Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2004

Ниссан Х-Трейл 2004 — отзыв владельца

, Иркутск
48931
63
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
259
голосов
4.7
5 — 215 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 165 л.с.
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 130 000 км
Руль: Левый
И так здравствуйте!!!
Долго... Очень долго собирался написать отзыв хотя бы об одной машине которые у меня были и вот случилось.

И вот случилось это знамение. Решил написать о вновь приобретенном Хитриле (X-TRAIL).

Вот краткая предыстория как я приобрёл данное авто.
Когда-то давно в 2009г у нас в семье был Хитрый такой-же 2.5 но только на МКПП, но был сравнительно не долго три месяца и я на нем разбился... Подвел подключаемый полный привод на гололёде.
С 2009г были разные авто начиная от Волги до Крузака 100 4.2 VX 2006 года.

И вот я опять решил вернуться к семейству Ниссан. На данный момент владею Ниссан Навара 2013г на МКПП. Вот и понадобилась машина на которой сможет передвигаться жена (на автомате) - редко, в основном авто искал для себя.
Лично у меня стоял выбор между Витарой 2008-2010г либо Хитрым ИМЕННО В 30 КУЗОВЕ и ИМЕННО 2,5литра.
Но Хитрых в 30 кузове практически нет на продаже, а тем более 2,5ых.
по статистике в дроме 36 объявлений в год.
Пришлось ждать подходящий вариант порядка 3х месяцев. и вот появился в Заларях. Пришлось ехать с другом за 150 км чтобы его посмотреть взяли с собой толщиномер и ОБД сканер.
Первое впечатление об автомобиле было не очень хорошее. Такое ощущение как будто он всю жизнь стоял под тополями и возили на нем навоз и обслуживания он явно не видел.
После разговора с продавцом погнали его на мойку.
На мойке проверяем внешний вид и ЛКП. Как его помыли совсем другой авто.
ЛКП в норме (без окрасов)
Подвеска на троечку с натягом.
По ДВС и КПП не понятно, но по заверению продавца масло не ест.
Так подумав и принимаем решение его забирать т.к. кузов живой, а техничку и сами починим со временем.
После подписания договора продавец передаёт мне ключи и комплект колодок при чем в круг.
Приехав обратно в Ангарск буквально на следующий день еду менять все масла и фильтра в нем вышло не дорого порядка 10000р. И вечером решил поменять колодки в гараже, с мыслью "Чего их там менять то, час делов и всё поменяно". Но не тут-то было. Решил начать с задних колодок, открыв коробку я обнаружил что в ней лежит только пара колодок. Сняв заднее левое колесо прихожу в ужас от заклинившего суппорта и кончающихся колодок(менее 2мм оставалось). После часа с бубном, отвертками, монтажками, кувалдами, зажимными пассатижами смог извлечь нижний палец, а вот верхний не поддавался не в какую. Пришлось снимать суппорт, зажимать его в тиски пальцами к верху и заливать его "Валерой", после 2х часов интенсивного движения туда - сюда извлёк и второй палец. Выдохнул и пошёл собирать всё обратно с новыми колодками и обильно помазанными пальцами суппортов. После сборки принялся разбирать вторую сторону и о чудо на правой стороне колодки поменяны но пальцы сухие. Пришлось снимать и всё промывать и мазать термостойкой смазкой фирмы "Brembo". Собрав вторую сторону на улице второй час ночи я поехал домой с мыслью что передние поменяю днём.
С передними суппортами не было никаких проблем весь тот же алгоритм действий как и с задним правым. Снял, помазал, заменил, собрал.
Через пару дней обнаружил что при раскручавании двигателя до 4500 об/мин загорается лампа АКБ и машина всё отключает...
Еду к электрику и общими усилиями при помощи мульти метра видим что при 4500 об/мин генератор даёт перезаряд 18В. Кстати генератор был КИТАЙСКИЙ.
Пробуем поменять реле регулятор - не помогло, меняем диодный мост - не помогло, от слова стало еще хуже. Уже при 2000 об/мин перезаряд... И тут я еду на авторазборку и покупаю контрактный генератор за 4000р. тут же ставим и всё заработало. МОЙ ВАМ СОВЕТ НЕ БЕРИТЕ КАТАЙСКИЕ ГЕНЕРАТОРЫ!!!
И вот я караюсь уже 2 недели в спокойном темпе т.е. кручу моторчик до 2000 об/мин так сказать некуда у нас носиться по городу и регулярно проверяю масло в ДВС всё нормально... был, до момента пока не пришлось выехать на трассу и навалить, так сказать очень торопился. По приезду домой поставил Хитрого в гараж и без задней мысли пошел домой спать.
На следующий день придя в гараж и достав щуп опять расстроился, на щупе нижний уровень. На спидометре после замены масла 800км а масла уже нет... Я конечно читал что  QR25 любят масло но не настолько. Звоню тому-же электрику он же и моторист и в общем ГУРУ автомобильный. Он мне говорит: "Будь на рассвете следующего дня у ворот заветного замка, будем этаку штуковину пихать вместо свечей и дуть туда компрессором дабы поднять давление в камере сгорания и услышать куда ветер дует." Приехал я к нему на следующий день, дунули, а воздух с соседнего горшка выходит от сюда вывод - залегли кольца и КАПИТАЛКА.
После не хитрых подсчетов я понимаю что капиталка выйдет в 100000р. Звоню на разборку, контрактный моторчик 70000р и гарантия 6 месяцев. Ну тут как бы понятно что чаша весов склонилась в сторону контрактного. собрался и укатил Хитрого в сервис где ему и поменяют моторчик. Вот Хитрый в сервисе, а я дома жду пока поменяют двигатель.

