И так здравствуйте!!!
Долго... Очень долго собирался написать отзыв хотя бы об одной машине которые у меня были и вот случилось.
И вот случилось это знамение. Решил написать о вновь приобретенном Хитриле (X-TRAIL).
Вот краткая предыстория как я приобрёл данное авто.
Когда-то давно в 2009г у нас в семье был Хитрый такой-же 2.5 но только на МКПП, но был сравнительно не долго три месяца и я на нем разбился... Подвел подключаемый полный привод на гололёде.
С 2009г были разные авто начиная от Волги до Крузака 100 4.2 VX 2006 года.
И вот я опять решил вернуться к семейству Ниссан. На данный момент владею Ниссан Навара 2013г на МКПП. Вот и понадобилась машина на которой сможет передвигаться жена (на автомате) - редко, в основном авто искал для себя.
Лично у меня стоял выбор между Витарой 2008-2010г либо Хитрым ИМЕННО В 30 КУЗОВЕ и ИМЕННО 2,5литра.
Но Хитрых в 30 кузове практически нет на продаже, а тем более 2,5ых.
по статистике в дроме 36 объявлений в год.
Пришлось ждать подходящий вариант порядка 3х месяцев. и вот появился в Заларях. Пришлось ехать с другом за 150 км чтобы его посмотреть взяли с собой толщиномер и ОБД сканер.
Первое впечатление об автомобиле было не очень хорошее. Такое ощущение как будто он всю жизнь стоял под тополями и возили на нем навоз и обслуживания он явно не видел.
После разговора с продавцом погнали его на мойку.
На мойке проверяем внешний вид и ЛКП. Как его помыли совсем другой авто.
ЛКП в норме (без окрасов)
Подвеска на троечку с натягом.
По ДВС и КПП не понятно, но по заверению продавца масло не ест.
Так подумав и принимаем решение его забирать т.к. кузов живой, а техничку и сами починим со временем.
После подписания договора продавец передаёт мне ключи и комплект колодок при чем в круг.
Приехав обратно в Ангарск буквально на следующий день еду менять все масла и фильтра в нем вышло не дорого порядка 10000р. И вечером решил поменять колодки в гараже, с мыслью "Чего их там менять то, час делов и всё поменяно". Но не тут-то было. Решил начать с задних колодок, открыв коробку я обнаружил что в ней лежит только пара колодок. Сняв заднее левое колесо прихожу в ужас от заклинившего суппорта и кончающихся колодок(менее 2мм оставалось). После часа с бубном, отвертками, монтажками, кувалдами, зажимными пассатижами смог извлечь нижний палец, а вот верхний не поддавался не в какую. Пришлось снимать суппорт, зажимать его в тиски пальцами к верху и заливать его "Валерой", после 2х часов интенсивного движения туда - сюда извлёк и второй палец. Выдохнул и пошёл собирать всё обратно с новыми колодками и обильно помазанными пальцами суппортов. После сборки принялся разбирать вторую сторону и о чудо на правой стороне колодки поменяны но пальцы сухие. Пришлось снимать и всё промывать и мазать термостойкой смазкой фирмы "Brembo". Собрав вторую сторону на улице второй час ночи я поехал домой с мыслью что передние поменяю днём.
С передними суппортами не было никаких проблем весь тот же алгоритм действий как и с задним правым. Снял, помазал, заменил, собрал.
Через пару дней обнаружил что при раскручавании двигателя до 4500 об/мин загорается лампа АКБ и машина всё отключает...
Еду к электрику и общими усилиями при помощи мульти метра видим что при 4500 об/мин генератор даёт перезаряд 18В. Кстати генератор был КИТАЙСКИЙ.
Пробуем поменять реле регулятор - не помогло, меняем диодный мост - не помогло, от слова стало еще хуже. Уже при 2000 об/мин перезаряд... И тут я еду на авторазборку и покупаю контрактный генератор за 4000р. тут же ставим и всё заработало. МОЙ ВАМ СОВЕТ НЕ БЕРИТЕ КАТАЙСКИЕ ГЕНЕРАТОРЫ!!!
И вот я караюсь уже 2 недели в спокойном темпе т.е. кручу моторчик до 2000 об/мин так сказать некуда у нас носиться по городу и регулярно проверяю масло в ДВС всё нормально... был, до момента пока не пришлось выехать на трассу и навалить, так сказать очень торопился. По приезду домой поставил Хитрого в гараж и без задней мысли пошел домой спать.
На следующий день придя в гараж и достав щуп опять расстроился, на щупе нижний уровень. На спидометре после замены масла 800км а масла уже нет... Я конечно читал что QR25 любят масло но не настолько. Звоню тому-же электрику он же и моторист и в общем ГУРУ автомобильный. Он мне говорит: "Будь на рассвете следующего дня у ворот заветного замка, будем этаку штуковину пихать вместо свечей и дуть туда компрессором дабы поднять давление в камере сгорания и услышать куда ветер дует." Приехал я к нему на следующий день, дунули, а воздух с соседнего горшка выходит от сюда вывод - залегли кольца и КАПИТАЛКА.
После не хитрых подсчетов я понимаю что капиталка выйдет в 100000р. Звоню на разборку, контрактный моторчик 70000р и гарантия 6 месяцев. Ну тут как бы понятно что чаша весов склонилась в сторону контрактного. собрался и укатил Хитрого в сервис где ему и поменяют моторчик. Вот Хитрый в сервисе, а я дома жду пока поменяют двигатель.
Из всего что я рассказал любой другой бы уже махнул-бы и поставил на продажу, но мне хитрый нравится и сделаю я из него конфетку.