Наконец дошли руки-ноги до замены трипода правого ШРУСа.
Приобрёл:
1. Трипоидный подшипник FEBEST - 2600 руб.
2. Оригинальный ШРУС - 18000 руб (на случай , если FEBEST не подойдёт, во всех магазинах настаивали, что трипоид AMIWA не подходит)
3. Оригинальный подвесной подшипник правого промвала - 3000 рублей.
Трипоид FEBEST подошёл, ШРУС сдал обратно в магазин.
Работа по замене трипоида и подшипника + новая смазка в ШРУС + чистка радиаторов обошлась в 3000 рублей.
Итого 8600 рублей.
Сделал "сход-развал" передней оси за 1000 рублей....
Случились неприятности - сгорела катушка муфты компрессора кондиционера и зашумела передняя ступица, механики также приговорили правый наконечник рулевой тяги.
Ниссан для этой модели не предлагает муфт, только кондиционер в сборе. На сегодняшний день это многие десятки тысяч рублей.
Однако, выяснилось, что ремонт муфт это отлаженный процесс. Принято решение при замене катушки обновить подшипник и ремень, а также сделать ТО.
Были приобретены:
1. Для ремонта муфты:
- Катушка с сайта cooling-systems за 2700 руб....
Продолжаем дневник.
На пробеге 343.000 км для эксперимента вместо ранее используемого SHELL Helix 5W-40 A3/B3 залил SHELL Helix 5W-30 A5/B5.
Расход топлива снизился более чем на литр (показания были 12,8 л/100км, стало 11,7 л/100км) жор масла подскочил до 0,8÷0,9 л/сотню км.
Цена SHELL и неизвестный источник происхождения более не позволяют использовать шелл, поэтому на следующем ТО (352.000 км) залил Sintec 5W-30 (хоть не подделка)
Расход бензина вернулся к 12,6 л/100км, масложор не засекал, но однозначно уменьшился по сравнению с SHELL Helix 5W-30....