Из всего что я рассказал любой другой бы уже махнул-бы и поставил на продажу, но мне хитрый нравится и сделаю я из него конфетку.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

28.06.2021 На момент написания предыдущего отзыва Хитрый стоял уже в сервисе в Иркутске, а я потягивал пенное дома в Ангарске и читал отзывы о сервисе куда я его загнал на ремонт.

Наверное все сначала смотрят отзывы о сервисе, а потом обращаются в этот сервис. Но я не все ))) меня подкупила гарантия пол года. Отзывы прям не комельфо из 50 отзывов штук 10 положительных. Начитавшись отзывов был так сказать на изжоге и весь следующий день ходил сам не свой.

30.06.2021 И вот звонок в 9.30 утра с сервиса с радостной для меня новостью что машина готова и можно его забрать....

, пробег 131 400 км   

И вот как то холодным осенним будним деньком я решил загнать Хитрого на вибростенд...

Ну так между строк в данный сервис я заезжаю только ради данного стенда и никогда не заезжаю на ремонт в сервисы. Только когда что-то не могу сделать своими силами или когда конкретно доломал))).

И вот подхожу к стойке с админами и говорю: "Давайте подвеску глянем" на что мне ответили: "подъезжайте к такому-то боксу там уже Паджеро стоит, Вы будите за ним".

Подъехал и стою. Парни поверяют минут по 20 каждую машину, ну в общем дело своё знают....

   

Здравствуйте уважаемые подписчики и гости.

К сожалению не было времени дополнить отзыв ранее, но я так думаю лучше поздно чем некогда.

Прочитав Ваши комментарии, поюзал интернет, просто пообщался лично с действующими владельцами Хитрых(Один уже как 10 лет владеет) и подсчитав бюджет пришел к выводу что пока РЕМОНТ, и начинаю откладывать на покупку Оригинальных новых рычагов.

Не лежит у меня душа к методу запрессовки другой шаровой. Менять на металлический рычаг от другого Ниссана тоже как то не охота, но хотя возможно и будет работать, Хитрые собирали на одной платформе с Альмерой ну или что-то типа того, значит в принципе запчасти должны подходить по параметрам нагрузки....

