цены авто

2. Необязательные, но независящими, либо косвенно зависят, от состояния авто:
- ступичные подшипники (некоторые пишут, что это расходник чуть ли не каждые 60 тысяч),
- элементы подвески (после 150 тысяч пробега в любой момент может выйти из строя любой элемент)
- та же катушка муфты кондиционера (сгорают на любых машинах в разные периоды эксплуатации)

3. Третий тип расходов - расходы из-за плохого состояния авто.
Вот их и можно посчитать, давая ответ на Ваш вопрос.
У меня это были:
- лобовое с подкраской рамки - 13000 руб
- сальник раздатки с маслом - 2000 руб
- подвесной подшипник (хотя тоже расходный материал, к примеру на мерсах рекомендуют менять каждые 30 тысяч) 4000 руб
- трипоид ШРУСа - 4000 руб
- трубка кондиционера (заправка дважды) - 10000 руб
- лёгкая переборка двигателя с заменой клапанной крышки, цепи, колпачков - 32000
- поллитра масла на каждые 1000 км - 9000 руб.
Итого уставшее состояние авто обошлось примерно в 72000 руб.
7
 
Ответить
Д
Томск
Спасибо за подробнейший отзыв. Полностью прочитал.
Сейчас сам приглядываюсь к такому же икстрейлу. Теперь задумался надо ли оно мне...
Понятное дело машина в годах, и пробег уже большой поэтому и столько внимания и финансов требует.
Сам сейчас езжу на Хёндэ Авант 09 года, к счастью проблем никаких, просто хочу полный привод и повыше машину.
Теперь даже и не знаю смотреть на эти икстейлы или нет..
4
 
Ответить
Александр
Абакан
Отзыв краткий и по делу, без рассусоливаний, что ценно. В данный момент следующей машиной рассматриваю либо rx300 03-05 г., либо x-trail 07-10 г. Читаю отзывы, и понимаю что нужно быть готовым к нехилым вложениям.
1
 
Ответить
Михаил
Новосибирск
Александр
Отзыв краткий и по делу, без рассусоливаний, что ценно. В данный момент следующей машиной рассматриваю либо rx300 03-05 г., либо x-trail 07-10 г. Читаю отзывы, и понимаю что нужно быть готовым к нехилым вложениям.
Да в любой старый авто готовь 100-150 вложить 😁

Неделю назад купил хитреца 2008, 2,5
Езжу и кайфую!
За 2 подхода прогрузил 80 тр. и машинка пошла бодрей)
3
 
Ответить
серж
Владивосток
Хотел купить в таком кузове. Посмотрел машину, посидел в салоне, машина вообще не понравилась.
 
 
Ответить
20277218
Угловское
Ужас просто!
 
 
Ответить
15075348
Курган
Взял в 2021 г х-трейл т31 2008г за 500тр, пробег 131тыс (пробег родной, по состоянию авто заметно) вообще не жалею третий хозяин ,машина из Нидерландов привезена, за это время поменял прокладку впускного коллектора ,свечи оригинал, заправил кондей, поменял левый задний ступичный подшипник, два салейнтблока поперечной тяги, стойки стабилизатора передние и задние( цены просто копейки ,дешевле лады), масло лью синтек 5/40 (500мл на 1000т) , авто только радует, расход трасса 7,8л(100км/ч), 9л при (110-120км/ч), город 11-13л, зимой с прогревами 13-15л город, трасса 10л на сотню. Багажник огонь , все что нужно загрузил и поехал , семья 5 человек. Покупкой доволен, на дворе 13.11.2025г ,пробег 190 000км. Всем удачи.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2008 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Х-Трейл.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл: Модельный ряд Ниссан Х-Трейл, продажа Ниссан Х-Трейл

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Х-Трейл с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром