Наконец дошли руки-ноги до замены трипода правого ШРУСа.
Приобрёл:
1. Трипоидный подшипник FEBEST - 2600 руб.
2. Оригинальный ШРУС - 18000 руб (на случай , если FEBEST не подойдёт, во всех магазинах настаивали, что трипоид AMIWA не подходит)
3. Оригинальный подвесной подшипник правого промвала - 3000 рублей.
Трипоид FEBEST подошёл, ШРУС сдал обратно в магазин.
Работа по замене трипоида и подшипника + новая смазка в ШРУС + чистка радиаторов обошлась в 3000 рублей.
Итого 8600 рублей.
Сделал "сход-развал" передней оси за 1000 рублей.
Заднюю мастер подрегулировать не смог, т.к. развальные болты закисли насмерть.
Но поскольку расхождение в допуске, то пока оставляем так.
Вибрация пропала, поездки стали комфортнее.
Приведение машины в более-менее нормальное эксплуатационное состояние растянулось во времени.
Сейчас надоедает дребезг задней двери.
Посмотрим как будет себя вести дальше.
Показания расхода топлива застыли на 12,3 литра на 100 км.
Напомню пробег 50/50 город/трасса, по трассе 110-130 км/ч. Средняя скорость 34 км/час.
При таком расходе долив масла в количестве 0,4 л/1000 км, даже "дорогого" масла финансово не напрягает:
На 1000 км пути уходит:
- 123 литра 95-ого, это 6000 рублей;
- 0,4 литра масла, это 300 рублей.
Раньше смотрел на ниссаны, как на чудища, сейчас вроде и ничего машинка.
Не хватает электропривода пятой двери.