, пробег 133 400 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan X-Trail, 2004
4.8
46944
Nissan X-Trail, 2004
Валерий, Краснодар
Nissan X-Trail, 2003
4.5
29021
Nissan X-Trail, 2003
9827773, Екатеринбург
Nissan X-Trail, 2002
4.6
24659
Nissan X-Trail, 2002
4798186, Южно-Сахалинск
Nissan X-Trail, 2006
4.8
10126
Nissan X-Trail, 2006
17136502, Новосибирск

Комментарии

 
челябинск
Сообщений: 7649
был Т30, 2 литра на механике
запомнился гремучим салоном как на девятке, холодной печкой, не желанием заводиться в мороз более 20 градусов, жрущим масло мотором, никакой динамикой.
Понравился удобным салоном, подвеской и багажником.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
26
8
Ответить
nikitin
Надёжные , старые и "проверенные" временем атмо .
14
13
Ответить
   
автор
Ангарск
Сообщений: 18
xtrail77
был Т30, 2 литра на механике
запомнился гремучим салоном как на девятке, холодной печкой, не желанием заводиться в мороз более 20 градусов, жрущим масло мотором, никакой динамикой.
Понравился удобным салоном, подвеской и багажником.
Да, я слышал что 2х литровые тяжело заводятся в мороз, вот поэтому и искал 2,5й. Ну и динамика у него тоже поинтересней, до 80 км/ч даже на газульку не надо нажимать.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2004
5
11
Ответить
   
автор
Ангарск
Сообщений: 18
nikitin
Надёжные , старые и "проверенные" временем атмо .
И главное на автомате, а не как 31 кузов на вариаторе.
10
9
Ответить
Трамблер
Братск
Выкини мухобойку с ресничками, в салоне станет тише.
У меня двушка тоже пытался ее чинить, замена цепей, колец и мск только деньги на ветер, течи масла. Плюнул взял контракт со владика, обманули маленько пришел от 2wd, доработал нанильником, теперь капот открываю для омывайки и замены масла. Хотя пузырит в расширитель потихоньку, хотя он так десятками тысяч может пузырить они все пузырят.
3
13
Ответить
    
Сообщений: 59
Приветствую, за подход к автомобилю 5, но вопрос! Где гарантия того что контрактный со всеми работами (70+....) не выйдет на туже 100? Может надёжнее откапиталить, по крайней мере все новое будет?
18
5
Ответить
Сергей
Магадан
Японский танк
5
14
Ответить
897975
Барнаул
Время этих машин прошло, сейчас это в большинстве случаев гнилые дрова. Владел таким же, объем ежегодных вложений зашкаливал. Продал и перекрестился, хотя клиренс на новых пружинах был приличный, и ехал 2,5 бодро.
18
5
Ответить
   
автор
Ангарск
Сообщений: 18
Трамблер
Выкини мухобойку с ресничками, в салоне станет тише. У меня двушка тоже пытался ее чинить, замена цепей, колец и мск только деньги на ветер, течи масла. Плюнул взял контракт со владика, обманули маленько...
Пока не буду, но со временем сниму и в бронеплёнку капот закатаю.
2
4
Ответить
   
автор
Ангарск
Сообщений: 18
demony80
Приветствую, за подход к автомобилю 5, но вопрос! Где гарантия того что контрактный со всеми работами (70+....) не выйдет на туже 100? Может надёжнее откапиталить, по крайней мере все новое будет?
И я Вас приветствую. Моторчик обошелся в 68600 с расходниками и установкой. А свой моторчик я со временем от капиталю.
7
4
Ответить
   
автор
Ангарск
Сообщений: 18
897975
Время этих машин прошло, сейчас это в большинстве случаев гнилые дрова. Владел таким же, объем ежегодных вложений зашкаливал. Продал и перекрестился, хотя клиренс на новых пружинах был приличный, и ехал 2,5 бодро.
Целиком и полностью с Вами согласен. Авто морально уже устарел. Но в бюджет 550000 сейчас вообще ничего не купишь, а тем более с хорошим клиренсом, большим багажником и 2,5 мотором. )))
12
5
Ответить
  
Сообщений: 14471
Илья Андреевич (Ангарск)
Целиком и полностью с Вами согласен. Авто морально уже устарел. Но в бюджет 550000 сейчас вообще ничего не купишь, а тем более с хорошим клиренсом, большим багажником и 2,5 мотором. )))
Ну почему не купить. Если не смущает налог в некоторых случаях, то можно американцев смело рассматривать
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
2
1
Ответить
   
автор
Ангарск
Сообщений: 18
kazakovdm
Ну почему не купить. Если не смущает налог в некоторых случаях, то можно американцев смело рассматривать
Вот как раз то смущает и расход топлива.
3
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8298
Однажды уже улетев с дороги на таком зимой, купил жене такого же. Однако
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
12
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 118
Чуда не произошло. Народ продает, в основном, на боже, что нам не гоже.
5
2
Ответить
   
автор
Ангарск
Сообщений: 18
SRV-20
Чуда не произошло. Народ продает, в основном, на боже, что нам не гоже.
Не бывает ни одного пробежного авто в которое не вкладывались бы денежные средства, особенно впервые пол года. Просто в на некоторых меняешь масло с фильтром, а в некоторых сразу же меняешь мотор или что-то другое.)))
10
 
Ответить
Евген
Новосибирск
897975
Время этих машин прошло, сейчас это в большинстве случаев гнилые дрова. Владел таким же, объем ежегодных вложений зашкаливал. Продал и перекрестился, хотя клиренс на новых пружинах был приличный, и ехал 2,5 бодро.
А время каких настало? Маркетинговых авто? Вы походу в авто не шарите вообще. Болчка кузов и все. Если хотя бы раз в год молвилить и поглядывать то цегы не будет
5
3
Ответить
897975
Барнаул
Евген
А время каких настало? Маркетинговых авто? Вы походу в авто не шарите вообще. Болчка кузов и все. Если хотя бы раз в год молвилить и поглядывать то цегы не будет
В обсуждении вообще про современные авто речь не идет. Согласен, чем дальше тем хуже, именно как машина. Вы собираетесь намовиленную бочку внукам передать? За 3 года владения я отдал больше денег в ремонт/поддержание рабочего состояния X-trail, чем стоимость его покупки. Цена есть у всего, у любого автомобиля.
5
2
Ответить
Евген
Новосибирск
897975
В обсуждении вообще про современные авто речь не идет. Согласен, чем дальше тем хуже, именно как машина. Вы собираетесь намовиленную бочку внукам передать? За 3 года владения я отдал больше денег в ремонт/поддержание...
Что же вы там делали то? Каждый год мотор с коробкой меня? У меня уже по счеты - 5-ый хитрый. Никаких проблем не наблюдается,кроме как корозий
1
 
Ответить
897975
Барнаул
Евген
Что же вы там делали то? Каждый год мотор с коробкой меня? У меня уже по счеты - 5-ый хитрый. Никаких проблем не наблюдается,кроме как корозий
Почти угадали. Капиталка ДВС, около 125(без гильзовки). Угловой редуктор, система выхлопа-почти вся сгнила. Ходовка вкруг, включая диски, рычаги, рулевая рейка, колодки, суппорты-новые. Фары-вкруг. Аммортизаторы передние-2 раза менял. Ступицы-передние новые. Сальники, включая коренной. По электрике-глох на горячую, время от времени, объездил все СТО по Ниссанам в городе, поменяли все датчики, клапан VVTI, катушки и еще много всего. Оказалось провод половину отгнил на реле. Еще 3 отзывные компании прошелЖ на подушку безопасности пассажира, пиропатрон подушки водителя, топливную трубку в бензобак-отгнила и тек бензин на улицу. Это только то, что сразу вспомнил. На СТО меня везде знали и очень любили:) Возможно у меня был самый гнилой X-Trail в мире.
4
 
Ответить
Александр
Чаны
Ну если деньги позволяют, то конечно доедешь до ума. По идеи следующие полетит кардан суммой тысяч 15000, а потом и коробка, ещё 40000 и можно будет спокойно ездить.
3
 
Ответить
Lacrimas84
Пенза
Да уж...купил игрушку..владей)))
4
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 412
Febest не тот производитель, которому стоит доверить безопасность себя и окружающих.
1
 
Ответить
alex m
Магадан
897975
Почти угадали. Капиталка ДВС, около 125(без гильзовки). Угловой редуктор, система выхлопа-почти вся сгнила. Ходовка вкруг, включая диски, рычаги, рулевая рейка, колодки, суппорты-новые. Фары-вкруг. Аммортизаторы...
возможно это был "утопленник"
2
 
Ответить
EggorKom
Москва
aleksandr25027
Febest не тот производитель, которому стоит доверить безопасность себя и окружающих.
Передняя опора переднего амортизатора , заменена была на фебестовский аналог. По факту с ремонта прошел почти год, никаких жалоб и проблем не возникло . Надеюсь не возникнет. С любым производителем думаю , может повезти или не повезти
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6583
897975
Время этих машин прошло, сейчас это в большинстве случаев гнилые дрова. Владел таким же, объем ежегодных вложений зашкаливал. Продал и перекрестился, хотя клиренс на новых пружинах был приличный, и ехал 2,5 бодро.
бред полный,если жиги копейки ездят то этим японцам сам бог велел долго ездить.
Мой отзыв: Mazda Demio 2002
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6583
Илья Андреевич (Ангарск)
Не бывает ни одного пробежного авто в которое не вкладывались бы денежные средства, особенно впервые пол года. Просто в на некоторых меняешь масло с фильтром, а в некоторых сразу же меняешь мотор или что-то другое.)))
народ*****истый,собираясь продавать авто уже не следять и не вкладывают в него.затем сами же покупают авто у себе подобных начинают вкладывать-замкнутый круг.вымерают те кто следил за авто до последнего.
3
 
Ответить
22005431
Тоже хочется именно в таком кузове хитрого
 
 
Ответить
Роман
Красноярск
897975
Почти угадали. Капиталка ДВС, около 125(без гильзовки). Угловой редуктор, система выхлопа-почти вся сгнила. Ходовка вкруг, включая диски, рычаги, рулевая рейка, колодки, суппорты-новые. Фары-вкруг. Аммортизаторы...
Есть наездники,которые сами не хотят разбираться,едут в самый дорогой сервис и слушают их байки и меняют все в круг да ещё и на оригинал. Ну и цена соответствующая. А есть автолюбители,которые где-то сами что-то поменяли,на форуме покопались,что-то контрактное поставили,что-то дубликат из Кореи например. Вот отсюда и получается,стоимость обслуживания и негативные отзывы. За капиталу 125000 ,а что не 200000? Мастер снимает движок смотрит что надо покупать,а не весь набор,вместе с новым каленвалом и распредвалом. У меня сняли сказали,залегли кольца,раскоксовали,поменяли маслосъёмные,вкладыши уже просто поменяли потому как уже разобрали,поменяли сальники свечных колодцев,прокладки естественно.46000 за все и мотор новый.... Как то так
2
 
Ответить
Артемий
Омск
Илья Андреевич (Ангарск)
Не бывает ни одного пробежного авто в которое не вкладывались бы денежные средства, особенно впервые пол года. Просто в на некоторых меняешь масло с фильтром, а в некоторых сразу же меняешь мотор или что-то другое.)))
Да не скажи, брал филдера, 5лет уже катаю. Проблем никаких, был заменен только бендикс на стартереи подрулевой переключатель на свет. ТО раз в 5к, ремни раз в год. От владельца зависит.
1
 
Ответить
Rus
Омск
Илья Андреевич (Ангарск)
Да, я слышал что 2х литровые тяжело заводятся в мороз, вот поэтому и искал 2,5й. Ну и динамика у него тоже поинтересней, до 80 км/ч даже на газульку не надо нажимать.
Слушай!! Скажи чем отличаеться 2-х литровый от 2.5???
 
2
Ответить
Rus
Омск
Трамблер
Выкини мухобойку с ресничками, в салоне станет тише. У меня двушка тоже пытался ее чинить, замена цепей, колец и мск только деньги на ветер, течи масла. Плюнул взял контракт со владика, обманули маленько...
Счего бы они пузыритьь то должны))))))
2
 
Ответить
Rus
Омск
897975
Почти угадали. Капиталка ДВС, около 125(без гильзовки). Угловой редуктор, система выхлопа-почти вся сгнила. Ходовка вкруг, включая диски, рычаги, рулевая рейка, колодки, суппорты-новые. Фары-вкруг. Аммортизаторы...
Куда смотрел когда покупал?_))))))
 
3
Ответить
Rus
Омск
Александр
Ну если деньги позволяют, то конечно доедешь до ума. По идеи следующие полетит кардан суммой тысяч 15000, а потом и коробка, ещё 40000 и можно будет спокойно ездить.
4500 кардан коробас 15 )))))
 
1
Ответить
Rus
Омск
Роман
Есть наездники,которые сами не хотят разбираться,едут в самый дорогой сервис и слушают их байки и меняют все в круг да ещё и на оригинал. Ну и цена соответствующая. А есть автолюбители,которые где-то сами...
где вы такие цены берете??? цена запчастей максимум 15!! и за работу 15!!
1
2
Ответить
Трамблер
Братск
Rus
Счего бы они пузыритьь то должны))))))
С того, каждый второй пузырит, особенно холодный, можешь даже погуглить.
 
 
Ответить
Rus
Омск
Трамблер
С того, каждый второй пузырит, особенно холодный, можешь даже погуглить.
что гуглить!! из 10 мотор у восьми пробивает прокладку к 100 тыщам пробега!! делаеться на ура! выбрасываеться термоклапан гбц и в путь))))
 
 
Ответить
Александр
Чаны
Rus
4500 кардан коробас 15 )))))
Да-да, самому то не смешно от таких цен. Проснись и посмотри на реальные ценники))
2
 
Ответить
Rus
Омск
Александр
Да-да, самому то не смешно от таких цен. Проснись и посмотри на реальные ценники))
не смешно!
 
1
Ответить
Трамблер
Братск
Rus
что гуглить!! из 10 мотор у восьми пробивает прокладку к 100 тыщам пробега!! делаеться на ура! выбрасываеться термоклапан гбц и в путь))))
А я про что говорил
 
 
Ответить
Rus
Омск
Трамблер
А я про что говорил
про то что ездить с пробитой прокладкой)))))
 
 
Ответить
Трамблер
Братск
Rus
про то что ездить с пробитой прокладкой)))))
Прокладка уже как итог, там что блок, что башка из пластилина плавают
 
 
Ответить
   
автор
Ангарск
Сообщений: 18
Rus
Слушай!! Скажи чем отличаеться 2-х литровый от 2.5???
Налогом.😂
2
1
Ответить
14263472
Красноярск
Илья Андреевич (Ангарск)
Не бывает ни одного пробежного авто в которое не вкладывались бы денежные средства, особенно впервые пол года. Просто в на некоторых меняешь масло с фильтром, а в некоторых сразу же меняешь мотор или что-то другое.)))
Бывают ипрбежные без вложений ! У меня эксп 4.6 3v 2008 брал с рук с пробегом 64 в 15 гаде! До 22 гада только масла ! Шумка изумительна- тихо ! Посадка водилы супер удобно ! После лексуса ох**** как удобно особенно на дальняк! Вложения только после 120тыс ступечный подшипник ! Зря боялся америку,а зря ! Комфорт и надёжность ! С уважением АВ
 
 
Ответить
26073746
Ангарск
Удачи односельчанин!!! Владею таким же 07 МКПП! По рычагам огромный вопрос!
1
 
Ответить
26073746
Ангарск
А если честно, то хочу взять с аукциона т30 и поставить в разбор!))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Х-Трейл.
Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Х-Трейл с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром